Google shopping стоимость: как узнать? Марафон Google shopping с

  Рет қаралды 11,362

Агентство контекстной рекламы AdwService в Киеве (Украина).

Агентство контекстной рекламы AdwService в Киеве (Украина).

Күн бұрын

Пікірлер: 66
@AdwserviceCompany
@AdwserviceCompany 4 жыл бұрын
Ссылка на ТГ канал t.me/googlelogist Калькулятор окупаемости рекламы Гугл adwservice.com.ua/calc.html Ссылки на мои контакты instagram.com/lyashenkoyana/ t.me/YanaLyashenko
@АртурПрус-х7л
@АртурПрус-х7л Жыл бұрын
Досить інформативно. Вдячний за інформацію!
@vvstroy
@vvstroy 4 жыл бұрын
Да, разбор планировщика. однозначно нужен! Ждём.
@AdwserviceCompany
@AdwserviceCompany 4 жыл бұрын
Сняли отдельное видео kzbin.info/www/bejne/aGHcg4J9jNySsLs
@vvstroy
@vvstroy 3 жыл бұрын
@@AdwserviceCompany крутяк,
@kramarun
@kramarun 4 жыл бұрын
Конечно нужно рассказать об оптимизации конверсионного слоя ИМ!
@vadymdr
@vadymdr 4 жыл бұрын
Поддержал ✊🏻
@iluats
@iluats 4 жыл бұрын
+
@AdwserviceCompany
@AdwserviceCompany 4 жыл бұрын
ок, поставим в очередь на сьемку
@BronepuzUA
@BronepuzUA 3 жыл бұрын
Добрый день. Ссылку на настройку базовой Электронной торговли не оставили в описании.
@РусланаЕлькина
@РусланаЕлькина 2 жыл бұрын
спасибо, очень полезно) могли бы записать видео как продвигать правильно медицинские учреждения?
@Elena-tw3rh
@Elena-tw3rh 4 жыл бұрын
Спасибо за видео! Мне тоже интересно про повышение конверсионности сайта😍
@ПавелДолматов-и5т
@ПавелДолматов-и5т 4 жыл бұрын
Спасибо огромное. Мы большие молодцы
@soldatenhaim
@soldatenhaim Жыл бұрын
Надо платить вперед за торговое место? А если товар не продан, то за что платить то?
@АнтонЯзєв
@АнтонЯзєв 4 жыл бұрын
Круто! Жду продолжения
@mediacompany2436
@mediacompany2436 4 жыл бұрын
Ещё хотелось, чтобы вы раскрыли тему, как учитывать конверсии приходящие через телефонные звонки, а не только через корзину. Есть ниши где через корзину идёт лишь небольшой процент заказов, как в таком случае те-же смарт кампании запускать.
@ЮрийКанунников
@ЮрийКанунников 4 жыл бұрын
Конверсии в этом случае учитываются с помощью сервисов Call трекинга, например Binotel, Jjira, Ringostat и т.д.
@mediacompany2436
@mediacompany2436 4 жыл бұрын
@@ЮрийКанунников Это понятно, что можно посчитать сколько пользователей перешло по объявлению и позвонили по подменному номеру. Но, это не гарантия, что звонок привёл к покупке, т.е. ценность конверсии аналитика в этом случае не знает и таже смарт кампания данные о ней не получит. Понятно, что тема обширная, но хотелось бы из вашего опыта узнать, как эти моменты в торговых кампаниях учитывать.
@Валентин-е7в
@Валентин-е7в 4 жыл бұрын
@@mediacompany2436 в Гугл аналитику можно импортировать заказы (отмененые в том числе) из crm, также можно импортировать дополнительные расходы на рекламу/трафик/канал (к примеру затраты на программиста и т.д.). Обширно это называется "сквозная аналитика"..
@AdwserviceCompany
@AdwserviceCompany 4 жыл бұрын
можем раскрыть эту тему в отдельном видео, если хотите. согласна с вашим вопросом. вопрос об учете именно телефонных звонков важна в тех нишах, где звонки - основной источник продаж. и проблема как раз в том, что передавать доход сразу не выйдет, так как цель звонок будет отправлена в аналитику в одно время, а доход в другое (например, можно настроить отправку дохода из звонков - тогда менеджерам нужно присваивать ценности или доход звонку, но это весьма проблематично в реализации в большинстве компаний: начиная от интеграций - заканчивая тем, чтобы менеджер не забыл проставить ценность или доход). обычно при таких интеграциях можно передавать промежуточные значения, и со всем этим можно придумать как играться в настроенных конверсиях и их ценностях, но это займет очень много времени. выход: задать ценность вручную на уровне настроек конверсии в Гугл Адс. Там есть возможность задать ее вручную. а вот какой размер - уже зависит от вашей специфики бизнеса. есть ведь, где через звонки буквально в первый контакт идет заказ, а где-то и через несколько.
@ВиталийШелест-ш2й
@ВиталийШелест-ш2й 4 жыл бұрын
Есть теория как отслеживать, какой звонок с какой РК. Но опять же это только теория, я внедрил такую штуку только вчера. Внизу сайта на любой странице есть генератор промокодов. Промокод генерируется в зависимости от utm метки которая привела на сайт. Задача менеджера узнать у клиента какой промокод у него появился. Сделать соответствующие пометки в crm. И импортировать в гугл Пример poznyaki. Промокод в низу страницы POZNYAKI. Пока в теории это единственный вариант без интеграции колтрекинга
@BabiiIryna
@BabiiIryna 4 жыл бұрын
Спасибо большое. Яночка, а можно в следующем видео потише музыку?
@AdwserviceCompany
@AdwserviceCompany 4 жыл бұрын
ок, принято!
@iluats
@iluats 4 жыл бұрын
Яна а как вы проблему решили с автопометкой? У меня так же сжирает метки на товарах
@AdwserviceCompany
@AdwserviceCompany 4 жыл бұрын
мы отдам решение вопроса на разработчика сайта. так как всегда есть ньюансы. у нас есть внутреннее правило, не вмешиваться в код сайта. в данном случае срабатывал тип редиректа 301 на товарных страницах. уже сегодня его решили.
@BabiiIryna
@BabiiIryna 4 жыл бұрын
И вопрос совсем не по теме, но по видео попутно. На 7-ой минуте в аналитике, где источники траффика, представлены баннеры. Что это за вид рекламы, где можно с этим познакомится? Спасибо
@yanalyashenko419
@yanalyashenko419 4 жыл бұрын
не могу сказать. так как в это не вникали.
@iraduma5405
@iraduma5405 Жыл бұрын
Яна, дуже дякую за відео
@oneman4974
@oneman4974 4 жыл бұрын
Лайк если нада видео по поводу семантики. Мы из прома))
@bycharacter9990
@bycharacter9990 Жыл бұрын
Дуже вдячна вам за надані відео. Дуже цікава та важлива інформація. Хочу зрозуміти, коли ви користувались прогнозом у плануванні, гугл видавав цифри показів, кліків, стр, конверсій ітд. Звідки гугл бере таку інфу? В моєму акаунті показники занадто гарні та вигідні. Чи варто довіряти тим показникам що гугл надає, чи то так для загальної інформації?
@AdwserviceCompany
@AdwserviceCompany Жыл бұрын
Чи варто довіряти? Гугл скаже, що є ризики завжди (але не в нього, що план не виправдається, бо йому все рівно, а у вас). Тому треба завжди тестити
@suvorov1981
@suvorov1981 Жыл бұрын
Подскажите, а можно ли настроить товарку чтоб она показывалась на конкретные запросы? Или только путем корректировки поисковых запросов и добавлением минус слов?
@romanblinov8190
@romanblinov8190 3 жыл бұрын
а можно подробнее про конкурентный анализ?
@РусланЯнчевский-ш5ъ
@РусланЯнчевский-ш5ъ 3 жыл бұрын
У меня магазин на проме. Что посоветуете по раскрутке и увеличению продаж нужно сделать?
@aspmania
@aspmania Жыл бұрын
Начнёмсь .... ☺️
@Валентин-е7в
@Валентин-е7в 4 жыл бұрын
Подскажите какая ценность конверсии должна передаваться в Гугл аналитикс? У меня настроена электронная торговля и сейчас ценность конверсии = сумме заказа, можно ли будет с этим запускать Умную торговую компанию? Или нужно обязательно чтобы передавалась маржа с заказа?
@AdwserviceCompany
@AdwserviceCompany 4 жыл бұрын
если у вас настроена так, что ценность =сумма транзакции, можете попробовать. Но тогда нужно вам постоянно следить за работой этой рк. Ведь для оптимизации доступно всего 2 стратегии: - максимизация ценность Maximize Conversion Value - целевой ROAS Априори РК будет стремиться к тому, чтобы получать конверсии с максимальной ценностью. Но с практики могу сказать, что не всегда "самая высокая" сумма заказа имеет хорошую маржу. П.С. Ценность - это так называемая потенциальная прибыль от заказа (почему потенциальная, потому что еще могут быть возвраты, а они отправляются в аналитику позже). ЕЕ можно задать статической (например, у вас однотипный товар и вы точно знаете маржу) или динамический. Последний лучше всего работает для смарт шопинга
@anastasiashapovalova9388
@anastasiashapovalova9388 2 жыл бұрын
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь) Не совсем понимаю, что такое показатель "транзакции" в "узнаем к-ство транзакций (110 кликов*CR 3%=3,3 конверсии)" (из описания) - 3.3 это все-таки кол-во транзакций или конверсия, или это одно и то же?)
@AdinBaltic
@AdinBaltic 3 жыл бұрын
нет обещанной ссылки на мануал по базовой настройке Гугл Аналитики по электронной торговле
@АлинаЧерных-т8р
@АлинаЧерных-т8р 3 жыл бұрын
сколько нужно времени для получения результата?
@AdwserviceCompany
@AdwserviceCompany 3 жыл бұрын
Результат можно получить уже в первый день
@АлександрПетруновский-с1е
@АлександрПетруновский-с1е 3 жыл бұрын
Подскажите пожалуйста, нужно для расчета брать коэффициент транзакций (из Аналитики) или коэффициент конверсий (из Гугл Адс, учитываются только "полезные" конверсии)?
@AdwserviceCompany
@AdwserviceCompany 3 жыл бұрын
Лучше с Гугл адс. Потому что в аналитике расчёт не на кликах, а на сеансах. А последних может быть больше, чем кликов
@АлександрПетруновский-с1е
@АлександрПетруновский-с1е 3 жыл бұрын
@@AdwserviceCompany Спасибо за ответ, но вопрос не столько в том "где" смотреть, сколько в том "на что" смотреть. Нужно учитывать только транзакции или так же и полезные конверсии (телефонный звонок, например)?
@romanboiarchuk2048
@romanboiarchuk2048 3 жыл бұрын
можно видео про планировщик пожалуйста и что делать если маленький охват по ключевым словам на определенную тему?
@AdwserviceCompany
@AdwserviceCompany 3 жыл бұрын
есть на канале про планировщик ключевых слов.
@LyubovSkyba
@LyubovSkyba Жыл бұрын
Привіт! Дайте, будь ласка, посилання на налаштування базової електронної торгівлі, про яке згадували у відео.
@НаталиГороднича
@НаталиГороднича 4 жыл бұрын
У меня в планировщике показывает 0 конверсий, 81 показ и 9 кликов за 9,90грн. Стоит ли при таком результате запускать рк? Мне же нужны продажи...
@AdwserviceCompany
@AdwserviceCompany 4 жыл бұрын
Что за товар? Возможно я подскажу детальнее
@НаталиГороднича
@НаталиГороднича 4 жыл бұрын
@@AdwserviceCompany силиконовые складные бутылки. Уже было запущено поисковую и кмс кампанию, но продаж нет. Вот теперь думаю, запустить торговую.
@Garik_Garik
@Garik_Garik 4 жыл бұрын
А где ссылка по настройке электронной торговли?
@AdwserviceCompany
@AdwserviceCompany 4 жыл бұрын
developers.google.com/analytics/devguides/collection/gtagjs/ecommerce
@oneman4974
@oneman4974 4 жыл бұрын
как настроить ценность конверсий?
@AdwserviceCompany
@AdwserviceCompany 4 жыл бұрын
нужно настроить передачу параметра value в адвордс. например, есть хороший мануал в справке гугла support.google.com/google-ads/answer/6095947. что включать в ценность? в идеале маржу, но если нет возможности , передавайте доход от транзакции, как у нас в проекте в марафоне
@oneman4974
@oneman4974 4 жыл бұрын
​@@AdwserviceCompany У меня цели настроены в гугл аналитиксе, я их импортировал просто. В настройках гугл аналитикса в настройках целей есть такая галочка - Использовать ценность события в качестве ценности цели конверсии и при этом ценность не указана (галочка включена) В гугл адс я не могу изменить ценность конверсии на ту, что мне нужно потому что она импортирована из гугл аналитикса, а там есть вариант ценности 1 и больше или 1 и меньше, и такая галочка. И ниже галочки предупреждение: Если в условии выше не задано значение, соответствующее вашему коду отслеживания событий, ценность цели не будет указана. Вопрос: как настроить ценность конв по доходу от транзакции, как у Вас в проекте в марафоне?
@ДмитрийНикитин-и8о
@ДмитрийНикитин-и8о 3 жыл бұрын
Что-то у меня не сошлось. CR=0,3%, CPC=0.8 гр., отсюда CPO=26,66 гр. Пока всё сходится. Дальше. Ср. чек=250 гр., Маржа=40%, отсюда Чистая прибыль=100 гр. Получаем ROMI=(100 гр. - 26,66 гр.)/26,66 гр = 275%
@AdwserviceCompany
@AdwserviceCompany 3 жыл бұрын
Что конкретно не сошлось?
@ДмитрийНикитин-и8о
@ДмитрийНикитин-и8о 3 жыл бұрын
@@AdwserviceCompany 17:35 у вас ROMI получился 240%, а у меня 275%. Может быть это из-за грубого округления просто
@AdwserviceCompany
@AdwserviceCompany 3 жыл бұрын
@@ДмитрийНикитин-и8о округление. Если ты возьмешь не 26, 66, а 26,67, то у тебя примерно сойдется с моими цифрами. (100-26,67)/26,67=274,9 то есть 275% Потому что 88/3,3=26,666666666666667
@СеменВолков-ь6щ
@СеменВолков-ь6щ 3 жыл бұрын
как можно снизить цену за клик?
@Lampada_granit
@Lampada_granit Жыл бұрын
Якісний в тебе контент канєшно спору немає.
@Игорь-щ6э9ц
@Игорь-щ6э9ц 4 жыл бұрын
Оставьте пожалуйста свой телеграм
@AdwserviceCompany
@AdwserviceCompany 4 жыл бұрын
t.me/YanaLyashenko
@irinakamenskaya9709
@irinakamenskaya9709 3 жыл бұрын
как правильно вычислить неэффективные ключевые слова?
ЧАСТЬ 2: Марафон Google shopping с #GoogleЛогист
21:17
Агентство контекстной рекламы AdwService в Киеве (Украина).
Рет қаралды 4,8 М.
Гугл шопинг настройка: товарные объявления гугл 2020
18:16
Агентство контекстной рекламы AdwService в Киеве (Украина).
Рет қаралды 9 М.
Don't look down on anyone#devil  #lilith  #funny  #shorts
00:12
Devil Lilith
Рет қаралды 48 МЛН
Não sabe esconder Comida
00:20
DUDU e CAROL
Рет қаралды 39 МЛН
1 сквиш тебе или 2 другому? 😌 #шортс #виола
00:36
5 фактов о перформанс макс performance max
14:37
Агентство контекстной рекламы AdwService в Киеве (Украина).
Рет қаралды 8 М.
Оптимизация фида мерчант центр: на что обратить внимание в первую очередь?
21:11
Агентство контекстной рекламы AdwService в Киеве (Украина).
Рет қаралды 9 М.
🔥НАСТРОЙКА Google Shopping для МАКСИМАЛЬНОЙ прибыли
11:58
Дмитрий Палатов - видеоуроки по Google Ads
Рет қаралды 103
Товарные объявления Гугл не работают: 5 причин (в т.ч. смарт шопинг)
15:49
Агентство контекстной рекламы AdwService в Киеве (Украина).
Рет қаралды 7 М.
Как запустить Google Merchant Center & Google Shopping
23:55
Стратегии назначения ставок google ads [2021] что выбрать и как использовать?
18:32
Агентство контекстной рекламы AdwService в Киеве (Украина).
Рет қаралды 18 М.
Google shopping от А до Я
1:15:55
Hillel IT School
Рет қаралды 4,1 М.