АЛТАЙ. Ороктойская тропа. Стоянка Тухман.

Робинзоны Претерсикона

Алтай. 29 июля. Третий день нашего похода.
Мы проснулись к девяти часам утра. Позавтракав, мы собрали наши вещи, собрали палатку, тент и приготовились к выходу. Перед самым выходом (часов 11-12), мы увидели, что наш сосед тоже проснулся. Мы ему помахали и тронулись в путь. Тропа от места стоянки, уходила в левую сторону. Через несколько часов мы вышли к месту, где соединяются две тропы. Как оказалось, от первого места нашей стоянки, есть тропа, которая уходит вверх и проходит по верхам, но она бо-лее длиннее и воды там нет. Передохнув немного, мы двинулись дальше. Воды у нас оставалось по 200 грамм у каждого и это сильно напрягало. И вот примерно к 15 часам, измотанные тяжестью наших рюкзаков, мы решили передохнуть под одним красивым и ветвистым кедром, который так и располагал к тому, чтобы под ним устроить лагерь. Оставив рюкзаки под кедром, я решил подняться на возвышенность (20 метров) и посмотреть, куда тропа идет дальше. Поднявшись наверх, я увидел Гору Тухман и стоянку у камня. Моему счастью не было предела. Я спустился вниз, обрадовал Ярослава и мы пошли к месту стоянки. На Тухмане мы решили устроить полу-дневку. Отдохнуть, пополнить запасы воды и уже утром выдвинуться к озеру Гульдуайры, так как, у нас выходил срок прохода через территорию Сайлюгемского парка. К вечеру, часам к 8 подтянулся Сергей. Он решил расположить свой лагерь на высоте и поднялся метров на 50 от нас. Часам к 9 вечера, на место нашей стоянки, вышла группа туристов из 8 человек. Ребята все бывалые туристы и было видно, что они не первый раз в походе. Как только они вышли к нам, их первый вопрос был: - не подскажете, где тут есть вода? Мы дали им наши фляги с водой и показали место, где течет ручей. Оказывается, они пошли по верхам и о нижней тропе (по которой шли мы), слыхом не слыхивали. Но в любом случае, они умудрились пройти от места нашей первой стоянки до горы Тухман за одни день. Для нас это было невообразимо. Они расположили свой лагерь на камне Тухман, мы же были у его подножья. Часам к 10 вечера мы улеглись спать, так как решили встать рано утром.

@user-if8ty6mv9m
@user-if8ty6mv9m 11 ай бұрын
Хорошее, доброе видео! Спасибо. Мы планируем пойти 28 мая 2023 года по Ороктойской тропе. Сильно надеемся, что не встретим ни одного попутчика)).
1.АЛТАЙ. ГОРА БЕЛУХА. ОРОКТОЙСКАЯ ТРОПА. ПЕРВЫЙ ФИЛЬМ.
Робинзоны Претерсикона
Возвращение из Германии в Россию (история семьи Грав)
Радосвет {Родовые поместья}
Каха с волосами
К-Media
ОДИН ДОМА #shorts
Паша Осадчий
Поход на Загеданские озера (часть 1)
Елена Клементенок
Покоритель Эвереста о кф  'Эверест'
Якутск, по следам великих открытий
В поле живут эти звери.
gribolov
4. АЛТАЙ. ГОРА БЕЛУХА. ОРОКТОЙСКАЯ ТРОПА. ЗАВЕРШЕНИЕ.
3. АЛТАЙ. ОРОКТОЙСКАЯ ТРОПА. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Робинзоны Претерсикона
2. АЛТАЙ. ГОРА БЕЛУХА. ОРОКТОЙСКАЯ ТРОПА. ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Робинзоны Претерсикона
ВМЕСТО ВОДЫ ВЫШЛО ЭТО (@cheneypiano)