АРУГАМ-БЕЙ. Национальный парк КУМАНА. Ищем КРОКОДИЛОВ. Кормим СЛОНОВ. Мнение об АРУГАМЕ.

Взяли Да Поехали

Donate:
Сбер: 4276380172652963
Тинькофф: 5536913908353788
Pyypl: 5374921183836471
PayPal: fandor89@gmail.com
Два дня в АРУГАМ-БЕЕ. Вначале поехали в национальный парк Кумана, который находится примерно в 20 километрах к югу от Аругама. Сражу же пошла очень красивая и зеленая дорога, многих животных встретили по пути. От города Панама пошла грунтовая дорога уже до конца. На маленькой скорости дорога оказалась преодолимой для нашей низкой Тойоты Короллы. На всем пути мы встречали разных животных: буйволов, павлинов, много разных птиц, варанов, кабанов, оленей, койотов, обезьян. Доехали до конца, до шлагбаума, там начиналась основная часть национального парка Кумана. Дальнейшее движение было возможно только в рамках экскурсии сафари по национальному парку. немного погуляли, покормили обезьян и поехали обратно в Аругам-Бей. Заглянули в местный ресторанчик, где очень вкусно поужинали. Обзор наших блюд и цены за ужин на четверых человек. Утром следующего дня выселились из отеля, поехали в тот же ресторанчик позавтракать. Показываем чем там кормят) После этого мы отправились по знакомой нам дороге в сторону города Панама и немного дальше за него. Местные жители подсказали нам озеро, где водятся крокодилы в дикой природе и где мы можем их увидеть. Дорога к озеру тоже был грунтовая, что неприятно удивило. Вдоль озера шла дорога, пригодная для езды, и мы отправились по ней в путь в надежде встретить крокодилов. В серии рассказываем удалось ли нам это сделать. Суммарно от въезда на озеро мы проехали 3-4 километра, встретили группу ланкийцев с экскурсией на джипе, они нам показали орлиное гнездо, а также интересное место для купания в диком лесу. Пора было возвращаться обратно в Хиккадуву. До дома было больше 300 километров, по пути поделились нашими впечатлениями об Аругам-Бее и востоке Цейлона. В Хиккадуву возвращались через национальный парк Яла в надежде встретить еще диких животных. И не зря. По пути встретили стадо оленей и 5 слонов. Последних двух в полной темноте. Первых двух с радостью покормили. Рассказываем про особенность движения на автомобиле по национальному парку в темное время суток.
Наш Инстаграм / vzyalidapoekhali , где больше информации о наших поездках и где вы можете спросить нас о чем-то лично
#srilanka #шриланка #шриланка2022 #цейлон #аругамбей #arugambay #природашриланки #srilanka #аругамбей #шриланкачтопосмотреть #travel #travelvlog #путешествия #путешествие #vlog #safari #crocodile #elephant

Why You Should Always Help Others ❤️
Alan Chikin Chow
Неприятная Встреча На Мосту - Полярная звезда #shorts
Полярная звезда - Kuzey Yıldızı
THEY WANTED TO TAKE ALL HIS GOODIES 🍫🥤🍟😂
OKUNJATA
VLOG|Sri Lanka. Safari trip
RASHEL
Аругам Бей 2022. Дикая природа востока Шри-Ланки.
Взяли Да Поехали
РИМ за 1 день. Как попасть в ЕВРОПУ 2022. Из РФ реально?