Богатырь против кощея бессмертного 🤯 Часть 1.

  Рет қаралды 5,856,054

PelmenyClips

PelmenyClips

23 күн бұрын

Пікірлер: 294
@user-uo2mf7jk4b
@user-uo2mf7jk4b 22 күн бұрын
В конце мой уровень пофигизма
@AdREnaL1n72
@AdREnaL1n72 17 күн бұрын
Пон
@user-rr2yf1uh1g
@user-rr2yf1uh1g 17 күн бұрын
🗿
@user-hi6kf2ob8p
@user-hi6kf2ob8p 15 күн бұрын
Типичный актёришка
@margelov3292
@margelov3292 15 күн бұрын
там по сюжету он придумал иглу,по его игре не понятно было
@user-fb7eb4rs3x
@user-fb7eb4rs3x 17 күн бұрын
"Смерть Кощея на конце, А конец на яйце! Анатомию ты что ли Не учил в своём дворце?"
@Simple_Soviet_Play
@Simple_Soviet_Play 17 күн бұрын
Хорошее произведение вы батенька вспомнили 👍👍👍👍
@Tocka-ci2yr
@Tocka-ci2yr 17 күн бұрын
Прекрасная сказка от прекрасной группы
@user-uw4bx4wi6n
@user-uw4bx4wi6n 17 күн бұрын
Но чтоб отрубить конец Нужен те меч кладенец Меч тот у Дракулы графа Поезжай к нему отец
@mikhailovchinnikov2895
@mikhailovchinnikov2895 17 күн бұрын
Ладно бабка, не горюй. Отрублю Кощею х..й. Вижу я подлянок много, Сделал этот обалдуй...
@abranigma
@abranigma 16 күн бұрын
😂😂😂
@amnipotus
@amnipotus 17 күн бұрын
У Кощея очень хороший план, "иди всем расскажи что я умер"... теперь все будут думать, что он мертв 😂
@Chorniy008
@Chorniy008 13 күн бұрын
Він и так мертв. Куда далі мертв мертвий!?
@user-gv8oe8kf1f
@user-gv8oe8kf1f 3 күн бұрын
@@Chorniy008 он бесмертный. как бесмертный может быть мертвий?
@rfl7556
@rfl7556 18 күн бұрын
Только сейчас осознал что Кощей это лич а игла его филактерия
@anryt9322
@anryt9322 18 күн бұрын
Оооо, еденомышленик!
@Peter-the-Wild
@Peter-the-Wild 18 күн бұрын
не не кощей уникальный моб.
@user-zz5im6zy7t
@user-zz5im6zy7t 18 күн бұрын
Как и воландеморт и тд.. Везде концепция лича и его филактерии
@xm1rzz
@xm1rzz 18 күн бұрын
Еба, реально
@itsVaiChes
@itsVaiChes 17 күн бұрын
И ведь ни разу его не изобразили так как его изначально описывали. Ведь реально, это русский лич. Почему-то его обычно изображают как какого-то деда. Хотя по сути это бессмертный труп настолько худой что кожа еле-еле обтягивает кожу (кости). Наверняка у него есть армии скелетов так ещё и ездовой дракон (чудо-юдо)
@kotikmelona
@kotikmelona 17 күн бұрын
Прикол в том что есть два варианта то ли у него слабостей нет но его все задрали и он хочет что бы от него все отстали или надо выстрелить в него иголгой судя по инструкции на конце иглы
@rubanokpetrov1504
@rubanokpetrov1504 17 күн бұрын
Не знаю откуда у вас варианты появились. По моему, на видео очевидно, что Кощей прям совсем Бессмертный, его достали эти додики, пытающиеся его убить, и он распространил сказку про смерть свою в игле и подыграл придурку.
@user-fd4ck9zz5i
@user-fd4ck9zz5i 17 күн бұрын
То ли смерть его на конце иглы, а не в середине, где её сломал богатырь.
@justsiberianman
@justsiberianman 16 күн бұрын
А что если игла это флешка, а Кощей это аватар?
@q4yPp
@q4yPp 15 күн бұрын
Его по современному выражаясь - понерфили. А так его можно убить только уничтожив всю материальную вселенной к хренам, а яйцо это типа "центр вселенной". Убъёшь его, убъёшь и всё.
@goosegame4622
@goosegame4622 15 күн бұрын
А может быть его надо подсадить на иглу?
@igojira835
@igojira835 15 күн бұрын
Я всегда думал, что кощей специально создал этот миф, чтобы от "героев" проще отделаться было)
@tamomnazaruv1509
@tamomnazaruv1509 17 күн бұрын
Бессмертный с одной "с" что бы все обратили внимание. Это в точку 😂😂😊
@BCTABbTE_TEKCT228
@BCTABbTE_TEKCT228 16 күн бұрын
Смута 2 выглядит афигенно
@user-gy6fq3lu7q
@user-gy6fq3lu7q 11 күн бұрын
Камео с юмористами всю игру вытянули.
@user-ue5ce9px5x
@user-ue5ce9px5x 19 күн бұрын
Боссы в ммо
@dova_play8068
@dova_play8068 16 күн бұрын
Хахах, да
@user-yi7iq6gf2b
@user-yi7iq6gf2b 16 күн бұрын
Скорее в резидент ивел
@germandezendorf9899
@germandezendorf9899 16 күн бұрын
Ага, чисто "герой, ты убил дракона! Теперь мы в безопасности!" Так же дракон в соседней локе: I always come back!!
@user-ci1zf9yn1e
@user-ci1zf9yn1e 17 күн бұрын
Жоский ты... Разарвало на атомы🤣🤣🤣
@Killerbanny-yj7ny
@Killerbanny-yj7ny 13 күн бұрын
Русский Волан де Морт и его крестражи😂😂😂
@dreamistrue09
@dreamistrue09 17 күн бұрын
Я старею.... Я начал смеяться с шуток камеди клаб и уральских пельменей
@user-pn5bh8oj5k
@user-pn5bh8oj5k 17 күн бұрын
Уральские пельмени действительно смешно делают)
@user-xq3og3vk5s
@user-xq3og3vk5s 17 күн бұрын
Хорошая постановка
@Robert_Polson722
@Robert_Polson722 17 күн бұрын
А разве есть другие крупные юмористические проекты что бы отправлять комеди клаб и УП на пенсию
@vladimirkrishchuk3799
@vladimirkrishchuk3799 17 күн бұрын
Интересно, а в молодости вы над петросяном угорали?
@Fortnitopedia
@Fortnitopedia 15 күн бұрын
​@@vladimirkrishchuk3799, многочлен и одночлен, наверное.
@everlastingowl
@everlastingowl 17 күн бұрын
Как много ребят из ДнД собралось
@hmm115
@hmm115 17 күн бұрын
бг3, спасибо этой прекрасной игре за распространение днды)
@Partizanex
@Partizanex 15 күн бұрын
Чикенкари топ
@krypton1869
@krypton1869 17 күн бұрын
Они не понимают что у Лича есть филактерия. А это лишь обманка
@fluffyfun5815
@fluffyfun5815 17 күн бұрын
По всей видимости его филактерий это золотая монета
@TDGL
@TDGL 17 күн бұрын
@@fluffyfun5815иголка же
@user-vj5df1fs6r
@user-vj5df1fs6r 17 күн бұрын
Теперь понятно, почему над златом чахнет, как иголку в стоге сена ищет.​@@fluffyfun5815
@riusluci4511
@riusluci4511 17 күн бұрын
Так он не лич, а полубожественный дух, стоящий на страже Яви
@nurzhan888
@nurzhan888 16 күн бұрын
​@@riusluci4511получается что кощей это саурон Саурон тоже полубожественный дух
@MrKom_Pot_ofical
@MrKom_Pot_ofical 17 күн бұрын
Я только сейчас понял что игла это крестраж.
@HOONOUSHI
@HOONOUSHI 17 күн бұрын
Скорее уже филактерия лича...
@abdurazzakvuratov
@abdurazzakvuratov 17 күн бұрын
Вот так и знакомятся дндешники
@user-qt3cr7yq2o
@user-qt3cr7yq2o 17 күн бұрын
Филактерий в более классическом варианте.
@Amarktosha
@Amarktosha 17 күн бұрын
после разрушения филактерии лич умирает а крестража нет.
@zaam8220
@zaam8220 17 күн бұрын
​@@Amarktosha если уж на то пошло, то с крестражем его все равно бы убили. Он не даёт неуязвимости
@vincentwindsor3245
@vincentwindsor3245 17 күн бұрын
А вообще, если на конце иглы смерть, то зачем иголку ломать? Смысл именно в кончике иглы и возможно нужно из нее стрелу сделать или как спящую красавицу в палец уколоть. И бессмертный Кощей, видимо, потому что все ломают, а не думают головой. Природа человеческая - сначала сломать, потом думать над инструкцией
@KorablikV
@KorablikV 17 күн бұрын
Потому что колются концом, поэтому его жизнь на конце иглы висит)
@andryusha3688
@andryusha3688 17 күн бұрын
По идее игла это филактерия, а Кощей лич, а в филактерии часть души лича К тому же в сказках именно ломание иглы и является способ победы над ним
@user-fi8ou4xf4n
@user-fi8ou4xf4n 17 күн бұрын
Природа не человеческая,а русская.
@user-rg3dr4vi7h
@user-rg3dr4vi7h 18 күн бұрын
Битва с Сансом/Папирусом би лайк:
@user-kt3ld6pg6c
@user-kt3ld6pg6c 13 күн бұрын
Обажаю уральские пельмени
@user-ln6ty1fg4z
@user-ln6ty1fg4z 16 күн бұрын
Вышел Кощей на крыльцо, Почесать своё Зайца, утку и яйцо.
@user-hn1sp6fl3m
@user-hn1sp6fl3m 18 күн бұрын
Без смертный. А иначе бес смертный. Пока не напишишь не поймëшь 😂
@ruslir_good
@ruslir_good 18 күн бұрын
Как я погляжу, ты человек безграмотный. Это одно слитное слово с двумя С "Бессмертный"
@user-bz9vz5iw2c
@user-bz9vz5iw2c 18 күн бұрын
Неуч
@sm1hy
@sm1hy 18 күн бұрын
​@@ruslir_good Ты о чем он написал слово напишЕшь как напишИшь
@Shel_o_veK
@Shel_o_veK 18 күн бұрын
Ахахахвх. Аонял понял
@rubanokpetrov1504
@rubanokpetrov1504 17 күн бұрын
​@@ruslir_goodбес грамотный нашёлся😂
@user-fi8ou4xf4n
@user-fi8ou4xf4n 17 күн бұрын
Все обсуждают эту часть,а мне понравилось когда он узал про своего брата депутата и сказал:"меня до этого не любили,а теперь вообще ненавидить будут"
@user-lu7ow3uf7p
@user-lu7ow3uf7p 12 күн бұрын
Уральские пельмени топ 😂😂😂😂😂
@mikhkuts
@mikhkuts 22 күн бұрын
Так он в конце умер или прикалывался просто?
@stanislavzed7774
@stanislavzed7774 22 күн бұрын
Прикалывался что бы все наконец про него забыли и жил он спокойно )
@mikhkuts
@mikhkuts 21 күн бұрын
@@stanislavzed7774 сяб ☺️
@ghoust5621
@ghoust5621 18 күн бұрын
Надо включить более высокий уровень и сразиться с ним ещё раз, а потом ещё 5 раз на разных уровнях сложности и получишь ачивку бессмертные кости 😂
@user-zp3te1go6z
@user-zp3te1go6z 17 күн бұрын
Смерть на конце иглы. Иглу сломаешь - смерть уничтожишь - единственную слабость у него уберёшь. Его иголкой в сердце аккуратно надо, а они всё ломают да ломают
@NeotlogSP
@NeotlogSP 6 күн бұрын
Вообще у нас много разных пасхалок) Кощей и игла, помните старый советский фильм Чародеи ( эх три белых коня!) так там фигурировала волшебная палочка! И полеты на метле!
@lolydoly7149
@lolydoly7149 12 күн бұрын
Он создал крестраж до того, как это стало мейнстримом
@user-rm3si4ld9y
@user-rm3si4ld9y 6 күн бұрын
Чисто если бы вместо кощея был современный экономист.
@DmitriyNeizvestniy
@DmitriyNeizvestniy 17 күн бұрын
Это босс из подземелья ММОРПГ)
@Eldar_DooM
@Eldar_DooM 17 күн бұрын
Чисто фактически , Кощей - не совсем русский персонаж. В западном фольклоре есть такие существа как Личи. Лич - это обревший бессмертие могущественный колдун. Для того чтобы жить вечно личам нужен филактерий - предмет , в котором будет храниться душа лича. Естественно личи этот филактерий хорошо прячут, чтобы не подохнуть. Поскольку личи встречаются в огромном количестве ММО РПГ, ты вполне прав
@alex2020ppro
@alex2020ppro 17 күн бұрын
Название видио неправильное надо было писать бесмертного
@rubanokpetrov1504
@rubanokpetrov1504 17 күн бұрын
Лучший комент! ❤
@user-ys7pp6gi3e
@user-ys7pp6gi3e 17 күн бұрын
Имба, хочу новые серии уральских пельменей
@DavidK-xu4bl
@DavidK-xu4bl 8 күн бұрын
Вспомнил анекдот из Doodle God: Игла в Яйце, Яйцо в Утке, Утка в Зайце, Заяц в Шоке
@user-kv6st8gg1t
@user-kv6st8gg1t 9 күн бұрын
Как я люблю уральские пельмени
@user-pi5kc1pf6h
@user-pi5kc1pf6h 13 күн бұрын
Название: Уральские пельмени 😂
@PelmenyClips23
@PelmenyClips23 22 күн бұрын
Шоу: Уральские пельмени 🍿 Начни зарабатывать на KZbin Shorts Личная консультация с автором канала! Обучение с НУЛЯ Если хочешь зарабатывать на Shorts то… ПЕРЕХОДИ ПО ССЫЛКЕ В ОПИСАНИИ КАНАЛА!
@bokod
@bokod 17 күн бұрын
Серьёзно? Теперь Уральские пельмени показывают, а ещё эта реклама в углу. Позор
@Makel_-_l
@Makel_-_l 17 күн бұрын
Дак это не они,просто какой-нибудь чел решил сделать нарезку
@groznyking9165
@groznyking9165 17 күн бұрын
Уральские пельмени ничего не рекламируют!! Это клоун, автор этого канала. Сделал нарезку и рекламу поставил в угол
@Alex-vv3my
@Alex-vv3my 17 күн бұрын
Тебе позор, за твою тупость.
@BTV854
@BTV854 10 күн бұрын
Это я в конце симулирую простуду😂
@jjDiscord
@jjDiscord 16 күн бұрын
А каков был бы сюжет выкинь он этот сундук в океан😂
@user-wb7kc9ge2q
@user-wb7kc9ge2q 8 күн бұрын
Кто помнит кредит Горыныча 😅
@chaykaart
@chaykaart 17 күн бұрын
Ты чё удаляешь комментарии?
@CharleyJane_42
@CharleyJane_42 13 күн бұрын
Смерть на конце иглы, по сути он на последнем атоме иглы, и если ее тупо сломать пополам ниче не случится Что делает кощея одним из самых сильных персонажей
@khan8583
@khan8583 13 күн бұрын
Смерть Кощея в игле Игла в яйце Яйцо в утке Утка в зайце Заяц в шоке
@user-uk8kt3lp7x
@user-uk8kt3lp7x 12 күн бұрын
Как там в сказках... Иголка в яйце, яйцо в утке, утка в холодильнике😂😂😂
@Kot_vladislav
@Kot_vladislav 12 күн бұрын
Кощей такой: да, я умираю (но на самом деле нет)
@MrErekooo
@MrErekooo 12 күн бұрын
Я не особо разбираюсь в русской или в славянской мифологии, но в детстве читал одну книгу, там иголке была не жизнь Кащея, а что то другое. А еще игла была очень прочная, и если его сломать, то Кащей не умирал, а просто слабел и еще что то там, уже не помню. А еще там Кащей вроде был стражем врат или типа того. В той книге, насколько помню ни Кащей, ни другие типа злодей не были так уж злодеями, они были своего рода хранителями или стражами или проводниками что ли. Это люди к ним сами пришли, сами решили что они зло и сами начали с ними войну(ну, это как бы не удивительно). Так вот, если есть те кто действительно разбирается в этой теме, не могли бы уточнить. На моей памяти Кащей уникальный нежить. Другого такого вроде нету. Если брать классификацию из новеллы или аниме Повелитель, то он Владыка.
@Tony-cc2it
@Tony-cc2it 12 күн бұрын
Когда в тебя выстреливает ребенок с воображаемого пистолета:)
@Ria_Silmane
@Ria_Silmane 14 күн бұрын
Ну мы поняли, что бес смертный.
@Derek-Vinin
@Derek-Vinin 14 күн бұрын
Надеюсь он там Дарвину передаст пламенный привет. Дело естественного отбора живет, а призеры премии нет
@intershumN.P.5357
@intershumN.P.5357 15 күн бұрын
У нас эстрадники и правда "бессмертные": как на сцену один раз пробьются, так палкой не выгнать - песок уже сыплется, а все дурака корчат.
@Tipprostoorig
@Tipprostoorig 17 күн бұрын
Бессмертный
@PUPSIK822
@PUPSIK822 12 күн бұрын
Был бессмертный теперь смертный
@koncheni3
@koncheni3 17 күн бұрын
Лучше чем смута
@kirillstigg
@kirillstigg 17 күн бұрын
Лучшие! Без мата и всё смешно
@AlexAlexq12
@AlexAlexq12 16 күн бұрын
Хорошо... Игла в яйце... Нормально, что яйцо в утке... Но утка в зайце🫣🫣🫣
@user-dk3dk2yy3c
@user-dk3dk2yy3c 16 күн бұрын
На конце иглы. Попробуйте кончик иглы сломать😊
@tyt0_alba154
@tyt0_alba154 Күн бұрын
А если бы он сделал из этой иглы пирсинг и всегда носил с собой (в себе (?))
@L0ngiX
@L0ngiX 11 күн бұрын
Да не умер он в конце Царевны-Лягушки!
@windy40
@windy40 17 күн бұрын
Уральские пельмени годный контет
@user-cj4jn3ue6m
@user-cj4jn3ue6m 16 күн бұрын
Так это Король-Лич и сломанный меч Фростморн
@user-m162AA
@user-m162AA 11 күн бұрын
Там же вроде наоборот, заяц в утке
@user-kg6kp6cy4f
@user-kg6kp6cy4f 17 күн бұрын
Как выпуск называется ??
@user-zz5sv1ec5z
@user-zz5sv1ec5z 14 күн бұрын
Надеюсь он реально расскажет всем что он умер а то ему даже по жить не дают
@extblayz8846
@extblayz8846 14 күн бұрын
Кста а что за музон играет на вашей битве с другом.
@user-vh8kv1rs4u
@user-vh8kv1rs4u 14 күн бұрын
Бессмертный≠неуязвимый
@user-vc4jo3wx7o
@user-vc4jo3wx7o 17 күн бұрын
Видать он был роботом просто его вирусом уничтожили флешкой в виде иглы😂
@re_kats
@re_kats 16 күн бұрын
дверь закрой, а то по полу дует❤
@user-yr1te5cf9x
@user-yr1te5cf9x 12 күн бұрын
Я и мой уровень пофигизма
@Mr4217
@Mr4217 4 күн бұрын
Как Пу😂😂😂
@user-cj6vl4so1y
@user-cj6vl4so1y 17 күн бұрын
Игла в яйце это реально смерть сказал кащей и помер
@Morepowermaximumpower
@Morepowermaximumpower 17 күн бұрын
Смерть кащея на конце иглы Игла в яйце яйцо в утке Утка в зайце заяц в шоке!
@y_coceda
@y_coceda 17 күн бұрын
-Дверь закрой, по полу дует. Просто шедевр)))
@GorgutS_HeaT_HunteP
@GorgutS_HeaT_HunteP 17 күн бұрын
Если так подумать то Кощей ведь лич? А игла его филактерия?
@Ovec4ka421
@Ovec4ka421 17 күн бұрын
Если бы в сказках и т.д. была логика
@user-ps7dp6wi1p
@user-ps7dp6wi1p 6 күн бұрын
Чувствую он не сдох
@flazebrown4563
@flazebrown4563 14 күн бұрын
Юмор 50+
@X_Human000
@X_Human000 10 күн бұрын
Меня прарвало
@aleg7701
@aleg7701 12 күн бұрын
Без смертный!
@user-ks5yh7we7q
@user-ks5yh7we7q 12 күн бұрын
Кто жив 2024 31мая
@Forkrus882
@Forkrus882 10 күн бұрын
Я тоже бессмертная
@SpdTim
@SpdTim 17 күн бұрын
Не бессмертный а бес смертный 😅
@vladpro2175
@vladpro2175 17 күн бұрын
ЛЕХААААА, наконец-то
@1.P.h.o.e.n.i.X.1
@1.P.h.o.e.n.i.X.1 10 күн бұрын
А где Медведь
@user-ny3rv9fp4v
@user-ny3rv9fp4v 17 күн бұрын
БЕСмертный 😂
@chabupelechca
@chabupelechca 10 күн бұрын
Три богатыря если бы их снимали в росс.... Блять
@Kotyachki-sobachki
@Kotyachki-sobachki 12 күн бұрын
Максимально пропитано интелектом((
@user-ps4zl8ut8c
@user-ps4zl8ut8c 17 күн бұрын
Уральские пельмени...
@user-rn5rz1yc6l
@user-rn5rz1yc6l 17 күн бұрын
Уральские пельмени
@user-gi7xs9ur6u
@user-gi7xs9ur6u 17 күн бұрын
Пусть скажет своей жене что она поправилась,и тогда бац и капут
@I_am_Chuan
@I_am_Chuan 6 күн бұрын
Бемертный
@user-vv1fv4in8j
@user-vv1fv4in8j 17 күн бұрын
БЛИН УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ
@simple_user01
@simple_user01 16 күн бұрын
Целыми днями на стс их крутят. Надоели. 😢
@PenokPenovskee
@PenokPenovskee 12 күн бұрын
дожили
@fangemers2369
@fangemers2369 17 күн бұрын
Настока пофиг что. что смерть свою сам придумал чтоб люди уходили и не мешали ему
@Vektorus-Bick
@Vektorus-Bick 16 күн бұрын
😏😆😂🤣🤣🤣
@abranigma
@abranigma 16 күн бұрын
😂😂😂
@K.R.E.M.O.R.
@K.R.E.M.O.R. 17 күн бұрын
Какой выпуск
@user-bc2jy8hf6s
@user-bc2jy8hf6s 8 күн бұрын
😢
@vladfirstblood714
@vladfirstblood714 15 күн бұрын
Надо было с одной с написать
@user-wp2xx7yb4p
@user-wp2xx7yb4p 15 күн бұрын
Это же из сказки забыл как называется
@ronhulmaggot8649
@ronhulmaggot8649 16 күн бұрын
Ээээм А нет что надо сломать только кончик И именно сломать а не отломать Просто поломать иголку пополам не поможет Так что сцена на мой взгляд провал
@user-cs4fg3nt3r
@user-cs4fg3nt3r 12 күн бұрын
Это квн...
@MaTvey85330
@MaTvey85330 16 күн бұрын
Бесмертный
Алёнушка, Иванушка и Кощей - Уральские Пельмени - Тула
6:11
Уральские Пельмени
Рет қаралды 1,3 МЛН
Воробьи - Уральские Пельмени | Гиря от ума
7:48
Уральские Пельмени
Рет қаралды 2,1 МЛН
I Built a Shelter House For myself and Сat🐱📦🏠
00:35
TooTool
Рет қаралды 29 МЛН
When someone reclines their seat ✈️
00:21
Adam W
Рет қаралды 24 МЛН
Что ж мы за народ то русский?!
5:56
Politruk23
Рет қаралды 6 МЛН
Уральские пельмени - дискотека на химмаше
7:19
Сергей Стариков
Рет қаралды 6 МЛН
Сказки У. 7. Три девицы: Как не кушать вечерком
3:49
Телеканал ТЕТ
Рет қаралды 2,8 МЛН