Фильм о восхождение на гору Тлямир Дагестан высокогорный #путешествия #дагестан #туризм

Эifория travel

По вопросам походов, восхождение и самых крутых экскурсий в Дагестан обращайтесь
Вацап 89640020505
Инста, которая запрещенная 😂
reelCxwxrvMNMhh/?igshid=MTc4MmM1YmI2Ng==
Это было мое самое непредсказуемое и опасное путешествие !
Собрав экспедицию я направился в Шамильский район Дагестана! По преданию высоко в горах гордо стоит гора Тлямир самая высокая вершина тех мест и одновременно святая и благодатная земля для местных . Туда мы и направились! Первый день похода сулил нам неприятности, погода испортилась и всем своим видом говорила нам , что делать здесь нечего! Но мы ребята упертые и все же решили выйти в путь что бы не терять драгоценного времени! Вообще по хорошему восхождение на данную гору совершают до середины августа, дальше гора просто не позволяет на нее взобраться и погодные условия тому виной! А мы перевалили середину так как было уже 19 августа! По дороге нас открылась живописная тропа идущая вдоль не менее живописной горной речки, красивые ущелья, перевалы, хвойный лес! Однако эйфория закончилась когда мы поняли что светового дня нам не хватит и пришлось идти в кромешной темноте! Добравшись до первого лагеря мы поужинали и легко уставшие спать! В лагере нас встретили местные пастухи! На следующий день встав на рассвете, мы плотно позавтракали и взяв только необходимые вещи, на Ленке вышли в сторону подножия горы! Вначале тропа была читаемая и более менее удобная, потом начались сложные подъемы с тяжелым рельефом и сыпучкой! Наша группа постепенно рассыпалась, и у подножия были только я и Магилав! Однако мои опасения подтвердились и ближе к полдню как это обещали синоптики погода началась портиться! Попробовав взобраться на горку нас накрыло облаком! Мы спустились, но неудержимый Магилав увидев небольшое просветление и проигнорировав мои слова, все же решил попробовать совершить штурм вершины и полез сам я же должен был ждать его у подножия ! Произошло то что он потерялся, так как погода испортилась мгновенно, туман, град, все это чуть не лишило его жизни! Так и не добравшись до пика из за непогоды и испорченной дороги до вершины, он еле как спустился и мы успели спуститься до сильнейшего града и ливня!
Вот так прошел наш поход ! #путешествия #дагестан #путешествие #туризм #кавказ #поход #восхождение #турвдагестан #россия #казахстан #узбекистан #азербайджан #москва
#дагестан #поход #в #горы #махачкала #travel #и #mountains #чечня #туризм #жизнь #москва #путешествие #невельск #природа #грозный #корсаков #nature #ингушетия #долинск #russia #россия #отдых #сахалин65регион #кавказ #красотысахалина #краснодар #путешествия #sakhalinisland #нальчик

@user-ji7qr4dm1p
@user-ji7qr4dm1p 10 ай бұрын
Дагестан - это одно из живописных, исторических и природных уголков мира. Среди этой красоты природы, вдоль реки Тлямир - текущей в глубокой долине, со всех сторон, окружённой высокими суровыми снежными горами, расположена моя малая Родина - мой родной Келеб. Река берёт своё начало с озера «Хъахlаб раса - Кахаб раса», находящегося на самой вершине келебских гор, куда поступает талая вода со снежных ледниковых вершин, которые не тают и летом. Озеро обладает уникальной способностью сбрасывать свои воды по подземным внутриледниковым тоннелям 300-400 тысяч куб.м. за один раз. Исследованием озера занимались сотрудники географического факультета МГУ им. Ломоносова с конца 60-х годов ХХ века. Последний раз к озеру поднялся профессор МГУ В.В.Петрасов в возрасте 82 года, со своими студентами, в августе 2018 года. Самой высокой считается гора Тлямир, расположенная на высоте 3960 м. над уровнем моря. Это не только самая высокая гора Келеба, но и святая, благодатная земля. У подножья этой горы, примерно в 10 км. от моего села была построена мечеть (развалины сохранились). Это было местом паломничества (зиярат) не только келебцев , но и представителей из других мест. Есть документальное сведение о том, что во время нашествия иранского шаха Надира, прозванного завоевателем полмира, учёные - богословы со своими мутаалимами (учениками) поднялись сюда, и всё время молились, прося Всевышнего помочь в разгроме шаха.
@Kamal__05 10 ай бұрын
Ма ша Аллах 👍
@user-ji7qr4dm1p
@user-ji7qr4dm1p 10 ай бұрын
Приезжайте, вы увидите КЕЛЕБ не понаслышке, а наяву, её природную, историческую и духовную красоту, и главное, доброту людей.🤝✋
@user-xo4tq9rq8r
@user-uj1kh6li3i 10 ай бұрын
Цумада когда пойдёшь там вроде выше гора 4тыс высота🦅🦅🦅🦅🦅🦅
@Kamal__05 10 ай бұрын
Цумада не успел в этом году! Да там есть гора Аддала Шухгельмээр! В след году Ин ша Аллах
@kazukohattori3263
@kazukohattori3263 8 ай бұрын
Размытие изображения, блюр бэкграунда, только портит картинку, не очень приятно смотреть такие кадры.
@humptydumpty7672 2 ай бұрын
а подскажите пожалуйста, в начале июня как на этой горе? подняться реально?
@Kamal__05 2 ай бұрын
Желательно вторая половина июля и начало августа!
Если вдруг пойдете , будьте осторожны особенно на вершине, одному не надо идти! Желательно страховка веревками
@humptydumpty7672 2 ай бұрын
@@Kamal__05 ну в этот раз не одна) но наверное не пойдём, раз не сезон. спасибо большое за ответы)
@Kamal__05 2 ай бұрын
@humptydumpty7672 да не за что ! В июне лучше на Ерыдаг, Шалбуздаг сходите
@humptydumpty7672 2 ай бұрын
@@Kamal__05 воо, дельный совет, как раз про ярудаг думаю, и вы укрепляете меня в этой мысли)) а на шалбуздаге были уже в мае’23, дичайше понравилось!! спасибо))
Gym belt !! 😂😂  @kauermtt
Tibo InShape
Spot The Fake Animal For $10,000
How Many Balloons Does It Take To Fly?