Каха на задании

  Рет қаралды 20,282,913

К-Media

К-Media

24 күн бұрын

Непосредственно Каха : задание
Автор видео Артем Карокозян
VK: clips/id79992232
Telegram: t.me/artem_karokozian
Дзен: dzen.ru/id/622cecfa8085b7034f...

Пікірлер: 2 000
@user-vf3ry4uj4f
@user-vf3ry4uj4f 23 күн бұрын
С Кахой не соскучишься 😂❤
@sarakutoseito8833
@sarakutoseito8833 22 күн бұрын
Лучший юморист на всю страну!!! Почему это никто не признает
@IAHDOH90k
@IAHDOH90k 22 күн бұрын
​@@sarakutoseito8833да!
@user-up8pg8cg2i
@user-up8pg8cg2i 20 күн бұрын
​@@sarakutoseito8833 у него дебильные сериалы
@user-vd7st4nx2b
@user-vd7st4nx2b 20 күн бұрын
Оп😂❤❤​@@sarakutoseito8833
@user-vd7st4nx2b
@user-vd7st4nx2b 20 күн бұрын
​@@sarakutoseito8833шоо😢😢😢🎉🎉❤❤❤
@user-nz7cz6jf4u
@user-nz7cz6jf4u 12 күн бұрын
От Марафона я чуть со смеху не лопнул
@asilbekikramov
@asilbekikramov 8 күн бұрын
Требую бригаду
@user-id6hr7ov1c
@user-id6hr7ov1c 4 күн бұрын
Да это курс, марафон желаний называется, это лохотрон полный​@@asilbekikramov
@user-zo7fi9xc4d
@user-zo7fi9xc4d 4 күн бұрын
​@@asilbekikramovпрограмма, за которую заплатил деньги, и тебя на ней мотивируют, что твои желания обязательно сбудутся. Бизнес на тупых. Елена Блиновская
@user-iu7zm6vv6t
@user-iu7zm6vv6t 3 күн бұрын
Субо запускал марафон желаний 😂
@user-ls8tc4fo5r
@user-ls8tc4fo5r 3 күн бұрын
Блиновская улыбнулась 😂😂
@ParabellumParabellum
@ParabellumParabellum 16 күн бұрын
Избавился от пушки🤣🤣🤣🤣
@MarHuTukBot
@MarHuTukBot 23 күн бұрын
Я говорю Кахе: Я бы твои видосы сутками смотрел. Он отвечает: С какими утками?
@n-a-t-a-s-h-a77
@n-a-t-a-s-h-a77 22 күн бұрын
Можно и с курами😂
@bestmax597
@bestmax597 21 күн бұрын
Я бы с ле бедями смотрел даже! 😂
@homyak22222
@homyak22222 21 күн бұрын
Я бы и с орлами смотрел!
@user-vy5ff2dz7x
@user-vy5ff2dz7x 21 күн бұрын
Просто утки
@vlad_vlad256
@vlad_vlad256 21 күн бұрын
Я работаю сутками, да и с гусями тоже....
@fdor8669
@fdor8669 12 күн бұрын
Лучший киллер на планете аплодисменты
@Bug753
@Bug753 9 күн бұрын
А что это за планета, Аплодисменты?
@user-id3or9hw4j
@user-id3or9hw4j 11 күн бұрын
Вот какая любовница 😻
@user-yr2uo7xt8e
@user-yr2uo7xt8e 2 күн бұрын
😂😂😂😂 Це правда
@TheQuantumNe0n
@TheQuantumNe0n Күн бұрын
Тебя бы и собака удивила
@user-jc3px8qq8e
@user-jc3px8qq8e 20 күн бұрын
Его креативность не знает границ! 😂😂😂
@user-zu4lp7ye6p
@user-zu4lp7ye6p 20 күн бұрын
А граница тут причем?😂
@user-pg1of6wo1d
@user-pg1of6wo1d 19 күн бұрын
он пересек границы
@Anatory42
@Anatory42 19 күн бұрын
​@user-pg1of6wo1d он нелегальный мегрант
@Arkit05
@Arkit05 18 күн бұрын
😊
@Arkit05
@Arkit05 18 күн бұрын
Хабиб
@Zolotoy2504
@Zolotoy2504 12 күн бұрын
Каха,ты действительно профессионал 😅 салам из Ташкента
@lonely370
@lonely370 4 күн бұрын
Пушка на самом деле огонь 🔥
@Papa_Batia
@Papa_Batia 17 күн бұрын
Вот так пушка😂
@user-wy2tp7ht9c
@user-wy2tp7ht9c 13 күн бұрын
Для вас спермотоксикозников снимают
@EndorphinMVP
@EndorphinMVP 12 күн бұрын
Где то я ее видел😂
@g6htfd
@g6htfd 11 күн бұрын
​@@EndorphinMVPхде?😯
@user-rn4uh2bz6e
@user-rn4uh2bz6e 11 күн бұрын
М16
@user-rn4uh2bz6e
@user-rn4uh2bz6e 11 күн бұрын
А блин понял😂😂😂
@ron94
@ron94 12 күн бұрын
ЭТО ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО КРУТО 😂❤
@user-dh8sx6ol7c
@user-dh8sx6ol7c 12 күн бұрын
На самом деле пушка
@moroxin77
@moroxin77 19 күн бұрын
От марафона желаний у меня слезы от смеха пошли 😂
@Kvudrik
@Kvudrik 17 күн бұрын
Я думал он в океане утопится, не угадал💀
@jiggernautjk8555
@jiggernautjk8555 12 күн бұрын
555и лайков
@user-ff5xm8yv4t
@user-ff5xm8yv4t 13 күн бұрын
Каха нащупал свою нишу. Сначала про кЭфир. Теперь про снайпера! Поржал от души. )))))))))
@Sprigan_Paul
@Sprigan_Paul 10 күн бұрын
Его ниша - про говно)
@user-ir1wr2pp5z
@user-ir1wr2pp5z 4 күн бұрын
Реально профессионал своего дела 😂
@user-yp9nf6vg3s
@user-yp9nf6vg3s 20 күн бұрын
Пушка нюни распустила😅 А любовница сидит И ножкой в чулочках покачивает 😂😂😂
@zappysnake9551
@zappysnake9551 16 күн бұрын
Спасибо что написал, мы же видео не смотрим, только комменты читаем
@Andre_Valvernarty
@Andre_Valvernarty 14 күн бұрын
​@@zappysnake9551это для тех, кто ещё не увидел
@user-mi8cu4uq3y
@user-mi8cu4uq3y 14 күн бұрын
😂😂😂
@Claymovies
@Claymovies 9 күн бұрын
Капец ты голодный, только это и заметил за весь ролик
@AndreyPalpatine
@AndreyPalpatine 11 күн бұрын
Вот именно так товарищи делает дела ФСБ
@Tim-25k
@Tim-25k 7 күн бұрын
Какой моладец не убил человека😊
@Zeebullet
@Zeebullet 23 күн бұрын
Этот стиль с каламбурами не устареет 😁
@unknown_000_00
@unknown_000_00 19 күн бұрын
Но надоест
@uc-fovio
@uc-fovio 19 күн бұрын
Уже
@TABSVideosYT
@TABSVideosYT 17 күн бұрын
Уже устарел
@zakatich
@zakatich 5 күн бұрын
​@@TABSVideosYT миллион лайков говорят обратное
@yevhen_tsvihun_9992
@yevhen_tsvihun_9992 16 күн бұрын
Что за пушка 🔥
@greedy_scrooge
@greedy_scrooge 13 күн бұрын
Пушка просто бомба 💣💣
@StormRace_official
@StormRace_official 22 күн бұрын
Обожаю эту рубрику😂
@PebDcisfd
@PebDcisfd 16 күн бұрын
Носи пушку всегда с собой
@Yor_Daddy
@Yor_Daddy 13 күн бұрын
М416 оснащённая 4х прицелом и подщечником. Поражает стоящую цель с минимальным отклонением от трассы снаряда на расстоянии 350 метров. Базовый урон при попадании в голову 60, при попадании в другие части тела - 20.Имеет влагозащиту, может стрелять из-под воды сгустками ядерного топлива. Универсальна в применении, но сложна в сборке. В отличии от отечественных аналогов точна, но имеет более сложную конструкцию и недолговечность. Массово использовалась во время операции Йоктун, при штурма поселенческой колонии на Прима-5. Для стрельбы в космическом подпространстве дополнительно оснащается генераторами защитного поля и электромагнитного излучения
@SinaYa_Tsukito
@SinaYa_Tsukito 20 күн бұрын
- На тебе жучок есть? - Да... Но откуда ты знал про жучка? ПРОРВАЛО ПРОСТО🤣
@Alik-uq7uy
@Alik-uq7uy 15 күн бұрын
Когда понимаешь всё по другому
@user-pi8fk5iw5c
@user-pi8fk5iw5c 6 күн бұрын
Желаю скорейшего выздоровления всем фанатам кахи
@sarakutoseito8833
@sarakutoseito8833 21 күн бұрын
Какие гениальные видео только у кахи 😂😂😂👍
@user-sl7wl3nm3e
@user-sl7wl3nm3e 16 күн бұрын
Пацаны !! Это шедевр!!!! Молодцы!!😂😂😂😂❤❤❤❤
@user-qs1ux7xd1u
@user-qs1ux7xd1u 11 күн бұрын
Долгих лет жизни этим хлопцам
@user-vi7le6xj7r
@user-vi7le6xj7r 22 күн бұрын
Внатуре пушка😂😂😂
@oviktattoo
@oviktattoo 13 күн бұрын
Персик пушки зачетный... ❤
@temsky.17
@temsky.17 10 күн бұрын
Пхахаа, Dance Up, респект!😂
@adiletkachkynov3300
@adiletkachkynov3300 21 күн бұрын
Все я оторвался 😂😂😂 Салам из Кыргызстана 🇰🇬🇰🇬🇰🇬
@user-zk7zd2nw8f
@user-zk7zd2nw8f 17 күн бұрын
kg это килограмм кыргызстана ?
@mcdracon98
@mcdracon98 4 күн бұрын
Мы тебе давали наводку. Каха: "На водку? Да давали." Ахаахахха я с этого момента проорал😂😂😂
@Snake.11
@Snake.11 17 күн бұрын
Пушка реально пушка:)
@ArgamSarkisyan60606
@ArgamSarkisyan60606 21 күн бұрын
Каха точно профи 👍 снайперить со штурмовой винтовки это уровень 😂😂😂
@OGTuserausy914
@OGTuserausy914 19 күн бұрын
Я тоже хотел это написать
@Poleweek
@Poleweek 19 күн бұрын
Так есть снайперские винтовки на базе ar или m
@ALIEN-pd8vs
@ALIEN-pd8vs 19 күн бұрын
В наттури бля 😅😅😅👍🏻
@Volodya001
@Volodya001 19 күн бұрын
а у его E&C или arcturus? вряд-ли там cyma
@Sayan223R
@Sayan223R 18 күн бұрын
Если ты считаешь что дробовие не стреляет дальше 15 метров, то ты даун
@KiNo909
@KiNo909 17 күн бұрын
Пушка огонь 😊
@user-wl3uk4gk4d
@user-wl3uk4gk4d 6 сағат бұрын
О боже это шедевр 😂😂😂
@user-oy7pf2he7s
@user-oy7pf2he7s 23 күн бұрын
КРАСИВАЯ БОГАТАЯ СПОРТИВНАЯ 😍😍😍😍
@yzukio
@yzukio 21 күн бұрын
чел тебе нечего делать?
@gasumik3571
@gasumik3571 20 күн бұрын
​@@user-oy7pf2he7sтебе
@grsha6021
@grsha6021 20 күн бұрын
Куда несёт
@user-oy7pf2he7s
@user-oy7pf2he7s 20 күн бұрын
@@grsha6021 тебя
@GG-lb7jl
@GG-lb7jl 20 күн бұрын
Красивая только жопа а дальше все чушня
@robertasgarmus8201
@robertasgarmus8201 9 күн бұрын
Самый крутой "Дурак".Умереть со смеха можно.
@Ok_schooll
@Ok_schooll 6 күн бұрын
Он пересёк границу этого мира!
@Makslifefire
@Makslifefire 23 күн бұрын
У Кахи жена ещё и пушка - любовница😂😂😂
@user-oy7pf2he7s
@user-oy7pf2he7s 22 күн бұрын
Да
@VaginaMamonta
@VaginaMamonta 20 күн бұрын
Она кстати п@рн0актриса
@Joker37455
@Joker37455 13 күн бұрын
Самый лучший ютубер которого мы заслужили ❤❤❤
@NITROSHINS
@NITROSHINS 14 күн бұрын
"я ж тебе наводку давал, да давал а причем здесь водка"😂🤣 ПРОСТО РАЗОРВАЛО МОЙ СМЕХ
@Astalavista90
@Astalavista90 23 күн бұрын
Каха понял все слишком "правильно"😅
@suineg1
@suineg1 2 күн бұрын
Такое ощущение, что Каха там у себя знаком со всеми людьми и заведениями без исключения.
@LeonDe77Mun
@LeonDe77Mun 16 күн бұрын
Каха красава зачëтные видосы снимаешь
@Bakdaylet-xk7zl
@Bakdaylet-xk7zl 21 күн бұрын
:Час приедет мама :да пошла он ***** Убило😂😂😂
@sonnicyt7615
@sonnicyt7615 12 күн бұрын
😂😂😂😂
@olegtokmakov1439
@olegtokmakov1439 11 күн бұрын
Про марафон желаний , убил 😂😂😂
@businp
@businp 5 күн бұрын
Пушка реально пушка
@David-mv2hz
@David-mv2hz 23 күн бұрын
Очередной угарный видос от Артёма и его команды😂😂😂
@user-rj7bs7wl4x
@user-rj7bs7wl4x 3 күн бұрын
Очень мощный юмор. Так и бьет, интелектом и воспитанием
@manowar7640
@manowar7640 4 күн бұрын
Когда воспринял все буквально 😂
@user-gj5to5sc4q
@user-gj5to5sc4q 18 күн бұрын
Каха слишком гениален для этого мира 🤣👍
@user-ks9og6vc4z
@user-ks9og6vc4z 16 күн бұрын
Пушка хороша😍😂
@duckfromgwr
@duckfromgwr 3 күн бұрын
С автоматического карабина со снайперской дистанции это жестко.
@user-lr1dn4os8u
@user-lr1dn4os8u 23 күн бұрын
Каха всегда нас радует новыми видео 😊
@user-jg9kc1ro6n
@user-jg9kc1ro6n Күн бұрын
Профессионал на месте😂
@Joker01.05.
@Joker01.05. 15 күн бұрын
Чел еще не доехал до места назначение, а Каха уже и водку купил, и сигу стрельнул, и в клубе оторвался, и тёлку цепанул, и марафон желаний замутил! 🤣🤣🤣 Красава! 😂👍🏼
@velykiy
@velykiy 23 күн бұрын
Каха суетится как вода в унитазе
@funvag
@funvag 21 күн бұрын
Бригаду
@net23455
@net23455 21 күн бұрын
​@@funvag рындыч блиновская чекни в ютубе
@user-go5yp1rl6e
@user-go5yp1rl6e 21 күн бұрын
​@@funvag ну типа убогие, конченные этим занимаются, то есть те, кто на самом дне😂
@diffizit
@diffizit 21 күн бұрын
Бригаду
@ozo_vint4591
@ozo_vint4591 21 күн бұрын
Непонимайт
@tonybarklay4709
@tonybarklay4709 15 күн бұрын
Карма Кахи уже в раю❤
@Robert_BigBrain
@Robert_BigBrain 11 күн бұрын
Каха реально воспринял это все в впрямом смысле💀
@Solo_Leveling_96
@Solo_Leveling_96 19 күн бұрын
Лучший ассасин в мире 😅
@zaonz0r
@zaonz0r 9 күн бұрын
Быстрый разряд позитивчика ❤❤❤
@user-yq3sq2bz1p
@user-yq3sq2bz1p 6 күн бұрын
Это просто шедевр😂😂😂 Очередной
@dm1tryURAL
@dm1tryURAL 18 күн бұрын
"Я же марафон желаний снимаю..."😂😂
@DIOBrando244
@DIOBrando244 5 күн бұрын
Каждый раз как смотрю эти видео мир стоновится ярче
@User_67326
@User_67326 22 күн бұрын
Марафон желаний 😂 на дне😂 умора😂 в тему как раз
@funvag
@funvag 20 күн бұрын
Бригаду
@user-bf7hh4jj3r
@user-bf7hh4jj3r 18 күн бұрын
​@@funvagводолазов
@svetgm4403
@svetgm4403 4 күн бұрын
​@@funvag была одна бабёнка вроде как по фамилии Блиновская. Она вот и вела такую инфоцыганскую движуху под названием "Марафон желаний"
@gnuty
@gnuty 13 күн бұрын
Ска гений 😂😂😂😂
@user-vz9gh5ig2y
@user-vz9gh5ig2y 17 күн бұрын
Про марафон желаний ,очень тонко подмечено😂
@ympalumpman
@ympalumpman 16 күн бұрын
Гений, хотел бы видеть это в живую.
@user-rk1xj2gz3x
@user-rk1xj2gz3x 9 күн бұрын
😂😂😂 это лучший жанр юмора
@user-fo5hv7bm4d
@user-fo5hv7bm4d 20 күн бұрын
"АХАХАХАХАХАЭЭАЭАЭАЭАЭА хорош" написал бы я такой комент если бы Каха оказался под конец на дне океана, моря, реки, лужи, капли, хоть какого то водоёма
@artembondarenko2858
@artembondarenko2858 16 күн бұрын
Спасибо большое у меня новый смех появился 😂
@user-fc5dz9pi2m
@user-fc5dz9pi2m 10 күн бұрын
Каха надо было сказать так профессионал наместе какие будут вести и мести 😂
@yurayura8765
@yurayura8765 17 күн бұрын
Умора )))😅 Ржачь- уссачь😅😅😅 Всей группе респект , Кахе и Насте в особенности😊❤
@Vladimir_Zabolotniy
@Vladimir_Zabolotniy 15 күн бұрын
Конец убил 😂😂😂😂😂 ну конечно я же марафон желаний снимаю 😂😂😂😂😂
@Lion280
@Lion280 20 күн бұрын
Марафон желаний-реально на дне😂
@misternefer1069
@misternefer1069 10 күн бұрын
Телочка огонь)
@user-ih5ce4gq7f
@user-ih5ce4gq7f 11 күн бұрын
Каха ваще полная ржака
@user-gm7md9uc8s
@user-gm7md9uc8s 23 күн бұрын
КАХА ВСЕГДА В ТОПЕ КРАСАВА 😂😂😂🔥🔥🔥👍👍👍
@user-qi5mf1hb2d
@user-qi5mf1hb2d 15 күн бұрын
Марафон жиланий 😂😂😂
@user-rq4jw5nd5r
@user-rq4jw5nd5r 16 күн бұрын
Когда человек всё понимает слишком серьёзно 😂😂😂😂😂😂😂
@BuT4eR_
@BuT4eR_ 20 күн бұрын
Как всегда в своём репертуаре 😂😂😂
@Kichmot
@Kichmot 16 күн бұрын
Меня одного смутило, что у винтовки в начале был прицел 4x из пабга, с таким зумом, это нужно ранг золото иметь, чтоб попасть 😂
@user-ug9po6ex7u
@user-ug9po6ex7u 9 күн бұрын
Хах поднял настроение 😂
@Nataa_boleet
@Nataa_boleet 23 күн бұрын
Каха, большое спасибо за видео! Ты лучший! А мне 42 года, к сожалению у меня дочка с ограниченными возможностями..я тоже создала канал, и пытаюсь как то двигаться в этом направлении,правда пока мало чего получается( Пишу этот комментарий ,просто чтобы пожелать всем хорошего настроения) Главное не унывайте, все будет хорошо! Всем удачи!)
@Dr.eprikyan
@Dr.eprikyan 10 күн бұрын
Этот ролик круче,чем фильм,который они сняли
@firestormdeadbringer8167
@firestormdeadbringer8167 6 күн бұрын
👍🔥🔥🔥 Где-то в углу заплакали Хитмен и Сплинтер Селл обнявшись
@_cookie_cook
@_cookie_cook 23 күн бұрын
Это я на контрольной
@AlRacino
@AlRacino 15 күн бұрын
Самый опасный киллер😂😅
@Animeshka-us2xv
@Animeshka-us2xv 11 күн бұрын
-Сейчас моя мама приедет моя мама -да пошла она на Хахахах
@user-yt8oe8ej6u
@user-yt8oe8ej6u 21 күн бұрын
Каха как всегда зажигает!!!!! Красавчик. 😂😂😂😂😂😂😂
@denlu_green
@denlu_green 19 күн бұрын
Под Dance up
@Mohito2024_
@Mohito2024_ 11 күн бұрын
Каха- легенда
@ArthurOsipyan
@ArthurOsipyan 3 күн бұрын
Я бы от такой пушки никогда бы не избавился )
@EMAESH0W
@EMAESH0W 23 күн бұрын
Это социально и хлёстко 😂
@user-lo6fz5hr3n
@user-lo6fz5hr3n 8 күн бұрын
про жучка зашло 😂
@Nikibg540
@Nikibg540 8 күн бұрын
Ето видео живой пример что не нельзя променять всё серьезно
@V_pole_tri_TITMAUSA-1000Please
@V_pole_tri_TITMAUSA-1000Please 23 күн бұрын
Не стреляй в меня Каха, пожалуйста...
БРАТИКИ ПРОТИВ АРБУЗНИКА
24:46
Lavrensem live
Рет қаралды 29 МЛН
plastic balloon tutorial
00:32
승비니 Seungbini
Рет қаралды 77 МЛН
Will her wish come true?💔
00:56
Filaretiki
Рет қаралды 60 МЛН
Getting out of the Giant Unbreakable Box !
26:09
A4
Рет қаралды 70 МЛН
Непосредственно Каха: приколы
5:22
К-Media
Рет қаралды 1 МЛН
Eva and stories - about friendship for children
15:46
Eva Bravo Play
Рет қаралды 75 МЛН
8 WAYS TO PRANK THE TEACHER AT SCHOOL!
14:03
A4
Рет қаралды 71 МЛН
БРАТИКИ против БЕЗГОЛОВОГО | ФИЛЬМ
35:09
Мороженое - фигоженое 😂 #shorts
0:25
Julia Fun
Рет қаралды 574 М.
Wife's Revenge 🥴😂 LeoNata family #shorts
0:20
LeoNata Family
Рет қаралды 8 МЛН