Как снимали А4: Влад А4 Потерял КАНАЛ! Нас ЗАБЛОКИРОВАЛИ!

  Рет қаралды 3,046,216

ОЛЕЖЭ

ОЛЕЖЭ

8 ай бұрын

Как снимали "Влад Бумага - Влад А4 Потерял КАНАЛ ! *Нас ЗАБЛОКИРОВАЛИ*"
Оригинальное видео на канале Влада: kzbin.info/www/bejne/eX_FmneDoJqMp80
Все серии "Как снимали А4" здесь: kzbin.info/aero/PL1...

В ролике использованы видео:

kzbin.info/www/bejne/gIevZH6wlN1lg6M
kzbin.info/www/bejne/rGS0kGCvqK90eaM
kzbin.info/www/bejne/jqTOoY2ffrmlhKs
kzbin.info/www/bejne/qKuskoB5fLuqlbs
kzbin.info/www/bejne/qXa3fJJ_eJiUg8U
kzbin.info/www/bejne/d2rWlWRmeK10hpo
kzbin.info/www/bejne/nHLHaHqqlpqKebs
kzbin.info/www/bejne/Y4XRl56opJaesLM
www.tiktok.com/@azure_dragons

Музыка:
kzbin.info/www/bejne/fZiXg6ugh8R2n7M
kzbin.info/www/bejne/n5jbe4iDnLp4gqs
Песня в конце:
kzbin.info/www/bejne/ZqHOlqKBZ82DoZo

Сотрудничество: olezhe.ads@gmail.com

Ролик сделан исключительно в развлекательных целях
Если понравилось - поделитесь этим видео с друзьями и подписывайтесь на канал!

Пікірлер: 1 632
ОЛЕЖЭ
ОЛЕЖЭ 8 ай бұрын
Предыдущая серия: ХАКЕР ВЗЛОМАЛ КАНАЛ А4! kzbin.info/www/bejne/aHuupaaKaK13sKM
Богдан Ліщенюк
Богдан Ліщенюк 13 күн бұрын
Лаїки
мухаммад нурмагомедов
мухаммад нурмагомедов 2 ай бұрын
я хочу стать видиоблогером как ты
Ai_tosya Aribula
Ai_tosya Aribula 2 ай бұрын
🤣😂😅🤣😂🤣😅😅🤣
Tanay Stepura
Tanay Stepura 3 ай бұрын
БЛОГЕРОМ ПО МАЙНКРАФТУ
Нян Кэт
Нян Кэт 3 ай бұрын
Смеюсь без остановки спасибо , Олеже😍
И. К.
И. К. 2 ай бұрын
132399856хх
ananas
ananas 8 ай бұрын
Логика: если канал А4, забанили то как Ани выложили ролик этот на канал свой😱
Cерега А4
Cерега А4 8 ай бұрын
Вот столько людей ждали ОЛЕЖЕ
уНиТаЗ фЛеКсЕр
уНиТаЗ фЛеКсЕр 27 күн бұрын
Согл
приколы
приколы 4 ай бұрын
Смеюсь уже 2 часа ха-ха-ха
Владимир Намкод
Владимир Намкод 8 ай бұрын
Спасибо за видео! У вас очень крутой канал! Дружеский лайк вам от всей души!😊👍Не знаю как многие но я в 34 года всё еще живу с мамой. Просто у меня никогда не было хороших друзей и отношений с девушками. Я часто оставался дома один и редко выходил гулять. Просто боялся людей и не знал как надо себя вести. Стал в итоге неудачником который просто сидит один дома. Хорошо хоть есть ютуб. Хотел просто сказать вам спасибо за хорошее настроение и отличные ролики! Надеюсь что все кто читает комменты, живут намного счастливее! Удачи вам, добра и взаимной любви 🕊💫
Luiza Yahyaeva
Luiza Yahyaeva 4 ай бұрын
Что у вас все хорошо было♥️🖤💜💙💚💛
Aleksandra Zjuzina
Aleksandra Zjuzina 8 ай бұрын
Удачи вам в личной жизни🤗
Зелёная Ульяна
Зелёная Ульяна 7 ай бұрын
Я ржала от влада а4😂
XDLQWФигурки
XDLQWФигурки 8 ай бұрын
❤люблю олежэ ты гений❤
Кислон1
Кислон1 7 ай бұрын
Смешно🤣🤣🤣🤣
Сергей Далидан
Сергей Далидан 8 ай бұрын
Ахахахаахахах Влад в конце и Музыка 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Avto Vartagava
Avto Vartagava 8 ай бұрын
Всем Приятного Просмотра! 👍👍👍❤️❤️❤️🤗🤗🤗🔥🔥🔥👍👍👍!
L1YHT 🇰🇿
L1YHT 🇰🇿 7 ай бұрын
Я буду снайпером Я:опа кого то вижу *Выстрел* Враг не мертв Я:Блин
Оксана Рогальчук
Оксана Рогальчук 7 ай бұрын
Люблю заниматься обычном Не бойся люблю рисование
~Limonadik~Соня
~Limonadik~Соня 8 ай бұрын
Как обычно топ 😘😍🔥
MixFix TV
MixFix TV 8 ай бұрын
*Фильмы которые мы заслужили*
матвей кузнецов
матвей кузнецов 8 ай бұрын
Вот сколько людей заметило что олежэ не заблокировали.
🖤Sona Ket🖤
🖤Sona Ket🖤 7 ай бұрын
А я хочу стать косметологом😅❤️
макс
макс 7 ай бұрын
Прекольный видос
Анюта Анюта
Анюта Анюта 21 күн бұрын
_"Я несу тортик, тортик твою мать! "_ 😂🤣
Егор Логвинов
Егор Логвинов 3 ай бұрын
Лично я хочу быть архитектором
Big Loy
Big Loy 8 ай бұрын
Как всегда топ🔥🔥🔥🔥🔥
РЕЙД ОТ МИНЕИЧА!!!
РЕЙД ОТ МИНЕИЧА!!! 8 ай бұрын
Эх, я щас начал прямую трансля цию, но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю просто!!!!
Naruto_Uzumaki
Naruto_Uzumaki 8 ай бұрын
*Больше 50 тысяч просмотров вот ща самый свежий рэпер* kzbin.info/www/bejne/aGbclJubfcZ_pdk ,,,
Made in 36
Made in 36 8 ай бұрын
Это так
Made in 36
Made in 36 8 ай бұрын
Я согласна
лена рыдман
лена рыдман 7 ай бұрын
Я ору с этого момента как Влад типо говорит Олеже: что делаешь Владик? А4: несу тортик Олеже: что? А4 : тортик твою мать
Виктория Фокина
Виктория Фокина 7 ай бұрын
Когда я вырасту хочу работать начальником полиции
NikBLiznetc
NikBLiznetc 8 ай бұрын
Я хочу быть электриком как мой отец и дрифтером для интереса
Снежок Пушок
Снежок Пушок 8 ай бұрын
Я хочу стать инженером конструктором.:)
Ольга Цакун
Ольга Цакун 7 ай бұрын
Это очень смешно я так 10 месецов так не смеялся
пиз да!
пиз да! 7 ай бұрын
Не надо ему канал возвращать😅
Fateh Mammadli
Fateh Mammadli 5 ай бұрын
Я хочу стать хорошим блогером как ты
эван бро
эван бро 8 ай бұрын
Я хочу стать художником✌
Dghfdd Chgsgyhdf
Dghfdd Chgsgyhdf 8 ай бұрын
Ржу не могу темболее с песни😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Ваше будущее
Ваше будущее 7 ай бұрын
Угар! 😁😁😁😁😁😁😁
Give Lokk
Give Lokk 7 ай бұрын
Олежэ, когда будут выпуски с Годгивеном?????😥
Наргиз Мусазаде
Наргиз Мусазаде 8 ай бұрын
Я хочу заниматься домохозяйством и посвятить свою жизнь детям
LOL
LOL 8 ай бұрын
Пацаны и девченки давайте быстрее наберем 34тыс лайков чтобы олеже смог снова снимать для нас новые ролики
Фанзия Камилова
Фанзия Камилова 4 ай бұрын
Хачу стат полицал
i.roblox.Sonia🍭
i.roblox.Sonia🍭 7 ай бұрын
Ок непроблема
WhyBaby? - Тема
WhyBaby? - Тема 8 ай бұрын
*SLAVA MARLOW & MORGENSHTERN - СНОВА В МЕСТЕ! 👉 **kzbin.info/www/bejne/an7Km5hqa9ulnLM*
РЕЙД ОТ МИНЕИЧА!!!
РЕЙД ОТ МИНЕИЧА!!! 8 ай бұрын
Эх, я щас начал прямую трансля цию, но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю просто!!!!
Анастасия
Анастасия 8 ай бұрын
Я б хотела из этих профессий стать поставщиком еды 🥤🥤🥤🥤🥤🥤🥤🥤🥤🥤🥤
Simply Okura
Simply Okura 8 ай бұрын
О, я тоже
макс
макс 7 ай бұрын
Прекольный видос
golden egg flumpty 777
golden egg flumpty 777 7 ай бұрын
Я бы хотел быть директором автосервисом
Роблокс+стендофф
Роблокс+стендофф 3 ай бұрын
Я хочу стать спецназом👮
LEGO FALSE
LEGO FALSE 8 ай бұрын
Блин, эта серия особенно заставилп меня ржать!😂😂😂😂
РЕЙД ОТ МИНЕИЧА!!!
РЕЙД ОТ МИНЕИЧА!!! 8 ай бұрын
Эх, я щас начал прямую трансля цию то есть СТРИМ, но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю просто!!!!
Кабан
Кабан 7 ай бұрын
У меня бы хотел бы вначале быть полицейским потом купить вот и получать от него денег стать бизнесменом
Ari_Mr_vazi
Ari_Mr_vazi 7 ай бұрын
Я хочу стать художником кстати в канце рэпчик топ
Мистер Кронос.
Мистер Кронос. 5 ай бұрын
Хочу быть космонавтом .Но это можно сделать и сейчас!Где окно?!
Шуруповёрт
Шуруповёрт 8 ай бұрын
0:54 почему мне кажется что это похоже на Зонтопию?🗿
KYBER Dirk
KYBER Dirk 7 ай бұрын
1:29 я хочу стать "директором"
Vova Garbuzov
Vova Garbuzov 5 ай бұрын
19:17 а я хочу стать армейцям
Кот Хизи
Кот Хизи 7 ай бұрын
Я хочу стать машинистом))) просто люблю поезда
KAMPAZITOR
KAMPAZITOR 7 ай бұрын
Спасибо что вставили мою песню, вернее кавер!!!;););):)
😎АнИМешНик😎
😎АнИМешНик😎 6 ай бұрын
Это самая ржачная серия которую я знаю
Крутой человек
Крутой человек 8 ай бұрын
Ода как всегда смешно и весело, и я хотю быть полицейским
Malik Tat
Malik Tat 7 ай бұрын
Я тоже хочу быть полицией 🚓🚓🚓🚓🚔🚔🚔🚔🚔🚔
JAKE24K💯
JAKE24K💯 7 ай бұрын
Я тоже очень хочу
Laura Last
Laura Last 8 ай бұрын
Я тоже, возьми к себе
РЕЙД ОТ МИНЕИЧА!!!
РЕЙД ОТ МИНЕИЧА!!! 8 ай бұрын
Эх, я щас начал стри м, то есть прямой эфир, но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю просто
Kirilchik pro 22 games
Kirilchik pro 22 games 7 ай бұрын
Хороший парень хороший
Эвелина Гафарова
Эвелина Гафарова 8 ай бұрын
Дизайнером я еще в детстве поняла что меня тянет на дизайны делою оригами а4 и теперь хочу стать дизайнером
Медный мемведь
Медный мемведь 8 ай бұрын
А когда будет как снимали моргена? и а то А4 надоел или какие нибудь другие клипы
Юлия Семенихина
Юлия Семенихина Ай бұрын
Я хочу быть полицейским😆
Dimon#1 🇺🇦
Dimon#1 🇺🇦 8 ай бұрын
Олежэ, ты как всегда красава 👍🏻👍🏻👍🏻
РЕЙД ОТ МИНЕИЧА!!!
РЕЙД ОТ МИНЕИЧА!!! 8 ай бұрын
Эх, я щас начал прямой эфир, то есть прямую трансляци ю но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю просто
Тимур
Тимур 8 ай бұрын
Я хочу стать художником. Бедный Олеже у него украли канал. Давайте все дружно нажмём лайк под этим роликом!
фанатик молово
фанатик молово 7 ай бұрын
я хочу стать таким же как и ты
CAT
CAT 8 ай бұрын
2:23 Прикольный трек
KarLeon TV
KarLeon TV 7 ай бұрын
Хочу через год курьером работать
Aleksei Cacura
Aleksei Cacura 2 ай бұрын
А я стану инженером и буду поставлять танки в армию
Azat
Azat 7 ай бұрын
Я хочу работать ютубером как ты я подписан
Туяна Насанова
Туяна Насанова 7 ай бұрын
Олеж. Ты смешно 😂 круто
Олежэ в игре: GTA 5
10:04
ОЛЕЖЭ
Рет қаралды 5 МЛН
Внучка выгнала свою бабушку..😱👵🏻🥶
0:53
Connoisseur BLIND420
Рет қаралды 6 МЛН
Әділет Жауғашар & Иса Алимұса - Әскерге
4:57
Как снимали: Ольга Бузова - ВСЕ КЛИПЫ
15:44
Как снимали: Little Big - ВСЕ КЛИПЫ
10:15
ОЛЕЖЭ
Рет қаралды 11 МЛН
Ukraine in the Eurovision Song Contest | 2003 - 2021
7:47
Лёня Полищук - Реакции на Евровидение
Рет қаралды 1 МЛН
Как снимали: Элджей - ВСЕ КЛИПЫ
10:46
ОЛЕЖЭ
Рет қаралды 15 МЛН
SWOLE Nation
0:23
Zurcamigat KING
Рет қаралды 14 МЛН
ОВР Шоу: Пародия на Шнурова
2:58
ОВР Шоу
Рет қаралды 617 М.
Марат залды жарды 🤣🤣🤣 #жайдарман
1:00
Супергеройское кино | Момент 🎥
0:38
kinostaratel
Рет қаралды 2,9 МЛН