Как снимали: skibidi toilet 52 серия

  Рет қаралды 1,743,509

ОЛЕЖЭ

ОЛЕЖЭ

7 ай бұрын

Как снимали 52 серию скибиди туалет
Оригинальные ролики @DaFuqBoom : • skibidi toilet 52
• skibidi toilet 48
Песня в конце: • Скибиди туалет 1 - Пес...
Олежэ в Яндекс Дзен: zen.yandex.ru/olezhe
Олежэ в TikTok: / olezhe
Сотрудничество: olezhe.ads@gmail.com
Ролик сделан исключительно в развлекательных целях
Если понравилось - поделитесь этим видео с друзьями и подписывайтесь на канал!
#олеже #skibiditoilet

Пікірлер: 412
@olezhe
@olezhe 7 ай бұрын
Как снимали предыдущую 51 серию: kzbin.info/www/bejne/iHiUdmuwf8mEndU
@6-gn6hs
@6-gn6hs 7 ай бұрын
​@@onsite_FULZA.RU_Y0EKданил🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉6
@mrcookie1635
@mrcookie1635 7 ай бұрын
*Грустный факт: я обычный молодой парень который снимает не плохой контент, но меня никто не замечает 😞. Дай Бог здоровья и счастья тем кто заметил 💓*
@user-sx7fd2fr1g
@user-sx7fd2fr1g 7 ай бұрын
​@@onsite_FULZA.RU_Y0EK❤❤❤❤❤иммми ,чсипп скачать игру
@danilxyoutubergamer3513
@danilxyoutubergamer3513 7 ай бұрын
#витенадовыйти
@user-rb6rr5sl2v
@user-rb6rr5sl2v 7 ай бұрын
​@@user-sx7fd2fr1g❤
@TargetEngineer
@TargetEngineer 7 ай бұрын
мне понравилось это видео ♥👍
@porolev
@porolev 7 ай бұрын
Привет, нашёл классного теоретика по скибиди туалет его ник meep5801, очень классно снимает, так ещё и розыгрыши денежные делает! !
@ilonbaks00
@ilonbaks00 7 ай бұрын
​@@porolevне спамь мошенник
@user-nq1ug5pt9i
@user-nq1ug5pt9i 7 ай бұрын
У Олежи все видео классные
@mrcookie1635
@mrcookie1635 7 ай бұрын
*Грустный факт: я обычный молодой парень который снимает не плохой контент, но меня никто не замечает 😞. Дай Бог здоровья и счастья тем кто заметил 💓*
@user-zf7rc9ck1u
@user-zf7rc9ck1u 7 ай бұрын
❤❤❤❤🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉😊😊😊😊😊😮😮😮😮
@ra_nu_
@ra_nu_ 7 ай бұрын
Даже свадебный оператор испугался юмора Олеже
@ra_nu_
@ra_nu_ 7 ай бұрын
@@onsite_FULZA.RU_Y0EK чиво
@mrcookie1635
@mrcookie1635 7 ай бұрын
*Грустный факт: я обычный молодой парень который снимает не плохой контент, но меня никто не замечает 😞. Дай Бог здоровья и счастья тем кто заметил 💓*
@coolbaska
@coolbaska 7 ай бұрын
Поздравляю у тебя ровно 500 видео! Ставьте лайки чтоб Олежа заметил
@porolev
@porolev 7 ай бұрын
Привет, нашёл классного теоретика по скибиди туалет его ник meep5801, очень классно снимает, так ещё и розыгрыши денежные делает!!!!
@user-qh3op2kf8r
@user-qh3op2kf8r 7 ай бұрын
J 😅
@user-qh3op2kf8r
@user-qh3op2kf8r 7 ай бұрын
😂😂😂
@toxical_cameraman
@toxical_cameraman 7 ай бұрын
Только хотел написать😂
@mrviztt465
@mrviztt465 7 ай бұрын
Вау❤❤❤
@RICHARD29k
@RICHARD29k 7 ай бұрын
0:25 легендарный момент 👍🥰
@Dara-ig7li
@Dara-ig7li 6 ай бұрын
Qsalaooa😂
@alibi3885
@alibi3885 7 ай бұрын
О круто новый видос желаю приятного просмотра всем :)
@perec9215
@perec9215 7 ай бұрын
Блин прикол про сигму тут божевствено подошёл
@arik388
@arik388 7 ай бұрын
Аахахх спасибо Олеже особенно угарнула с мистер пропер😂
@Privet227
@Privet227 7 ай бұрын
Жду 10 часовую версию гонщик нелегальний 😂 ОЛЕЖЭ спасибо за новое видео 😂
@Z_RACHEL
@Z_RACHEL 7 ай бұрын
Ты тооп❤🎉
@Misha_white
@Misha_white 7 ай бұрын
Шедевр
@lll_4
@lll_4 7 ай бұрын
Божественно
@user-kl1fu7yn4x
@user-kl1fu7yn4x 7 ай бұрын
Олэже топ
@R0bot7777
@R0bot7777 7 ай бұрын
Олежа я тебя люблю❤
@BAKE_54
@BAKE_54 7 ай бұрын
Дядя олежэ снимите 53 скибиди тулет Пж
@dimays182
@dimays182 7 ай бұрын
Видео олежи свежее чем мой скибиди туалет😅😂
@user-zt8nx2hc7e
@user-zt8nx2hc7e 7 ай бұрын
😂😂😂😂😂
@mrcookie1635
@mrcookie1635 7 ай бұрын
*Грустный факт: я обычный молодой парень который снимает не плохой контент, но меня никто не замечает 😞. Дай Бог здоровья и счастья тем кто заметил 💓*
@User-vikari148
@User-vikari148 7 ай бұрын
Олежа как всегда смешной😂😂
@yiy5092
@yiy5092 7 ай бұрын
ооо, новый видос!
@AnfoArto333
@AnfoArto333 6 ай бұрын
Сборник угарных и шикарных песен который мы заслуживаем! 👍
@ARNER121
@ARNER121 7 ай бұрын
Ура новые серии олеже
@ARNER121
@ARNER121 4 ай бұрын
Вы серьёзно 10 лайков
@user-mv2tt3ri2p
@user-mv2tt3ri2p 6 ай бұрын
Спасиба оледенение ты меня Эву сасмешил с словом 😂😂😂
@HHHHHHHHHHHHHH-zd3qp
@HHHHHHHHHHHHHH-zd3qp 7 ай бұрын
один из лучших моментов в серии 0:16 - 0:20
@KanaeChanGD
@KanaeChanGD 7 ай бұрын
Опасная woman 💀☕
@user-vw5cu8or2m
@user-vw5cu8or2m 7 ай бұрын
Ржака ты просто топ я от смеха обосрался перед видео МИСТЕР ПРОПЕР
@kirisikkarasik2774
@kirisikkarasik2774 7 ай бұрын
Ура ровно 500 видео ХОРОШ ОЛЕЖЭ!😊
@kirisikkarasik2774
@kirisikkarasik2774 7 ай бұрын
@@onsite_FULZA.RU_Y0EK Думаешь мне они нужны! Я лучше буду учиться просто так школе, чем смотреть на ваши глупости🙄
@kirisikkarasik2774
@kirisikkarasik2774 7 ай бұрын
@@onsite_FULZA.RU_Y0EK И не байти МОШЕННИК!
@user-lc9do8pc4f
@user-lc9do8pc4f 7 ай бұрын
Вспомнил про этот канал, спустя долгое время. И как же автор изменился 😅
@user-uo8jk8il3w
@user-uo8jk8il3w 7 ай бұрын
Требую 10 часовую версию песни в конце
@real_st2013
@real_st2013 7 ай бұрын
Круто!
@user-zt3jn6nu7l
@user-zt3jn6nu7l 7 ай бұрын
Олежа у тебя очень смешные видео
@Slava_Games
@Slava_Games 7 ай бұрын
0:16 МИСТЕР ПРОПЕР!!!!! 😅
@Lisi_Ai
@Lisi_Ai 7 ай бұрын
Режиссёры никогда не умерают!!!
@user-fb9mj1hn3g
@user-fb9mj1hn3g 6 ай бұрын
0:29 требую 10 часовую версию
@user-rf2ee7wr3o
@user-rf2ee7wr3o 7 ай бұрын
0:28 😂😂😂😂😂
@Priskas45k_Offcial
@Priskas45k_Offcial 7 ай бұрын
С 500 видео олежэ 🎉🎉🎉🎉🎉🎉 кстати олежэ и 48 серию добавил
@porolev
@porolev 7 ай бұрын
Привет, нашёл классного теоретика по скибиди туалет его ник meep5801, очень классно снимает, так ещё и розыгрыши денежные делает! !
@user-jv2bp5uq5g
@user-jv2bp5uq5g 7 ай бұрын
Сортирич,Мистер пропер, говновозы,Киборг Убийца,и Олежа подкатует к камере
@user-tx8uf9vi9q
@user-tx8uf9vi9q 7 ай бұрын
Ты мне поднял настроение😂😂😂
@perfectimus
@perfectimus 7 ай бұрын
После музыки из бригады пустил сука слезу......
@user-ks6nz9po7x
@user-ks6nz9po7x 7 ай бұрын
0:09 ахахах
@S.K.U.I.K
@S.K.U.I.K 7 ай бұрын
Очень круто
@porolev
@porolev 7 ай бұрын
Привет, нашёл классного теоретика по скибиди туалет его ник meep5801, очень классно снимает, так ещё и розыгрыши денежные делает!
@S.K.U.I.K
@S.K.U.I.K 7 ай бұрын
@@onsite_FULZA.RU_Y0EK ГЕНИАЛЬНО
@S.K.U.I.K
@S.K.U.I.K 7 ай бұрын
@@porolev я его знаю
@vovo228bazkanaz7
@vovo228bazkanaz7 6 ай бұрын
0:43 топ
@user-vz3xd4xb6p
@user-vz3xd4xb6p 5 ай бұрын
Алёша Пожалуйста сделай все мемы skibidi туалета серии❤
@user-wz5hj5he1r
@user-wz5hj5he1r 7 ай бұрын
Поздравляю с 500- ым видео ! Юбилей!
@pelmeshka609.
@pelmeshka609. 7 ай бұрын
500 видео И не просто видео а шедевра
@icebergcoolvideos
@icebergcoolvideos 7 ай бұрын
ждём как снимали 53 серию
@YT_MrBrutal
@YT_MrBrutal 7 ай бұрын
Топ
@user-jw9ug9kj5e
@user-jw9ug9kj5e 6 ай бұрын
Прям озвучить гениальна 😊❤
@funnyball3192
@funnyball3192 6 ай бұрын
Ребят это просто угар, ОЛЕЖЕ спасибо ты зделал мой день.
@cat_black_chernash
@cat_black_chernash 7 ай бұрын
Ураа олеже
@WyLLxik
@WyLLxik 7 ай бұрын
Поздровляем!
@user-sd2cg1lo7s
@user-sd2cg1lo7s 7 ай бұрын
Видос крутой
@user-fb9mj1hn3g
@user-fb9mj1hn3g 6 ай бұрын
Требую 10 часовую версию ладно всё побежали быстренько быстренько быстренько быстренько
@DASH_0591
@DASH_0591 7 ай бұрын
Олежэ самый лучший оператор которого я смотрель, он тоже снимает про войну камеров мэнов против скибиди туалетов и кстати я тоже не слышал как скибидисты пели свою песню они только говорили "скибиди скибиди скибиди скибиди скибиди"
@DASH_0591
@DASH_0591 7 ай бұрын
Вопрос для олежэ:когда будет следующий видео?
@Cameramen2000
@Cameramen2000 7 ай бұрын
УРАААА
@user-nm2gh2pq6u
@user-nm2gh2pq6u 7 ай бұрын
Мне очень нравится озвучка🤣🤣🤣🤣
@danektrehserhunter
@danektrehserhunter 7 ай бұрын
Олежа выпусти ролик про скибеди туалет 53 часть
@user-iq2gq6ym8u
@user-iq2gq6ym8u 7 ай бұрын
Прикольные видосы снимаешь.кстати ты же Олег Жерехов ПЖ сними как ты проходишь игру friday the 13
@esteravolodina6208
@esteravolodina6208 7 ай бұрын
ОЛЕЖЕ ТЫ ЛУТЧИЙ 🤩
@samyrai6769
@samyrai6769 7 ай бұрын
Камеро-девушкой, думал будет киборг убийца
@user-mv2tt3ri2p
@user-mv2tt3ri2p 6 ай бұрын
Как смешно Кубок убийца 😂😂😂
@user-pz3lw4if7f
@user-pz3lw4if7f 7 ай бұрын
0:35😂😂 пока пупсик
@user-sf7mh2es3w
@user-sf7mh2es3w 7 ай бұрын
Олежи пожалуйста не уходи с Ютуба многие уходят не хочу потерять тебя
@Ilost_game
@Ilost_game 7 ай бұрын
Как олеже находит задний фон останется загадкой
@pipka5_new
@pipka5_new 7 ай бұрын
Ураааа
@TAK-DAROVA
@TAK-DAROVA 7 ай бұрын
Щас кайф поймаем
@porolev
@porolev 7 ай бұрын
Привет, нашёл классного теоретика по скибиди туалет его ник meep5801, очень классно снимает, так ещё и розыгрыши денежные делает! !
@user-en7iu5ks2l
@user-en7iu5ks2l 7 ай бұрын
хааххахха ржал все видео и прям рекламу вспомнил где про мистер пропер
@Sigma_tea
@Sigma_tea 7 ай бұрын
Пов: я думала что песня про сигму это про сигму из великий из бродячих псов😢
@user-hh7hy8xm4y
@user-hh7hy8xm4y 7 ай бұрын
Я українець, але він мені подобається
@user-gc7uy6io3t
@user-gc7uy6io3t 7 ай бұрын
Олежэ выпусти 3 часть закулисья выпусти выпусти выпусти
@user-my4ou9nl3b
@user-my4ou9nl3b 7 ай бұрын
Олеже снова отказали((( На этот раз новая камера вумен (До этого камера вумен появлялась в 29 эпизоде но по спобностям тогда была как обычный камера мен отлалачалась лишь одеждой)
@user-my4ou9nl3b
@user-my4ou9nl3b 7 ай бұрын
@@onsite_FULZA.RU_Y0EK чё?
@user-wn8uu9cd6r
@user-wn8uu9cd6r 7 ай бұрын
Олежа.Срочно делай новую видео про скибиди туалеты новая часть вышло!
@LipovayaZvezda_Therian
@LipovayaZvezda_Therian Ай бұрын
0:58 этот момент просто имбаа
@DarlBB
@DarlBB 7 ай бұрын
Олежэ спасибо за детсво:)
@KanaeChanGD
@KanaeChanGD 7 ай бұрын
Ты маленький значит
@Gold_TV32
@Gold_TV32 7 ай бұрын
​@@KanaeChanGDвообще то это возможно ведь канал был создан приличное время назад
@KanaeChanGD
@KanaeChanGD 7 ай бұрын
@@Gold_TV32 ага, 6 лет назад всего лишь
@geekcringe123
@geekcringe123 7 ай бұрын
@@KanaeChanGDИ?
@geekcringe123
@geekcringe123 7 ай бұрын
@@KanaeChanGDБоже ему где то 20 лет
@jasurdjumabayev9746
@jasurdjumabayev9746 7 ай бұрын
1:25 он вернулся Рикарда Милос
@porolev
@porolev 7 ай бұрын
Привет, нашёл классного теоретика по скибиди туалет его ник meep5801, очень классно снимает, так ещё и розыгрыши денежные делает!
@_Cat-Mitiay.
@_Cat-Mitiay. 7 ай бұрын
Олежэ можешь снять рубрику олежэ в игре. И сыграй в angry birds пж
@user-hi7io6fr8z
@user-hi7io6fr8z 7 ай бұрын
Олеже пожалуйста оденешь хотя бы камеру на голову или на лоб как Рикардо говорил что бы больше походить на камерамена и еще Рикардо говорил надо одеть пиджак это даëт 100℅ к силе.
@leonshikmoon
@leonshikmoon 7 ай бұрын
Когда новое видео с озвучкой 53 или 54 серии??)
@VOK_TheKiller
@VOK_TheKiller 7 ай бұрын
хахахахааа я ржал 2 мин+уты
@coldveng3ance
@coldveng3ance 6 ай бұрын
Хоть что то в этом мире стабильно
@MaksTv638
@MaksTv638 4 ай бұрын
Олежа Ты топ
@nagaanimatronic30
@nagaanimatronic30 7 ай бұрын
Мне интересно как он прокомментирует 54 серию
@Mirevis
@Mirevis 7 ай бұрын
Олежэ там уже вышли 53 и 54 серия скибиди туалетов, сними как снимали))
@Gamer47873
@Gamer47873 7 ай бұрын
Видео Крутое получилось поставите лайк Олеже он старался :) 😎😎😎
@user-et6xh6ho5g
@user-et6xh6ho5g 7 ай бұрын
Я люблю теба олежа❤
@user-yr9rg8kn7u
@user-yr9rg8kn7u 7 ай бұрын
А где засмеялся задонатил Я оооочень жду пж залайкайте чтоб ОЛЕЖЭ увидел
@user-ic4od3np3z
@user-ic4od3np3z 7 ай бұрын
Да жаль этого добряка😢
@user-nq3uz6vm7x
@user-nq3uz6vm7x 7 ай бұрын
Топ ✌️😎👍
@TV.506
@TV.506 7 ай бұрын
Очень хорошо
@user-iz5kt2pn8z
@user-iz5kt2pn8z 7 ай бұрын
Поздравляю с 500 видео
@porolev
@porolev 7 ай бұрын
Привет, нашёл классного теоретика по скибиди туалет его ник meep5801, очень классно снимает, так ещё и розыгрыши денежные делает! !
@user-hr1uu6dn7l
@user-hr1uu6dn7l 7 ай бұрын
Сними про 53 серию😂😂😂
@user-nl6xe9hw7z
@user-nl6xe9hw7z 7 ай бұрын
Олеже сними выпуск а4 пожалуйста!
@suxrobkayumov1313
@suxrobkayumov1313 7 ай бұрын
Привет пупсик😂 бери лайк олежэ
@user-hb8ng2jo8t
@user-hb8ng2jo8t 7 ай бұрын
ураааа новое видео
@user-uf6dp4jf7f
@user-uf6dp4jf7f 7 ай бұрын
Крутяк
@myagenkiykotik
@myagenkiykotik 7 ай бұрын
1:07 ЗАТКНИТЕ МЕНЯ КТО НИБУДЬ😂😂😂😂
@user-ef8ec2sp1k
@user-ef8ec2sp1k 7 ай бұрын
Олеже Я тебя обожаю
@porolev
@porolev 7 ай бұрын
Привет, нашёл классного теоретика по скибиди туалет его ник meep5801, очень классно снимает, так ещё и розыгрыши денежные делает! !
@Akmet.Rasylov-xq3cb
@Akmet.Rasylov-xq3cb 7 ай бұрын
Олежа я подисчик ис кыргызстана 🇰🇬🇰🇬🇰🇬
@Haggod-fp4dn
@Haggod-fp4dn 7 ай бұрын
Привет красотка Привет очень популярные блогеры красотка
@user-en4pr3no3b
@user-en4pr3no3b 7 ай бұрын
1:57 НАЗВАНИЕ ЭТОЙ ПЕСНИ ПОЖАЛУЙСТА!
@user-qr1kr5eh7z
@user-qr1kr5eh7z 7 ай бұрын
ты лутший!
@Dimox-pq5ur
@Dimox-pq5ur 7 ай бұрын
Ты крутой
Как снимали: skibidi toilet 53 - 57 серии
8:36
ОЛЕЖЭ
Рет қаралды 4,6 МЛН
WHY IS HE NOT ALLOWED IN? 😂😂😂
00:37
INO
Рет қаралды 23 МЛН
Part 2 with my boy😂🇺🇬🔥 #shorts
00:23
Noel Robinson
Рет қаралды 303 МЛН
Avocados from Mexicoooo #shorts
00:15
DADDYSON SHOW
Рет қаралды 20 МЛН
CUTE soap gadget 🧼 Your little ones will love it! #shorts
00:17
5-MINUTE MAGIC
Рет қаралды 16 МЛН
Как снимали: skibidi toilet 51 серия
2:32
ОЛЕЖЭ
Рет қаралды 1,5 МЛН
Как снимали: skibidi toilet 66 и 67 серии
8:37
ОЛЕЖЭ
Рет қаралды 3,6 МЛН
Skibidi toilet episode 70 (part 3) переозвучка Леона и  Влада
5:54
Скибиди разборщик
Рет қаралды 7 М.
Как снимали: skibidi toilet 68 и 69 серии
8:25
ОЛЕЖЭ
Рет қаралды 1,5 МЛН
Как снимали: skibidi toilet 58 - 62 серии
8:25
ОЛЕЖЭ
Рет қаралды 4,5 МЛН
#streetfighter #behindthescenes #feilongvsbalrog
0:15
Rogue Origin Films
Рет қаралды 8 МЛН
Идеальная Кирпичная Стена 😱🔥
0:52
Смотри Под Чаёк
Рет қаралды 14 МЛН
A ghost has possessed me 😰😨 @Leoni.art22  LeoNata family #shorts
0:45
LeoNata Family
Рет қаралды 4,4 МЛН
food asmr eating a hand 👌 gummy other snacks  food 🤟😁😁🤷#shorts
0:15