Livigno Skymarathon - Гид по трейлам #4 Сложнейший горный марафон в северной Италии

Aleksandr Ivakin

@MakarovZheka
@MakarovZheka 23 күн бұрын
Ваш канал находка❤ , я кажется уже все посмотрел о трейлраннинге на ютубе, и тут натыкаюсь на ваш канал, какой кайф, спасибо!
@MikhailGalushko
@MikhailGalushko 5 жыл бұрын
Самое яркое впечатление от горных трейлов - это прошлогодний AUT, когда я будучи волонтером на трассе снимал разметку и в потемках потерял рюкзак на плато после перевала Кара-Тюрек. Оставил его на тропе, чтобы немного вернуться и снять пропущенную разметку, а через десять минут, возвращаясь назад, в сумерках потерял и тропу, и рюкзак. Ходил по этому плато сначала под звездами, потом под ярчайшей луной, всю ночь. Сначала паниковал, позже успокоился. Пел песни, созерцал горы. Утром нашел и тропу, и свой рюкзак. А затем начался рассвет невероятной мощи и силы. Рериховские попытки это изобразить не идут ни в какое сравнение с той наградой, которую мне дали горы.
Очень крутой опыт!!
And a winner is... =D
@MikhailGalushko
@MikhailGalushko 5 жыл бұрын
@@aleksandrivakin8765 Внезапно :) Спасибо!
@aleksandrivakin8765 5 жыл бұрын
Друзья! Всем огромная благодарность за то, что смотрите, комментируете, ставите лайки и помогаете репостом. И отдельное спасибо за интересные истории! Это невероятно вдохновляет на работу. Рассказ Михаила Галушко о работе волонтером в AUT меня очень впечатлил, поэтому приз решил отдать ему.
@antontrushnikov8085
@antontrushnikov8085 5 жыл бұрын
Александр! Великолепное видео. Я никогда не бегал трейлы. Физически пока не готов к ним, но очень хотелось побывать на Алтай ультра трейл. Поэтому я оказался волонтёром на этом великолепном трейле. Когда приехал увидел красоты Алтая. Горы, чистое небо. Первые дни занимались подготовкой лагеря к старту ( флаги, баннеры). Делал все, что говорил организатор. Днем перед стартом, который был в 1 ночи. Меня и девочнок повезли на КП, от которого нам ещё надо было идти 12 км, до нашего место стоянки. Шли 5 часов набор высоты примерно 1500 метров. Это были самые тяжёлые 12 км, но и самые красивые. Я шёл и наслаждался видами. Такой красоты я не видел. Если бы не тяжёлый рюкзак с продуктами, вещами и палаткой. Поход до КП был бы ещё прекраснее. Дошли мы за 5 часов до нашего КП, где должны были ждать участников. Великолепный закат в горах. Спали часа 4. В 4 часа ночи должны были появиться лидеры, кто бежал 70 км. Мы всех проводили участников 70 км. Появилось время на прогулку. Я пошёл выше в горы. Поднялся выше, открывается великолепный вид. Фотографии не передают все краски. Не знал куда смотреть, головой крутил в разные стороны. Наслаждался видами. Пришло время возвращаться обратно на КП. Для подготовки к встречи участников забега на 110 км. Столько силы и мощи в участниках кто дошёл до нашего КП. У нас был КП на 87км. Я был за всех горд. Лёг спать в 3.30 ночи ожидая отставших участников 110км. Их оставалось человек 10. Ночь было страшно, выше в горах сверкали молнии. Участники рассказывали, о сильном дожде и граде. Вторая ночь в горах подарила 4 часа сна. Проснулся в 7.30 утра и понимаю, что проспал. Мне надо вернуться в базовый лагерь до 12 дня, чтобы успеть на автобус до Новосибирска т.к у сына день рождение 1 июля и надо успеть приехать раньше. В 8:10 я уже бежал с рюкзаком. О это был самый великолепный спуск с гор. Я старался технично проходить спуски, как умел. Бежал и шёл пешком. Пил из ручьев. Это невероятно чувство, что можно взять и попить из ручья. Вода будет вкусная. Бил из реки когда спустился к ней. Подбежал к поляне большой и вижу стадо овец. Мне страшно. Житель города испугался. Начинаю подходить и они разбегаются. Страх и парился и я побежал скорее вниз. Во время спуска глазами пожирал природу. Жаль, что не умею рисовать. Оставалось около километра и меня догнал последний участник 110к. С Александром добежали до КП елань. До базового лагеря оставалось ещё 10км и 1 час, чтобы уложиться в контрольное время участникам 110км. Александр убежал, чтобы успеть, я пытался его догнать, но не смог. Остановил Авто местного жителя, который меня довёз почти до Тюнгура. В машине, пока ехали по всему телу пошла дрожь. Оставалось метров 500 до лагеря. Я шёл уставший и счастливый, что увидел красоты Алтая и уклыдываюсь по времени. Если бы не довезли бы на машине, я бы пришёл часам к 2 дня. Пересекая линию финиша, я упал на землю. Ощущения были что я уложил я в контрольное время и пробежал 110 км минимум. Мой трейл был закончен. Слезы на глазах от счастья. Собрал вещи, получил медаль волонтёра. Обнял Пашу и Ольгу, за великолепный забег. Сейчас жду следующего Алтайультратрейл. Хочется быть волонтёром и участникам.
@aleksandrivakin8765 5 жыл бұрын
Спасибо за ваши впечатления и эмоции!! Это очень здорово)
@ГалинаЕфремова-р1с
@ГалинаЕфремова-р1с 3 жыл бұрын
Спасибо за красивейшие виды и интересный выпуск, ждём ещё)
@aleksandrsmirnov9465
@aleksandrsmirnov9465 5 жыл бұрын
Саша, как всегда высокий уровень! Спасибо за выпуск! Самым крутым опытом в горных забегах пока является 55 км из Анапы в Абрау Дюрсо GROM TRAIL. Особенно последние 5 километров пришлось невероятно терпеть. Когда осталось 1, 5 километра до финиша и перед тобой открывается почти вертикальный спуск по которому практически невозможно бежать и хочется съехать на пятой точке, ты практически без сил сбегаешь вниз и только на финише понимаешь как тебе повезло, что ты был в этом прекрасном месте и прошел это непростое испытание наслаждаясь по пути прекрасными видами!
@aleksandrivakin8765 5 жыл бұрын
Спасибо за отзыв!!)) Буду признателен за распространение
@СергейКузин-л5н
@СергейКузин-л5н 5 жыл бұрын
Видос крутой, живо так снят!!! Ты крут еще и потому, что снимаешь в процессе и это не мешает тебе бежать такую адскую трассу. От себя напишу, что бегал в основном асфальтовые забеги, либо трейлы, в основном длительные. Так получилось, что однажды поучаствовал в горном трейле (высота конечно не такая большая, 1200 м, но всё же и не равнина). И с того дня что-то во мне изменилось, как-будто проснулся от сна. Я полюбил горные забеги, меня стало тянуть на такие участия. Горы стали тянуть к себе, адреналин делает своё дело. Бежишь и думаешь - нафиг ты сюда попал, мозг, че ты делаешь? Такое двоякое чувство - тебя же никто не держит, тебе тяжело, но ты продолжаешь. А на финише усталость вперемешку с желанием в скором времени повторить. Наверное это что-то врожденное - не все же любят страдать так, даже горки бегать. А шоссейные соревнования перестал рассматривать. Понял, что ЭТО моё. Саша, желаю тебе дальнейших успехов и побед!!
@aleksandrivakin8765 5 жыл бұрын
Спасибо большое за отзыв!!)
@ЭрханБысыин
@ЭрханБысыин 5 жыл бұрын
Лучший выпуск!👍🏾👍🏾👍🏾 Самым запоминающимся и нереально тяжелым был мой самый первый старт - ультрамарафон «Таганай-Тургояк» на 57км в 2017году. Я «пробежал» за 9ч51мин. После финиша у меня всё тело болело, я еле передвигался. Но к счастью, мне всё это беговое движение очень понравилось и спустя пару дней я уже регался на следующий старт)
@wildondatr8227
@wildondatr8227 5 жыл бұрын
Пересмотрел выпуск 2 раза из-за шикарных видов Ливиньо)) У нас на севере только трейлы по карельской тайге. Болота, броды, мох, лапы сосенок, которые пытаются тебя поймать...) На первом трейле как-то остался один на тропе, других бегунов не видно. И прыгая по кочкам, обгоняя мошкару вдруг ощутил себя зверем, лосем, который несётся по этому глухому лесу, полное единение с духом леса, шаманство. Жду следующего старта, чтобы снова испытать на себе это ощущение!
@aleksandrivakin8765 5 жыл бұрын
Мне очень нравится наш север, он по своему прекрасен, и в будущем хочу побольше стартов именно в этих краях. Душа лежит, если можно так выразиться.
@ЕленаПрекрасная-г7в
@ЕленаПрекрасная-г7в 5 жыл бұрын
Отличный выпуск! Я как раз еще ничего не видела о забегах в Италии, но подумывала об этом. Смотрела на одном дыхании. Ливиньо впечатляет! Самым запоминающимся стартом был забег на Кутурчинское белогорье: линейный, с финишем на высоте 1600 м н. у.м.. Мой первый скайраннинг. Душа пела от восторга. Забег длиной в 14 км и набором высоты 1200 я пробежала-прошла, заплутав три раза. Ощущение взрывное: раньше бегала асфальты всегда в толпе, а тут - осталась одна на дистанции, без единого товарища. Я и тайга, и ни души. И если я заплутала, то исправить могу это только я. Возвращалась к предыдущей разметке и снова бежала вверх. И вот бегу я, вокруг золотая осень: изумрудно-багряно-золотистый лес сменяется на бескрайние горы курумника, которые плавно выходят на мягкое плато, усыпанное таежными ягодами. Бежать, как по стадиону! - подумала я. Только вместо стадиона - курумник с белым мхом, и каждый шаг может стать последним: - А вдруг я сломаю здесь ноги? - но ускоряюсь, вбегаю на финиш, а он наверху какого-то скалистого пупыря. Меня встречает скайраннер в красном длинном плаще-ветровке и кричит: - Ускоряйся, ты еще можешь выбежать из 3 часов! - так я и сделала. Взлетела из последних сил на скалу, высотой примерно в 3 этажа, а там - синее море курумниковых гор и красивейшие Кутурчинские столбы, напоминающие чем-то Мань-Пу-Пу-Нер. Время: 2 ч. 59 минут и 4 место. Впечатлило настолько, что скайраннинг навсегда в моем сердце и часто чередуется с асфальтовыми забегами. Назад с Кутурчинского белогорья спускались пешком, объедаясь брусникой, черникой и забирая с собой россыпи упавших с кедров шишек, которые просто так лежали во мху.
Шикарно!)
Забег так и назывался?
@ЕленаПрекрасная-г7в
@ЕленаПрекрасная-г7в 5 жыл бұрын
@@aleksandrivakin8765 Да, это был "Забег на Кутурчинское Белогорье" от Владимира Филипчука. К сожалению, он больше не проводится, но мы по-прежнему любим Кутурчин, это местечко совсем близко от нас: всего в 200 км от города Красноярска, в Манском районе, возле деревни Выезжий лог. Никто в Манском районе не знают о существовании таких великих гор 1600 метров рядом с ними. И даже выезжелогцы не в курсе. А Вова открыл это место для спортсменов, вот его группа: vk.com/club101225917 Я очень надеюсь, что забег возобновится. Кстати, возле Кутурчинского Белогорья есть еще 4 другие белогорья: Канское, Пезенское, Иланское и еще какое-то. Одно уникальнее другого, и все рядышком.
@aleksandrivakin8765 5 жыл бұрын
@@ЕленаПрекрасная-г7в потрясающе! Да, благодаря таким людям другие и узнают о прекрасных местах. Надеюсь что Сибирь откроет нам ещё много разных забегов
@serg_skkver
@serg_skkver 4 жыл бұрын
На скорости воспроизведения 1.5 отлично зашло пока был на беговой дорожке. Спасибо за вдохновение!
@ZiminS
@ZiminS 5 жыл бұрын
Выпуск отличный, Александр! Продолжай радовать зрителей!
Спасибо за отзыв)
35км и 2700, но нам немного срезали
@Ni1zz
@Ni1zz 4 жыл бұрын
Спасибо за выпуск!
@dmitrypetrov2943
@dmitrypetrov2943 5 жыл бұрын
В 2016 году пробежал первый горный старт и ультру, 56 км на Эльбрусе. Моя семья должна была встретить меня на финише после 14 часов со старта, а я бежал с опережением графика. Ближе к 48 км стало тоскливо, хоть и бежали уже под горку, но факт, что на финише никого нет, а связи нет, так как еще в ущелье, сильно это изматывало. На 50 км мы стали выбегать из ущелья, я достал телефон и стал регулярно смотреть на экран. А связи нет и нет. Тут думаю, надо перезагрузить телефон. И да, случилось чудо, сеть поймана, звонок идет... Я слышу родной голос и они выезжают молниеносно. Меня это окрыляет настолько, что я словно заново родился. На глазах проступает немного слез, и с мыслями, что я точно смог сделать это и добегу до финиша, помчался из всех сил вниз, на финиш. По пути встретил Яшу, финишировшего ночью и установившего рекорд на 112, он шел вверх и всех подбаривал. Успел поздравить его с победой. Мои успели примчаться на финиш за несколько минут до меня. Жена, дети, мама. После этого, я точно знаю, что на главных стартах поддержка близких на финише крайне необходима. Она главный мотиватор двигаться вперед и не сдаваться. И это для меня действительно работает.
@КатеринаУшакова-р4щ
@КатеринаУшакова-р4щ 5 жыл бұрын
Саша, молодец! Отличный выпуск!
@CoffeeCompilation
@CoffeeCompilation 5 жыл бұрын
Отличный выпуск! Хотел бы там побывать)
@sergeyyudin3830
@sergeyyudin3830 5 жыл бұрын
Про яркие впечатления: каждый отдельно взятый старт это всегда разные эмоции (тут как с видами наркотиков наверное, (сам не знаю - давно не пробовал ничего нового) ). Самый сильный приход, и скорее даже немного передоз, у меня был однажды на шоссейной десятке, сбегал на пределе и даже шагнул чуть чуть за край на тот момент. На финише уже накрывало так, что я рыдал от ощущений абсолютного счастья. Желаю всем пережить подобное. PS рыдать при этом не обязательно)
@ferwocast
@ferwocast 5 жыл бұрын
Выпуск огонь !!!!!!!!! но черт побери где опять Светка!!!???)))
@aleksandrivakin8765 5 жыл бұрын
))) в скором времени порадуем тебя))
@andrusski7862
@andrusski7862 5 жыл бұрын
Недавно принял участие в своем первом полумарафоне. Тот случай, когда все отлично и бежишь в топ-6, но на последней 5-ке вдруг получаешь бесценное ощущение, что ты деревяшка)
@dmitrypetrov2943
@dmitrypetrov2943 5 жыл бұрын
А выпуски хороши, крутить велостанок значительно интереснее с ними :).
@aleksandrivakin8765 5 жыл бұрын
Дима Митяев тоже сказал, нужен контент для велостанка)
@-ACKET-
@-ACKET- 5 жыл бұрын
Отличный ролик, но есть маленькое замечание, насчёт того что на высоте кислорода на 15% меньше, это не так. Кислорода в воздухе везде одинаково ~ 21% не зависимо, что на уровне моря, что в горах на высоте 1800 метров, просто парциальрое давление на высоте меньше. Смотреть как вы бегаете, при этом интересно рассказываете и ловко управляетесь с камерой доставляет огромное удовольствие:)))
@aleksandrivakin8765 5 жыл бұрын
Спасибо за замечание! Данная информация приведена скорее для простоты понимания зрителя, чем отличается бег на равнине внизу от бега в среднегорье.
@@-ACKET- что-то не заметил низких цен в Ливиньо. Заправка - может быть, но я на общественном транспорте ехал, на АЗС не был. Цены на продукты как на всех курортах северной Италии - высокие. Жильё тоже дорогое. Только если сильно заранее смотреть на группу людей, можно найти что-то относительно не дорогое, или кемпинг - он да, бюджетный. PS, не Швеции, а Швейцарии. Ну и тема упоминания цен в выпусках, это отдельная история. Я снял большое видео про цены в Ливиньо, но решил не включать его в общий выпуск. Т.к. в итоге эта информация, исходя даже из разных взглядов - вашего и моего будет разниться. Для меня поездка в Ливиньо не была бюджетной от слова 'совсем".
@aleksandrivakin8765 5 жыл бұрын
@@-ACKET- ну и цены на шоппинг, на который распространяется дюти фри я вообще никогда не рассматриваю и не закладываю в стоимость поездки, т.к. это не целевые расходы, а личное дело каждого. Мы не зашли ни в один магазин, кроме продуктового за 3 дня в Ливиньо. Возможно, там действительно есть хорошие цены. Но к организации поездки они не относятся.
@-ACKET-
@-ACKET- 5 жыл бұрын
@@aleksandrivakin8765 Я с вами согласен, цены на еврокурортах не дешовые, но если организовывать сборы в Левинье то, цены на топливо и цены на продукты в магазинах, там очень хорошие, общественный транспорт автобусы местные бесплатные, есть и другие халявы, но в целом да выходит не дёшево. Европа однако:)
@aleksandrivakin8765 5 жыл бұрын
@@-ACKET- в целом, когда я нахожусь на любом североитальянском гл курорте, я спокойно стараюсь относится к ценам. Пока мне в этом вопросе импонирует регион Аоста, особенно Грессоней, который мы открыли для себя сразу после Ливиньо
@Собиратель-щ2п
@Собиратель-щ2п 5 жыл бұрын
561 подписчик и думаю что 656 просмотр Бегал давно по причине того что я курильщик, смело скажу что не раде толстовки (тряпки пишу, а живого оповещения) НЕ КУРИТЬ СИСТЕМАТИЧЕСКИ НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ СПОРТОМ КАК РАБОТОЙ НЕ РАДУЙТЕСЬ СУЧКАМ И ПОЛДОЧКАМ, А ИЩИТЕ ОБЩЕНИЯ У ЛЮДЕЙ МОТОРОВ - И ВАМ ПРОСТО НЕ ЗАХОЧЕТСЯ СИДЕТЬ НА МЕСТЕ. И ПЛЮНТЕ ВЫ НА КРУТЫЕ ЗАБЕГИ , ВЕДЬ ГЛАВНЫЙ ЗАБЕГ ЭТО САМА ЖИЗНЬ в КОНЦЕ НЕЁ ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДИТЕ ПЕРВЫЙ и переживете те минуты радости которые вы не испытывали. *СМЫСЛ всей суеты ЭТО Я!!! и не кто больше (скажи это себе) - и если есть продолжения этого Я во многом - это и есть лучший предФИНИШ ВСЕГО.*
@andy__davis
@andy__davis 5 жыл бұрын
Александр, не нашел информации в гиде, как вы получили мед справку для участия в забеге? Мы планируем бежать полумарафонскую дистанцию в Сене, но пока не понимаем, как получить заветную Medical Certificate Competitive sport activity
@aleksandrivakin8765 5 жыл бұрын
Сейчас на сайтах соревнований часто организаторы предоставляют для скачивания свой бланк. С этим бланком идете к врачу в клинику, заполняете на английском языке, печать, подпись.
Cool Parenting Gadget Against Mosquitos! 🦟👶
TheSoul Music Family
Миллионер | 1 - серия
Million Show
Ozoda - Lada ( Official Music Video 2024 )
Ozoda
WORLD TOP
Smoothest Transitions💀
SIUU
Роналду офигел от красной карточки 😠