НА АЙ-ПЕТРИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ С ЖЕНОЙ. Велопоход СОКОЛИНОЕ - ЯЛТА с ночевкой и палаткой.

КАНАЛ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЙ И ПОХОДОВ

🟢 ПРИВЕТ, ДРУГ! ПОДДЕРЖИ НАС! ПОСТАВЬ 👍, ЕСЛИ ПОНРАВИЛОСЬ. СПАСИБО!
🎁 ДОНАТ НА НОВЫЕ ПОХОДЫ И ЭКИПИРОВКУ: dzen.ru/b/Y9vs...
====================
Мы заехали на велосипеде с женой высоко в горы, практически на 1000 м. Остановились на стоянке в лесу прямо возде Бахчисарайского шоссе, близ смотровой площадки, с которой ничего не было видно. Ночь планировалась холодная, потому что накануне шел снег с дождем. Мы утеплились заранее, но всё оказалось иначе.
Ночью пришлось раскутываться от жары. В целом, хорошо переночевали, хотя обещали ураган. Но с нашей стороны гор на Ай-Петри было безветренно.
Итак, наш велопоход в горы начался. В этот день мы переваливали через горы. Нам нужно было доехать до села Охотничье по остаткам серпантина. Для этого пришлось выехать на плато и Ай-Петринскую яйлу.
Ехали по странной погоде, то утепляясь, то охлаждаясь. Но сказочный осенний лес был красив. Ничто не омрачало нашего путешествия. Солнышко светило, вдобавок пол пути нас сопровождала белая собака, которой, видимо, было скучно.
Когда приехали в Охотничье, зашли в армянскую забегаловку. Поели шурпу и лагман. Затем отправились в Ялту по серпантину вниз. Как сказал хозяин кафешки, ночью был настоящий ураган и "улетали палатки". Мы пожали плечами, мол, мы тихо переночевали.
Когда едешь по 4-м градусам вниз, то коченеют пальцы рук и ног. А ещё от холода немеют губы, так что сложно говорить. Но, преодолев "холодный участок" с еще более восхитительным лесом, чем был, а еще с туманами - мы выехали к Черепашьему озеру. Там уже "потеплело" до 8 градусов.
Потратив около 2,5 часов на спуск, выехали к верхнему ялтинскому шоссе. Оттуда направились на вокзал, чтобы сесть на троллейбус и доехать до Алушты.
День был насыщенным яркими красками, контрастами впечатлений и разницей температур. А ночью, когда спали, возле нашей палатки шлялся кабан.
Приехав в Алушту, поселились в гостинице. Нам повезло попасть в номер не тот, что заказывали. Предстояло 10 замечательных дней в Алуште и её окрестностях. Эти дни были не менее фантастические, чем всё, что было до этого. Но про это в следующих роликах.
Сначала мы думали, что наше велопутешествие с женой завершено, но мы ошибались!
Спасибо большое за просмотр, лайки, комментарии, подписку!
Ценим, уважаем!
Ваши, Андрей и Лена.
Канал велопутешествий и походов.
/ @velokanal
_______________________
Наш канал в соцсетях:
🔵 TELEGRAM: t.me/velo_kanal
🏩 INSTAGRAM: / velo_kanal
☯️ ЯНДЕКС.DZEN: dzen.ru/veloka...
_______________________
#велопутешествие #велопоход #айпетри #ялта #крым #пвд #велосипед #путешествие #поход #сженой #велострана #крым2022

ВЕЛОПОХОД - 1500 м В ГОРУ на велосипеде с женой. СОКОЛИНОЕ. АЙ-ПЕТРИ. КРЫМ
КАНАЛ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЙ И ПОХОДОВ
HAH Chaos in the Bathroom 🚽✨ Smart Tools for the Throne 😜
123 GO! Kevin
Je peux le faire
Daniil le Russe
POV: Your kids ask to play the claw machine
Hungry FAM
"Exploring Jamachok: A Journey Through Nature"