Я Нашел Самые РЕДКИЕ Структуры в Майнкрафт Хардкор

  Рет қаралды 3,187,672

Parradix

Parradix

6 ай бұрын

Я Нашел Самые РЕДКИЕ Структуры в Майнкрафт Хардкор
► 100 Дней Выживания на Версии 1.20 "Тропы и Сказки" в Майнкрафт Хардкоре !
• 100 Дней Выживания на ...
Актуальные новости тут!
● Канал в Telegram: t.me/parradix
● Мой Дискорд: / discord
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
► Реклама и сотрудничество:
● Telegram - t.me/AdsManagerYT
● parradix.ad@gmail.com
★Мой второй канал Parradix Live: / parradixlive
★Музыка из видео: qps.ru/uzBog
★Production Music courtesy of Epidemic Sound!
★Стать спонсором канала: / @parradixplay
На моем канале вы можете увидеть много разных рубрик по типу. Майнкрафт но, Выживание на хардкоре в майнкрафт, Я прожил 100 дней на Хардкоре, спидраннер против охотника или 10 охотников. Мне очень нравиться снимать майнкрафт но с супер вещами. Мне нравиться как снимают "Майнкрафт но" такие ютуберы как Фиксай, Тумка, Эдисон и другие. Очень люблю ванильное выживание и с модами, проходить майнкрафт.
Парадикс | Parradix

Пікірлер: 2 000
@themapsmwrsx
@themapsmwrsx 6 ай бұрын
Урааааа! Новое видео! Парадикс ты лучший❤
@user-zz1zu3ql6t
@user-zz1zu3ql6t 6 ай бұрын
Пушкин: пишет прекрасные стихи Парадикс: делает прекрасные ролики
@Skibidi_Kot
@Skibidi_Kot 6 ай бұрын
Согл😅
@bvsfishing7411
@bvsfishing7411 6 ай бұрын
Да
@user-vj5gu6bx3k
@user-vj5gu6bx3k 6 ай бұрын
👌👌👌
@skibidi_dop104
@skibidi_dop104 6 ай бұрын
Тхахахахааххахааххаххх, это соглас 😆
@user-mf7fu6vx3m
@user-mf7fu6vx3m 6 ай бұрын
​@@bvsfishing7411эюгщл😅😅😅😅😂
@Tetradniy_Listik
@Tetradniy_Listik 5 ай бұрын
Видео настолько редки, что я начинаю волноваться. Спасибо, Parradix
@user-pg4um7gc7s
@user-pg4um7gc7s 28 күн бұрын
А я Это задание в деревне видео не В пустынной А в верхнем мире где гусеница я её видел с первого раза выживание 0:29
@Kassi262
@Kassi262 16 күн бұрын
@@user-pg4um7gc7sкак понятно😍
@user-bv4cv9xf7s
@user-bv4cv9xf7s 6 ай бұрын
Под Паррадикса кайфово делать домашку😀
@panoyan_ff
@panoyan_ff 6 ай бұрын
Сагласен🙂😀
@user-qv3im1tz1l
@user-qv3im1tz1l 6 ай бұрын
Ага❤
@user-rx1eg1lx3w
@user-rx1eg1lx3w 6 ай бұрын
Согл
@-morkovkinsss-1
@-morkovkinsss-1 6 ай бұрын
Согл
@Gigigudziaga
@Gigigudziaga 6 ай бұрын
Согласен
@cherry_cherry_lady962
@cherry_cherry_lady962 6 ай бұрын
всем приятного аппетита и просмотра❤
@juliavorontsova5765
@juliavorontsova5765 6 ай бұрын
​@@Kartoshka_oridjinal😮
@user-mn3wl5bi7j
@user-mn3wl5bi7j 6 ай бұрын
​@@Kartoshka_oridjinalи чо
@cherry_cherry_lady962
@cherry_cherry_lady962 6 ай бұрын
@@Kartoshka_oridjinal даже если так, тебе то что?
@user-wb2mq4lr6e
@user-wb2mq4lr6e 6 ай бұрын
​@@cherry_cherry_lady962 🎉
@DanyGames123
@DanyGames123 5 ай бұрын
Спасибо 🙏 за это лайк!❤
@CreativeAndBooK
@CreativeAndBooK 5 ай бұрын
Я находила вторую кузницу, но тогда не знала о том, что она очень редкая! Спасибо тебе за такое классное видео ❤
@UlviProGames
@UlviProGames 5 ай бұрын
молодец я тоже находил
@stopmotionanimation9743
@stopmotionanimation9743 5 ай бұрын
Я тоже
@deadoutsaide13
@deadoutsaide13 5 ай бұрын
Я тоже ажажаз
@Nyanik-id8bi
@Nyanik-id8bi 4 ай бұрын
@@UlviProGames оло
@alisia_play
@alisia_play 4 ай бұрын
Я тоже находила ❤
@taabat
@taabat 5 ай бұрын
Мой любимый биом тоже Меса) А эту секретную комнату я нашла в первом же особняке, когда начала играть в майнкрафт. Так что до этого видео не знала, что она НАСТОЛЬКО редкая
@NightXmc_
@NightXmc_ Ай бұрын
Я тоже😂
@Nazar-fy4bd
@Nazar-fy4bd 2 ай бұрын
9:05 я находил один раз такую кузницу в саване и я даже не знал что она самая редкая
@MargoDeriy
@MargoDeriy 6 ай бұрын
Прошёл месяц, и наша легенда снова выпустила видео❤️ Просто шик✨
@TuesdayOk
@TuesdayOk 6 ай бұрын
Да наконец-то он вернулся
@user-xk5yz5um4v
@user-xk5yz5um4v 6 ай бұрын
:29 9:30
@user-uh8qg7qv9f
@user-uh8qg7qv9f 6 ай бұрын
❤❤❤🎉😊😊
@andreyzharikov4529
@andreyzharikov4529 5 ай бұрын
Почему он ходит без тотема и в обычной алмазке без штанов?
@TsyrEN-dv4ur
@TsyrEN-dv4ur 6 ай бұрын
Лайк у кого по понедельникам разговор о важном
@kakarikkabachok
@kakarikkabachok 6 ай бұрын
актуалочка
@user-lh2wm5ju6e
@user-lh2wm5ju6e Ай бұрын
У меня 2:39
@user-ur2js8ih4r
@user-ur2js8ih4r 29 күн бұрын
Нафик разговор о важном 🥲🥲🥲🥲
@user-lb6ku1ve7s
@user-lb6ku1ve7s 23 күн бұрын
А пон в 5классе
@user-lb6ku1ve7s
@user-lb6ku1ve7s 23 күн бұрын
4:58
@user-lr4sd9mr3q
@user-lr4sd9mr3q 19 күн бұрын
Я нашел лававаю комноту иии..... Случайно поджог особняк😂😂😂
@Sophiesun89
@Sophiesun89 6 ай бұрын
Парадикс делай пожалуйста подлиннее видео. Очень нравиться тебя смотреть, но не хватает. Столько построек за 12 минут( Очень хочу чтобы видео стали более длинными)❤
@Dimasik-xd8jx
@Dimasik-xd8jx 6 ай бұрын
То самое чувство когда видео вышло 7 минут назад а видео идёт 12 минут а уже 1,1 просмотров😮
@ananasik2023
@ananasik2023 6 ай бұрын
Просмотр это когда на видео нажимают)
@user-yr6wd1fb2t
@user-yr6wd1fb2t 6 ай бұрын
Ура спасибо большое за видео Смотрите с кайфом
@Kighteous
@Kighteous Ай бұрын
Спавнер пауков в особняке забыл 😂
@Alex-bn7pc
@Alex-bn7pc 6 ай бұрын
Лучшое сочетание это Чай Читос и Видео от Парадикса 💪
@user-qk3dx5zi1t
@user-qk3dx5zi1t 6 ай бұрын
Листаешь комменты и держи печеньку 👉🍪
@MARY_NETY
@MARY_NETY 6 ай бұрын
Комменты а не коменти...
@mariamikankava7076
@mariamikankava7076 6 ай бұрын
Спасибо❤
@Artik1054
@Artik1054 6 ай бұрын
Спс😊😊
@TwilightSparkleRblx
@TwilightSparkleRblx 6 ай бұрын
Я такую же печеньку щяс ем
@SantaKOT
@SantaKOT 6 ай бұрын
Я не люблю печеньки сам ешь
@user-so9wr3uh1o
@user-so9wr3uh1o 13 сағат бұрын
Ролики имба, мой любимый блогер по майну
@user-so9wr3uh1o
@user-so9wr3uh1o 13 сағат бұрын
Пж бро по братски снимай по больше 100 дней выживание
@user-fu5gt4tg8q
@user-fu5gt4tg8q 6 ай бұрын
Ура новый ролик! Парадикс снимай по больше роликов
@tiger_sun
@tiger_sun 6 ай бұрын
Ролик, как всегда топчик
@Terrarian2y
@Terrarian2y 5 ай бұрын
С помощью тебя я вспомнил половину построек.... Настальгия
@user-vk2lg3uw1h
@user-vk2lg3uw1h Күн бұрын
Мой любимый биом это тот на который ты наткнулся с горами) ❤
@amirkanaev4036
@amirkanaev4036 6 ай бұрын
Легенда вернулась 🎉
@o_p_e_r_s_k_o_y_05_official
@o_p_e_r_s_k_o_y_05_official 6 ай бұрын
Она и не уходила
@user-vd1lm6wh6i
@user-vd1lm6wh6i 6 ай бұрын
Давайте покажим как мы его любим и хардкор
@user-superotbinos
@user-superotbinos Ай бұрын
Писать научись а потом уже пиши этот комментарий!!!
@user-zq8hs9qt2u
@user-zq8hs9qt2u 3 ай бұрын
Всем приятного просмотра
@slowfoxishorts
@slowfoxishorts Ай бұрын
То самое чюство когда находил все эти редкие дома в деревнях 100 раз😂😂😂
@sishka09
@sishka09 6 ай бұрын
идея для харкора: Собрал все кузнечные шаблоны и сделал с ними броню
@user-sq7fo6jy4x
@user-sq7fo6jy4x 6 ай бұрын
Да, хотелось бы видеть😁😁😁
@Viola_someone_
@Viola_someone_ 6 ай бұрын
УРААА ЛЕГЕНДА ВЕРНУЛАСЬ
@karuxik
@karuxik 25 күн бұрын
Советую скачать мод Litemaica легче будет строить постройки
@Miraelka_karamelka
@Miraelka_karamelka 5 ай бұрын
4:12 это совсем не редкая комната!!!❤❤❤
@user-fu2fy8bd6g
@user-fu2fy8bd6g 6 ай бұрын
я находил такой деревенский пустыный храм я думал он нередкий😂😂😂
@Leyli293
@Leyli293 6 ай бұрын
Я от его голоса балдею по полной 🤤
@user-bv4vr2zc4e
@user-bv4vr2zc4e 6 ай бұрын
И я тоже
@tobishka228
@tobishka228 3 ай бұрын
7:20 я не думал что я находил что-то редкое кроме изумрудов в шахте😳
@demoniccat2986
@demoniccat2986 6 ай бұрын
мой любимый биом если посмотреть со стороны жилья - это Антарктида 😍 я там целый город построила! Кстати про редких мобов еще , однажды я играла с братьями в майн и мы решили зайти через меня как никогда ) я создала прям НОВЫЙ мир и прост захожу И КАК ЗАОРАЛА.. ТАМ ПРЯМ НА САМОМ ЧЕРТ ВОЗЬМИ НАЧАЛЕ НА МЕНЯ СМОТРЕЛА РОЗОВАЯ ОВЦА..
@user-zg5fy1yq6h
@user-zg5fy1yq6h 6 ай бұрын
Самая редкая структура на версии 1.19 это древние костяные останки. Они спаунятся на болоте и в пустыне. На одном из 64 чанков. С 40 высоты по 49
@s0nve
@s0nve 6 ай бұрын
​@@juvifoxвсем всеровно на то, что ты это встречала🤓
@user-ek7lu9vp5p
@user-ek7lu9vp5p 5 ай бұрын
​@@s0nve амнам совсем плевать что ты говоришь
@s0nve
@s0nve 5 ай бұрын
@@user-ek7lu9vp5p чел, научись с начало писать, а потом уже что-то высерай🥺
@user-ek7lu9vp5p
@user-ek7lu9vp5p 5 ай бұрын
@@s0nve чел у меня просто планшет мне не удобно писать на клавиатуре поэтому ошибки
@krlght444
@krlght444 Ай бұрын
⁠сначала бы тебе нужно научиться писать)) сначала* высирать*
@Nazar-fy4bd
@Nazar-fy4bd 16 сағат бұрын
6:55 мой любимый биом пустыня ❤ это очень красивый биом
@user-lp8mc3dy8s
@user-lp8mc3dy8s 6 ай бұрын
Спасибо за видео парадикс!почаще их снимай
@user-vc2bn1kr3b
@user-vc2bn1kr3b 5 күн бұрын
Ледяные пики, равнины энда, равнина
@user-us9hp5mb8g
@user-us9hp5mb8g 23 күн бұрын
7:51 эхх)))) а они прожили очень мало
@mishagre5191
@mishagre5191 6 ай бұрын
УРА НОВОЕ ВИДЕО ВСЕМ ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА
@rszgamer93
@rszgamer93 6 ай бұрын
9:18 Я когда было. Эта для меня не редкий!
@BuPyC395
@BuPyC395 5 ай бұрын
7:51 эти элитры были из тех кто просто любил жизнь
@user-lh7qp4je4s
@user-lh7qp4je4s 5 ай бұрын
под паррадикса кушать особенно приятно
@MemeLatvia
@MemeLatvia 6 ай бұрын
Кто помнит легенду Диксика то лайк 😢
@DanyGames123
@DanyGames123 5 ай бұрын
Дурацкий коммент!
@user-gy5lc5dc5g
@user-gy5lc5dc5g 5 ай бұрын
Не
@endernen
@endernen 5 ай бұрын
Жаль что Диксика нет😪
@kirikgame8404
@kirikgame8404 6 ай бұрын
Ну получается я везучий, если нашел лава комнату через 2 месяца после того как начал играть
@user-yo8pc4em8l
@user-yo8pc4em8l 5 ай бұрын
Парадикс видео интересное и продажей в том же духе ❤😊
@PoliWar885
@PoliWar885 4 ай бұрын
Оранджевая шерсть это как лава❤
@user-wt9vt4kt7w
@user-wt9vt4kt7w 6 ай бұрын
Парадикс подарил нам 12 минут счастья,(если неправильно написала имя, извините😅)❤❤😊
@shargoyt
@shargoyt 6 ай бұрын
Приятного просмотра и аппетита кто кушает!!! ❤❤Парадикс ты лучший❤❤❤😊😊
@user-of1ff4zs2v
@user-of1ff4zs2v 6 ай бұрын
Спасибо❤❤👍👍👍😇😇😇😇
@user-of1ff4zs2v
@user-of1ff4zs2v 6 ай бұрын
И Парадикс лучший
@user-gy5lc5dc5g
@user-gy5lc5dc5g 5 ай бұрын
Не сам жри
@user-fk5te5um1m
@user-fk5te5um1m 4 ай бұрын
Мой любимый перелом - это звуки Майнкрафта 2006 год старина
@user-cr5vv9on
@user-cr5vv9on 2 күн бұрын
А где твоя птичка😂😂😂❤❤❤ 8:10
@user-wf7fr4dc9k
@user-wf7fr4dc9k 6 ай бұрын
В руинах троп тоже есть редкие структуры‚ например: „ферма″ или „трон вождя″.
@user-we8gp6pe6q
@user-we8gp6pe6q 6 ай бұрын
Чел, ты гений 💞 обожаю твои ролики
@Golden_Kj
@Golden_Kj 5 ай бұрын
7:13 у меня есть спавн в пустыне с таким домом и в деревне только один такой дом Сид могу потом сказать если кому то нужно
@TV_MAN.TITAN2.0865
@TV_MAN.TITAN2.0865 3 ай бұрын
На 10:09 минут когда он нашёл розовую овцу мне попалась Она когда я заспавнился
@user-ch7zy5pl8g
@user-ch7zy5pl8g Ай бұрын
Parradix ВАУ КЛАС МНЕ НРАВЕТЬСЯ ☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺💖💖💖💖💖
@valfram_tv
@valfram_tv 6 ай бұрын
Да так можно и годами ждать видео!
@Kpoptop245
@Kpoptop245 5 ай бұрын
Привееет я помню как тебя смотрела в 6 лет ты был очень интересным и забыла про тебя:( спасибо за детство:)
@user-xt3yi6bo8f
@user-xt3yi6bo8f 5 ай бұрын
Раньше по моему мнению лесной особняк не был редким я его когда была мелкой часто его родебы находила а самое редкое это далёкие края старые я их нашла в Майне в эндере🌚
@user-xf1nl3qi4t
@user-xf1nl3qi4t 3 ай бұрын
Юадвзвлрдалвла
@KAPTOXA793
@KAPTOXA793 6 ай бұрын
МНЕ СРОЧНО НУЖЕН СИД И КОЛРДИНАТЫ ПЕЩЕРЫ 7:30
@Brothers_co
@Brothers_co 5 ай бұрын
Рил ,это правда есть такое место в майке?
@KAPTOXA793
@KAPTOXA793 5 ай бұрын
@@Brothers_co ДААА
@XqWeIqX
@XqWeIqX 6 ай бұрын
*Листаешь комменты!?? Лови печеньку👉🍪!*
@lottu5375
@lottu5375 6 ай бұрын
Пасиб
@XqWeIqX
@XqWeIqX 6 ай бұрын
​@@lottu5375 Вкусная?
@tv-woman3.0
@tv-woman3.0 6 ай бұрын
Спасибо
@user-gy5lc5dc5g
@user-gy5lc5dc5g 5 ай бұрын
Нет
@Boyfriend318
@Boyfriend318 5 ай бұрын
ООООООО печенька
@user-vj5gu6bx3k
@user-vj5gu6bx3k 5 ай бұрын
и кстати идея для видео - найди все биомы майна, и их частые структуры
@Roman-cp9fr
@Roman-cp9fr 6 ай бұрын
Я когда первый раз скачала minecraft бедрок edition на свой планшет мне сразу попал в деревню в саванне которым было это редкая кузница 😅
@Moto_Dnepr_Sovkovod
@Moto_Dnepr_Sovkovod 5 ай бұрын
Я находил такой храм, но я только сейчас понял что кто храм, а до этого. Я думал что кто дом не прорисовался
@user-bg3ef1lg2i
@user-bg3ef1lg2i 5 ай бұрын
Самый лучший блогер в ютубе это ПАРАДИКС ❤❤❤ Если согласен ставь лайк!
@user-se7se1lz3b
@user-se7se1lz3b 18 күн бұрын
2:02 разбойник: ПУСТИ МЕНЯ УБИТb ТЕБЯ / : PARRADRIX: УЙДИ НА ФИГ
@Timur-mj1wr
@Timur-mj1wr 2 ай бұрын
Мне попадалась точно такая же структура древнего города🤯
@user-iy6kc7sr5s
@user-iy6kc7sr5s 4 ай бұрын
Есть же ещё редкий спавн дома библиотекаря в равнинной деревне
@user-le2vn3yx8v
@user-le2vn3yx8v 5 ай бұрын
Я хоть и не люблю майнкрафт, но твои видео очень интересные
@12345Kirill
@12345Kirill 4 ай бұрын
5:13 ЛЕГО!?
@testanimations
@testanimations 25 күн бұрын
0:02 Этот особняк мне попадался 100 раз на версии для Xbox 360
@user-fc8ts2kh8f
@user-fc8ts2kh8f 5 ай бұрын
Я за год игры или два находил из мобов несколько раз скелета наездника, коричневую панду и розовую овцу🤯
@SergeyDolzhenkov-yz9ds
@SergeyDolzhenkov-yz9ds Күн бұрын
Представляющие виды целых 10 лавовых комнат
@user-vt7kt8ou1p
@user-vt7kt8ou1p Ай бұрын
Как ты так быстро находишь так быстро? Но атак имба стоит подписаться
@user-dd4jk1cq9h
@user-dd4jk1cq9h 14 күн бұрын
Я видел всё эти структуры в одном месте кроме города вардена😂😮
@user-fs4vk6fw5x
@user-fs4vk6fw5x 5 ай бұрын
Идея для ролика:захажу на популярные сервера в Москве
@user-wh5op1nc8s
@user-wh5op1nc8s 14 күн бұрын
Короче ситуация: когда парадикс особняки один начал гореть и он сказал: -так надо быстрее в этот момент сестрёнка смотрела фиксиков и когда парадикс просрал тотем бессмертия симка сказала: -вот тебе и быстрее Просто шанс 1 на 1000000
@fedya22893
@fedya22893 6 ай бұрын
12:17 😁😁😁😁
@block-9500
@block-9500 21 күн бұрын
возможно единственный ютубер по майну который не матерится
@user-io7gg9nd3i
@user-io7gg9nd3i 11 күн бұрын
крутой ролик❤❤❤ асобидно реткие структуры🎉🎉🎉🎉🎉!!!
@user-yh4mv1gv9n
@user-yh4mv1gv9n Ай бұрын
Мой любимый биом это снежный лес 🌳❄️
@kirillzanin3655
@kirillzanin3655 2 ай бұрын
9:55 у меня с другом в выживании ферма розовых овец😅
@user-ri4hq6ql8y
@user-ri4hq6ql8y 5 ай бұрын
на 2:52 аметистовые штаны
@user-cb7nf5dm9e
@user-cb7nf5dm9e 2 ай бұрын
Tикстуры спавнятся так интересно чо очень редко я прямо с первого раза нашёл очень редкую текстуру😂
@Timur-mj1wr
@Timur-mj1wr 2 ай бұрын
В нутри статуи злодеяна можно встретить блок лазурита.
@X-devid
@X-devid 5 ай бұрын
Сними ролик вторую часть один биом пустыня либы один биом деревня
@Falcos9
@Falcos9 6 ай бұрын
Парадикс сделай деревню в биоме вишнёвое дерево!
@AVAP3R
@AVAP3R 25 күн бұрын
10:09 деспавн такой: я тебе жизнь сломал
@capybara_13
@capybara_13 21 сағат бұрын
12:07 скорее всего оранжевая шерсть обозначает лаву которая есть в оригинальном портале в эндер мир
@DarkBeache
@DarkBeache 3 күн бұрын
мой любимый биом-лес
@user-tx7kj7yk4b
@user-tx7kj7yk4b 6 күн бұрын
Мой любимый биом-снежный
@user-ny5hd7ds8j
@user-ny5hd7ds8j 6 ай бұрын
В комнате со статуей вызывателя в голове есть лазуритовый блок
@user-gq8ex3zg3s
@user-gq8ex3zg3s 3 ай бұрын
Любимый пик - это Джунгли потому что там есть котики аксолотль
@rentv2470
@rentv2470 6 ай бұрын
9:00 да, находил пару раз только на бедроке.
@user-nn4ho4zn9q
@user-nn4ho4zn9q 4 ай бұрын
Крутое видео спасибо за видео парадикс❤
@Alice_life2405
@Alice_life2405 5 ай бұрын
8:58 ОАОАОАОАОАОАОАЛЛАЛАЛАЛАЛАЛЛАЛАЛАЛЛАЛЛА ЧОООЧОЧЧООЧ Я ВИДЕЛА ЭТУ КУЗНИЦУ АООАОА
@user-oe1kk8xl7q
@user-oe1kk8xl7q 17 күн бұрын
Я незнал что кузница очень редкая😮 но встречал
@a.mon0r
@a.mon0r 11 күн бұрын
Про лава комнату и блок в обсе: я нашёл эти 2 структуры у 1 данже)
@CKELETON-
@CKELETON- 6 ай бұрын
То есть кузница в пустыне редко -я в правду еë нашëл когда впервые нашëл деревню в пустыне
Майнкрафт, но с СУПЕР БОССАМИ!
17:29
Parradix
Рет қаралды 3,5 МЛН
Майнкрафт, Но Умереть НЕВОЗМОЖНО!
12:07
Thank you for following ​⁠ 🇺🇸 ❤️
00:14
Lexa_Merin
Рет қаралды 52 МЛН
Я Поймал САМЫХ РЕДКИХ Мобов в Майнкрафт Хардкор
11:46
Macrips - Майнкрафт
Рет қаралды 1,4 МЛН
Nice…
0:26
ARGEN
Рет қаралды 6 МЛН
Fun Fun TV : Baby and Birthday Cake #shorts
0:52
Fun Fun TV
Рет қаралды 28 МЛН
It gets crazier every time he opens the door! 🤩
0:28
Justin Flom
Рет қаралды 6 МЛН
Qual TROLAGEM ela Sofreu MAIS😱 #shorts
0:59
Lucan Pevidor
Рет қаралды 46 МЛН