ШОПРОН ВЕНГРИЯ. ВЕНГРИЯ с АВСТРИЙСКИМ колоритом. Вернулись в АРМЕНИЮ. ЕВРОПА 2022

Взяли Да Поехали

Donate:
Сбер: 4276380172652963
Тинькофф: 5536913908353788
Pyypl: 5374921183836471
PayPal: fandor89@gmail.com
Подходил к концу наш Евротрип 2022. Заключительный день в Венгрии мы проводили в городе Шопрон - самом западном городе страны. Прошлую серию мы закончили на обзоре апартаментов в Шопроне. В этой серии мы обозреваем сам прекрасный город. Выселение было в 10 утра, мы спокойно спустились в 10-30, немного поговорили с владельцами наших апартов. Мы поблагодарили людей за радушный прием и договорились до вечера оставить в доме наш рюкзак. После этого отправились гулять по городу. Несмотря на непогоду, город нам очень понравился. Автро-венгерский дух на каждом шагу. Дошли до центра, погуляли по главной площади Фо Тер. Затем зашли в кофейню в центре, немного просохли и погрелись. Затем отправились гулять по мощеным улочкам старого города. Поделились нашими впечатлениями о городе и отдельно о центре города. Но наступало время обеда. К выбору ресторана мы относимся особо трепетно. Заранее нашли место обеда - ресторанчик для местных, который находился в спальном районе города. Пешком отправились в ресторан, идти предстояло примерно 1,5-2 километра. Забегая вперед скажем, что мы выбрали отличное место. В ресторане была одна особенность - гриль находился прямо в зале с гостями и там повар готовит еду. Сделали вывод, что так готовили в древние времена в местных ресторанах. Показываем что заказали и насколько это вкусно) Что заказали и сколько это стоило. Цены нас очень порадовали. После этого вернулись в наши апартаменты, забрали рюкзак и отправились на вокзал. Вылет в Ереван был из австрийского аэропорта Швехат, который находился недалеко от Вены. Из Шопрона в аэропорт добирались двумя поездами. Сначала на дизельном вагончике по неэлектрофицированной ветке, а затем, уже по Австрии, на скоростном поезде. Приятно удивились уровню поезда и австрийских железных дорог в целом. В аэропорт Швехат добрались с большим комфортом. Вылет был через 9 часов, мы еле нашли места в аэропорту, где посидеть и отдохнуть. Утром самостоятельно сдали наш багаж и отправились на посадку. Поделились впечатлениями от аэропорта. С комфортом долетели и оказались в солнечной Армении. Погода была отличная, +15 градусов с утра. На этом мы завершаем нашу серию и наши выпуски из Евротрипа 2022.
Наш Инстаграм / vzyalidapoekhali , где больше информации о наших поездках и где вы можете спросить нас о чем-то лично
#европа #венгрия #путешествия #шенген #армения

@ИринаПухова-е5з
@ИринаПухова-е5з Жыл бұрын
Была здесь 3 года назад. Потрясающий город. Жили 2 дня, съездили в Австрию в замок Эстерхази. Прекрасный город, гораздо больше понравился, чем Будапешт.
@ВзялиДаПоехали Жыл бұрын
Здорово, молодцы! Мы 3 года назад в Тапольца были, в этот раз до Шопрона доехали. Тоже очень понравилось. Вернемся сюда в теплую погоду)
@AlexSleptsovHungaryKeszthely
@AlexSleptsovHungaryKeszthely Жыл бұрын
Рестораны для местных по крайней мере дешевле ,чем в центре ...
@ВзялиДаПоехали Жыл бұрын
Дешевле и обычно больше порции, в центрах бывает, что халтурят) Хотя в Венгрии ни разу не встречали, чтоб было невкусно, кухня потрясающая и готовят люди с душой)
@moiup1
@moiup1 9 ай бұрын
Ни одного названия правильно не произнесли
@YanikJiuJutsu
@YanikJiuJutsu Жыл бұрын
Спасибо большое что не только про Будапешт Северо - Запад Венгрии это факт больше Австрия, чем Венгрия Раньше была там граница с Австрией. От дома моих родителей в Шарвар, до Вены 120 км
@ВзялиДаПоехали Жыл бұрын
И вам спасибо за обратную связь. Здорово, это значит все родные для вас места. Нам Венгрия очень нравится. С одной стороны Европа, с другой все хорошее из Европы в ней собрано - люди, еда, природа, красоты, безопасность. С нашим паспортом сейчас не очень просто стало по Европе ездить, но в Венгрию как к себе домой уже приезжаешь))
@YanikJiuJutsu
@YanikJiuJutsu Жыл бұрын
@@ВзялиДаПоехали всегда рад видеть наших в Венгрии
@Bonom21
@Bonom21 Жыл бұрын
Как говорят деликатес для трупоедов 😊.
Brawl Stars Edit😈📕
Kan Andrey
Worst flight ever
Adam W
Поездами по ВЕНГРИИ. Едем в ШОПРОН. ЕВРОПА 2022
Взяли Да Поехали
РИМ за 1 день. Как попасть в ЕВРОПУ 2022. Из РФ реально?