Первый в Мире Человек, Который Прошел Динозаврика! Топ Концовок Игр

  Рет қаралды 5,550,886

Max TV

Max TV

2 жыл бұрын

Концовки этих игр вы скорее всего не видели! Топ концовок самых легендарных игр!
Подписка на канал
kzbin.info/door/ZQr...
Концовки этих игр вы скорее всего не видели
Всем привет! Играя в видеоигры, мы получаем огромное удовольствие от самого процесса, но, конечно же, каждому игроку хочется дойти до финала и узнать, чем же все закончится. У большинства из нас не хватало терпения, но самые упрямые и настойчивые все же видели концовки таких игр, а сейчас их увидите и Вы.
Street of rage
Getting over it
Super meat boy
Черный плащ
Тетрис
Супер Марио
Cuphead
Призраки и гоблины
I wanna be the guy
SkiFree
Gravity Defied
Geometry Dash
Subway Surfers
Super star wars
Duck tales
Flappy bird
Т-Rex game
Этот динозавр знаком каждому пользователю хрома и его появление на экране не сулит ничего хорошего - это значит, что Вы остались без доступа к интернету.
По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com
For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com
Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Пікірлер: 2 279
My Duck's Vision
My Duck's Vision 6 ай бұрын
Тут явно одного девайса будет мало для таких игр
Дима Аниматор
Дима Аниматор Жыл бұрын
Превью: сколько будет если дойти до 99999 очков ? Я: 100000 очков
HumansPlay
HumansPlay Ай бұрын
@мелок! черный юмор
BroGames991
BroGames991 4 ай бұрын
я прошел на 11987 очков и случайно выключил прогрес сбился потом
Артём
Артём 9 ай бұрын
@~𝚏𝚛𝚛.𝚕𝚒𝚔 𝚊𝚎𝚜𝚝 я прошел за 7 минут 13 сек
JACKSON STORM_20.😎
JACKSON STORM_20.😎 9 ай бұрын
@Bs Bloc t А сколько пролетел, проплыл и прошёл 🤣😅😂
JACKSON STORM_20.😎
JACKSON STORM_20.😎 9 ай бұрын
@Dream Это уже ты
Город Грехов
Город Грехов Жыл бұрын
человек который прошёл динозаврика ему 17 миллионов лет 😏👍
Cat_Dash
Cat_Dash 7 ай бұрын
А ведь в месном кубе реально обнова вышла🤤
Ihihinandayo
Ihihinandayo 2 жыл бұрын
А вдруг 17 миллионов лет у тебя не будет интернета ты будешь играть в динозаврика и в концовке тебе подключат интернет?🌚 Вау мой комент популярен, спасибо!
Любовь Малышенко
Любовь Малышенко Ай бұрын
lol lol lol lol lol lol lol lol lol
Виктор Красовский
Виктор Красовский 6 ай бұрын
А пожрать поспать, в туалет сходить и т.д, максимум человека на 3 дня хватит 🤣
делать было нечегл
делать было нечегл 7 ай бұрын
можно самим отключить, но если так, то да.
Byl4ca фан
Byl4ca фан 7 ай бұрын
Ты агент
Nik1ti4er
Nik1ti4er 8 ай бұрын
@Максим Лол я скриптом прошёл это правда
Named ???
Named ??? Ай бұрын
2:52 Смеялась как конь😂🤣
Philfich
Philfich Жыл бұрын
То чувство когда я проходил гугл динозавра при помоши читов в 2018
FLOPPA PLAY
FLOPPA PLAY 10 ай бұрын
Моя мама прошла Марио 🙂
Aaron Luzanov
Aaron Luzanov 7 ай бұрын
Getting over it она сложная только первые три раза потом всё уже понимаешь как проходить я так прошёл больше 100 раз. Поздравляю всех кто смог пройти ведь она реально сложная
ArtiMait
ArtiMait 2 жыл бұрын
А ведь я играл в супер марио, в 4 годика...... И прошёл..... В рекорды гинеса меня!
Серболкызы Аскарова
Серболкызы Аскарова Ай бұрын
@Dimap 9221 она сказала "В рекорды гиннэса меня!" А не "Я в рекордах гиннэса"
Multashka
Multashka Ай бұрын
Ты малодес
L p s🧁
L p s🧁 Ай бұрын
Ого.. повезло, повезло.. у меня папа в 31 не может...)
Татьяна Дмитриева
Татьяна Дмитриева Ай бұрын
Красава
Кречко Андрій
Кречко Андрій Ай бұрын
тебе тролив домер
канал заброшен
канал заброшен Жыл бұрын
6:45 эх, игра детства:) помню у нас вся семья играла в эту игру и рубилась в неё в 3 года:)
ИГРАМЭН
ИГРАМЭН 4 ай бұрын
А ВЫ ЗНАЛИ ЧТО ДЖЕТПАК ДЖОЙРАЙД СОЗДАНА В ЧЕСТЬ СЫНА КОТОРЫЙ ТРАГИЧЕСКИ ЗДОХ ВО ВРЕМЯ СЬЁБЫВАНИЯ ОТ МУСОРОВ
чел~💕
чел~💕 5 ай бұрын
Ага её в честь сына создовали..
Xdimk
Xdimk Жыл бұрын
6:15 *На космическом корабле произошла авария, некоторые* члены экипажа *заразились болезней.* (Типо стали предателем)
Влад Липунов
Влад Липунов Ай бұрын
А по моему амонг ас плагиат
Xdimk
Xdimk 9 ай бұрын
@Алиса Перепечаева Пхаах
Алиса Перепечаева
Алиса Перепечаева 9 ай бұрын
#ИсторияВещейВотТакиеЛюдиНормальныеКонечноПосмотрю
Anonimka Амина YT
Anonimka Амина YT 9 ай бұрын
@Данцыг Тушинов ДАААА
Данцыг Тушинов
Данцыг Тушинов Жыл бұрын
Основа амонг ас
Gaminger
Gaminger 9 ай бұрын
7:41 нифига чел мощный, без рук играет))
Егор бенди
Егор бенди 7 ай бұрын
Ага
JACKSON STORM_20.😎
JACKSON STORM_20.😎 8 ай бұрын
В неё играть без рук невозможно.
Нуржан Сыздыков
Нуржан Сыздыков Жыл бұрын
8:03 я пришел смотреть как он победил Марио а не как он стретилься ಥ_ಥ
Just Rum
Just Rum 2 жыл бұрын
Я за то что бы рубрика про игры стала постояной
Даша тв
Даша тв 7 ай бұрын
6:08 да? Вообще то, нет. Как истинный игрок ГД (Геометрии дэш), могу сказать, что это не так. У игры нет конца. Как только вы пройдёте последний уровень, то вам дадут иконку и всё. У игры один разработчик, комьюнити это знает, но там ещё есть пользовательские уровни. Их бессчисленое количество. Это только официальные уровни.
АксенфдиРь АкСиКоВьъ
АксенфдиРь АкСиКоВьъ Жыл бұрын
После прохождение динозаврика : 1 уровень пройден
Марго Мошкова
Марго Мошкова Жыл бұрын
Эх помню старые времена .. 😔😔😔
Камиль Play
Камиль Play Ай бұрын
8:31 динозаврик: я длюсь 17 миллионов лет! уровень timeless в геометри даш: лол так мало. P s уровень таймлесс длится 2,5 миллиарда лет
Hive Of Cool Games (Hocg)
Hive Of Cool Games (Hocg) Ай бұрын
Ага:)
THUG_LIFE VIDEOS TV
THUG_LIFE VIDEOS TV Жыл бұрын
Охх ностальгия. И тут я понимаю, что должен был родиться не в 2006ом а гораздо раньше. Потому что по жизни я реальный динозавр. Я один такой?
omega vania
omega vania 2 ай бұрын
нет вообще-то
ItsMar4ykg [GMD]
ItsMar4ykg [GMD] Жыл бұрын
2:01 в расшыреней концовки она кидает его напол, и встаёт на него, тем самим, раздавила его
Liquantin
Liquantin Ай бұрын
Все круто, только есть нюансы, за все игры не знаю, но за Скруджа концовку, плохо искал, там 3 или 4 концовки, одну ты показал, но есть ещё - Скрудж купающийся в золоте и ещё пару, всё зависит то-ли от того, сколько очков заработал за игру, то-ли от скорости прохождения - не помню и ВРАТЬ не буду... . НО их точно больше чем одна
Gik
Gik Ай бұрын
7:25 ностальгия, помню где-то в 2015-2016 очень любил играть в Утиные истории денди, ну и мульт сериал смотреть
Serai Resana
Serai Resana Жыл бұрын
А ведь я играл в супер марио, в 4 годика...... И прошёл..... В рекорды гинеса меня!
Алиса Перепечаева
Алиса Перепечаева 9 ай бұрын
Нравиться копировать комментарии
Мадина Дадова
Мадина Дадова Жыл бұрын
6:57 а прикиньте что если например это кто то лишь предположил что в неё надо играть 32 года.. А если кто то рил столько играл чтобы пройти.. Жалко..
Татьяна Петрунькина
Татьяна Петрунькина Жыл бұрын
Я одна с 2010 года но знаю,смотрела и играла во всё это?😹
|Bonya♥︎
|Bonya♥︎ 7 ай бұрын
Я из будущего, я из 2022 году. Чем подсказАть
Камуто Хировата
Камуто Хировата 11 ай бұрын
Я прошёл 1 из с тобой перечисленных игр Мужик в котле с молотом вы не Понимаете как я был рад что прошёл эту Игру
Lilya Shaneleva
Lilya Shaneleva 2 жыл бұрын
В SUBWAY SURFERS есть концовки 1. Игрок падает в яму 2. На встречу игроку едут сразу 3 поезда и потом начинаются лаги-игрок продолжает бежать и его не ловят, затем когда выходишь то рекорд не сохраняется 3. Перед игроком появляется прозрачная стена и за ней не прогружённая карта =)
Рассвеt
Рассвеt 24 күн бұрын
а в флэппи бёрд можешь сказать какая там концовка есть?
Константин Шабулдов
Константин Шабулдов Ай бұрын
Я и мой папа прошли марио, но последний уровень мы проходили раз 10 😶
Mr.TopEnigma BlackHole
Mr.TopEnigma BlackHole Жыл бұрын
У этого человека видимо на долго отключали интернет, а после того как он прошел 100 он решил не звонить и не спрашивать когда там инет включат
[чк] Ней Хей Тейлз
[чк] Ней Хей Тейлз Жыл бұрын
Я прошёл капхэда 2 раза!!! СКОРЕЕ, ДЕЛАЙТЕ НОВУЮ КНИГУ ПО СУПЕР КРУТЫМ РИКОРДАМ ГИНЕССА, ВЕДЬ Я ПРОШЁЛ ИГРУ 2 РАЗА!!!!
Дискорд кот
Дискорд кот Ай бұрын
Max TV: в ролике показывает капхеда Тем временем все люди которые видели концовку:ты ща серьезно?
DartKoteider
DartKoteider 2 жыл бұрын
Так как я ГДшер с годовым стажем,я могу сказать,что у игры фактически нет конца,кроме всех "официальных" уровней есть ещё и онлайн-уровни,которые строят сами игроки,а пройти некоторые из них очень сложно...
Костя Синицын
Костя Синицын 2 ай бұрын
Я в гд 4 годо мне 11
temOн4ик TV
temOн4ик TV 4 ай бұрын
Я тож гдшер
DartKoteider
DartKoteider 6 ай бұрын
@brawl TV Ну по факту сама игра на этом не заканчивается, а сюжет и вовсе будет продолжаться с последующим обновлением
brawl TV
brawl TV 6 ай бұрын
Вообщето какой-то сюжет есть. Там ты отпускаешь преступника и это и есть конец сюжета. Я в гд 3 года.
Даша тв
Даша тв 7 ай бұрын
Полностью согласна
LEMIX
LEMIX Жыл бұрын
Каждому игроку охото не Windows XP
Домашняя сказка
Домашняя сказка Жыл бұрын
Видео классное, захватывает!
smertnik5635
smertnik5635 6 ай бұрын
Когда играешь в гд (Geometry dash) и понимаешь что тебе не предложат в конце пройти снова, так как есть пользовательские уровни
Не в себе
Не в себе Жыл бұрын
Лучшее видео на эту тему, что я видела
YARIK Youtube
YARIK Youtube 2 жыл бұрын
Ооооо, ностальгия!) Сега, Денди это было классно 👍, с братом зависали в ,, Батл Тоц,,
Сафар Абдылдаев
Сафар Абдылдаев Жыл бұрын
Я играл в пакман в телефоне в плей игры там анимации я увидел как у призрака порвался чуть чуть Костюм там было видно нога человека
*FunnY CaT*
*FunnY CaT* Жыл бұрын
Я у которого нет интернета уже 43 лет: да блин, скорее бы 9999999999999999999999 добавили... Надоело в 848447 раз проходить
Таисия Бережная
Таисия Бережная Жыл бұрын
А я одна пришла чтоб посмотреть только на динозаврика
Егор Егоров
Егор Егоров Жыл бұрын
6:17 так вот почему в амонг ас назвали мирных членов экипажа 🗿👍
Ксения Мулицына
Ксения Мулицына 7 ай бұрын
Продолжай снимать видео с этими концовками
X KING
X KING Жыл бұрын
Что-бы пройти динозаврика надо 15 милионов лет так сказал сам разработчик динозаврика
Чеснок
Чеснок 2 ай бұрын
17*
бен
бен Жыл бұрын
6:10 Ааа.. Так вот откуда Among us появился.. А все говорят "Взяли с игры мафия, Взяли с игры мафия"...
Bletis
Bletis 9 ай бұрын
6:45 (Игрокам) Во первых в игре нету миссий во вторых нужно не 32 года а 1 лям метров в этой игре концовка в 1 версии красная стена так-как стены по бокам в 1 версии в основном тоже красные
Абдулла Султанов
Абдулла Султанов Жыл бұрын
6:15 как в амонг ас ,корабль член экипажа 😏
RimskyⅡ
RimskyⅡ 9 ай бұрын
5:59 не разработчики, а разработчик... Эту игру делал 1 человек и концовки у этой игры не существует.
ℒᎯℛℐ ℳᎽ ℒᎾᏉℰ
ℒᎯℛℐ ℳᎽ ℒᎾᏉℰ Жыл бұрын
0:40 мы с сестрой в эту игру играли, мы иногда друг друга били😈
wolfik_ ray
wolfik_ ray 9 ай бұрын
1:40 ооо помню где-то в 10 лет играл в неё, к счастью она осталась на моём XBOX 360)
kiana.
kiana. 5 ай бұрын
Если пройти динозаврика, ничего не будет. Просто подсчёт будет идти с нуля
StipKas
StipKas Жыл бұрын
Нет у геометрик тридеш в конце та можеш проходить сквозь ПРИПЯСТВИЯ (если играть 5 лет с перерывом)
Мальчик Тюсик
Мальчик Тюсик Жыл бұрын
Интересный факт: Gravity Defied стал основой для создания Хэппи Вилс. А VVVVVV точно как-то связана с Амонг Ас.
baniling 2.0
baniling 2.0 2 ай бұрын
@TailsGamerX145 врешь, как дышишь.
baniling 2.0
baniling 2.0 2 ай бұрын
@TailsGamerX145 с xepaли я должен смотреть какого-то чела, если ты мне уже не можешь объяснить, что нет связи никакой между этими играми, а значит ты мне врешь.
baniling 2.0
baniling 2.0 2 ай бұрын
@TailsGamerX145 какая пасхалка? ты мне нормально скажешь где сходство, а не пасхалки свои выдумывать?
baniling 2.0
baniling 2.0 2 ай бұрын
@TailsGamerX145 в каком месте? Ты можешь назвать хоть какие-то аргументы, а не Bыcepaть цыфры из задницы?
baniling 2.0
baniling 2.0 6 ай бұрын
Ровно 0% связаности.
Евгений Карачун
Евгений Карачун Жыл бұрын
сабвей сёрвей : что бы пройти меня нужно игать в меня 32 года. Динозаврик : пв мелочь что б меня пройти нужно милионы лет 😎
Теперь Вы знаете
Теперь Вы знаете 2 жыл бұрын
А мне говорили что" марио" или "черепашки ниндзя" вредят моей психике.... Эх видели бы мои родственники обзор этих" СУПЕР" игр..........
Iosdiana
Iosdiana Жыл бұрын
5:42 я в него играю и прошла почти все уровни но родители сказали удалить все игре теперь я должна проходить его заново
Platon Game YT
Platon Game YT 4 ай бұрын
Вот ч прошел 21 уровень но не могу пройти демонов🥴
мефорити Касва
мефорити Касва 7 ай бұрын
В геометри даш есть сюжет и чтобы открыть недоконцовку 1. надо вести в двери код the challenge 2.надо его пройти 3. После этого вы встретити заключоного 4. Надо перед надписью coming soon нажать и вы увидите дверь вас не впустят без алмаза 5.надо зайди в секретный магазин и купить этот алмаз 6. Забрать первый ключ 7.вам надо открыть 50 сундука когда вы это сделаете вы получите 2 ключ 8.вам надо пройти 1 гаунтлет а в нем 5 уровней когда вы пройдёте вы получите сундук и там будет 3 Ключ 9.открыть заключоного и он вам скажет: Наконец я свободен и буду разрушать эту игру. и даст вам квадрат и 4 ключ
Дмитрий Баев
Дмитрий Баев 9 ай бұрын
Я прошол все 12 игр которые я скачал на компьютер
Никитос Носов
Никитос Носов Жыл бұрын
Вообще-то в Капхед две концовки: 1 первая хорошая где мы побеждаем дьявола 2 вторая что мы отдаём контракты и становимся монстрами.
Карашев Айбек
Карашев Айбек 6 ай бұрын
Через 32 года непрерывной игры Subway Surfer есть конец телефон или ПК через 32 года:🗿🗿
LabinnAk
LabinnAk 7 ай бұрын
А я знаю чит-код как сделать так чтоб динозавр вечно шёл и не врезался. 😎🗿
M1dаŞ
M1dаŞ Жыл бұрын
8:05 вот тут есть динозаврик ))))
𝓐 𝓻 𝓶 𝓮 𝓽 𝓮 𝓸  👑
𝓐 𝓻 𝓶 𝓮 𝓽 𝓮 𝓸 👑 Жыл бұрын
8:00 и это до сих пор форсят...Уже давно всем известно,что это монтаж,и уж кому кому,а мне можете поверить xD
Бит [VavanDEM666]
Бит [VavanDEM666] Жыл бұрын
Я супер марио проходил🤣🤣
Dyama Matveev
Dyama Matveev Жыл бұрын
street of rage помню мы с братом до конца доходили прикольно было
ВИ Гаммович
ВИ Гаммович Жыл бұрын
про игру за лыжника:Кадры взять у пиксель-аниматора Lumpy toach (он там и хоррор гарфилда зделал) Автору респект за то что знает его
GoodMood®
GoodMood® 2 жыл бұрын
Кому интересно: года 3 назад через консольные команды я поставил неуязвимость и скорость, и в итоге после 999 999 идёт знаете что? А ничего! Идёт опять 0! Просто Ноль счёта, и тот же самый динозаврик с теми же кактусами.
Лилелб
Лилелб Жыл бұрын
Я: парам пам пам **щёлкаю правой фигнёй на клаве** **ввожу суууууупер команду** **жду секунду** Также я: а какого х*я она началась заново?!
ХОЧУ ПАБЛО
ХОЧУ ПАБЛО 11 ай бұрын
1:38 капец, я даже не знал что это мяско, и то чем он всё пачкал это кровь?!!! минус моя психика
Nelly Tadyrova
Nelly Tadyrova 4 ай бұрын
0:38 эх помню эту игру
Weeb Shoyo
Weeb Shoyo 9 ай бұрын
7:49 Эхх,SMOSH спасибо вам ребята за всё!
Жасмин🍂
Жасмин🍂 Жыл бұрын
8:04 Вот идёт про динозаврика из хрома✅
ксюша MEOW
ксюша MEOW 7 ай бұрын
Я тоже прошла динозаврика. Но только не по любопытности а потомушто у нас интернет плохой
Елена Болдина
Елена Болдина 7 ай бұрын
Я в детстве проходила Черного плаща, Чипа и Дэйла, Супер Марио, а сейчас не могу пройти, нервов не хватает😂
Aleksandr
Aleksandr 3 ай бұрын
Я до сих в них играю))) мне 33года
Milana Poluhina
Milana Poluhina 6 ай бұрын
Я тоже играл в Черного плаща на мини приставки которую моя мама купила в Беларуси но я её потерял и это грустно
уголь в темноте
уголь в темноте 7 ай бұрын
В Geometry dash есть концовка. Для того чтобы ее открыть нужно собрать все ключи.
7y
7y 2 жыл бұрын
*_О МОЁМ КОНЦЕ:_* *_Я: ПОЧТИ ЗАКАНЧИВАЮ ИГРАТЬ._* *_БАТЯ: ДАВАЙ ЗАКРУГЛЯЙСЯ, ИДИ УРОКИ ДЕЛАЙ_* *_Я: ХОРОШО *делаю уроки*_* *_БАТЯ: *садиться за комп и и начинает играть в танчики_*
Диана Алексеева
Диана Алексеева 6 ай бұрын
Хвхаха
𝓛𝓮𝔂𝓵𝓪
𝓛𝓮𝔂𝓵𝓪 6 ай бұрын
Мой играет в контр страйк ну и в танчики тоже😂
4_Mashakraftik_4
4_Mashakraftik_4 6 ай бұрын
@Αριάδνη Κολπακίδη а мой играл Ho бросил играть
Evgeni Nesterov
Evgeni Nesterov Жыл бұрын
@kriT TO Battle City
ЮСУП_БЕРЗЛОЙ
ЮСУП_БЕРЗЛОЙ Жыл бұрын
kzbin.info/www/bejne/sIm2ZI2Ln8Z8gLc
Кристина Хансинг
Кристина Хансинг 7 ай бұрын
Я проходила игру SUBWAY SURFERS Но сидела над ней где-то час, полтора 😅
Valery Lera
Valery Lera Жыл бұрын
В сабвей серф мой одноклассник почти прошел, он дошел до электрического моря я там уже через него нельзя было перепрыгнуть, он вроде месяц так играл.
Game
Game Жыл бұрын
Я одна в 3 годика прошла динозаврика?
Feltsan Ira💕
Feltsan Ira💕 Жыл бұрын
А если тебе на концовке врубьят инет?😂
Азеке Azat
Азеке Azat 6 ай бұрын
У вас такая класная видео я в прям в шоке 🤯
Kirckin Last
Kirckin Last Жыл бұрын
Сними пожалуйста еще такой ролик с отважными гладиаторами я прошел их но они сложные
GAVIRA
GAVIRA Жыл бұрын
2021:ооо у меня уже 10000 в динозавре 2025: жена неси торт у меня скоро 1000000 2100:эхх жена почему ты умерла у меня уже 10000000 Через 17 миллионов лет: оо нет, конец света наступает я должен успеть
BLACK SKY
BLACK SKY Жыл бұрын
В 8:04 мы все это ждали в начале ролика
TheKloz
TheKloz 7 ай бұрын
Я прошёл капхед 30 раз на плохую и 40 раз на хорошую концовку😑
Ирина Дудочкина
Ирина Дудочкина Ай бұрын
Я помню проходил в 5 лет Марио и сражался с босом
Анатолий Солдаткин
Анатолий Солдаткин Жыл бұрын
Вообще-то в супер марио есть секретные ходы
Gamer
Gamer 2 ай бұрын
3:27 оооо капхед он при втором прохождении на обычной изи становится
Max TV
Max TV 2 жыл бұрын
Друзья, а какая ваша любимая игра?
тихон
тихон Ай бұрын
Моя теория
Ktо!-T0!
Ktо!-T0! 2 ай бұрын
Wildcraft :3
Aizere
Aizere 6 ай бұрын
У меня нет
Saveliy Nadolinskiy
Saveliy Nadolinskiy 6 ай бұрын
ufc
Александр Гурин
Александр Гурин 9 ай бұрын
Майнкрафт
Михаил Чукотский
Михаил Чукотский Жыл бұрын
Музыка в начале ностальгия каждого геймера. Я аж прослезилсч
Bekzhan Bro
Bekzhan Bro Жыл бұрын
Видео называется первый в мире человек прошел динозаврика, видео нам показывает как закончится. 😳😳😳😳😳😳
роблокс
роблокс Жыл бұрын
Для динозавр ка надо 17млн лет🗿
cartofan4ic /картошка
cartofan4ic /картошка Жыл бұрын
я так понял игры сега и нинтенда самые сложнуе, и почти не кто никто не видел концовки
что
что Жыл бұрын
Настольгия пришла от утиных историй...(😭
HumansPlay
HumansPlay Ай бұрын
я знаю что будет в конце динозаврика в конце ты видишь торт и тебе подключат интернет
Наталия Килинчук
Наталия Килинчук 10 ай бұрын
ТЕТРИС - такая простенькая игра, а концовку имеет
AndrjushaRiga
AndrjushaRiga Жыл бұрын
хочу 2 часть
Аксолотль в ведре
Аксолотль в ведре Жыл бұрын
я единствиный знал концовку капхеда? ( я очень люблю эту игру я даже всех босов на эксперте прошол
♪Яблочко♪ КМ, ЦЛГ
♪Яблочко♪ КМ, ЦЛГ 6 ай бұрын
Вам мой совет: Когда мама говорить вам доигрывать в игру и делать уроки - включайте динозаврика, а если вам скажут, чтобы вы садились делать уроки, говорите "Я ещё не доиграл!"
😱Я Разрушил 25 Мифов в GTA 5 !
9:05
KING jr
Рет қаралды 3,1 МЛН
УГАДАЙ КОНТЕЙНЕР - ЗАБЕРИ 2 МЛН РУБЛЕЙ
56:53
Жекич Дубровский
Рет қаралды 2,4 МЛН
INSTASAMKA - POPSTAR (prod. realmoneyken)
2:18
INSTASAMKA
Рет қаралды 3,2 МЛН
24 ЧАСА БЕГАЮ ОТ КРАСНОЙ СТЕНЫ в ROBLOX
16:52
Поззи
Рет қаралды 2,4 МЛН
THE PAINTED ARMORED PAINT WATERMELON, EGG, WINEGLASS!
24:44
Дюшес
Рет қаралды 12 МЛН
Топ10 СЛОЖНЕЙШИХ Мобильных Игр!
10:47
telblog.net
Рет қаралды 2,1 МЛН
I simulated a LEGO MINECRAFT civilization...
11:56
TD BRICKS
Рет қаралды 10 МЛН
Beating 5 Scam Arcade Games with Science
20:31
Mark Rober
Рет қаралды 21 МЛН
😱Какой iQ у NPC в играх ?
19:23
King Dm
Рет қаралды 7 МЛН
😂#комедия #юмор
0:21
Lady Milana&PAP
Рет қаралды 4,7 МЛН
Показал себя🔥
0:27
kikomiku
Рет қаралды 1,3 МЛН
Spider-Man funny video 😂😂😂 | SPIDER-MAN Best TikTok September 2022 Part43 #shorts
0:59
spider-maaaaaaan / スパイダーメーン
Рет қаралды 21 МЛН
Астарлы ақиқат: Бай-балам
47:29
KTK TV
Рет қаралды 210 М.
Как они туда все влезли?
0:57
Сергей Милушкин
Рет қаралды 2,3 МЛН