Я Побил 17 МИРОВЫХ РЕКОРДОВ в Майнкрафт...

  Рет қаралды 1,672,911

ТУМКА

ТУМКА

3 ай бұрын

Я Побил 17 МИРОВЫХ РЕКОРДОВ в Майнкрафт...
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
✅ Заказать рекламу через ВК - tumkareklama
✅ Заказать рекламу через почту - tumka.pryr@inbox.ru
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
◼️ Моя страница ВК - prostotumka​​​​​​​​​​​
◼️ Моя группа ВК - tumkaminecraft
◼️ Мой инстаграм - rafaelprosh...
◼️ Исполнители песен: EpidemicSound
Прошу Вас:
Уважать друг друга в комментариях, не спамить и не материться:3

Пікірлер: 1 404
FoxieGames
FoxieGames 3 ай бұрын
Топ ролик) Что видят все: Рекорд по количеству взорванного динамита в майнкрафте Что вижу я: Рекорд по превращению компа в микроволновку..)
Ксения Блинова
Ксения Блинова 24 күн бұрын
@L̴a̴m̴a̴_p̴l̴a̴y̴ всё у тебя нормально ?
#Даник_ SHOW#
#Даник_ SHOW# 2 ай бұрын
Каето
Ахмадулло Валиев
Ахмадулло Валиев 3 ай бұрын
@L̴a̴m̴a̴_p̴l̴a̴y̴ ааааааааааа ааааааааааааааааааааааааааааа
Hashinai
Hashinai 3 ай бұрын
Хотите интересный факт?😡 Все эти "побитые" рекорды - ФЕЙК. В доказательстве приведу пару примеров: Вы НИГДЕ не найдете видео доказательства на рекорд со подсчетом до ста, добычи 122 древесины за 2 минуты, постройки дома и так далее. Так-же в некоторых попытка, например "быстрая смерть" Тумка не показал равномерно-генерируемый ландшафт, (доказывающий тот факт того, что он не заспавнился в том месте, где начал записывать, а специально нашел это место в уже сгенерированном мире) и банально не показал как генерировался сам мир в загрузке. И еще, у Тумки нет оригинальности. Вот что я имею в виду - подавляющее большинство его спидранов даже каждый подросток может повторить, поэтому эти спидраны даже и смысла не имеют. Вывод: Тумка предатель и обманщик🤬
Инна Кушпова
Инна Кушпова 3 ай бұрын
@L̴a̴m̴a̴_p̴l̴a̴y̴ д
Александр Зиборов
Александр Зиборов 2 ай бұрын
Что бы побить рекорд по дереву нужно было найти железный топор в деревне и найти бром больших елей.
?¿Моник¿?
?¿Моник¿? 3 ай бұрын
Привет Тумка, я ещё не посмотрел видос ,но уверен он получился очень классный!!!Мне очень нравятся твои видосы !!!Желаю тебе здоровья!!!
brawilk.co2
brawilk.co2 Ай бұрын
@DANYA YT возращение бееее
Lexunhik_050_
Lexunhik_050_ 2 ай бұрын
@DANYA YT возращение h
Hashinai
Hashinai 2 ай бұрын
@Иван Шкепу Тумка это не очень добросовестный человек. Некоторые идеи для видео он напросто ворует и не говорит от кого он их взял не в видео, не в описании. А вот в этом видео он так и вообще поленился. Большая часть спидранов не имеет никакого смысла и его каждый ребёнок может побить! А остальное - фейк
Иван Шкепу
Иван Шкепу 2 ай бұрын
привет я увидела твой комментарий я тоже подписчик тумки и ты можешь посмотреть один комментарий там где одна девочка сказала надо было алмаз добыть но почему она не доверяла тумке он старался очень сильно представляешь и вот это тётя сказала то что он он вообще какой-то л@х Я не знаю почему может быть она хейтер его я не понимаю можешь ответить на мой вопрос😢
Hashinai
Hashinai 3 ай бұрын
Хотите интересный факт?😡 Все эти "побитые" рекорды - ФЕЙК. В доказательстве приведу пару примеров: Вы НИГДЕ не найдете видео доказательства на рекорд со подсчетом до ста, добычи 122 древесины за 2 минуты, постройки дома и так далее. Так-же в некоторых попытка, например "быстрая смерть" Тумка не показал равномерно-генерируемый ландшафт, (доказывающий тот факт того, что он не заспавнился в том месте, где начал записывать, а специально нашел это место в уже сгенерированном мире) и банально не показал как генерировался сам мир в загрузке. И еще, у Тумки нет оригинальности. Вот что я имею в виду - подавляющее большинство его спидранов даже каждый подросток может повторить, поэтому эти спидраны даже и смысла не имеют. Вывод: Тумка предатель и обманщик🤬
Ник123
Ник123 3 ай бұрын
Спасибо за побитые рекорды!
ComputerUserN1
ComputerUserN1 3 ай бұрын
респект тумке за побитые мировые рекорды в майнкрафте. не каждый способен на такое.
Ирам и Красная Кукурузка
Ирам и Красная Кукурузка 2 ай бұрын
Мне его жалко
antonio_pripizduchi
antonio_pripizduchi 2 ай бұрын
@AMONG GUY а запад у севера
antonio_pripizduchi
antonio_pripizduchi 2 ай бұрын
@AMONG GUY пофиг
antonio_pripizduchi
antonio_pripizduchi 2 ай бұрын
@AMONG GUY эммм
AMONG GUY
AMONG GUY 2 ай бұрын
@antonio_pripizduchi он крадёт у фиксая а Фиксай крадёт у запада
MakLate
MakLate 3 ай бұрын
Давайте добьём тумке 4 миллиона подписчиков !!!
stretchflame
stretchflame 3 ай бұрын
Некоторые рекорды сделаны гораздо быстрее, например второй я и сам побивал много раз
𝚞𝙷𝙱𝚎𝚌𝚃𝚘𝚙
𝚞𝙷𝙱𝚎𝚌𝚃𝚘𝚙 3 ай бұрын
Теперь тумка мировой рекордсмен 🏆 по Майнкрафт
Scary Stories
Scary Stories 2 ай бұрын
Видео просто топчик, Но рекорд с постройкой дома ты забыл про тот факт то что можно было перекусить шерсть и скрафтить цветную кровать
Имя Фамилия
Имя Фамилия 3 ай бұрын
Тумка реально снимает крутой контент хоть я и не начала смотреть видео но я знаю что оно точно будет клёвым!
Арсений Зубкова
Арсений Зубкова 3 ай бұрын
Нужно было с помощью красителя все три блока шерсти покрасить в цвет там около тебя цветы были
Галина Мохонова
Галина Мохонова 3 ай бұрын
Тумка здоровья тебе и счасьтья обожаю твои ролики
Маркус юа
Маркус юа 3 ай бұрын
Таймер не сразу начался когда Тумка начал добывать дерево
Анора Журабоева
Анора Журабоева 3 ай бұрын
молодец желаю тебе 3.59млн подписчиков
Proplay144
Proplay144 3 ай бұрын
Ты смог, я тобой горжусь
Алёна Чеснокова
Алёна Чеснокова Ай бұрын
Тумкапрвет
TikTok trends
TikTok trends 3 ай бұрын
Спасибо Тумка за то что ты делаешь нам такие интересные ролики, желаем тебе 100 млн
ThePrvdaZulfat
ThePrvdaZulfat 2 ай бұрын
Я тебе секрет скажу Он ворует некоторые видосы впиши в поиск тумка вор
Lil MikeMi ♪
Lil MikeMi ♪ 3 ай бұрын
Привет оцени пожалуйста мой новый трек в стиле фонк, я очень старался 😙
Дарья Дрынь
Дарья Дрынь 3 ай бұрын
@мэтъю Тумка заслуживает
Александр Скрыпов
Александр Скрыпов 3 ай бұрын
этоэтоэт🐴🏖️о элах
Лучшие Подружки
Лучшие Подружки 3 ай бұрын
Чево пельменей
ВЕСЕЛУХА!
ВЕСЕЛУХА! 3 ай бұрын
Тумка ты суперский, ты Молодец. Поздравляю тебя!😁
Демьян Правша
Демьян Правша 2 ай бұрын
10:43 Тумка) Ты мог сделать краситель и перекрасить шерсть. 👍
👑 Queen Switala 👑
👑 Queen Switala 👑 3 ай бұрын
10:57 ну ты ведь мог взять 2 цветка и покрасить всю шерсть это быстрее, там были цветы большие, с которых по 2 красителя
Дарья Теслова
Дарья Теслова 3 ай бұрын
Супер,впрочем как всегда😊
?¿Моник¿?
?¿Моник¿? 3 ай бұрын
Тумка этот видос был просто бамбезным!!! Мне он очень понравился как и остальные видосы !!! Желаю тебе 100милионов подписчиков!!!!!!!😘🖐️👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻
_Russia
_Russia 2 ай бұрын
@Геральт_pripisduchy на земле 7 миллиардов
Juster Justice
Juster Justice 3 ай бұрын
Nice are you Привет тумка Желаю тебе 100qd
Геральт_pripisduchy
Геральт_pripisduchy 3 ай бұрын
@?¿Моник¿? Ну чел, на земле есть 1млрд людей и даже больше
Геральт_pripisduchy
Геральт_pripisduchy 3 ай бұрын
@Mr wodka Тысяча миллионов? Чел, матешу выучи. Это миллиард
Lil MikeMi ♪
Lil MikeMi ♪ 3 ай бұрын
Привет оцени пожалуйста мой новый трек в стиле фонк, я очень старался 😙
POCKET PANDA
POCKET PANDA 3 ай бұрын
Тем временем я строю огромный особняк и думаю что это не полноценный дом 🗿🗿🗿
VekSide
VekSide 3 ай бұрын
*1, 3 и 5 Было легкое, я изи смогу их выполнить. 5 Особенно лёгкий, я легко смогу сделать 90, я очень быстро печатаю*
ФОНКЕР
ФОНКЕР 3 ай бұрын
Можно было сделать из цветов краситель и окрасить все блоки шерсти
Ирина лотос
Ирина лотос 3 ай бұрын
Интересный факт: Тумка топ)))
aw1k🇷🇺
aw1k🇷🇺 3 ай бұрын
Чел хорош, респект
Sofiia Sto
Sofiia Sto 3 ай бұрын
ТУМКА ты молодец продолжай в том же духе и не здавайся
Кирилл айсин
Кирилл айсин 2 ай бұрын
14:15 ура! А теперь... это была всего лишь тренировка
Egor Khutoramskiy
Egor Khutoramskiy 3 ай бұрын
Поздравляю,ты побил 17 мировых рекордов!
Ihor Ihor
Ihor Ihor 2 ай бұрын
А где печка в доме?
Egor Khutoramskiy
Egor Khutoramskiy 2 ай бұрын
@Ihor Ihor нет, 17
Ihor Ihor
Ihor Ihor 2 ай бұрын
16
БОГ РЭПА
БОГ РЭПА 3 ай бұрын
*новый трек вилла и ламбо* kzbin.info/www/bejne/aaGmlWufdrGGbdk
skeleton
skeleton 3 ай бұрын
Топ видео люблю звук уведомления о новом видосик тумки
Guzev Aleksandr
Guzev Aleksandr 3 ай бұрын
Привет Тумчатский, на моменте где ты строил дом и забыл как кровать крафтится, можно было добыть 3 цветка которые были рядом
БОГ РЭПА
БОГ РЭПА 3 ай бұрын
*новый трек вилла и ламбо* kzbin.info/www/bejne/aaGmlWufdrGGbdk
Mihan741
Mihan741 3 ай бұрын
Что делает тумка, когда нечего делать.
Микури
Микури 3 ай бұрын
16:28 вода была в инвентаре но когда выкинул вода исчезла
саха про
саха про 2 ай бұрын
В 5 рекорде тумка на моменте 10:51 за 2 секунды пробежал примерно 40 блоков он остановил таймер и пробежал
Джеки & Няшка
Джеки & Няшка 2 ай бұрын
10:44 ты мог из цветков сделать красители и перекрасить шерсть в один цвет
читен
читен 3 ай бұрын
Тумка у тебя чуть ли не на каждом видосе 🍋 просмотров
Имя Фамилия
Имя Фамилия 3 ай бұрын
Тумка реально снимает крутой контент хоть я и не начала смотреть видео но я знаю что оно точно будет клёвым!
Chad
Chad Ай бұрын
Где?
Alex Fenix
Alex Fenix 2 ай бұрын
Ты летел с такой скоростью что аж вода тебя пропустила;)
НЕ РАЗРУШИМЫЙ
НЕ РАЗРУШИМЫЙ 2 ай бұрын
Тумке реально респект
Varya
Varya 3 ай бұрын
У тебя топовые ролики, спасибо Тумка что стараешься снимать для нас топовые ролики
→ッЮлечкаッ←
→ッЮлечкаッ← 3 ай бұрын
@Denis Mountinov и что ,щяс твой коммент ничего практически не объясняет ,_, и ты ушёл от темы
Denis Mountinov
Denis Mountinov 3 ай бұрын
@→ッЮлечкаッ← англоязычный ютуб я не изучал. Дрим очень много серых способов пиара использовал, это стоит больших денег
→ッЮлечкаッ←
→ッЮлечкаッ← 3 ай бұрын
@Denis Mountinov Пруфов об этом даже и близко нет,найди хоть один такой коммент в пруф что ты не лжёшь что бы я всё же подписалась на тебя
Denis Mountinov
Denis Mountinov 3 ай бұрын
@→ッЮлечкаッ← вообще-то да. Так все начинали, у него были друзья, что так начинали, а затем бустили его.
→ッЮлечкаッ←
→ッЮлечкаッ← 3 ай бұрын
@Denis Mountinov А ты попробуй без этого , по твоему всем известный Dream просил всех подписаться на него?
UMAR_PRO MINECRAFT
UMAR_PRO MINECRAFT 3 ай бұрын
ты же мог просто покрасить эти шерстьи я видел там розовый цветок
читен
читен 3 ай бұрын
Тумка ты топ 1 продолжай в томже духе Всегда на пазитиве 😏
Game Boss
Game Boss 3 ай бұрын
Респект я сделал 1025 дерева за 3мин так что я побил рекорд
Fanate_beRGA666
Fanate_beRGA666 3 ай бұрын
Ура новый ролик спасибо большое тумка мне так не хвотало твоих роликов, спасибо большое!! Я твой подпищик!!!
Roman Ustinkin
Roman Ustinkin 2 ай бұрын
зачем делал склейки при рекорде по добыче дерева? ты мог во время склеек выдать себе дерево в гм 1 потом перейти в выживание и таймер изменить
Dasha Khlybova
Dasha Khlybova 3 ай бұрын
Тумка это 1 из самых шокирующих твоих роликов. Я думаю что за это можно подписаться, нажать на колокольчик и поставить лайк :3.
БОГ РЭПА
БОГ РЭПА 3 ай бұрын
*новый трек вилла и ламбо* kzbin.info/www/bejne/aaGmlWufdrGGbdk
Просто FOX
Просто FOX 3 ай бұрын
Тумка, когда новые 100 дней? :^
_Eᴛᴇʀɴɪᴛʏ_ ХЗ
_Eᴛᴇʀɴɪᴛʏ_ ХЗ 3 ай бұрын
можно было в рекорде с высотой использовать тотем или я что-то путаю?
проо орп
проо орп 2 ай бұрын
тотем надо использовать в качестве хилки
eliseyning 2.0
eliseyning 2.0 3 ай бұрын
2:23 Покажи как ты заспавнился, я не верю, ты сказал НАШЁЛ, тоесть ты уже тратил время что - бы найти деревню.
Денис Жумаев
Денис Жумаев 3 ай бұрын
Привет, тока я все равно тоже смотрю твои серии. Крутые серии.
алиджон.
алиджон. 2 ай бұрын
Я ещё знаю как 1 человек побил все мировые рекорды и прошёл Майнкрафт где то за 5 минут
Егор Соломенников
Егор Соломенников 3 ай бұрын
Красава все рекорды прашол!
UwU А. К. Обожаю майн
UwU А. К. Обожаю майн 3 ай бұрын
Интересный ролик!
GD Tobaf
GD Tobaf 3 ай бұрын
мировой рекорд 1 я побил! И 2..... Дааа было оооооооооооооочень сложно но я постарался:)
Neku
Neku 3 ай бұрын
*Интересный факт: когда мне приходит уведомление У вас новый подписчик" я так радуюсь, дай бог здоровья тебе и твоим родителям* ❤💛❤💛!!!!!!!!!
Kislota
Kislota 3 ай бұрын
Ты мог использовать цветы для красителей и спомощью этого перекрась все блоки шерсти в один цвет
Kislota
Kislota Ай бұрын
@Илья Таран а ок
Илья Таран
Илья Таран Ай бұрын
На той версии нельзя только на бедроке,и то вряд ли
Герман Корнюхин
Герман Корнюхин 3 ай бұрын
Прикольно мировые рикорды очень трудно побить 😁, и на конце маинкрафт крашнулся
Семья Трушечкиных
Семья Трушечкиных 3 ай бұрын
Я побил рекорд с ведром воды-упал с 120000 блоков
NOSORROWIN
NOSORROWIN 2 ай бұрын
Понимаю рекорд 133 а тумак говорит 127 гениально побил рекорд понимаю
K R U M I K
K R U M I K 3 ай бұрын
А с кроватями нельзя было добыть три одинаковых цветка и сделать красители? Может я, конечно, придераюсь, но серьёзно.
Мария Долгова
Мария Долгова 3 ай бұрын
Ролик просто топ Тумка лучший!!!!!
Кот Персик
Кот Персик 3 ай бұрын
не совсем согласен с рекордом с TNT потому что если можно было сделать мир как ты то я бы и все твои так бы сделали и побили рекорд поэтому я думаю что те TNT которые в мировом рекорде это обработаный взрыв
БОГ РЭПА
БОГ РЭПА 3 ай бұрын
*новый трек вилла и ламбо* kzbin.info/www/bejne/aaGmlWufdrGGbdk
blackm1nt
blackm1nt 2 ай бұрын
я добыл алмазы за 20 сек. я заспавнился рядом с деревней и там была кузница с алмазами, я рекордсмен
啦
3 ай бұрын
Вместо того, чтобы искать 3ю белую овцу можно было сорвать 3 одуванчика неподалёку и сделать жёлтую шерсть
мэтъю
мэтъю 3 ай бұрын
@Lil MikeMi ♪ ок
мэтъю
мэтъю 3 ай бұрын
@Геральт_pripisduchy ??:/
Геральт_pripisduchy
Геральт_pripisduchy 3 ай бұрын
@мэтъю Гениально чел, это не сайт знакомств. Зач сюда писать?
Lil MikeMi ♪
Lil MikeMi ♪ 3 ай бұрын
Привет оцени пожалуйста мой новый трек в стиле фонк, я очень старался 😙
мэтъю
мэтъю 3 ай бұрын
Я матвей
Sithi Samredey
Sithi Samredey 3 ай бұрын
11:29 не зачёт, в доме нет пола, печки и верстака
Кирилл айсин
Кирилл айсин 2 ай бұрын
11:25 и все... ГРОБ готов!
саха про
саха про 2 ай бұрын
В 6 рекорда тумка скрафтил 9 вещей за 15 сек но мировой рекорд это 14 вещей за 15 сек
vulkai
vulkai 2 ай бұрын
если бы ролик не обрезал тогда может быть и было засчитано
СахарGames
СахарGames 3 ай бұрын
Это самый топовый ролик во всем мире!
Gamewadafaq 05
Gamewadafaq 05 3 ай бұрын
2:46 Тумка, не хочу тебя расстраивать, но ты не побил рекорд, таймер каждый раз после паузы обнулялся... 4:06 64+28=92, а не 88... 11:50 в это время Неркин, который взорвал бедрок фаерболом, сила которого равна 180 000 000 динамита!
Иван Слипченко
Иван Слипченко 3 ай бұрын
у него было 64+24+2=90 пересмотри внимательно 4:06
Gamewadafaq 05
Gamewadafaq 05 3 ай бұрын
@Арсен Стрільчук это одно и то же
Арсен Стрільчук
Арсен Стрільчук 3 ай бұрын
Динамита а не фаербола взорвать
Aylin
Aylin 3 ай бұрын
@Gamewadafaq 05 в хорошем смысле ты получишь за то красный диплом
Gamewadafaq 05
Gamewadafaq 05 3 ай бұрын
@я не данзо Ну, возможно...
саха про
саха про 2 ай бұрын
В 3 рекорде тумка нашло очень много руды но это не пышная пещера он зашёл в креотив и поставил руды
Алексей Коршунов
Алексей Коршунов 2 ай бұрын
Молодец Тумка! Так держать! Можно сделать ролик про как ты выживаешь в Деревне жителей-убийц?
Kreypar
Kreypar 3 ай бұрын
Тумка ты на рекорде с железными инструментами не скравтил ножницы они ведь тоже железные
бойфренд взлом
бойфренд взлом 3 ай бұрын
тумка ты огромный моодец! ты прям рекордсмен
DeadYt
DeadYt 2 ай бұрын
Молодец побил мой рекорд
Yakuza
Yakuza 3 ай бұрын
Желаю тебе Тумка 5 миллионов подписчиков
r
r 3 ай бұрын
афигеть тумка я тебя поздравляю с рекордами
Александр Голень
Александр Голень 3 ай бұрын
На рекорде про дом он поторопился и искал овцу а рядом были цветы
Тимоха Линник
Тимоха Линник 3 ай бұрын
(не хейт) тумка можно было не добывать только дерево а можно дерево переделать в доски и можно было быстрее секономить веремя😄😄😄
Меня зовут - Иван
Меня зовут - Иван 2 ай бұрын
11:31 Ты же говорил что полноценный дом это не дом только из кровати .-.
roblox и другие игры
roblox и другие игры 3 ай бұрын
Красава!!!
ñ
ñ 2 ай бұрын
Мировой рекорд по получению алмаза меньше секунды
Mr Zey
Mr Zey 3 ай бұрын
Тумка дай пожалуйста Сид с островом, где ты пытался побить рекорд с домом 🥺
Mr Zey
Mr Zey 3 ай бұрын
@Матвей Симонян откуда
Матвей Симонян
Матвей Симонян 3 ай бұрын
Сид - 781764916445194
Светлана Коврах
Светлана Коврах 3 ай бұрын
На большие координаты постоянно у меня получилось так что у тебя точно получится
саха про
саха про 2 ай бұрын
В 4 рекорде тумка написал больше 72 слов за минуту хотя рекорд 142 слова в минуту
Карим Шакирзянов
Карим Шакирзянов 3 ай бұрын
Ты сделал не все инструменты : ножницы и зажигалка
Ильдар Рузиев
Ильдар Рузиев 3 ай бұрын
Тумка я смотрю тебя каждый день пожалуйста снимай больше видио и продолжай в томже духе.
аbоbка kirya
аbоbка kirya 3 ай бұрын
все говорят что лучший спидранер это Дрим но сейчас я даже не знаю
塔布里克
塔布里克 3 ай бұрын
Топ ролик) Что видят все: Рекорд по количеству взорванного динамита в майнкрафте Что вижу я: Рекорд по превращению компа в микроволновку..)
Lil MikeMi ♪
Lil MikeMi ♪ 3 ай бұрын
Привет оцени пожалуйста мой новый трек в стиле фонк, я очень старался 😙
塔布里克
塔布里克 3 ай бұрын
@Филзи ты тоже его смотрешь
塔布里克
塔布里克 3 ай бұрын
@Филзи ку
Филзи
Филзи 3 ай бұрын
О, ку)
Yana Loginova
Yana Loginova 3 ай бұрын
Ну ведро с водой это прыжок лёгкий. я могу сделать на 1,000 блок.
Рома Зубарев
Рома Зубарев 15 күн бұрын
Сказали найти алмаз, а он защитал изумруд за алмаз и радуется, это норм?
Эльмира Зулпукаарова
Эльмира Зулпукаарова 3 ай бұрын
Привет тумка ты реально побил 17 рекордов
Amber Beast_Янтарный Зверь
Amber Beast_Янтарный Зверь 3 ай бұрын
Ты забыл про ещё один инструмент ножницы, тайм код 6:55, но ролик топ!
Mr Dack
Mr Dack 3 ай бұрын
Это не инструмент...
БУМ ПАРИ BS
БУМ ПАРИ BS 3 ай бұрын
Тумка молодец❤️ самый офигенный видос, мне очень нравится, снемай чаще и будет вообще бомба, ты молодец🤗 желаю 10мин подпищиков!
Хасбир Фагимович
Хасбир Фагимович 3 ай бұрын
Патпишик
RaToLap - Николай Анисимов
RaToLap - Николай Анисимов 2 ай бұрын
так ватердроп это легко я полно раз на миллионые высоты поднимался потом я ждал и падал с помощью воды и выживал...
Genshin_
Genshin_ 3 ай бұрын
Тумка можешь пройти Майнкрафт на сложности Верстак. Пожалуйста Тумка 🥺
ВЕСЕЛУХА!
ВЕСЕЛУХА! 3 ай бұрын
Не забудь поставить много лайков. Чтобы Тумка увидел!
DimarickPro
DimarickPro 2 ай бұрын
Так ты же скрафтил 9 предметов... Ты не побил рекорд
Михаил Котомцев
Михаил Котомцев 3 ай бұрын
Я побил 1рекорд Я нашол алмазы за 12сек Потому что я заспавнился около кузници в которой были алмазы
Никто вообще никто даже не думай😠
Никто вообще никто даже не думай😠 3 ай бұрын
Привет Димка Ну да у тебя такие прикольные эти ролики мне даже нравятся
Jake-N 123
Jake-N 123 3 ай бұрын
2:46 я находил изумруды и алмазы за 10 секунд) но зато ролик топ👍👍👍
Are you winning this? 😳💰
0:56
SportsNation
Рет қаралды 56 МЛН
Селфи на память - 1-4 серии мелодрама (2019)
3:11:10
Poppy Playtime vs Learning Math - Poppy Playtime Animation
0:39
Clay World
Рет қаралды 13 МЛН
Я Закрыл 100 Игроков в ГУГЛЕ в Майнкрафт...
15:19
TumkaGames / Тумка :3
Рет қаралды 306 М.
Speedrunner VS Hunter, But You Can Mine Anything
13:07
Maizen
Рет қаралды 4,2 МЛН
Zombies vs The Most Secure House - Minecraft
16:14
Maizen
Рет қаралды 29 МЛН
Что я ПОСТРОИЛ 4| CLEX #shorts
0:51
CLEX
Рет қаралды 3 МЛН