СТРАННЫЙ НАСЛЕДНИК ТРЁХ БОГАТЫРЕЙ: "ИВАН ЦАРЕВИЧ И СЕРЫЙ ВОЛК" - КАК скатилась успешная серия?

  Рет қаралды 935,955

Уголок Акра

Уголок Акра

5 ай бұрын

cloud.my.games/?_1ld=3339729_... - играйте в игры на максималках тут!

"Три Богатыря" породили "Ивана Царевича и серый волк"! Как скатилась это серия?

ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ - t.me/akropub
Мой бусти - boosty.to/akr815
Мой профиль вк - akr815
Моя Группа вк - akrobzor
Мой Тикток - www.tiktok.com/@ugolok.akra?
Мой Твич - www.twitch.tv/akroguild
Моё портфолио - kzbin.info/www/bejne/q6WnamuiaMSggZo

Пікірлер: 1 918
Уголок Акра
Уголок Акра 5 ай бұрын
clcr.me/odHmB5 - Облачный гейминг тут!
Андрей Курочкин
Андрей Курочкин 6 күн бұрын
My Geme Cloud не бесплатный 1 час играеш а дальше плати за 1 час 80рублей
Артём Головин
Артём Головин 3 ай бұрын
Женись , вьюнош , и поживи в браке сорок лет , как я , и тебе многое в женщинах станет понятно ... )))
Радмир Хайбуллин
Радмир Хайбуллин 4 ай бұрын
Хрень какая та про Ивана царевича
Yaroslav K
Yaroslav K 4 ай бұрын
Можно видео "возвращение всратого русского перевода (робот подросток непобедимый человек паук и капхед мультсериал)
Far away...
Far away... 5 ай бұрын
А Тихон норм поднялся, царём стал, причёску сменил. Вот куда он пропал из богатырей
the m and Lego
the m and Lego Ай бұрын
Я тоже всегда думал что это один человек
Твой Дед
Твой Дед Ай бұрын
А ещё голос сменил
годзилимба
годзилимба Ай бұрын
Я один думал что это один и тот же персонаж?
Silvio Junior
Silvio Junior Ай бұрын
Карьерный рост, все дела
Skull
Skull Ай бұрын
М-да. XD А Горыныч вообще решил облик и характер поменять). P.S. Хотя, когда был ещё меньше, перед Новым годом, - самое то, понравился. Жаль, что такие мультики не вытянули(..
Anny X
Anny X 5 ай бұрын
Обидно за Василису. Сначала я подумала, что из неё хотят сделать сильного женского персонажа: показали, что она независимая, образованная, что не спешит замуж. А потом резко: " ну, бабы же есть бабы, все они истерички, моз мужикам пилят и спасать их вечно надо"
o.o_ssuper..starr_o.o
o.o_ssuper..starr_o.o 5 күн бұрын
@NARKO_KROL ☻ феминизм и мужененавистничество это разные вещи
Neon Leon
Neon Leon 10 күн бұрын
@Сергей К Нормальные женщины немного не так работают. 😏 Типо, если дама умная, то и после свадьбы ум не растворяется как таблетка аспирина в чаше с водой.
Без имени
Без имени 5 ай бұрын
В детстве очень пугала и одновременно притягивала к себе Тень из первой части: вроде жутко, но так интересно, как она "высасывала краски" из людей, оставляя их самих просто тенью. Во-первых это реально жутко, я такого особо нигде не припоминаю (ну в Унесённых призраками немного), а во-вторых как же это "высасывание" было красиво нарисовано гспд
Артем Сычев
Артем Сычев 2 ай бұрын
Тень мне напомнила мумию, она вроде высасывала из людей внутренности
ОХУgЕН _
ОХУgЕН _ 4 ай бұрын
@Кетонал I Великий причём здесь смешно или страшно? Человек сказал что впервые увидел подобное, а я ответил что такое было . Ко мне какие вопросы ?
Кетонал I Великий
Кетонал I Великий 4 ай бұрын
@ОХУgЕН _ то есть, если страшно то это плагиат? Если смешно то это что получается, ПЛАГИАТ? Если магия то я боюсь представить что это
Без имени
Без имени 4 ай бұрын
@ОХУgЕН _ чел :)
Dænieł
Dænieł 4 ай бұрын
Помню, как в самом первом фильме "Алёша Попович и Тугарин Змей" показали, как Тугарин надрезает себе грудь и капли крови падают на Юлия. Сейчас подобное даже представить себе вряд ли кто-то сможет.
СобакаUwU
СобакаUwU 6 күн бұрын
Что могу сказать Колобарация с Valve показали новый скин на Пуджа "Тугарин Пудж"
*L*
*L* 6 күн бұрын
@Dænieł да
Тамерлан Гобеев
Тамерлан Гобеев 15 күн бұрын
Когда я сейчас смотрю мне кажется что ещё кишки выпадут
Dænieł
Dænieł 27 күн бұрын
@Yaroslav K Странно, а те же HTF в детском блоке есть?
Yaroslav K
Yaroslav K 27 күн бұрын
Да ещё мультик досихпор весит в графе Ютуб детям!
Alex1231273
Alex1231273 4 ай бұрын
Вот вы шутите, а Мышка была моя первая вайфу. Немногие вспомнят...
nitovaa
nitovaa 6 күн бұрын
@Тамерлан Гобеев а моей спидвагон и джозеф
Тамерлан Гобеев
Тамерлан Гобеев 15 күн бұрын
А моей Ронеро Зоро
Артём Несин
Артём Несин 4 ай бұрын
Моей была Гаечка)
Саша Монахова
Саша Монахова 5 ай бұрын
разочаровало то, что после первой части сценаристы позабыли о том, что Василиса на самом деле довольно умная и отличается от всяких Аленушек и тд чем дальше, тем стереотипнее она становилась, а могли бы сделать крутого и нестандартного женского персонажа, который бы учавствовал в событиях мф
Тамерлан Гобеев
Тамерлан Гобеев 15 күн бұрын
Мне кажется что она Трум-трум смотрит с ихними сетингами
Breaking Bad
Breaking Bad Ай бұрын
@Fox_25 Нет, в четвёртой части уже такой же умной стала.
Skull
Skull Ай бұрын
А никто не задумывался, а... какой Змей Горыныч на самом деле? Тот, который красный, или тот, который зелёный?.. Это же одна вселенная, так? Почему в Иване-Царевиче, на одном рисунке рядом с богатырями изображён зелёный Змей Горыныч?
Иван Иваныч
Иван Иваныч Ай бұрын
Что схожего между образованностью и умом? У меня мама имеет высшее образование, много читает, но когда начинаешь говорить с ней на высокие темы или задаешь вопрос, почему она делает то или иное, отвечает "ну так принято". Иногда такое услышу, что заставляет задуматься о многом. Не нужно ставить это в один ряд
В Тон
В Тон Ай бұрын
@Сергей К так же как и мужья..
r y a n
r y a n 5 ай бұрын
Василиса просто настолько не интересная, что ее все время куда-то девают, потому что с ней сюжета не построишь. Сделали из нее истеричку, чтобы создать корень проблемы. В первой части пока она ещё представала как ученая девчонка, она приковывала к себе, затем все эти нюни и любовь сделали из нее простушку.
It's Хиоши & Курай
It's Хиоши & Курай 2 күн бұрын
Ава топ
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек 5 ай бұрын
Мышку жалко, собственно, она чуть ли не единственный масштабный плюс второй части, а потом просто исчезла.
Логика Бебрик
Логика Бебрик 4 ай бұрын
Съели
Miss The Rage
Miss The Rage 5 ай бұрын
Мышку жалко ((
Александр Потехин
Александр Потехин 5 ай бұрын
Ну первый "Иван Царевич", как и "Алёша Попович", да и "Добрыня Никитич", ещё хорошо смотрится, душевно. В случае богатырей на "Илье Муромце" всё скатываться началось, как по мне, хотя из оригинала мне всегда больше нравилась именно его история... Кстати, когда первый раз смотрел второго "Ивана Царевича" в кино, и в зале сидели школяры (прям целый класс, не старше шестого), позабавила их реакция на отсылку к "Зелёному слонику", когда волк приносит пирожки, и говорит "Вань, я тут тебе покушать принёс"...
Александр Потехин
Александр Потехин 5 ай бұрын
Вторая часть, к слову, слабо зашла, зато третья, про пугало и галюциногенное повидло, как-то интереснее. Понял, что шансы у франшизы есть.
Алкогольный Цирроз
Алкогольный Цирроз 5 ай бұрын
Мне же не одному кажется, что зловещая тень похожа на Володю (Волан-Де-Морта)?
Тамерлан Гобеев
Тамерлан Гобеев 15 күн бұрын
АБАВА КЕДАВРА!
Алкогольный Цирроз
Алкогольный Цирроз 16 күн бұрын
@СОВЕТчик Ахах
СОВЕТчик
СОВЕТчик 16 күн бұрын
Спасибо что уточнил, а то я подумал о русском Волан-Де-Морте...
Степан Кратчук
Степан Кратчук 4 ай бұрын
Для меня наоборот.
Богданов Георгий Гота
Богданов Георгий Гота 4 ай бұрын
А я думал, я один нашёл сходство с ним...
Kent
Kent 5 ай бұрын
Блин, первая часть Ивана Царевича и Волка именно своей абсурдностью и житейностью и брала. Если даже персонажи в конце потом полетят, то тебя это не особо волнует, просто забавно.
Dmitry_Petrushenko
Dmitry_Petrushenko 3 ай бұрын
Поддерживаю полностью
Ольга Недзельская
Ольга Недзельская 4 ай бұрын
Да 1 часть мне нравилась именно своей странностью и даже было смешно не некоторых моментах а дальнейшее уже так себе
Popanbet
Popanbet 4 ай бұрын
Самая хорошая часть это 3 третья ну ещё и 1 неплохая
Спайк Бравлер
Спайк Бравлер 4 ай бұрын
В 4 части момент где кот поет нрав.
Anka Pine
Anka Pine 5 ай бұрын
Первая часть в сердечке, жаль Кощея: ходит слух, что он всё ещё ловит панички от гусей и волков. Четвёртая часть тоже хороша, недавно смотрела. Скорее всего с каждой частью в их мире появляются технологии и внедряются в обиход, но это имхо.
Вселенная Дорога Добра☀️
Вселенная Дорога Добра☀️ 4 ай бұрын
Меня зацепила финальная песня из 4 части. "Все пройдет и печаль и радость. Все пройдет так устроен свет. Все пройдет только верить надо, что любовь не проходит нет." А голос певца, очень подходит коту.
Максим Моисеев
Максим Моисеев 22 күн бұрын
Когда первый раз услышал, как они это поют, то подумал, что Царь и Кот видели в жизни некоторое дерьмо, в сравнении с которым все эти повидлы, тени, чародеи - так, баловство.
Мишель Минович Фам
Мишель Минович Фам 4 ай бұрын
эту песню поет Михаил Боярский вообще:))
диджей лео
диджей лео 5 ай бұрын
Ты решил сделать отдельный ролик посвещеный Ивану Царевичу и Серому Волку, после ролика про трёх Богатырей это логичный поступок. Я смотрел эти мультфильмы очень давно, так что круто что ты на помнишь мне о этой ностальгии. Кстати, слова на обложки ролика хорошо описывают эту франшизу 'они безумнее чем вы помните' и действительно, вспоминая сюжет этих мультфильмов я иногда приходил в какой-то ступор.
Woolden Neerf
Woolden Neerf 4 ай бұрын
За Василису вообще обидно. В самом начале её представили как уверенную в себе умную женщину. А в итоге 😔
Ксю Апышко
Ксю Апышко 5 ай бұрын
Мне понравился "Иван Царевич и серый волк" 1 и 2 часть любимые) ломание 4 стены от волка это лучшее что могло быть в мульте 😂
Dima
Dima Ай бұрын
@Влад Денисенко Влад Денисенко? так ты денис или влад?
Васик😺
Васик😺 4 ай бұрын
@Влад Денисенко влад пердусенко ?
Ксю Апышко
Ксю Апышко 5 ай бұрын
@Карина Тоскина Мне тоже)
Карина Тоскина
Карина Тоскина 5 ай бұрын
Я мне нравится песня Красками разными.. во второй части
Antony Chayka
Antony Chayka 5 ай бұрын
Не согласен с тем тезисом, что серия скатилась. Все 4 части пересматриваю с большим удовольствием. Истеричность Василисы преувеличена, просто она в силу своей начитанности и любопытства порой забывает об интересах других (+ воспитание отцом-одиночкой, который ни в чем дочурке не отказывает)
Pauline
Pauline 5 ай бұрын
Вообще, грустно смотреть на то как Василису слили. Вроде как была умная девушка, мог бы получиться интересный необычный персонаж, а ее опустили до состояния истерички, которую постоянно надо спасать
Svyat10
Svyat10 4 ай бұрын
Василиса - это персонаж который начинает бесит Ивану то она просит театры и свадебные путешествия В 1 части но была умной В 2 части хотела театры и романтики В 3 части свадебное путешествие хотя она не понимает что Иван теперь главный 3/9 царстве А в 4 части вроде Василиса стала нормальной, но все равно не могу понять как она разбирается в музыке
Обитель Константина
Обитель Константина 5 ай бұрын
15:57 Да вроде Тень душу вытягивал, превращаясь в того, из кого душу в первую очередь вытянула. А Пал Палкович реально вселился в Ивана, вытолкнув его душу из тела.
/
/ 4 ай бұрын
Как раз не душу, а тело, что и позволяло Тени увеличиваться в размерах
Искатель минусов.
Искатель минусов. 5 ай бұрын
Мышку жалко, собственно, она чуть ли не единственный масштабный плюс второй части, а потом просто исчезла.
Искатель минусов.
Искатель минусов. Ай бұрын
@Арсен Гусейнов Яга и Кощей по домам сидят, Горыныч где-то летает и геройствует.
Арсен Гусейнов
Арсен Гусейнов Ай бұрын
А ещё непонятно почему Баба Яга , Змей Горыныч и Кощей Бессмертный из 1-ой части тоже в следующих частях не появлялись ( ну может и мелькали где-то там на заднем плане во время песен , ну нечего не говорили и не играли никакой роли в сюжете ) .
Арсен Гусейнов
Арсен Гусейнов Ай бұрын
А ещё не понятно куда после 2-ой части исчез Черномор .
Арсен Гусейнов
Арсен Гусейнов Ай бұрын
@Mortal Kombat этот " чувак помогающмй тени " - это первый министр и советник царя ( но его имя нигде не упоминается ) и я кстати тоже думал о том куда он пропал после 1-ой части ( хотя я и понимал , что он скорее всего где-то в тюрьме за измену родине ) и даже в 4-ой части хотя и говорится о том , что на его место пришёл новый царский советник Феропонт , но этому почти нигде в сюжете не уделяется времени . P.S. А ещё мне всегда было интересно куда после второй части пропали тридцать три богатыря ( они могли бы очень сильно помочь например во время финальной битвы с Пал Палычем в конце третьей части ! ) Но может быть об этих персонажах ещё и вспомнят в следующих частях ...
Mortal Kombat
Mortal Kombat 4 ай бұрын
Искатель минусов Ну теперь всё понятно.
Vik
Vik 5 ай бұрын
Я помню как смотрел первые 3 части "Иван царевич и серый волк", но про четвёртую я узнал только здесь. (O_o) И да, первые 2 части мне нравились, да и третья мне казалась смотрибельной. Хотя, честно говоря, я тогда был человеком не привередлевым.
TabalugaDragon
TabalugaDragon 5 ай бұрын
18:40 это что, злая змея? Никогда ещё, ни в одном мультфильме не было злых змей, а тут это сделали! Как оригинально! Змей же все так любят, давайте сделаем змею злой ради разнообразия, так?
~{•GRACE•}~
~{•GRACE•}~ 4 ай бұрын
Артур,спасибо тебе за видео! Только ты и можешь поднять настроение! И раз уж ты все ещё разбираешь Отечественную анимацию,предлагаю тебе разобрать мульт,,Как поймать перо Жар-птицы". Мульт довольно весёлый,да и качество у него неплохое. В общем удачи тебе! Спасибо,что даже при таких обстоятельствах не бросаешь нас!
ванильное мороженое
ванильное мороженое 5 ай бұрын
Я обожаю эту квадралогию, прям все части, даже больше чем Богатырей. Как по мне, весь сюр идет на пользу, Волк потрясающий комик-релиф, даже его ломание четвертой стены смотрится как-то аутентично
Сладкая
Сладкая 3 ай бұрын
Согласна,мне мультик зашёл больше всего,к тому же с родителями можно посмотреть и посмеяться моей маме особенно первый мультик нравится.(Кстати,мне ведущая из четвертого мультфильма напомнила Лилию барановскую из юри на льду.)
Просто Марина
Просто Марина 3 ай бұрын
Поддерживаю, как по мне мульт куда интереснее богатырей
КалебанчикНедоАниматор
КалебанчикНедоАниматор 4 ай бұрын
Волк клевый) и актер тоже
Никита Менавщиков
Никита Менавщиков 5 ай бұрын
Сценаристы данного произведения после 2 части решили что делать повтор ситуации с богатырями не лучшая идея, поэтому поступили по методу социальной инженерии 'ситуативный сюжет' тоесть берут мировые дела ( допутим скачок цены на нефть= ситуация с павидлом ) да метод конечно примитивен но думаю к следующим частям они это поймут
AkiKuro
AkiKuro 5 ай бұрын
Блин, Иван-Царевич и серый волк - это одна из моих любимых франшиз. 1 и 2 части вообще пушка. 3 ещё более-менее. Но вот 4... похоже, у них просто закончилась фантазия, как с богатырями 19:29 доктор дум флексит)
Любитель пельменей
Любитель пельменей 5 ай бұрын
Я бы сказал, что Иван Царевич и Серый Волк - хорошие мультфильмы. Как по мне, то они увлекают зрителя происходящим, что становится обсолютно пофиг на все мелочи, а всякая нереалистичность сделана специально, чтобы было веселее. Считаю, что они сделаны как то, с чего можно просто поднять себе настроение.
Эта Вселенная
Эта Вселенная 4 ай бұрын
В общем, мне так же как и тебе понравились первые две части. Вторая моя любимая, я просто обожала её песни, когда была поменьше и пересмотрела с десяток раз короткий промежуток времени. Когда впервые узнала о третьей части чуток охренела и почти ничего с неё не помню. Когда ты сказал про четвёртую часть я охренела ещё больше, будто впервые, хотя помню пару кадров оттуда. (обе последние части я смотрела не полностью)
PRIMITIVE Animation
PRIMITIVE Animation 5 ай бұрын
Смотрел первые две части ещё в детстве (тогда ещё DVD не было чем-то древним). Мне нравились эти картины, но даже тогда я вполне замечал проколы и неприличные подтексты, но всё это не важно, ведь само действие в мультфильме не давало заскучать в самом лучшем смысле! Третью и Четвёртую части я также посмотрел, но уже не мог назвать действие чем-то смешным, а скорее развлекательным. Но я всё равно люблю и буду любить эти мультфильмы за те эмоции, что я испытывал тогда и сейчас, при недавнем пересмотре.
Бомж из Ярославля
Бомж из Ярославля 5 ай бұрын
Кстати, я же не один вижу сходства между тенью из первой части "Ивана Царевича и серого волка" и Волан де Мортом?)
Василиса Валялкина
Василиса Валялкина 4 ай бұрын
не один, я тоже
КалебанчикНедоАниматор
КалебанчикНедоАниматор 4 ай бұрын
Ура новое видео! Праздник Ору с асексуального интеллекта Не знаю мне голос царя нравится) а волк лучший Жалко, что голос заменили((( "Надежный как швейцарские часы план" Акр лучший))) Меня тоже песня кота напугала, а мама рядом стояла, увидела и такая:... ЧО ЗА ХЕРНЮ СТРЕМНУЮ СМОТРИШЬ Шиперю царя и мышку) куда она делась кстати.... Еще была в этой части песня Василисы, очень нравится Пугало конечно краш)))) Отсылка на супер крошек лайк
Валентин Лубко
Валентин Лубко 5 ай бұрын
Меня больше всего раздражает (здесь и в богатырях) то, что сюжетно части мало связаны, такое чувство как будто сценаристы специально перед созданием следующей части забывали все предыдущие
Dinnom
Dinnom 5 ай бұрын
Мне больше всего нравилась третья часть. Конечно, первая интересная и смешная. Но в третьей присутствует какая-то, слегка криповая атмосфера.
MCior
MCior 4 ай бұрын
Первая часть лучшая, неплохая альтернатива «Богатырям», но с вкраплениями чего-то своего. С каждой следующей частью получалось слабее, но и до откровенных провалов и неудач не доходило (как иногда случалось с «Богатырями»). А по поводу современных технологий: на мой взгляд, тут всё куда проще - на самом деле, происходящее в мультфильмах есть ни что иное, как эдакий большой фестиваль, сделанный в стиле Древней Руси (на что как раз намекают современные люди в соответствующей одежде 2:47). Если же совсем не искать никаких скрытых смыслов, то это просто уже, в общем-то, немолодое стилевое/комедийное решение к местному сеттингу: микрофоны и прочие такие вещи нынешнего мира в более старых временах мы ранее уже могли видеть в том же «Шреке», например.
Love Live! School idol festival!
Love Live! School idol festival! 5 ай бұрын
Честно, люблю эту серию. Понимаю, что проблемы есть. Сюра полно. Но она очень милая и светлая. Может быть, у меня такие ассоциации, ибо это был один из немногих мультфильмов, на который я ходила с мамой, когда была помладше
and catvs
and catvs 5 ай бұрын
Может это дело вкуса, но вот я вообще не могу переварить пепец из второй части. Но если по порядку, первую я не оценил, именно из-за "спидрана по зладеям Русских сказок", который лично мне скучен, видимо действительно стоило растянуть одного, а не заниматься "боссрашем". Вторую мне просто было стыдно смотреть. Я люблю безумие, но тут что-то пошло не так, что понять не могу. Третья же из всех мне понравилась больше всех! Наверное из-за того, что появилась некая логика. К примеру то что злодея победили через осмысление про аналог Кощея, но через палки. Да и злодей не пусть и с парой идиотов, но по сравнению с другими адекватный. Про четвёртую мне почему-то сказать нечего, не понравилось, то что злодея победили на отвали, а остальное да и ладно, что там вроде смешно, вот сатира на бесплатные сервисы с рекламой, вот ещё типо того, чего-то похожего не видел и не искал, да и ладно. Средний мульт в общем. В отличие от богатырей которые надоели.
Leviana Voln.🐬
Leviana Voln.🐬 4 ай бұрын
Мне лично нравится 1 и 4 части. А 2 и 3 слишком перегнули с любовной линией. Вся изюминка теряется на фоне переживалок Василисы. Романтика такому мультфильму не на пользу. И ещё претензия к студии Мельница: Верните Артура Смольянинова, его голос прекрасен и идеально подходит к волку.
Люба Обухова
Люба Обухова 5 ай бұрын
Василиса удивительный персонаж, одновременно умная и тупая как пробка. Все 4 мультфильма ловила себя на мысли, что Ивану нужна простая женщина без закидонов
Центуреон
Центуреон 3 ай бұрын
@Стас Семилетов из
Центуреон
Центуреон 3 ай бұрын
@Стас Семилетов сом рммм
Центуреон
Центуреон 3 ай бұрын
@Стас Семилетов смом
Fantastic Colours
Fantastic Colours 4 ай бұрын
12:11 - то, что нам нарисовали при разработке учебника географии для 6-классников.
Юлия
Юлия 5 ай бұрын
@Стас Семилетов Василиса похожа своими книжками на Софью из ,,Горе от ума"
Ewa TheSmail
Ewa TheSmail 5 ай бұрын
Лично мне нравятся все три части (четвертую не видела и даже не слышала о ней, так что не в счёт). И конечно они не идеальны в сценарии и юморе но есть в них что-то такое....не знаю. Что-то что есть у немногих проектов. Душа какая-то, Креатив. Нравятся не потому что шедевры а просто потому что нравятся.
Анна Глушенкова
Анна Глушенкова 4 ай бұрын
Серии про Ивана-Царевича и Серого Волка явно не хватает спиноффа про Волка. Он самый интересный персонаж, интересно было бы посмотреть его историю, как он стал доверенным помощником царя. А из странных мультфильмов на славянскую тему ещё была Богатырша.
Миша Карчевский
Миша Карчевский 5 ай бұрын
6:08 акр, а почему они должны быть опасны? Я когда смотрел(-ю), то не воспринимаю Путь Ивана и Волка как что-то серьёзное, Ты же сам видишь, что мульт сам по себе не серьёзен. Он показал нам злодея одного, всё! Остальные соперники в поиски То-Ни-Знаю-Что просто персонажи, которые просто нужны ради какого-то увлечения. Тот же Змей сюжетно нужен будет, также и Бабка-Яга, когда клубочек отдаёт. Да, Кощей может быть и лишний, но меня это не волновало.
RobloxerOk
RobloxerOk 5 ай бұрын
Да, тоже считаю, что повторы, ежеминутное появление современных вещей и тупость персонажа Василиса окончательно испортили франшизу, но если смотреть просто для интереса и прикола, выключив логику, то нормально 😅👍
Миха Лебедев
Миха Лебедев 5 ай бұрын
У русского радио слоган "все будет хорошо" тут шутка на этом построена, забавная отсылка как по мне
pixel chic
pixel chic 4 ай бұрын
@Maksim I medžuslovjansky jezyk он про то, что сейчас эта шутка уже устарела, потому что данный слоган на слуху был в 10-11 году (когда и вышел мульт). Да и, думаю, у детей вряд ли такой слоган был вообще в на слуху...
Миха Лебедев
Миха Лебедев 4 ай бұрын
@IllIDan4iK чево? Там постоянные отсылки на технологии которых в то время не было, весь юмор на этом построен, думаю он просто не знал слоган русского радио и не выкупил шутку
IllIDan4iK
IllIDan4iK 4 ай бұрын
Думаю, он имел ввиду, что шутка про Русское радио в мульте про время, где Русского радио еще не было смотрится не очень
Maksim I medžuslovjansky jezyk
Maksim I medžuslovjansky jezyk 4 ай бұрын
@S.R.A. L.K.E.R он не понял шутку и не понял при чём тут русское радио
S.R.A. L.K.E.R
S.R.A. L.K.E.R 4 ай бұрын
так он и 9аметил, он это же сказал, не?
ANDREY SHOW — развлекательный канал
ANDREY SHOW — развлекательный канал 4 ай бұрын
"Все будет хорошо" - слоган Русского Радио, на этом и построена шутка. Я хоть никогда Русское Радио не слушал, но догадывался, в чем прикол. Сейчас проверил - да, это их слоган.
Dracosha_ YT_666
Dracosha_ YT_666 4 ай бұрын
19:21 - на самом деле такие поселения существуют на территории америки. Таких людей, которые отрицают современность называют амишами
*L*
*L* 6 күн бұрын
Да, в детстве мы с мамой любили по телевизору смотреть разные передачи, и иногда о них рассказывалось.
Liza Dmitrieva
Liza Dmitrieva 5 ай бұрын
Артур, спасибо, что развлекаешь нас и продолжаешь выпускать видео даже в такое непростое время!
Росс Tin
Росс Tin 5 ай бұрын
Так вышло, что сначала я посмотрел вторую часть, а потом уже первую и остальные. И вторая часть у меня до сих пор любимая. Хз почему. Может из-за настальгии, может из-за песни Василисы, может из-за прикола с луной, может из-за "ракеты. Придумали! Нет у нас ракет! Сначала ракеты, потом земля у них круглая..." и тем что эта шутка находит продолжение, когда нам показывают, что земля действительно не является шаром. Вторая часть, почему-то, кажется мне более абсурдной и волшебной, чем первая (в первой, будто бы действительно чего-то не хватает, не дожали немного). Искренне люблю этот абсурд))
Marshmallka Divnay
Marshmallka Divnay 5 ай бұрын
Я одна не замечала до этого ролика, что голос волка изменился ? 🧐
Алина Лучинская
Алина Лучинская Ай бұрын
@• есть Итто ) • Актёр отлично постарался
Имси Олежус
Имси Олежус Ай бұрын
Мы с тобой
• есть Итто ) •
• есть Итто ) • Ай бұрын
Даже сейчас не могу уловить разницы 😵
ゆき Юки ゆき
ゆき Юки ゆき Ай бұрын
Да я даже в этом видио не уловила разницу. Несколько раз перематывала и слушала
Сладкая
Сладкая 3 ай бұрын
Нет вообще нет
Владимир К
Владимир К 5 ай бұрын
Здравствуйте! Мне очень понравилась франшиза "Иван-Царевич и Серый Волк". Две первые части очень сюрреалистичные и комедийные. И в этом практически их суть. Но больше всего мне понравилась 3 часть. "Иван-Царевич и Серый Волк - 3" - это политическая сатира. И я считаю его гениальным мультфильмом. А вот "Иван-Царевич и Серый Волк - 4" мне не сильно зашло, хотя к 3-4 частям франшизы обычно начинают ухудшаться. А современные предметы в сказочном древнем мире - это комедийный элемент, который присутствует во многих фильмах. Но, почему-то "Три богатыря" мне всё-таки понравились меньше, чем "Иван-Царевич и серый Волк".
two ball's
two ball's Ай бұрын
Василиса в первой части: *шибко умная по мнению отца, начитанная* Василиса во второй части: *занимается искусством, становится чуть стереотипнее, но всё так же имеет некую смекалку* Василиса в третьей и четвёртой части: *есть чтобы быть, ну ок, пусть её опять похитят*
Dieter, YouTube
Dieter, YouTube 5 ай бұрын
14:59 нет, в третьей части тут отыгрывается политическая сатира. Я могу тут рассудить эту тему, но за меня это сделал Никита Васин, можешь посмотреть его ролик про Ивана Царевича и Серый Волк 3, где он нашел политику
вадим Кузиков
вадим Кузиков 4 ай бұрын
Мультфильм создан что бы разрушать правила и стереотипа (либо из-за того что компания уже привыкла к такому стилю шуток,и вакханалии) Вспомните богатырей, они буквально совместили несовместимое!
 †•Soft_Boy•†
†•Soft_Boy•† 4 ай бұрын
Ну, если учесть, что Василиса всегда хотела пойти куда-то с Иваном, то неудивительно, что она обрадовалась тому, чтобы Черномор её украл. Просто есть те, кто вообще серии не пересматривает от слова совсем.. Когда Василиса видит Черномора, то начинает говорить это: Василиса: -Ой, слушайте, у меня к Вам дело! Вы должны меня украсть! Черномор: -Да я собственно за этим и пришё- (решил не писать дальше, просто он там почти стихи читает) Василиса: -Ой как здорово, как это романтично!) А то мой муж Иван он очень хороший, но стал каким-то не таким... А ещё он одевается некрасиво...
 †•Soft_Boy•†
†•Soft_Boy•† 4 ай бұрын
Не знаю почему, но мне Василиса слегка так нравится.. Тип она не выглядит как какая-то картонка или дерево, как некоторые персонажи, которые от слова совсем не меняются (В плане того, что Василиса была как умная, образованная и при этом переходя в какую-ту истеричку на минималках. То что она не однотипная в плане своих желаний или мыслей)
кто_прочел_тот_лох
кто_прочел_тот_лох 5 ай бұрын
6:42 это Волан-де-морт, его просто Гарри прогнал из Англии и он переместившись во времени поселился в тридевятом царстве. Все по правилам, даже носа нет.
S00me1_
S00me1_ 4 ай бұрын
Любила в детстве этот мульт. Все части. До сих пор к ним тёплые чувства, да и не вижу в этой трилогии ничего кринжового (почти). Хоть они часто бывают нелогичны, это как по мне, их не портит. А вот четвёртый абортыш вообще не должен был существовать. Думаю мне не нужно объяснять, почему. Ламповый, безумный мульт превратился в Евровидинье с жиденьким злодеем. Большое разочарование, честностей
Dmitry Burnout
Dmitry Burnout 5 ай бұрын
6:53 прикол в том что на русском радио есть такая фраза во время перерывов "русское радио, всё будет хорошо". Так в мульте это скорее стёб
Artanis
Artanis 5 ай бұрын
Обожаю все мультфильмы этой серии, вот просто кайф! Считаю, что о них незаслуженно мало говорят, вот все о боготырях, а об Иван Царевич вот почти никто
Никита Пивоваров
Никита Пивоваров 5 ай бұрын
" я не смотрел ИЦ в детстве". Мы вроде ровесники и первую часть я рисовала, работая на Мельнице. У меня мозг сломался)
Arik 123.16.
Arik 123.16. 4 ай бұрын
На днях был вынужден посмотреть 3 и 4 части и на удивление остался крайне доволен, те же Богатыри мне никогда не нравились, а 2 часть Царевича я и не смотрел никогда, но та же 4 как минимум крайне порадовала. С 3 сложнее, не люблю политическую сатиру. Но вообщем вполне ничего.
Бухгалтер Альберт
Бухгалтер Альберт 4 ай бұрын
Такое чувство, что Василису после первой части подменили на другую. В первой она была начитанной, спокойной(ненадолго), а в следующих её сделали синтиментальной "глупенькой", обидно. Может, что-то с платьем не так..
Иван Смирнов
Иван Смирнов 5 ай бұрын
Наконец-то кто-то вспомнил об этой франшизе! Первая часть прекрасна, близка к идеалу. Вторая намного хуже, она совсем не остроумная и, если не считать путешествия на луну, откровенно скучная. Третья часть - это политическая сатира (Пал Палыч - это аллюзия на ВВП, волшебное повидло - нефтедоллары и т.д.). Четвертая часть очень слабая в плане сюжета (чего стоит бог из машины в лице НЕКОЕГО волшебного чувака, который из неоткуда появляется и спасает ситуацию), но юмор, я считаю, на высоте. Обязательно пойду на 5 часть)
vector
vector 5 ай бұрын
Мне кстати вторая понравилась меньше всего. Какая-то она... Пресная что-ли
Милена Даянова
Милена Даянова 5 ай бұрын
Всё потому что сценарий "Квартет И" писал с разной степенью вовлечённости. Странно, что Акр об этом никак не упомянул.
Umm Kittah
Umm Kittah 5 ай бұрын
из нЕоткуда.... почему вам впадлу выучить один-единственный язык, в каждом комментарии ошибки
Карфаген Комрад
Карфаген Комрад 5 ай бұрын
О, мой рейтинг! Первую обожаю, вторую терплю, третья ничего так, острекнько порой. А от четвёртой дикая ностальгия. Очень не понравилась злодейка-змейка, а вот и песни и хулиганства на песневидении очень цапанули. И то, что в тридевятом внешне живут как в старину, но то и дело пользуются чем-о современным ни чуть не беспокоило. Им так нравится!
Freedoml0rd
Freedoml0rd 5 ай бұрын
По поводу русского радио. Не знаю как сейчас, но раньше, на этом радио часто звучала фраза "Всё будет хорошо". Это как слоган или девиз что-ли , не помню как точно назвать. Так что шутка вполне вроде понятно. Это как если бы волк сказал: "и спасибо за рыбу" А царь: :Ты что, Акр что-ли?"
Ally Sark
Ally Sark 4 ай бұрын
Первую часть нежно люблю, юмор там на высоте. Вторую не особо помню, а дальше не смотрела. Момент с доведением Кощения до тиков, я считаю, просто гениальный
Ally Sark
Ally Sark 4 ай бұрын
@batsNwolfs Смотрела давно, надо пересмотреть )
batsNwolfs
batsNwolfs 4 ай бұрын
Я вам предлагаю посмотреть мульт Ух-ты, говорящая рыба от Армен-фильм, откуда сценаристы этот момент скорее всего и взяли
Dr.FirsNogayny
Dr.FirsNogayny 5 ай бұрын
Кстати, звук на эпизодах четвёртой части с эхом. Это звуковой дефект видео/источников или оригинальный звук мультфильма? (Например, 17:32)
Анастасия Косицына
Анастасия Косицына 5 ай бұрын
Мне все части каждая по своему нравятся. Озвучка, рисовка, пасхалки. Единственное, соглашусь про озвучку волка. Действительно у Смольянинова шикарный волк был, а потом чего-то в голосе не хватало.
Елена Улуна
Елена Улуна 5 ай бұрын
Изначально это была комедия абсурда. На этом построен и сюжет. Воспринимать серьёзно сюжет и искать не стыковки просто бессмысленно. Это лёгкий фильм с неплохим юмором. Все 4 части вполне смотрибельные
Елена Улуна
Елена Улуна 4 ай бұрын
@Садовська Лілія да, слабее, но там были смешные приколы))
Садовська Лілія
Садовська Лілія 4 ай бұрын
Честно, четвёртая часть вообще не понравилась. Вопринимается как одна огромная реклама
Елена Улуна
Елена Улуна 4 ай бұрын
@Naember первые две забавные, можно даже пересматривать, потом все слабее и слабее. Если поначалу смотришь и думаешь : да, глупо, но смешно, то потом просто глупо, без смешно, увы.
Naember
Naember 4 ай бұрын
Да, в отличие от последних серий богатырей.
AURUM
AURUM 5 ай бұрын
Деталей я, естественно, не помню, но точно помню, что в детстве мне первая часть прям очень зашла. Даже жаль, что все так слили...
batsNwolfs
batsNwolfs 4 ай бұрын
Как интересно... А в нашей семье мы наоборот любим третью и четвертую часть. Первая часть мне кажется средненькой, я ее после выхода глянула и забыла, вторую я вообще не могу пересматривать - она у меня вызывает отторжение. Сценарий третьей и четвертой части писал Квартет И, со своим фирменным юмором. Наверное, рассчитано на фанатов, каковым я и являюсь) А вот насчёт Василисы согласна. По документам она умная, но в ней сценаристы собрали все дурацкие стереотипы про женщин. Хоть бы раз она свои два образования заграничных применила. По идее, она такая же образованная, как Кот, но по коту видно - он пишет формулы, упоминает философов... А Василиса в одном месте применила английский акцент и вышила Эйнштейна. В Алёнушка и Ереме и то поприличнее была царевна. Плохо у сценаристов с женскими образами
Мишель Минович Фам
Мишель Минович Фам 4 ай бұрын
1 часть зашла очень , 3 про Пугало и 4 вообще супер люблю вокальное все так как сам певец поэт композитор:)) 2 часть слабоватая:))
Евгений Новосельцев
Евгений Новосельцев 5 ай бұрын
Всё происходящее в мультфильме можно описать тремя словами: грибы, трава и гималайский мёд
Mortal Kombat
Mortal Kombat 4 ай бұрын
Гималайский мед это вкусно!
Тимур Баширов
Тимур Баширов 5 ай бұрын
Чем больше я смотрю разборы и топы, тем больше замечаю, что я очень дурновкусен... Серьëзно! Я видел три части и все очень нравяться, и третья супер! Кидайте в меня помидоры! Я люблю всякую дичь!
Сладкая
Сладкая 3 ай бұрын
Согласна мне все части нравятся, можно посмотреть с родителями.
Mortal Kombat
Mortal Kombat 4 ай бұрын
Татьяна Дудина У меня такой же вкус.
Садовська Лілія
Садовська Лілія 4 ай бұрын
Мне тоже всё нравится. Кроме четвертой
Te Min
Te Min 5 ай бұрын
Вот тут, кстати, есть с субтитрами. m.kzbin.info/www/bejne/b5CqnGShapWqeLs
Te Min
Te Min 5 ай бұрын
@Тимур Баширов Да, мультфильм "Элька" конечно вызвал много вопросов. Например, как ещё можно издеваться над концепцией "Снежной королевы") Если будете пересматривать "Кошмар перед Рождеством", то можете попробовать послушать песни в оригинале. Там, кстати, немного отличаются слова. Ну, и там в оригинале игра слов "Santa Claus" для жителей города Хэллоуин звучит как "Sandy Claws" (песчаные клешни). Поэтому Джек удивлён, узнав, что у него нет клешней. Наверное, его варежки ввели в заблуждение.
машка милашка
машка милашка 2 күн бұрын
Уголок Акра: Вы можете играть на любой железке без интернета с хорошей графикой я: *нахожу какую-то железку в папином гараже* я: Это был фейк!
тревожно
тревожно 4 ай бұрын
Я обожаю первую часть! Крутой юмор, графика, сюжет А потом качество стало снижаться, это да(
RedShark
RedShark 5 ай бұрын
Пожалуй, 1 и 4 части-лучшие. 4 даже с самоповторами, смотрелась свежо, а первая хоть и казалась чем-то похожим на Богатырей поначалу, смогла приятно удивить
Maria MyWorld
Maria MyWorld 5 ай бұрын
Первая часть Царевича мне очень даже понравилась - было над чем посмеяться, вторая показалась уже как минимум странной, а после просмотра третьей осталась только одна мысль: "что это вообще такое было?"
Иван Тарасов
Иван Тарасов 5 ай бұрын
Спасибо, Артур, за то, что не забываешь про нас! Обожаю смотреть твои видео, которые дарят отличное настроение!
Белая морковь
Белая морковь 5 ай бұрын
@Влад Денисенко Длад Говнисенко?
Влад Денисенко
Влад Денисенко 5 ай бұрын
Иван Тарасов? Есс, Иванчик Тарасюк
S P L I N T E R
S P L I N T E R 5 ай бұрын
Солидарен с тобой чел
Wüstenrabe
Wüstenrabe 4 ай бұрын
Не знаю как мне пришла эта мысль но... Голос волка из первой части более мохнатый в хорошем смысле и больше подходит именно волку
Maker Zaslanetz
Maker Zaslanetz 5 ай бұрын
Нефига как в 4-ой части уровень анимации подскочил. Василиса все еще ходячий секс тмн.
Евгения Зеленова
Евгения Зеленова Ай бұрын
Честно говоря, лично я, от первой части "иван царевич и серый волк" была в восторге. И от подачи, и от диалогов. Очень расслабляющий мульт с забавными и простыми диалогами
CUPHEAD для БЕДНЫХ
18:35
Мишка и Юля
Рет қаралды 17 М.
Would you win?!😇😅
0:58
ILYA BORZOV
Рет қаралды 3,2 МЛН
ЧЕЛОВЕК ПАУКТАР | bayGUYS | 17 шығарылым
27:50
Вторая мировая война - на карте
26:29
Гео-История
Рет қаралды 9 МЛН
ТОКИО | QOPY: КОПЫ | 4 СЕЗОН | 2 СЕРИЯ
23:31
Күйеу Net | 4 серия
28:53
Inter Media
Рет қаралды 427 М.
Do you also get stuck teeth when you eat small dried fish?
0:33
VDS SpiderMan
Рет қаралды 10 МЛН
Қораға Кірдік Милиция /// Күлкі Базар /// Кулки Базар
22:45
КҮЛКІ БАЗАР Киностудиясы
Рет қаралды 73 М.
#tihon_edits #shortsvideo
0:57
𝐒𝐪𝐮𝐢𝐝𝐰𝐚𝐫𝐝
Рет қаралды 593 М.