Таинственный свистун, кто это?

ГЕНЫЧ канал Андрея Чайкина

Эта история о том, как я несколько раз пересекался с непонятным существом в беломорской тайге

@ГригорийНеклюдов
@ГригорийНеклюдов 5 жыл бұрын
Очень художественно) Спасибо! "Тайга штука интересная и таинственная. Там сложно разобраться и спрятаться легко." (с) А.Г. Чайкин )))
@ИмяФамилия-у2у4л
@ИмяФамилия-у2у4л 5 жыл бұрын
мне кажется, если человек захочет кого-то или что-то увидеть, мозг обязательно подкинет образ
@КотБаскервилей
@КотБаскервилей 5 жыл бұрын
Лет 10 назад, я и еще два товарища поехали на рыбалку, закрывать зимний сезон. Дело было в конце марта. С нами еще была моя собачка (русский спаниель)Пока добрались до места (ночевали в избушке построенной из небольшой железной цистерны, но имеющей и дверь и нары и печку... Вобщем домик .) затемняли. Уже в темноте напилили на ночь дров, накололи, затопили печку и сели ужинать. Выпили “За красоту наших болот...” после чего один товарищ лег спать, а я и второй приятель засиделись разморенные усталостью, печным теплом и алкоголем. Мы оба курили, поэтому железная дверь была немного приоткрыта. И вот радиоприемник “пропикал” полночь и вдруг мы оба услыщали через приоткрытую дверь ,что за нею кто то есть ! Была оттепель, поэтому снег был липкий и скрипучий. Мы оба замерли и вдруг моя собака вылетает из под нар, где она спала и начинает остервенело лаять на приоткрытую дверь... Я больше ни разу не слышал, чтобы она на кого нибудь с такой злобой... Мы с приятелем обделались от ужаса! Хмель вылетел за секунду. Никакого оружия у нас нет. Топор на улице бросили, когда дрова кололи... На столе только ложки да ножичек “складеньчик”. И главное - дверь приоткрыта, хотя имеется запор изнутри. А за дверью темень и скрипят чьито шаги... Это Йети обошло несколько раз вокруг нашей бочки, собака поуспокоилась, но продолжая рычать и полаивать на дверь. Мы схватили в руки по полену, включили какой то тусклый фонарик(до этого горела только свечка)и выскочили на улицу. На улице НИКОГО! Шел крупный снег и все было им припорошено. И ни одного свежего следа! Вот тут мы обделались во второй раз. Подобрали топор, заперлись изнутри, допили и легли спать. А третий товарищь даже не проснулся... Утром осмотрелись получше. Вокруг бочки ни одного следа... Девственные сугробы. Решил дополнить свою историю информацией, которую изначально писать не хотел... Утром мы пошли рыбачить. Клевало плохо. Вдруг мне на сотоаый позвонила мама. Поинтересовалась как у меня дела, как переночевали? Ну я сказал, что все в порядке, что клюет плохо, про ночную историю естественно умолчал. А мама вдруг стала уговаривать меня возвращаться домой. Едте домой раз не клюет, чего там делать... И голос такой тревожный. Я сон говорит плохой видела ночью... Вобщем успокоил я маму, а когда вернулся домой она рассказала мне, что ей во сне явилась ее покойная мать (моя бабушка)и стала ее оугать:- Ты почему за сыном не следишь? Ты думаешь, что раз он взрослый, так за ним следить не надо?(А у меня в то время была реально “черная” полоса, развод и все такое...)Раз сын тебе не нужен, то я его себе заберу сказала бабушка и мама проснулась. Часы показывали начало первого... Я тем более не стал маме рассказывать ничего, чтобы не пугать. Вот теперь Все.
@ДенисА-ф1э
@ДенисА-ф1э 5 жыл бұрын
Да ты целую статью написал
@СергейС-ю9ц
@СергейС-ю9ц 5 жыл бұрын
Даже если ты начинающий писатель и таким образом опробуешь свои опусы в коментах, то норм)))
@dmitrys777
@dmitrys777 2 жыл бұрын
Значит, бабушка там ходила, думала, забирать или пущай еще поживет.
@LinVentMsk
@LinVentMsk 5 жыл бұрын
В мире есть много непознанного, и я склонен верить в такого рода истории, если их рассказывают серьёзные, опытные люди. А вообще, очень многое зависит от психического настроя человека, ведь наш разум умеет нагонять страх и формировать всевозможные странные, а то страшные образы. Вспоминилась комичная история, которую рассказывал знакомый. Правда не про снежного человека. Но это именно иллюстрация к теме восприятия своих страхов и способов их подавления: "Не могу не вспомнить свой случай, который произошёл несколько лет назад. Дело было где-то в начале осени. Мне нужно было забрать с дачи вещи, которые забыл увезти летом. Ну я после работы приехал из Москвы на последней электричке на Пл. 94 км (Савёловское направление). Помимо меня на станции никто не вышел. Темнота, лес шумит, лёгкий ветерок, на платформе всего два или три фонаря. А мне ещё идти через лес по тропе до дачного посёлка километра 3. Время было примерно 23:00 часа. Я спустился с платформы и быстрым шагом устремился в глубь леса по знакомой тропе. В руках довольно мощный фонарь. Ощущения очень неприятные. Лес буквально дышит. Кроме прыгающего луча моего фонаря вокруг полная тьма. Постепенно обратил внимание, что с правой стороны раздаются звуки, как будто кто-то ломится через лес, ломая ветки. Потом какие-то дополнительные шорохи, похожие на стоны. У меня по всему телу мурашки побежали, шаг прибавил. Пошарил лучом от фонаря по чаще... ничего не увидел, но стало ещё страшнее. А тут и ветер стихать стал. Звуков стало больше. Совсем мне худо стало. И тут мне взбрела в голову сумасшедшая идея... я вспомнил как "спасал" себя от страха в подобных ситуациях в детстве... я закинул сумку на плечо... врубил фонарь на полную мощность и побежал как ужаленный вперед по тропе, что есть силы, при этом начал страшно громко и люто орать в стиле "Ааааа.....!!!!" Несусь, аж дух захватило...через пару минут такого бега и ора.. очередной небольшой поворот тропинки и я почти налетаю на двух женщин, которые шли в том же направлении по тропе... одна бросилась с тропы в канаву... другая, закрыв голову руками, осела на тропе... но я этот смертельный ужас в её глазах успел увидеть... не останавливаясь пронесся дальше... в общем потом, я думал только об одном, чтобы не встретить их в посёлке и не дай бог они в свете фонаря увидели моё лицо. А вообще вы только представьте, что ощутили эти женщины... в ночном лесу их нагнал орущий, как раненый кабан мужик с балахоном на голове, огромным фонарем и длинной железной палкой в руке. Я думаю, что они уже попрощались с жизнью. А ведь они меня слышали ещё издалека... представьте, какой смертельный ужас был у них, а им некуда было с тропы даже деться толком. Вокруг болотная топь..."
@dmitrys777
@dmitrys777 2 жыл бұрын
Известная сказка "У страха глаза велики". Или комичная сцена из Спортлото-82. Гималайскый.
@ГайсинРамиль-л5у 5 жыл бұрын
Лёжа в в палатке, собираюсь спать. Идёт лёгкий дождь. Стенка палатки вдруг начинает сильно прогибаться. Дрова от дождя занёс в палатку, взял хорошее, сильное полено и ударил по стенке. Как об реальную стену удар. Дальше ни звука. Стенка выпрямилась. Вышел из палатки, никаких следов на крупном песке. Так что не одни мы туристы.
@ГеннадийКлиманов-ю1ы
@ГеннадийКлиманов-ю1ы 5 жыл бұрын
Геныч, интересную волну ты пустил после своего ролика. Настоящие страшилки. Но интересно. (сидя на диване). А меня вот не пускает к себе одно озеро. (Как мы искали оз. Дикуша). Но на следующий год не теряю надежды.
@VolodymyrKrupa 5 жыл бұрын
Смотрел рассказ Владимира о "снежном человеке", и другие мистические рассказы. Что скажу, за всю жизнь, включая походы, и одиночные, ни разу ничего мистического не видел и не слышал. К таким историям отношусь крайне скептически.
@ГЕНЫЧканалАндреяЧайкина 5 жыл бұрын
Вова тоже был крайним скептиком до 2005 года, пока не столкнулся с проблемой...
@VolodymyrKrupa 5 жыл бұрын
@@ГЕНЫЧканалАндреяЧайкина а почему девченки не сфотографировали его на второй ночи?
@Дубровськийіхвіст
@Дубровськийіхвіст 5 жыл бұрын
@@VolodymyrKrupa когда едрено ссыкотно, как-то не до камеры.
@ПитерВайс-щ4ь
@ПитерВайс-щ4ь 5 жыл бұрын
Даже если мистики нет.. то её надо придумать. Эти байки скрашивают походы и рассказы о них.
@ГЕНЫЧканалАндреяЧайкина 5 жыл бұрын
@@VolodymyrKrupa Да они даже из спальников выглянуть боялись :))
@АдмиралБенбоу-ш7д
@АдмиралБенбоу-ш7д 5 жыл бұрын
Андрей Геннадьевич! Была возможность вступить в контакт с непознанным и прославиться на века, а ты "..гнус, тёплый спальник...". Эх!
@ГЕНЫЧканалАндреяЧайкина 5 жыл бұрын
Ну по крайней мере я не трясся от страха как Вова, потому что просто не допер... , а может просто ему пугать нас не нужно было... :))
@ГайсинРамиль-л5у 5 жыл бұрын
У меня была возможность с рысью вступить в контакт. Я выбираю спальник.)))
@@ГайсинРамиль-л5у :))
@СвободныйПоиск
@СвободныйПоиск 5 жыл бұрын
Мы как-то под Тибетом в заброшенном сарае ночевали, так ночью к нам дикий як срать ломился)), Русский мат спас!!
@МарияБелая-в7э
@МарияБелая-в7э 5 жыл бұрын
Спасибо за отличный рассказ!Тоже, до опрелеленных моментов, не верила в мистику!Буквально тем летом отдыхали на западном побережье Крыма,не так далеко от Тарханкута,кругом степь,пригорочек и песчанный берег,вроде бы от куда здесь 《снежный красавец》?!Но нет,ему взумалось нас проведать,потолкать машину,пошуршать нашими припасами и оставить после себя огромнейшие следы на песке!😱Приходил он за ту ночь дважды!Скажу,что кирпичей нам хватило бы дома на два😂 И все таки попрошу вас еще раз,может быть где-то мимоходом,рассказать о мистике в Крыму.Очень интересно узнавать о своем крае новые истории🙏😊
Хорошо, расскажу как-нибудь
@ANDPEiJ
@ANDPEiJ 5 жыл бұрын
Люблю "СЕРЬЁЗНЫЕ" шутки !. Было в конце девяностых . Решили мы с приятелем забраться на на небольшое труднодоступное плато., были причины . До ближайших посёлков от него километров 300 . По всем прикидкам людей там ни когда не было , ибо нечё там делать ... Оставили свой УАЗик в конце просеки , у косагора . Два дня пути и почти там . Ночёвка , костёр , палатка , прекрасные виды гор , смеркается . Ощущение абсолютной удалённости от цивилизации , 50 гр. спирта для релакса перед сном , разговоры о планах на завтра . И тут со стороны ручья выезжает мотороллер "муравей" , без фары . на нём два таджика в полосатых халатах : И приветливо спрашивают ... - Ребята , у вас не будет закурить ? Мы молча мотаем головами . Они разворачиваются и тихо уезжают темноту .. Я был в шоке минуты три . Если бы появились инопланетяне , или говорящий медведь я бы не так удивился .А мой приятель всё сидит с открытым ртом ... решил над ним приколоться . Он - нихрена .. откуда здесь таджики ? Я - какие таджики , ты чё бредишь мы мы минут 30 сидим и молчим . Он - так вот же на мотороллере подъезжали ! Я - какой мотороллер ! мы суда со снаряжением еле забрались ... Поверил он мне (что ни кого небыло) только когда я "типа втихаря" стал прятать оружие , патроны , топоры подкамень . И сказал : что буду ночевать тут у костра , а не с ним в палатке . Утром он с угрюмым видом ходил по окрестностям , видимо искал следы . Не нашёл ...был подавлен . А я с трудом сдерживал смех .. Вот уже более 10 лет мой приятель считает себя психически не здоровым . Даже сейф со своим оружием перевёз к тёще - А вдруг опять крыша поедет !! А я как-то не решаюсь рассказать ему правду ...)))
Бу-га-га!!! Ну жестко!!!
@СергейТ-ф8щ
@СергейТ-ф8щ 5 жыл бұрын
После того, как знакомая туристка показала мне фото на телефоне, где она делает селфи на рассвете в походе со своими друзьями, а за их спинами чуть по отдаль стоит полупрозрачная девушка в белом платье, меня уже ни чего не удивляет.
@redhanter9308
@redhanter9308 5 жыл бұрын
"свистун" как иисус- все знают никто не видел ! геныч= свистун ,в ожидании хайпа.
@ВладимирВоронюк-ъ7ю
@ВладимирВоронюк-ъ7ю 5 жыл бұрын
Слушаешь страшилку, а еще на 5 минуте по шапке паук пробегает, ухххх, эти лесные-походные кошмарки. Спасибо за видео.
@ГайсинРамиль-л5у 5 жыл бұрын
Мне паук на Урале чуть палатку не прогрыз. Какие то мутанты, что ли. Белые и размером туловища с пятирублевку. Сидят, каждый на своём дереве и спускают толстую дежурную паутину. Я то по ночи палатку ставил, какую то нитку и сорвал. А этот паук прибежал потом на разборки. Я думал мышь палатку грызет. Спать целый час не давал. Как я с ним только не общался...
@aleksandrringer5609
@aleksandrringer5609 5 жыл бұрын
Спасибо за рассказ. Со мной такое было на Энгозере в северной Карелии, в начале 90-х. Сразу скажу, что я не верю в мистику и в снежного человека, поэтому все списываю на усталость. Я всю жизнь хожу в одиночные походы и напугать меня трудно, но когда я вспоминаю это событие, у меня начинают идти слезы. В те времена не было еще цифровых камер , поэтому я записал все на бумагу в свой дневник. Если кому интересно, вот ссылка www.proza.ru/2010/09/10/111
@VolodymyrKrupa 5 жыл бұрын
Прочитал рассказ. Офигел. В этом году в октябре, шел через горы, к вечеру поднявшись на хребет молился чтобы на нём были две избы, изображенные на карте, и таки да - первая это был хлев, а вторая - домик пастухов. Было пусто, никого не было, сплошная тишина. Заночевал в избе. Вид из окна был потрясающий, но с надвигающейся теменью посещала одна мысль - а вдруг вернутся пастухи, а я тут у них хозяйничаю. Расстелил спальник, уснул, но ночью просыпался только от мышей, которые устраивали дискотеку в избе. Видать в Карпатах нет никого, и только за полярным кругом нечто встречается.
@ГЕНЫЧканалАндреяЧайкина 5 жыл бұрын
Жесть, а ведь Энгозеро совсем недалеко от того места, где существо встречали мы с Вовой. На станции Энгозеро мы потом заканчивали наш маршрут. Так что это несколько человеческих переходов по тайге. А для него , наверное, день пути...
@aleksandrringer5609
@aleksandrringer5609 5 жыл бұрын
@@ГЕНЫЧканалАндреяЧайкина Да, похоже, это рядом. Всё собираюсь опять туда сходить, чтобы всё проверить и прочувствовать, но летом туда не попасть, идти можно только по льду. Возможно зимовье уже развалилась, столько лет прошло.
@VolodymyrKrupa 5 жыл бұрын
@@ГЕНЫЧканалАндреяЧайкина А это тема! Тут ребята на перевал Дятлова зимой в феврале ходили - миллион просмотров собрали, а оказывается что и Энгозеро не менее загадочное место.
@@aleksandrringer5609 Я когда в рассказе дошел до места, где вы описываете второй поход в эту жуть, подумал - нужно иметь очень стальные яйца для такого подвига, да ещё и суметь уснуть! А почему товарищ не разбудил вас - тоже попал под влияние и онемел от жути? Можете ли указать точные координаты того домика на Энгозере?
@darius_grey
@darius_grey 5 жыл бұрын
Таинственный свистун - это Алексиос из AC:Odyssey. Там постоянно: "Кто это там свистит?" ; "Где этот свистун?".
@sarmaausekle165
@sarmaausekle165 4 жыл бұрын
Подумала, а как Марина Галкина одна месяцами.... 😃
@СергейИвановимоядача
@СергейИвановимоядача 5 жыл бұрын
Отличный рассказ! Спасибо вам!
@НатальяРыжова-е1и
@НатальяРыжова-е1и 5 жыл бұрын
Спасибо за рассказ👍
@dmitrykotov7784
@dmitrykotov7784 5 жыл бұрын
Если вы туда пошли и зашли, почему вы отметаете возможность, что туда мог пойти кто то ещё? Ну и есть отшельники, они есть, они существуют, просто в современное время на них как то вообще не обращают внимания, считают или бомжами, или какими то ненормальными, но я живу в подмосковье и где то в радиусе ста километров от моего места жительства, в советское время, в лесах проживало как минимум пять отшельников. А кто их считает в Карелии, или в глуши в сибири? Где про них вообще может никто не знает. P.S. А раньше их называли блаженными или святыми. Да времена настали суровые.
@alexandr_kv
@alexandr_kv 4 жыл бұрын
В мире много таинственного и интересного. Спасибо за интересные и откровенные рассказы.
@ТуманныйЁжик-х2з
@ТуманныйЁжик-х2з 5 жыл бұрын
Эт Соловей-разбойник был беломорский.
@Andryu_Schneider
@Andryu_Schneider 2 жыл бұрын
Интересно вообще. Психологическое воздействие. Свист ... как дельфины. Не боится людей... Почему не верят люди. Как вы считаете может ли быть причастно одно из этих существ к тому что произошло на перевале Дятлова?
@liml735
@liml735 5 жыл бұрын
+1..
@DoorSpeedXHF
@DoorSpeedXHF 4 жыл бұрын
Чупакабро или арабачик))) новосадовый в теме...
@avapricces5958
@avapricces5958 5 жыл бұрын
Это Эль Сильбон
@vitbenedikt
@vitbenedikt 2 жыл бұрын
Снежный человек это высокоинтелектуальное существо: он все делает так , что б при встрече с ним никто толком его не видел, тем более снял
@natalia.brizhko
@natalia.brizhko 5 жыл бұрын
Геныч , спасибо за интересный рассказ. Рассказ Вовы я тоже слушала.но там было реально страшно. А у Вас просто факт.и то , что сейчас там тихо очень радует.
@Temporalplace 5 жыл бұрын
Я не верю, потому-что не может быть что бы за последние 15 лет существования мобилок с камерами, никто из туристов не заснял ,а рассказывают такие истории многие. Вернее я не верю что это было что-то вроде снежного человека.
@ГЕНЫЧканалАндреяЧайкина 5 жыл бұрын
Да снимают много, только селфи с ним не сделаешь, а фотик с мобилки это не аппарат с телеобъективом
@Temporalplace 5 жыл бұрын
@@ГЕНЫЧканалАндреяЧайкина В наше время Геныч блогеры даже иногда на телефон снимают и качество видео с мобилок в наше время не плохое , ну не видел я такого видео где хотябы на пару секунд засняли такое чудо . Я про видео говорю а не фотку если что .
@ГЕНЫЧканалАндреяЧайкина 5 жыл бұрын
@@Temporalplace Видео единственное, кажется в 67-м году сняли в Штатах. Наши эксперты из КОНТОРЫ заявили, что это не подделка. Все остальное - какие-то случайные, урывочные кадры
@Temporalplace 5 жыл бұрын
@@ГЕНЫЧканалАндреяЧайкина Ну вот почему все слышат всяких чудишь за палаткой, но никто не осмелится выйти из палатки и заснять , не уж то он смоется за 2 секунды которые нужно что бы выйти из палатки.
@ГЕНЫЧканалАндреяЧайкина 5 жыл бұрын
@@Temporalplace Так удобно с дивана рассуждать...
@Julia-lm5hg
@Julia-lm5hg Жыл бұрын
Спасибо 🤗🥰
@ВикторКонюхов-ш7т
@ВикторКонюхов-ш7т 5 жыл бұрын
Андрей, доброго времени года! Можете описать маршрут вашего месячного похода(хоть примерно), заранее спасибо))
@ГЕНЫЧканалАндреяЧайкина 5 жыл бұрын
От Пояконды до Полярного Круга, оттуда к морю и вдоль моря до Сонострова, потом на станцию Чупа
@ВикторКонюхов-ш7т
@ВикторКонюхов-ш7т 5 жыл бұрын
@@ГЕНЫЧканалАндреяЧайкина, спасибо. Истории огонь!
@visorus
@visorus 5 жыл бұрын
Я конкретный прагматик, скептик и т.п. Пошёл в любительский поход. Остановились у заброшенной церкви. Все разбились около неё, а я увидел, что поодаль, ближе к лесу, кто-то уже ранее стоял и разводил огонь, ушёл туда один... Ночь я не спал вообще. свистунов и прочих нечистей не было. Но самого этого ощущения что ты далеко от всех и рядом с чёрным лесом, и ветер.... Хватило на то, чтобы я сам напридумывал все возможные неприятности )). Но их не было...
@ИдущийПопланете
@ИдущийПопланете 5 жыл бұрын
Свистит здесь сам автор
Соль и 300 летние Старцы
История Пи
Running With Bigger And Bigger Lunchlys
Три складных походных печки. Плюсы и минусы
Соликамск. Город уходит под землю | НЕИЗВЕСТНАЯ РОССИЯ
Озера Тосненского района. Где купаться в Ленобласти.
КругоСветка и КругоДашка
Запретная истина: что Библия не хочет, чтобы вы знали