Универ. 13 лет спустя - ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД

  Рет қаралды 4,753,656

Комедии 2023

Комедии 2023

14 күн бұрын

Пікірлер
@2023-mg1wl
@2023-mg1wl 13 күн бұрын
Эксклюзивно на KZbin шоу ""Песни"" только на этом канале! НОВЫЕ СЕРИИ 3 РАЗА В НЕДЕЛЮ Подписывайся на канал, чтобы не пропускать новые серии - kzbin.info/door/QgyhXa0oUed6JRk51B4d-A
@user-gy1sh5bq8j
@user-gy1sh5bq8j 13 күн бұрын
Саундтреки класс, тот кто делал музыку просто шикарно сделал свою работу ❤❤❤
@realrelaxsleepmusics3671
@realrelaxsleepmusics3671 13 күн бұрын
Кузя красавчик ✊
@C0RRAD0.S0PRAN0
@C0RRAD0.S0PRAN0 13 күн бұрын
Алпатку в попку до конца 7 тысяч фрикций койтус
@zhaslanzulumbet3073
@zhaslanzulumbet3073 12 күн бұрын
@@realrelaxsleepmusics3671 причем не толко внешне
@user-el2vr2ih9l
@user-el2vr2ih9l 12 күн бұрын
Галечка і молодець ,і вст тане ,і сад із клочко і дог іфарріяд калиновий і део вид і і регіони в ,скупд летние крастний,сьмки оп штативом уч і норм в магазини і зп ,і вообще і заселили ,метро Марини ,і3 і злие і 1 т Марина і відлі завідувача і непс із дьвяволицями 😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅
@darya_zhudro
@darya_zhudro 11 күн бұрын
Что за Гений выложил это на ютуб!? Бро, ты лучший💘😎
@scromniks0962
@scromniks0962 10 күн бұрын
Почему Бро, может женщина выложила! Ты сеkcист 😂
@user-ci6zo8kc7r
@user-ci6zo8kc7r 10 күн бұрын
@@scromniks0962 осталось выучить значение слова «сексист» 🤡
@karinaXXX_officia01
@karinaXXX_officia01 10 күн бұрын
Этот фильм идеальный! 😍 обожаю! >:)
@KoreanTurok
@KoreanTurok 9 күн бұрын
​@@scromniks0962Это Бро 100%, у вумен мозгов не хватит.
@zekie_meilleur
@zekie_meilleur 9 күн бұрын
​@@KoreanTurok осуждаю😮
@adafromhell
@adafromhell 11 күн бұрын
Антон сильно изменился в лучшую сторону внешне прям хорош стал, брутальный мужчина
@user-md4co6sn9e
@user-md4co6sn9e 9 күн бұрын
По Мне так спитый алкаш
@lesynka3033
@lesynka3033 9 күн бұрын
😅😅😅😅
@KoreanTurok
@KoreanTurok 9 күн бұрын
​@@user-md4co6sn9eне
@KoreanTurok
@KoreanTurok 9 күн бұрын
Тут история с его дочь, это реально нужно как отдельный проект выпускать, а не это гавно как Саша Таня
@plyr1072
@plyr1072 8 күн бұрын
его история с дочкой мне понравилась больше остальных
@user-rl7hl1gm2z
@user-rl7hl1gm2z 10 күн бұрын
Не думал,что мне так интересна роль Антона будет.
@mariyabessudnova442
@mariyabessudnova442 10 күн бұрын
Реально самая интересная ветка
@alashbalasi6260
@alashbalasi6260 5 күн бұрын
Интересная ветка у Кузи и Германа 😅
@rinatramazanov7902
@rinatramazanov7902 4 күн бұрын
До сих пор сам не могу поверить,но...за ролью Стаса следить гораздо интереснее,чем за всеми вместе взятыми!😂
@user-zy4gy9tj8v
@user-zy4gy9tj8v 8 күн бұрын
Когда начал смотреть сериал Универ, жил в Москве, был на заработках. Каждый день не пропускал не одну серию. Сейчас уже 8 лет живу в Нью Йорке. И спустя столько лет посмотрев новую часть ( Универ спустя 13-лет ) меня унесло в те времена, ностальгия о хороших временах 😊 сам я родом из Узбекистана. Блин блинский как быстро время пролетело 😢 Спасибо большое автору ❤
@andriyboyko5665
@andriyboyko5665 6 күн бұрын
Уже весь Узбекистан в Нью-Йорке. На стройке или на кухне работаешь?
@user-prelest
@user-prelest 6 күн бұрын
По ощущениям моя история. Только город другой,а так очень похоже😅
@MrJones-ro1ez
@MrJones-ro1ez 6 күн бұрын
Красава
@artur1954
@artur1954 5 күн бұрын
Пламенный салам из узбекистана брат
@user-fy7tm2vq3t
@user-fy7tm2vq3t 5 күн бұрын
​@@andriyboyko5665 даже если на стройке или на кухне, вам какая разница? Фу!
@earlybird6334
@earlybird6334 12 күн бұрын
А знаете почему нет Яны?Потому что,она высказалась против войны и больше сниматься в этом сериале не пригласили !!!
@user-de7tq5pi4d
@user-de7tq5pi4d 12 күн бұрын
Ну хоть ктото предатель...​@@re_nata0502
@user-xh8ol7uu4q
@user-xh8ol7uu4q 12 күн бұрын
А как должна высказаться киевлянка?! Естественно, ПРОТИВ войны. Респект ей!
@earlybird6334
@earlybird6334 12 күн бұрын
@@user-xh8ol7uu4qона конечно молодец!!
@earlybird6334
@earlybird6334 12 күн бұрын
@@re_nata0502👍👍👍👍🇺🇦
@user-de7tq5pi4d
@user-de7tq5pi4d 12 күн бұрын
Комментарии удаляют почему ? Правда в глаза колет?
@user-pf4nh7tw9c
@user-pf4nh7tw9c 13 күн бұрын
Я сам даже офигел когда в комнату они общяжную вошли, аж прослезился
@user-xj8kb4pz6v
@user-xj8kb4pz6v 12 күн бұрын
Ой😢пипец пипец😂😂
@user-oo1lo5oq4k
@user-oo1lo5oq4k 12 күн бұрын
Когда продюсеры слишком скупые 😅 так же кухня Майкла синяя эта также общага только чуть другой цвет
@From-ns2sc
@From-ns2sc 11 күн бұрын
Это кино 🤭🤭🤣🤣 свою жизнь снимай
@bbiikkaaqq3515
@bbiikkaaqq3515 4 күн бұрын
Я тоже поплакал
@yonas221
@yonas221 3 күн бұрын
​@@user-oo1lo5oq4k я тоже подумал, знакомая кухня...
@bestvideo3991
@bestvideo3991 9 күн бұрын
Как Антон из всех стал самим нормальним а все остальние наоборот?
@user-ug4ud3jr7u
@user-ug4ud3jr7u 7 күн бұрын
Нагулялся, вот и вся истина
@user-prelest
@user-prelest 6 күн бұрын
Как в жизни. Ранние браки....
@Anastasia99155
@Anastasia99155 4 күн бұрын
Я теж в шоці, Шкода Майкла
@bestvideo3991
@bestvideo3991 4 күн бұрын
@@Anastasia99155почему сам натворил фигни
@alinakenzhetayeva1014
@alinakenzhetayeva1014 3 күн бұрын
Антон и его дочь это просто невероятно. Ему очень идет быть отцом И Полина прям капец как на него похожа
@user-qk6eo3xq7r
@user-qk6eo3xq7r 12 күн бұрын
Этому Герману так роль идёт 😂😂😂
@user-mn6xk5hu1c
@user-mn6xk5hu1c 10 күн бұрын
Бутонов😂
@Zhemelko-fg1ij
@Zhemelko-fg1ij 9 күн бұрын
Ето батон з сериала солдати!)))
@retros6200
@retros6200 6 күн бұрын
Він на Містер Біна похожий 😅
@user-dk2fz7cy4y
@user-dk2fz7cy4y 5 күн бұрын
это денис бузов
@ars-dan1588
@ars-dan1588 3 күн бұрын
А тут еще попазогло есть​@@user-mn6xk5hu1c
@Jull18936
@Jull18936 12 күн бұрын
Все же как не крути Новою общагу можно пересматривать миллион раз, а 10 и 13 лет спустя чисто для одноразового просмотра.
@user-yz8li9vt2j
@user-yz8li9vt2j 12 күн бұрын
Не сериал, а одни страдания. А бабы у них такие кислые и пресные и поэтому и мужики уставшие грустные. Бл я на перемотках устал смотреть их отношения. Никакой химии. И почему жен мужикам таких стремных подобрали? В Универе же девчонки всегда красотки были, либо харизмой вывозили. а тут - НИКАКИе. Кроме Кузи. Ну и блондинка вроде норм. Но ее отношения с ее мужиком - опять же страдания. Что за депрессивное создание писал сценарий этому сценарию, Который был комедией. А стал нудятиной. АЦТОЙ!
@user-gm8sv6sd6i
@user-gm8sv6sd6i 12 күн бұрын
​@@user-yz8li9vt2j просто он стал жизненным. Подрастёшь - поймёшь!
@user-yz8li9vt2j
@user-yz8li9vt2j 12 күн бұрын
@@user-gm8sv6sd6i печально, если ты так думаешь, что это жизненный сюжет. Если это реально твоя жиза, то мне тебя жалко
@user-gt2gl3de1l
@user-gt2gl3de1l 12 күн бұрын
Да.Новый универ это кайф от него идёт настольгия
@user-ct9lj6pm7q
@user-ct9lj6pm7q 12 күн бұрын
А Кузя,что ,девчонка?? 😅просто вы так сказали...
@user-yi2qb6oh9g
@user-yi2qb6oh9g 3 күн бұрын
Начинал смотреть универ с 1 серии, еще будучи студентом колледжа. До сих пор помню ту серию, молодая Алла в розовой ночнушке, загиналась раком за картошкой перед миллиардером отцом Саши😅 смотрел сериал без остановки до окончания колледжа, окончания университета)) вроде как он еще продолжал идти уже в бытность начала моей трудовой деятельности. Вот сейчас мне 33, я адвокат, женат, у меня двое детей. Воспоминания нахлынули... Этот саундтрек помню: научиться бы не париться по пустякам и не болеть с утра по понедельникам)) смотря сейчас, чувствую себя прям рядом с ними, как будто тоже тогда учился с ними рядом и сейчас ностальгия...просто нет слов, супер, что сняли такое приложение. Думаю мои ровесники меня поймут))
@user-zv8bg2je2x
@user-zv8bg2je2x 7 күн бұрын
Я расплакалась когда Артур наконец-то обнял жену😊 жалко что конец сериала, еще хотим😊😅❤
@user-hx3mv1jb3b
@user-hx3mv1jb3b 12 күн бұрын
Веет продолжением. Походу Кузя пойдёт искать Аллу😅, кто за лайк?!
@mershent5171
@mershent5171 12 күн бұрын
Она вроде политик сейчас, так что думаю вряд-ли
@federal4921
@federal4921 12 күн бұрын
да, но остальные сюжетные линии будут натянуты. ну или максимум 2 часа кузя с аллой
@user-gd1uo1ee6c
@user-gd1uo1ee6c 11 күн бұрын
​@@mershent5171она мама 4 детей,родила недавно,ей уже не до политики
@user-jw2ib8mr8z
@user-jw2ib8mr8z 10 күн бұрын
Она в социальных сетях сказала что в универ не вернётся и ее фото в конце сериала использовали без её разрешения
@ggq9160
@ggq9160 10 күн бұрын
Ты видел сейчас аллу какая???? Точно не пойдет😅😅😅
@user-vt2uw8kf5k
@user-vt2uw8kf5k 13 күн бұрын
Всем привет из Казахстана ✋ Спасибо большое автору👍
@user-hb7xb1rc8z
@user-hb7xb1rc8z 13 күн бұрын
Похуй но привет
@user-ng2ch3pt7d
@user-ng2ch3pt7d 13 күн бұрын
🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿💪
@Leh_13
@Leh_13 13 күн бұрын
Приветствую с Польши
@madisonchanel3005
@madisonchanel3005 13 күн бұрын
Алматы привет
@LiKimQqq
@LiKimQqq 13 күн бұрын
02 на связи бро)
@ddd-uv4sz
@ddd-uv4sz 5 күн бұрын
Нужен отдельный сериал с Кузей и его походами по бывшим))
@LITA_Son
@LITA_Son Күн бұрын
Отличная идея! Может автор сериала и режиссеры заметят наши идеи и когда-нибудь снимут про Кузю и его бывших, будет интересно смотреть сериал под названием Рандеву Кузи😅😊
@user-mj7tb2zv1u
@user-mj7tb2zv1u 11 күн бұрын
😢обидно и грустно что все расходятся вспоминаю все части как все начиналось спасибо универу за эту хорошую даже отличную историю
@federemelyanenko8168
@federemelyanenko8168 2 күн бұрын
😊😅о😊лол😅😊😅😅😅😊😊😊о😊😊😅😅😅😅😅😅😅😅😅😊о😊😊😅л😊😅😅о😊😅😅😅лоо😊😅😊😅😊😅😊лр😊😅о😅😅😊😊😅😅😅😊😊😊😅😊😅л😅ол😊о😊😅😊😅😅ло😅😅😅😊😊л😅😊о😅о😅😅😅😊😊😅😅😊😊😅😊
@qr2959
@qr2959 13 күн бұрын
Время уже почти 4 утра, завтра на работу а я смотрю и не хочу ставить паузу))) Ассалям Алейкум из Казахстана! Рахмет большой за этот классный сериал! Алга Казахстан, Россия вперёд, мир всем здравомыслящим!
@user-gr8dz5jw4l
@user-gr8dz5jw4l 13 күн бұрын
Тоже только досмотрела 😅Алматы
@levelup6569
@levelup6569 13 күн бұрын
@@user-gr8dz5jw4l тоже только досмотрел
@user-ou3eh7ju6t
@user-ou3eh7ju6t 13 күн бұрын
Россия явно,в список здравомыслящих точно не входит
@user-yz8li9vt2j
@user-yz8li9vt2j 12 күн бұрын
ложист спать бот, ты отработал 3 рубля свои)
@sergik.1237
@sergik.1237 12 күн бұрын
​@@user-yz8li9vt2jбот ты со страны 404😂😂
@user-po2hg1uo7k
@user-po2hg1uo7k 13 күн бұрын
Универ 13 лет спустя и лето за счёт успеха вот как лето должна начинаться
@user-hb2xf8jk7r
@user-hb2xf8jk7r 6 күн бұрын
Я так рада за Антона, что у него появилась семья❤
@unzam7694
@unzam7694 10 күн бұрын
Это лучший сериал😊😊Не заканчивайте ребят пожалуйста.. Снимайте сериал на постоянный основе
@user-ff5mn4id3n
@user-ff5mn4id3n 4 күн бұрын
Лучший сериал, друг ты адекватный, сценарий писал тип которому мозг от блохи пересадили. Это худшее, что можно было придумать, любую ситуацию могут эти сценаристы запоганить. Как развидеть это дерьмо
@vedoglina
@vedoglina 2 күн бұрын
согласен, это кал тотальный
@aidanasaliyeva9090
@aidanasaliyeva9090 11 күн бұрын
Когда показали Кузю, я расплакалась😭 спустя столько лет…
@yantarniy
@yantarniy 9 күн бұрын
Шаблонная, глупая роль. Тебе 9? Лет?)
@user-ff9bx7uy7j
@user-ff9bx7uy7j 8 күн бұрын
Я словил дикую ностальгию в конце, когда Кузя ясно дал понять что едет за Алкой, просто мурашки…
@Nykolin99
@Nykolin99 8 күн бұрын
Похуй
@mariauskenbaeva5763
@mariauskenbaeva5763 8 күн бұрын
Дааа я тоже а когда Валя идиот украл Кузю (блин блинский ) захотела убить Валю прям вы бесил меня
@user-ff9bx7uy7j
@user-ff9bx7uy7j 6 күн бұрын
@@mariauskenbaeva5763 и если честно с поступка Машки офигел, думал кинет очкарика а она с маньяком збс
@madinasadvakasova2832
@madinasadvakasova2832 12 күн бұрын
Я смотрю этот сериал с 2010-года,когда Алла была,пипец😂когда Кузя сметану и сахар,перемешала,и сказала Сметахарь,кетчунейз.и.т.д,классно,респект рябята,Майкл вообще крутяк,Стас Ярушин молодец,чуть похудел и по старел,всем удачи ребятушечки❤
@mary_vlq
@mary_vlq 9 күн бұрын
Сметахар придумал гоша.
@kipchak_patrol
@kipchak_patrol 9 күн бұрын
Я до сих пор кечунез ем
@user-nm9rl2cn2z
@user-nm9rl2cn2z 10 күн бұрын
Спасибо тому, кто выложил все серии! Просмотрела все разом. Сюжет классный!
@user-rg8lt9qj4i
@user-rg8lt9qj4i 10 күн бұрын
Раньше был ситком... было много смешных моментов😅 а сейчас так по-взрослому ...
@user-id6qe4eg5i
@user-id6qe4eg5i 2 күн бұрын
Зрители выросли и завели семьи😊
@user-py1td9pc7e
@user-py1td9pc7e 13 күн бұрын
Фильм класс! Но,жаль что нет Кристины (Самбурской Настасьи) Смотрела ради Антона Хотелось бы видеть их вместе ❤
@vcgexcel1758
@vcgexcel1758 4 күн бұрын
Антон актерище
@user-vs5eh5dw1m
@user-vs5eh5dw1m 13 күн бұрын
Просьба к автору. 10 лет спустя таким же образом выложить)
@BRUTAL_LEGENDEST
@BRUTAL_LEGENDEST 7 күн бұрын
Ага
@user-ng9ll8kp9l
@user-ng9ll8kp9l 6 күн бұрын
В поиске введи он тут есть. Когда искал этот сериал наткнулся на тот целиком 😅
@2023-mg1wl
@2023-mg1wl 5 күн бұрын
Есть :)
@LOUP_S0LITAIRE
@LOUP_S0LITAIRE 3 күн бұрын
@@2023-mg1wlдобавьте еще старую и новую общагу
@user-yh3qk8lw1u
@user-yh3qk8lw1u 9 күн бұрын
Конец прям 🥹они как будто стали для меня родственниками , я с детство смотрю их
@user-zi6gm5dy6g
@user-zi6gm5dy6g 9 күн бұрын
Я из Казахстана,люблю вас очень сильно🎉🎉😊😊Я рада что услышала родину Казахстан,это очень приятно спасибо😊😊🥰🥰
@user-mx6rh5rt7o
@user-mx6rh5rt7o 8 күн бұрын
Отсылка на момент мобилизации когда все к нам бежали
@AlexandrX299
@AlexandrX299 4 күн бұрын
Салам из Алматы
@user-xf3oz3bw1p
@user-xf3oz3bw1p Күн бұрын
0⁰э009ээ⁰0э​@@AlexandrX299
@malikazhaskairatova9261
@malikazhaskairatova9261 13 күн бұрын
Пишу из города Алматы. Обожаю универ! Просто офигенский актёрский состав😍😍😍
@umbetoov
@umbetoov 13 күн бұрын
Тоже с Алматы
@user-gm5ru6zm3h
@user-gm5ru6zm3h 13 күн бұрын
Всем похуй откуда вы
@user-gr8dz5jw4l
@user-gr8dz5jw4l 13 күн бұрын
Тоже с Алматы 😊
@user-pd2ho5ko1l
@user-pd2ho5ko1l 13 күн бұрын
+
@user-oh1od8jo4b
@user-oh1od8jo4b 13 күн бұрын
Я тоже с Алматы ❤
@El-bn5tb
@El-bn5tb 12 күн бұрын
Жаль, что Кузя здесь не очень позитивный персонаж. Что значит вернуть любимую? Она уже вообще-то жена и мать. Получается, Юлю, которая влезла в пару Кристины и Антона, зритель возненавидел. А здесь как бы еще хуже, здесь человек пытается разрушить семью. Какой-то пельменный маньяк.
@mohitos9
@mohitos9 12 күн бұрын
А Иронию судьбы вспомните- там какой-то синяк вломился в чужую квартиру и он положительный персонаж. А ни в чем не повинный Ипполит вроде как отрицательный
@El-bn5tb
@El-bn5tb 12 күн бұрын
​​@@mohitos9А я никогда не считала Ипполита отрицательным персонажем, кстати
@user-yz8li9vt2j
@user-yz8li9vt2j 12 күн бұрын
такие ценности впихивают с экранов нам. Этот сериал антинародный =;
@IXELO
@IXELO 10 күн бұрын
Кузя самый первый парень был её, даже по отношению Кузи к Маше можно понять кто к ней лучше относится, и расстались они тоже по случайности, поэтому как по мне лучше было бы если бы она осталась с Кузей
@dontcry_cry2845
@dontcry_cry2845 10 күн бұрын
@@IXELOБред
@aikatazhbaeva6381
@aikatazhbaeva6381 10 күн бұрын
Бәрі жақсы болады 😉👍 Огромное спасибо за сериал и автору канала, что выложил весь сезон ❤❤❤
@user-dz1cc2cs7z
@user-dz1cc2cs7z 10 күн бұрын
Майкл и Антон тащили сериал,молодцы
@user-iu1uu6od7c
@user-iu1uu6od7c 13 күн бұрын
Мне все серии нравятся универа. От новой общаги и до 13 лет спустя. Классныйюсор, смотришь и отдыхаешь
@playerOky
@playerOky 10 күн бұрын
а как же первый универ ? Для меня он лучший т.к. серии были более разнообразные например где они стали аватарами
@user-iu1uu6od7c
@user-iu1uu6od7c 10 күн бұрын
@@playerOky я его не особо смотрел. Начал с новой общаги
@alashbalasi6260
@alashbalasi6260 4 күн бұрын
А Саша и Таня.
@user-cr5is4wx2l
@user-cr5is4wx2l 12 күн бұрын
Надо отдельный сериал делать - Тоха и Поля.
@user-uu4tp1te8s
@user-uu4tp1te8s 8 күн бұрын
И училку
@plyr1072
@plyr1072 8 күн бұрын
лучшая история этого сериала
@MrTinyBanny
@MrTinyBanny 6 күн бұрын
Давайте признаем тот факт, что мама Вали была права)
@maricats5356
@maricats5356 6 күн бұрын
В чём ?
@Yraxan
@Yraxan 6 күн бұрын
​@@maricats5356забей
@user-qo8fz2df1f
@user-qo8fz2df1f 5 күн бұрын
В том что с Машой ему ничего не светит. Что надо было за наукой идти. Но тут я думаю наука не причём. Даже тупой каратист стал богатым.
@Anastasia99155
@Anastasia99155 5 күн бұрын
За якою наукою якщо його проектна документацію вам до сих пір не визнали перспективним, він цьому проекту 13 років життя віддав і повний нуль😅
@user-hl7hw4nw5o
@user-hl7hw4nw5o 7 күн бұрын
Помню собирался в школу под старую общагу , потом под новую в колледж,сейчас свой бизнес и жена красавица,посмотрел заключительный сезон. Спасибо за детство , прослезился 😢😊
@AkmaralShaimerdenova
@AkmaralShaimerdenova 13 күн бұрын
Спасибо что выложили ❤❤🎉
@user-nf7qu7ck8f
@user-nf7qu7ck8f 13 күн бұрын
Так долго ждал🤩 спс огромное за загрузку 😊
@luizanabiyeva5865
@luizanabiyeva5865 10 күн бұрын
Спасибо что упоминали так часто Казахстан. С любовью Астана🔥🇰🇿
@user-sj8hx1gz9j
@user-sj8hx1gz9j 8 күн бұрын
Спасибо большое тому кто выложил этот сериал в ютуб. Я со старой общаги смотрю универ.
@user-ji3hh3vo4q
@user-ji3hh3vo4q 11 күн бұрын
Как же классно!!! Спасибо большое за такой подарочек. грустно расставаться, но надеюсь, что этот сериал будет еще не раз радовать нас спиноффами.
@Lyudmilanik13
@Lyudmilanik13 12 күн бұрын
5 часов 15 минут закончилась серия, а я не хочу останавливать, ещё чуть чуть, ещё ещё. Класс❤❤❤
@aygulhanim8527
@aygulhanim8527 10 күн бұрын
Как обычно классно сняли, лучше чем предыдущий.❤ спасибо 🎉ждем продолжение 😊
@C.K_7
@C.K_7 12 күн бұрын
Автору спасибо большое за труд🌻
@user-vx9vd6xj8q
@user-vx9vd6xj8q 13 күн бұрын
Аж на душе потеплело. Очень люблю старую общагу. Буду смотреть,несмотря ни на что. Хотя бы потому, что не будет Яны и Кристины,но будет...Кузя,капец😊
@Meruyert-88
@Meruyert-88 6 күн бұрын
Я скучаю по "Новой общяге", молодость все таки...мои студенческие годы.
@zorinzealand
@zorinzealand 2 күн бұрын
Боже , это так круто. Даже сердце замерло на моменте входа в нарнию 😂
@user-vy5di1xf3c
@user-vy5di1xf3c 11 күн бұрын
Когла во 2-ой серии показали как все заходят в общагу, я разрыдалась в слух 😭😭😭 с этой песней еще все воспоминания , тот период жизни. Это было очень трогательно 😢
@yantarniy
@yantarniy 9 күн бұрын
Тебе 10 лет, если не секрет?
@user-vy5di1xf3c
@user-vy5di1xf3c 9 күн бұрын
@@yantarniy Да, 10
@Ras-veT
@Ras-veT 13 күн бұрын
И реально же есть такие подростки которые думают что им все можно и думают что им за это нечего не будет 🤦🏼
@user-nn4wv5iq2u
@user-nn4wv5iq2u 11 күн бұрын
Да это я
@paulinefreelander
@paulinefreelander 11 күн бұрын
​@@user-nn4wv5iq2u 😂😂😂
@SvetaKivaeva
@SvetaKivaeva 8 күн бұрын
Давно был таким ???
@Ras-veT
@Ras-veT 8 күн бұрын
@@SvetaKivaeva таким точно не был
@user-oq7sk6es8i
@user-oq7sk6es8i 10 күн бұрын
Классный сериал❤ столько воспоминаний😭 ждем продолжение…
@annamys6230
@annamys6230 10 күн бұрын
Кузя и Валя очень удивили. Кузя красавчик но немного всё равно тупит, а Валя конечно.... Я не знала что он может быть таким.... Но я его понимаю, он всего лишь хотел сохранить семью, но то что Маша не освободила Кузю, это блин вообще кринж. Варя и Майкл очень запутанные были но в итоге всё разрешилось. А вот Антону следовало рассказать Полине правду, она всё равно узнаёт, но за него я тоже рада. Жаль расставаться с теми кто со мной с детства. Универ, ты со мной с самого детства. И сейчас мне грустно. Универ, ты навсегда в моём сердце. ❤❤❤❤❤ Актёры, Анна Хилькевич, Настасья Самбурская, Станислав Ярушин, Виталий Гогунский, Арарат Кещян и все другие актёры этого сериала. Вы моё детство. Спасибо, что были в моей жизни. Вы эпоха моего детства. Я люблю вас. Спасибо, что были в моём детстве. Вы в моём сердечке. ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
@Shah.9396
@Shah.9396 7 күн бұрын
У вас на столько все плохо?
@annamys6230
@annamys6230 7 күн бұрын
@@Shah.9396 в плане чего у меня всё плохо? Это сериал на котором я выросла. Он часть моего детства.
@aspet_
@aspet_ Күн бұрын
Он маньяк , его бы посадить
@dianayermukhanova
@dianayermukhanova 13 күн бұрын
Ура наконец то вышло на Ютуб!
@alimova_9701
@alimova_9701 11 күн бұрын
Спасибо, что всё хорошо закончилось 🖤
@maratkairgazin5213
@maratkairgazin5213 9 күн бұрын
Красавчики! Не устаю смотреть этот сериал. Вспомнил молодость. Настроение поднимает отлично. Если снимут продолжение, вообще класс. Успехов вам ребята!
@ZarinaBorshina
@ZarinaBorshina 9 күн бұрын
-Ну от куда могут привезти Американский Бурбон?! С Казахстана конечно.😂
@donatellakrug3079
@donatellakrug3079 11 күн бұрын
прикольно вышло. посмотпела за день) моментами всплакнула. ну в конце это досье и Аллка! это шедевр! )))))ихахах смеюсь в голос))))
@aidanazholdoshbekova7922
@aidanazholdoshbekova7922 12 күн бұрын
Прикольно! За два дня посмотрела! Спасибо!
@user-pl3th9qm9q
@user-pl3th9qm9q 11 күн бұрын
Я за один хаахаха
@talgattungishbayev3508
@talgattungishbayev3508 9 күн бұрын
Спасибо за этот прекрасный сериал🔥
@user-rg8lt9qj4i
@user-rg8lt9qj4i 10 күн бұрын
Боже что сотворили с сюжетом Черной любви 😂😂😂 Лейла, Кемаль и Эмир😂😂😂😂
@kentchannel4346
@kentchannel4346 13 күн бұрын
Офигеть прикольно вот это да,молодцы режисёры додумали👍👍
@mamaIvana19
@mamaIvana19 12 күн бұрын
Как я рада, что нашла все серии в одном месте❤
@user-kq4ju7fc5e
@user-kq4ju7fc5e 11 күн бұрын
Очень интересный и душевный сезон. Все очень качественно придумано с отсылками на прошлое. Пересмотрел все серии за один раз. Автору большое спасибо 😍😍😍
@user-ng1ob7gg4v
@user-ng1ob7gg4v 9 күн бұрын
СПАСИБО АВТОРУ НАКОНЕЦ-ТО ПОСМОТРЮ)
@user-ts9ih3vs6k
@user-ts9ih3vs6k 11 күн бұрын
В этом раз сценаристы поработали на славу. Все в духе старого универа, с учетом современных реалий, не оторваться🔥
@user-xn1ys9uz7y
@user-xn1ys9uz7y 12 күн бұрын
Режиссёру и всем ребятам актёрам ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!!! ФИЛЬМ ПУШКА !!!!
@user-br9gs2rk7m
@user-br9gs2rk7m 8 күн бұрын
Дерзкий сериял получилось.Спасибо от души!Жду следующих серий
@user-rx8vz6vh2z
@user-rx8vz6vh2z 5 күн бұрын
Украсил всю мою неделю досуга,как приятно было смотреть!!! Спасибо за настальгию ❤🎉
@pavelpokhvalynskiy4663
@pavelpokhvalynskiy4663 13 күн бұрын
Столько мучений за все эти годы…. И теперь сделали Хит!!! СПАСИБО)
@begumrn
@begumrn 13 күн бұрын
Дай Бог автору здоровья🙏 Спасибо за все серии!!
@martincohle8419
@martincohle8419 10 күн бұрын
БЕЗ КРИСТИНЫ И ЯНЫ НЕ ТО((((
@andrius7558
@andrius7558 9 күн бұрын
Ну Кристина есть, но она все время молчит😂
@user-uo5yu9jf3j
@user-uo5yu9jf3j 7 күн бұрын
Яна уже не снимается фильмах уже давно
@alisainwonderland992
@alisainwonderland992 6 күн бұрын
@@user-uo5yu9jf3jв фильмах на россии не снимается. В Украине она востребованная актриса.
@user-sc4rn4lq4l
@user-sc4rn4lq4l 4 күн бұрын
​@@user-uo5yu9jf3j почему?
@vazelinsale
@vazelinsale 3 күн бұрын
@@user-sc4rn4lq4lона против войны
@aigulmagzumbayeva7943
@aigulmagzumbayeva7943 11 күн бұрын
Хочу еще 😟 спасибо за сериал ❤
@user-ov8fo3mg8q
@user-ov8fo3mg8q 11 күн бұрын
Актеры молодцы! Очень понравилось! Легко! Непринужденно!Смотрел,и отдыхал!!!
@user-ly2ms2fc9j
@user-ly2ms2fc9j 9 күн бұрын
Какой сериал 😢❤ даже лучше всех сезонов ❤❤❤❤❤❤❤ СПАСИБО АВТОРУ
@user-mm6le2tq9j
@user-mm6le2tq9j 6 күн бұрын
Спасибо кто аыложил. Блин столько лет прошло мне 33 а я его смотреть начинал ещё с старой общаги.
@bahtiyariminov3518
@bahtiyariminov3518 13 күн бұрын
Спасибо большое автору 🤝🤝
@nataliagribanov6078
@nataliagribanov6078 11 күн бұрын
Привет из Германии. Спасибо за все выложенные серии нового универа.😊
@user-bo4ye6kw6e
@user-bo4ye6kw6e 11 күн бұрын
Какие они всё таки комфортики. Когда они зашли в общагу так душевно стало😍💔
@user-to1ds8gm4p
@user-to1ds8gm4p 2 күн бұрын
😢А в какой это серии было?
@user-bo4ye6kw6e
@user-bo4ye6kw6e 2 күн бұрын
Во второй если не ошибаюсь​@@user-to1ds8gm4p
@elenabisurenko9771
@elenabisurenko9771 4 күн бұрын
Самбурская то же не снимается , они не захотели не потому что кто то за Украину или кто то против . Их не устроил гонорар. Прежде чем глупости писать забейте интервью.
@Samaelofficial1994
@Samaelofficial1994 13 күн бұрын
Спасибо автору за работу)🎉
@user-px1bz4ce6h
@user-px1bz4ce6h 6 күн бұрын
Спасибо ребята , в конце даже слёзы навернулись) эх ностальгия , а нам то уже под сорок 😮
@user-ue5hx6tx5r
@user-ue5hx6tx5r 12 күн бұрын
Ждем продолжение, спасибо за такой офигенный финал😭❤️ привет из Костаная 😉
@karinanamazbay1289
@karinanamazbay1289 10 күн бұрын
О я тоже из Костаная
@user-tj3yb6if7r
@user-tj3yb6if7r 10 күн бұрын
И я,,, нас сейчас интересно много соберется???😂😂😂
@user-jc1cz4le8b
@user-jc1cz4le8b 9 күн бұрын
Привет Я с Красного партизана.Арман автобус 😂офигел,земляки !!!
@user-rn7oj5kk7j
@user-rn7oj5kk7j 8 күн бұрын
Из Рудного
@user-ir2lp9xb2w
@user-ir2lp9xb2w 13 күн бұрын
Барi жаксы болады -это всё будет хорошо!по казахскому!!! Всем всего Хорошего !Миру -МИР !ПРИЕЗЖАЙТЕ в Казахстан 🇰🇿
@user-dl7ob5hm5l
@user-dl7ob5hm5l 13 күн бұрын
🎉🎉🎉Спасибо адекватным землякам !!🎉🎉
@DemonX75
@DemonX75 12 күн бұрын
В параллельный Казахстан, о котором по Хабару говорят?🙈😂😂😂
@user-tq6uz8bm1t
@user-tq6uz8bm1t 9 күн бұрын
Категорически требую продолжение
@user-nx9jw1ht7w
@user-nx9jw1ht7w 9 күн бұрын
Спасибо автору вы лучшие 🥰
@asasasasasasas9513
@asasasasasasas9513 10 күн бұрын
ТТолько в России могли снять такую бредятину:Кузя играет идиота,Машка губы накачала на себя не похожа.А Яна молодець, "НЕТ ВОЙНЕ".
@ggq9160
@ggq9160 10 күн бұрын
🇰🇿✌️
@user-eo4pu3nw7t
@user-eo4pu3nw7t 6 күн бұрын
И все равно ты это смотришь Яну просто не позвали
@alisainwonderland992
@alisainwonderland992 6 күн бұрын
@@user-eo4pu3nw7tона отказалась сниматься в фильмах на россии, потому что не поддерживает убийств мирных людей в Украине . Знаток🤣
@yuranyuran715
@yuranyuran715 13 күн бұрын
Вам не кажется что Кузя ещё тупее стал?😅
@user-yv2bv7oh3o
@user-yv2bv7oh3o 13 күн бұрын
А был умным)))?
@user-ch9ys5dy4n
@user-ch9ys5dy4n 13 күн бұрын
Он и в жизни такой 😂
@yuranyuran715
@yuranyuran715 12 күн бұрын
@@user-yv2bv7oh3o нет , но сказа ещё тупее
@user-vh2lp5zn2e
@user-vh2lp5zn2e 12 күн бұрын
Он вообще бесил весь фильм фууу
@SvetaKivaeva
@SvetaKivaeva 8 күн бұрын
@@user-ch9ys5dy4n это ты .... Жена его 😊😊😊😊😂
@user-fh7jo3zi7r
@user-fh7jo3zi7r 13 күн бұрын
Сколько искала не могла найти,спасибо автору
@user-lr5xz9br2t
@user-lr5xz9br2t 3 күн бұрын
Спасибо большое за то,что выложили)
@Dfupolina
@Dfupolina 3 күн бұрын
Вообще не поняла Машу после поступка Вали ,почему она увидела в нем героя который пытался спасти свою семью если он поступил реально как маньяк ,не смог решит вопрос как мужик ,и решил что можно на ЦЕЛЫХ ДВЕ НЕДЕЛИ ПОХИТИТЬ ЧЕЛОВЕКА ,а Кузя молодец что не согласился на ее предложение и понял что она предательница ,которая так же оставила его там не помогла ,а закрыла и пошла узнавать у Вали зачем он это сделал😬😬😬 Рада за Антона и Майкла молодцы что до конца отстояли свою семью 🥹 Но Маша меня удивила ,остаться с таким холодным мужем которому до Кузи было плевать на нее и ее интересы
@ishinamestnosti
@ishinamestnosti 2 күн бұрын
Это всего лишь сценарий. Но согласна, в этом сезоне Маша и Валя очень странно выглядят, в сравнении даже с «10 лет спустя»
@imtruth3264
@imtruth3264 11 күн бұрын
Я требую продолжения ! Просто бомба 💣 💥
@user-nf7qu7ck8f
@user-nf7qu7ck8f 12 күн бұрын
Шедевр 🤩. Кузя в смысле слова:"на коне" 😂😂😂
@NurlanIbrayevnurlan
@NurlanIbrayevnurlan 10 күн бұрын
Вспомнил молодость!!! Спасибо Большое 😂
@user-ze9lh8ng7l
@user-ze9lh8ng7l Күн бұрын
когда я начала смотреть универ новая общага я училась в колледже на стоматолога данный момент смотрю этот сезон учусь в универе 3 курс тоже на стоматолога и работаю на своей любимой работе (по профессии) прям старые и теплые воспоминаний блогадарю того человека который выложил этот сезон на ютуб мир и здоровье тебе :)
@wolf-zw3uc
@wolf-zw3uc 12 күн бұрын
Не знал почему не которые пишут не то,огонь 13 хоть показали что и как респект автору ты красавчик.
@user-xt5ry3tr2h
@user-xt5ry3tr2h 12 күн бұрын
Офигеть концовка как и все сезоны универа просто улёт 😂
@user-kw8gm3ts1n
@user-kw8gm3ts1n 8 күн бұрын
Сериал получился супер! Смотрела от души, легко так! Молодцы вернули меня в прошлые воспоминания, что еще нужно? Супер, красавчики!
@askrun1983
@askrun1983 9 күн бұрын
Концовка с Кузей очень крутое решения 😂😂😂
@user-mn6lv3ed4l
@user-mn6lv3ed4l 12 күн бұрын
Из всех сезонов всего Универа - этот самый классный, самый душевный и трогательный❤
@dimka781
@dimka781 11 күн бұрын
какая же лажа, натянули мыша на ежа...
@user-tq6uz8bm1t
@user-tq6uz8bm1t 9 күн бұрын
Согласен
@user-uh1nc4ki1v
@user-uh1nc4ki1v 5 күн бұрын
​​@@dimka781не топ
@user_27_06
@user_27_06 12 күн бұрын
Такие как Кузя (не шибко умные люди с деньгами) всегда встречают эскортниц, которые клянутся в вечной любви. А «Кузи» и верят 😢
Они убрались очень быстро!
00:40
Аришнев
Рет қаралды 3,3 МЛН
Каха ограбил банк
01:00
К-Media
Рет қаралды 6 МЛН
Just try to use a cool gadget 😍
00:33
123 GO! SHORTS
Рет қаралды 81 МЛН
Няньки /2012/ Комедия HD
1:29:47
RWV Films
Рет қаралды 2,6 МЛН
ПЕСНИ НАШЕГО ДЕТСТВА/ХИТЫ/НЕ SPEED UP
31:05
Фанни Майя
Рет қаралды 2 М.
Зу-зу Күлпәш. Тайм аут. (3-бөлім)
43:54
ASTANATV Movie
Рет қаралды 1,1 МЛН
Глухарь в кино/ Комедийный детектив HD
1:26:06
ЧАДО ИЗ АДА | 4 СЕЗОН | 8 СЕРИЯ
1:11:29
Мама в 16
Рет қаралды 3 МЛН
Open conversation with Khabib Nurmagomedov [ENG SUB]
1:25:41
Нурлан Сабуров
Рет қаралды 1,6 МЛН