WICSUR/БИСКАС - УДАЛИ МЕНЯ (Премьера клипа)

  Рет қаралды 9,325,151

Бискас

Бискас

8 ай бұрын

🔴 Слушай Удали меня на всех площадках - band.link/udali_menya
👕 Мой магазин - wicsur.shop
А сюда вам надо зайти⬇️
✅Тг канал: t.me/ttwicsur
✅Инст: wicsur_re?igshi...
✅Группа ВК: ttwicsur
✅Дискорд - / discord
✅ТикТок: / wicsur
Анимация: @RainTv228
Я не буду сидеть, я буду стоять
Текст:
My new life - клетка, ай
Живу, как эндермэн
Туда - сюда, туда - сюда, WIGGA
Туда - сюда, туда - сюда, WIGGA
33, 32 еще 32 нуля
Oh Му God, снова я
Еще 32 меня
Я живу в игре
Да, я будто голограмма
Мой каждый новый день - тяжелая драма
Постой, удали меня из игры и забудь
Смени мое имя и забудь, как зовут
Я уже не тот
И уже не твой
Я тебе сказал
Не играй со мной
Не играй со мной
Не играй со мной
Не играй со мной
Создай мне лучший мир
Забери свой лут, забери свои деньги
Скажи мне, кто твой друг
Кто тру, я тру, да, но за деньги
Этот лук я сам купил
Эти деньги я сам купил
Вчера я сам купил
Самке сумку я сам купил
Пил сам
Все скупил сам, как универсам
Пил сам
Бедным будешь сам
А я перестал
По красной дорожке я еду в такси
Вокруг меня люди - они NPC
Постой, удали меня из игры и забудь
Смени мое имя и забудь, как зовут
Я уже не тот
И уже не твой
Я тебе сказал
Не играй со мной
Не играй со мной
Не играй со мной
Не играй со мной

Пікірлер: 12 000
@clexxd
@clexxd 8 ай бұрын
ребята, ура!!! трек меня два вышел
@user-jv1op8jo1j
@user-jv1op8jo1j 8 ай бұрын
Омг омг
@Lehanchic25
@Lehanchic25 8 ай бұрын
Крута
@user-1234aboba
@user-1234aboba 8 ай бұрын
Ладно
@Emeraldny
@Emeraldny 8 ай бұрын
Ок
@user-sr1cv7hq9b
@user-sr1cv7hq9b 8 ай бұрын
Эээ ок
@malikamandarinkaRP
@malikamandarinkaRP 8 ай бұрын
В 2D клипе раскрыт больше сюжет (что очень радует) , а в 3D клипе динамичность и музыка на высоте!
@Crusher_Kaz
@Crusher_Kaz 8 ай бұрын
+++, хотел что-то похожее написать
@user-yh2vz5tz1f
@user-yh2vz5tz1f 8 ай бұрын
Эмм навели пример того что есть в 2д клипе и нет 3д клипе раскрывающие сюжет (ну кроме 2 секундного момента со смертью его родителей)
@Tvcheckmate
@Tvcheckmate 8 ай бұрын
Кстати да
@user-ns4yv9uf6i
@user-ns4yv9uf6i 8 ай бұрын
Да
@50subscribers100
@50subscribers100 8 ай бұрын
Когда 3д клип меня 2????
@user-nw2ev7dt1v
@user-nw2ev7dt1v 2 ай бұрын
0:18 привет пупсик ❤
@user-ue3us6ld3c
@user-ue3us6ld3c Ай бұрын
Ахахахахахахпхазахазахазаха
@user-cc3uu3sl1o
@user-cc3uu3sl1o 11 күн бұрын
Хе хе хе хе
@user-nf9cr2df2k
@user-nf9cr2df2k 7 сағат бұрын
Ахахзз
@missveronika4375
@missveronika4375 4 ай бұрын
0:30 я готова переслушивать это вечно
@user-pl2fe1mn5x
@user-pl2fe1mn5x 3 ай бұрын
Согл классный фрогмент❤❤❤
@user-et7qi7eo3o
@user-et7qi7eo3o 3 ай бұрын
0:90
@noooobik6792
@noooobik6792 3 ай бұрын
то как многих звуков нету или они сделаны за 2 рубля?
@user-hv7md3ss9l
@user-hv7md3ss9l 2 ай бұрын
Это не кот потому как у него 2хвлста а 2 хваста у кота из анимэ это кот анимэ и его завут 32 2D😊
@Evenula_jenya9957
@Evenula_jenya9957 2 ай бұрын
​@@noooobik6792 согл
@Plex_music
@Plex_music 8 ай бұрын
Бискас настолько крут , что изменил последовательность клипов 😂 ❤ 🎉
@Lehanchic25
@Lehanchic25 8 ай бұрын
Ага
@Demon19k646
@Demon19k646 8 ай бұрын
🤬
@HELKMINE
@HELKMINE 8 ай бұрын
Легче просто анимировать 3d чем рисовать покадрово
@user-ew3xq8yr8q
@user-ew3xq8yr8q 8 ай бұрын
Согл
@Plex_music
@Plex_music 8 ай бұрын
​@@HELKMINEну да 😅
@--Angel_White--
@--Angel_White-- 7 ай бұрын
1:03 можно слушать бесконечно
@edewu_u
@edewu_u 7 ай бұрын
О да😅
@Leah_Ellita
@Leah_Ellita 7 ай бұрын
Согл это прекрасно
@Leah_Ellita
@Leah_Ellita 7 ай бұрын
С 1:03 до 1:26 можно слушать оооочень долго❤
@LOL_5_Ivan
@LOL_5_Ivan 4 ай бұрын
Ага
@user-ib7ke7zz3p
@user-ib7ke7zz3p 4 ай бұрын
❤‍🔥❤‍🔥❤‍🔥😼😼😼🤩🤩🤩🐱🐱🐱
@user-sm3wt7oi2e
@user-sm3wt7oi2e 5 ай бұрын
Готов слушать эту песню бесконечно
@user-zu4hi9xs8c
@user-zu4hi9xs8c 5 ай бұрын
My little brother search near me I wish you rock my blood😊
@D_ka22
@D_ka22 4 ай бұрын
Тоже
@AMong7us
@AMong7us 4 ай бұрын
Да
@Dalerhayitov40
@Dalerhayitov40 4 ай бұрын
Да бесконечно
@MaximPro-4720
@MaximPro-4720 4 ай бұрын
Чуваки я согл
@EnderGrey
@EnderGrey 5 ай бұрын
Очень интересно наблюдать за развитием безумия этого синего кота, разум которого запихнули в компьютер, а на его теле ставили опыты, от которых он смог, по своему желанию материализовать топор, например, или как он откинул учёного с помощью одного удара. От того как он сначала относится ко всему скептически, до того момента как он "ходит с натянутой улыбкой". В конце его безумие достигает придела того, что он думает, что он реальный, а другие нет, а достигнув предела он превращается в чёрного кота - символ неудачи, в данном случае, неудачи учённых, в попытке создать самое сильное оружие, они забыли, например, внедрить в его тело чип, с помощью которого они могли бы подавлять действия в отрицательном для них ключе(как было в конце), а его глаза означают его двуличность, красный - это черный кот с красной обводкой, который был в 3д версии, а синий глаз - означает синего кота, который добрый и не хочет причинить ни кому вреда(кстати, исходя из начала песни, подобных котов по видимому будет 32) Залайкайте, чтобы Бискас увидел!
@SofiaWoolfey
@SofiaWoolfey 4 ай бұрын
Теория интересная, но есть одна маленькая деталь. Впискас и Лискас даже в матрице представлены как отдельные персы.
@user-qs6fq3kn9n
@user-qs6fq3kn9n Ай бұрын
По сути лискас стал впискасом из-за вируса. Кстати впоследствии мы узнали что Впискас унаследовал от Лискаса силу материолизации вещей. Лично мне очень жаль Лискаса(
@___1939
@___1939 8 ай бұрын
Бискас настолько крут, что сначала выпустил 3Д клип, а потом 2Д, а не как раньше
@lapa_meow
@lapa_meow 8 ай бұрын
@@Retcort будешь снимать построй корабль?
@Blaga-1509
@Blaga-1509 8 ай бұрын
Ага
@bognad228
@bognad228 8 ай бұрын
​@@Retcortты такой тупой что пытаешься забайтить маленьких детей что бы они заходили на твой канал ты же знаешь что ты не стараешься пытайсы дальше байтить маленьких детей а я кину репорт
@demondeath4973
@demondeath4973 8 ай бұрын
​@@RetcortКринжанул 🤡🤡🤡
@mirul_minecraft
@mirul_minecraft 8 ай бұрын
​@@Retcort🗿 Это весёлый факт
@AaaBbb-cf3re
@AaaBbb-cf3re 8 ай бұрын
0:13 в постели с Клеем 😂
@wester_orig
@wester_orig 8 ай бұрын
ХЯХАХАХАХАХ
@laminat_568
@laminat_568 8 ай бұрын
У клекса было не с бисцей а с лискасом
@miky_san3
@miky_san3 8 ай бұрын
​@@laminat_568😂😂 Наверно
@rockmoaianimator
@rockmoaianimator 8 ай бұрын
Он с ним переспал
@GreenDanil.
@GreenDanil. 7 ай бұрын
Клей курит 0:14 🤣
@QWERTY.485
@QWERTY.485 2 ай бұрын
ЭТО ЭПИЧНЕЕ САМОЙ ЭПИЧНОЙ ЧАСТИ АНИМЕ В 999999999 РАЗ!!!
@Mister_Darw
@Mister_Darw 2 ай бұрын
Не могу поверить что этому треку уже пол года и вышел трек про Бисцу а ведь бискас говорил что е во ну будет Эх как быстро летит время😢
@Mur666cat
@Mur666cat 29 күн бұрын
Ага, ещё жаль что бискас не снимает 2д клипы 😢
@user-it6gl3kv7s
@user-it6gl3kv7s 8 ай бұрын
Сцена после первого припева просто бомба. 😮 Бискас крут. Спасибо за лайки.
@The_flower314
@The_flower314 8 ай бұрын
Согл
@user-ef2ii2lj1g
@user-ef2ii2lj1g 8 ай бұрын
Согл
@aikis_83
@aikis_83 8 ай бұрын
Да весь клип имба!!!!🤯
@kameramenss
@kameramenss 8 ай бұрын
не пон КЛИП АФИГЕНЫЙ
@user-it6gl3kv7s
@user-it6gl3kv7s 8 ай бұрын
​@@KARALKA_TM не спорю
@Elya_official_YT
@Elya_official_YT 8 ай бұрын
Бискас настолько крут что добавил ещё спецэффектов в музыку
@Cartoonist83
@Cartoonist83 8 ай бұрын
Да, я это заметил
@loxpidiros
@loxpidiros 8 ай бұрын
​@SESKO.RU-Haxodi-cautпожаловаться нежелатильная реклама спам
@-gb1li
@-gb1li 8 ай бұрын
@SESKO.RU-Haxodi-caut че
@Nik_134
@Nik_134 8 ай бұрын
Это вроде сам Рэин добавил
@Elya_official_YT
@Elya_official_YT 8 ай бұрын
​@@Nik_134 не знаю наверно
@Sgeydriw
@Sgeydriw 4 ай бұрын
Эту песню можно слушать бесконечно
@user-hk1pu5os3t
@user-hk1pu5os3t 3 ай бұрын
Даа😅
@frost1X555
@frost1X555 3 ай бұрын
1:03 слушать вечно а еще ) слово универсам)
@ELITEMONSTERGODZILLA
@ELITEMONSTERGODZILLA 8 ай бұрын
1:00 Прискас жёсткий
@andred_cool
@andred_cool 8 ай бұрын
А в прошлом 2д клипе было наоборот
@wester_orig
@wester_orig 8 ай бұрын
ага))
@pablobushek723
@pablobushek723 8 ай бұрын
Кстати да 😂
@pablobushek723
@pablobushek723 8 ай бұрын
Я написал в пастсхалкаш на клипе что там прискас
@olol9808
@olol9808 8 ай бұрын
9000
@EugeniiDealive
@EugeniiDealive 8 ай бұрын
Стоит только представить, а ведь все события разворачиваются у Бискаса в голове
@Kotik758
@Kotik758 8 ай бұрын
Хцхцхцхцххцхцхцхцхцх
@sneqkich
@sneqkich 8 ай бұрын
Конец сюжета - Бискас в халате в белой комнате
@mr.stickman2544
@mr.stickman2544 8 ай бұрын
​@@sneqkichлол, а ведь его уже в психушку можно))
@_SpaceRanger
@_SpaceRanger 8 ай бұрын
@@mr.stickman2544 так его и надо в психушку с такими треками, и прочим кринжом связанным с разноцветными скинами
@gdfun228
@gdfun228 8 ай бұрын
​@@mr.stickman2544+
@VovaBoomUwU
@VovaBoomUwU 4 ай бұрын
1:09 Круто ❤
@JBYSMIDMTIE_DYSM
@JBYSMIDMTIE_DYSM 19 күн бұрын
-Эти деньги я сам купил как?😂 1:09
@coffetop228
@coffetop228 8 ай бұрын
Бискас настолько крут что выпустил клип со звуковыми эффектами
@user-mk8jo9xg1h
@user-mk8jo9xg1h 8 ай бұрын
Ага
@JustRussian_man
@JustRussian_man 8 ай бұрын
думаю, это была плохая идея...
@nataliena284
@nataliena284 8 ай бұрын
Эээээ
@XLAYZIDI
@XLAYZIDI 8 ай бұрын
Да иди к Бемону своему.
@plons_54k
@plons_54k 8 ай бұрын
Вавшета это не биска сделал...
@Spectonifier
@Spectonifier 8 ай бұрын
Ну, давайте судить объективно: уже все поняли, что 2d клип описывает историю лучше, чем 3d. Да и немаловажно отметить, что анимация улучшается в разы каждое видео. Аниматор отлично постарался. Видео точно попадёт в реки, а возможно и в тренды
@weasmock_huelo
@weasmock_huelo 8 ай бұрын
Нет
@kawai_sugar8983
@kawai_sugar8983 8 ай бұрын
Абсолютно не согласен. 3d клип выглядит намного лучше. 2d же клип опустился на качестве анимации. Если раньше она была резка, то сейчас она через чур статичная и становится скучно её смотреть, это как любоваться красиво нарисованной картинкой. Да и особо суть песни или истории он тоже не передаёт. 3d имеет динамику, хорошее качество и многие стороки песни хорошо обыграны визуально. Поэтому 2d клип в этот раз вышел явно хуже, чем другие два
@_x_ray_x_
@_x_ray_x_ 8 ай бұрын
​@@kawai_sugar8983полностю согласна
@mojevelnik4
@mojevelnik4 8 ай бұрын
​@@kawai_sugar8983но 2b лучше описывает историю
@Shainer-oh2qq
@Shainer-oh2qq 8 ай бұрын
Не согласен 3д клип лучше описывает.Но мне больше нравиться 2д,потому что рисовка вообщем это сложно объяснить
@danis100gh
@danis100gh 2 ай бұрын
Вот некоторые значения числа 32: - 32 день в году - 1 февраля. - Атомный номер германия. - В шкале Фаренгейта за 32 градуса принята температура таяния льда. - ASCII-код пробела. - Наиболее широко используемая адресация в Интернете построена на базе 4-байтных IP-адресов (32-бит). - Многие из современных компьютеров имеют 32-битную архитектуру.
@ioplop8709
@ioplop8709 Ай бұрын
😮
@Tusa_777
@Tusa_777 22 күн бұрын
Я в шоке 🤯 очень интересный сюжет очень крутая анимация❤
@J0pa33
@J0pa33 8 ай бұрын
Только легенды были здесь на премьере
@Sne1k2452
@Sne1k2452 8 ай бұрын
Ага
@DimaGDPS
@DimaGDPS 8 ай бұрын
Да
@Yras6407
@Yras6407 8 ай бұрын
Да
@TuzikTheCatFanWicsur
@TuzikTheCatFanWicsur 8 ай бұрын
Я к этим легендам отношусь
@i_am_a_toaster
@i_am_a_toaster 8 ай бұрын
Ес
@Verysik_Veronika
@Verysik_Veronika 8 ай бұрын
У бискаса всегда очень крутые треки и клипы, хоть он и живёт в подвале Виза
@user-rm5es5qz9f
@user-rm5es5qz9f 8 ай бұрын
Это да 😂😂😂
@Vadim20k
@Vadim20k 8 ай бұрын
​@@Retcortну тока не это
@Vadim20k
@Vadim20k 8 ай бұрын
Итак миллиард комментарий будут на тебя
@fansira_Anatova
@fansira_Anatova 8 ай бұрын
​@@Retcortты серьезно? удали пожалуйста комен, ты ведь сам себя рекламируешь
@Vadim20k
@Vadim20k 8 ай бұрын
Начинаеться(¬_¬)
@user-wq1ib7vc2n
@user-wq1ib7vc2n 5 ай бұрын
Я готов песню всегда слушать
@user-gn5ei4oo8i
@user-gn5ei4oo8i 2 ай бұрын
Трек получился очень классный, спасибо за такой трек❤
@wutzheptah
@wutzheptah 8 ай бұрын
0:28 Мой любимый момент
@user-lx3rg9vf3j
@user-lx3rg9vf3j 8 ай бұрын
Мой тоже.😊
@old_memories40
@old_memories40 8 ай бұрын
Чем-то напомнило мне судьбу Брюса Уэйна , тип там тож подохли его родители
@Luffy_3_
@Luffy_3_ 8 ай бұрын
​@@old_memories40а мне это напоминает когда калегу абакио убили
@play-nn7yl
@play-nn7yl 8 ай бұрын
Это его номер
@aptyprobloxtoca1922
@aptyprobloxtoca1922 7 ай бұрын
​@@AHT0H0ты Антониус припердулиус у Мика Зена?
@moon2.0whaa
@moon2.0whaa 8 ай бұрын
это самое эпичное,что я когда-либо видела в своей жизни.
@user-fl4mm7mt9f
@user-fl4mm7mt9f 5 ай бұрын
Урааааа, до сих пор переслушиваю раз за разом😅
@SelimAta-gl8kd
@SelimAta-gl8kd 23 күн бұрын
Whiskas Я обожаю тебя я твой поклонник🎉🎉🎉❤❤❤
@AkiraSoot
@AkiraSoot 8 ай бұрын
У художника явный прогресс, клип ИМБАШК прост) А вот идея со звуком эффектов вообще отпад
@_SpaceRanger
@_SpaceRanger 8 ай бұрын
@@Retcort хватит пиариться в комментариях уже
@Krutoi_kotik555k
@Krutoi_kotik555k 8 ай бұрын
это райн рисовал
@user-rq9lz5ej8f
@user-rq9lz5ej8f 8 ай бұрын
​@@_SpaceRangerА чо нет ну ашо😂
@user-rj1oq5yt5w
@user-rj1oq5yt5w 8 ай бұрын
БЕСКОНЕЧНАЯ ИМБА БИСКАСА
@user-qm9hs2tk7o
@user-qm9hs2tk7o 8 ай бұрын
Кринж
@user-sc5xo8wp3x
@user-sc5xo8wp3x 8 ай бұрын
Ти че етот клип афигений даже я согласен что бискас имба
@mentas0923
@mentas0923 8 ай бұрын
​@@user-sc5xo8wp3xпочему даже, ты какой-то особенный?
@usni219
@usni219 8 ай бұрын
​@@user-qm9hs2tk7oв зеркале себя увидел?
@_SpaceRanger
@_SpaceRanger 8 ай бұрын
@@user-sc5xo8wp3x этот клип кринж, как и вся история с разноцветными скинами (врискасом, прискасом и т.д.)
@traktir9026
@traktir9026 5 күн бұрын
Для меня этот клип и эта анимация топ один среди всех творений бискаса❤
@Kyki_Theriann
@Kyki_Theriann 2 ай бұрын
0:22 это божественно
@DanceMan-tw6so
@DanceMan-tw6so 8 ай бұрын
Раньше не было звуковых эффектов а сейчас это имба, и вместо того чтобы спать я слушаю трек удали меня.
@nikitablinov6040
@nikitablinov6040 8 ай бұрын
Тоже самое
@-tg6ws
@-tg6ws 8 ай бұрын
Были,в клипе:"меня два"
@nikitablinov6040
@nikitablinov6040 8 ай бұрын
А переслушал да есть
@BOToreika333
@BOToreika333 8 ай бұрын
3Д лучше(для меня)
@Perchik_454
@Perchik_454 8 ай бұрын
КЛИП ПРОСТО ИМБААААААА!!!!!!!!
@Luninigroman
@Luninigroman 8 ай бұрын
0:53 лютая отсылка
@laminat_568
@laminat_568 8 ай бұрын
Какая отсылка? На того скелета из меня два?
@Luninigroman
@Luninigroman 8 ай бұрын
@@laminat_568 ага, либо просто похоже было
@cawaahmerova6658
@cawaahmerova6658 8 ай бұрын
Джоджо какёен отлетает от заварки верно?
@yurichnatanke
@yurichnatanke 8 ай бұрын
@@cawaahmerova6658Ван панч мен
@Inna89alan
@Inna89alan 7 ай бұрын
Когда разлетаются фотки там e.x.e эксперимент 32
@user-ti6sl7lj1v
@user-ti6sl7lj1v 24 күн бұрын
2:09 вы меня не ждали а я припёрся
@Lyoha38k
@Lyoha38k 4 ай бұрын
Трек очень крутой 😎 рекомондую начинать отсуда 0:00
@LamiLego
@LamiLego 8 ай бұрын
Это просто шедевр ❤ спасибо большое за анимацию и музыку. Мы тебя любим и твои песни 😊
@Viktorcatplay45
@Viktorcatplay45 8 ай бұрын
Так быстро ответил пр
@Angleea_33
@Angleea_33 8 ай бұрын
Не зря мы все этого долго ждали. О-дааааа.... Теперь осталось дождаться нового трэка на пять лимонов. ❤
@xdoxcxc465
@xdoxcxc465 8 ай бұрын
Чел ты видел что там три кота в клипе ето зеленый кот который наблюдает
@SkEjC
@SkEjC 5 ай бұрын
БИСКАССС ТАКИЕ КРУТЫЕЕ ТРЭКИ, Я ЭТУ ПЕСНЮ БЕСКОНЕЧНОСТЬ СЛУШАЮ🔥🔥🔥🔥
@Tusa_777
@Tusa_777 Ай бұрын
Обожаю анимации Бискаса ❤
@Shad0wSk1ll
@Shad0wSk1ll 8 ай бұрын
Бискас настолько крут, что даже прописал звуки спецэффектам в клипе
@Sakabamb
@Sakabamb 8 ай бұрын
я заметил что он брал звук из ван писа а именно звук мантру
@user-yz9zk9tn4l
@user-yz9zk9tn4l 8 ай бұрын
Да
@SamRoblox5
@SamRoblox5 8 ай бұрын
Рил
@waltrys899
@waltrys899 8 ай бұрын
Бискас у тебя будут проблемы это лискас он опасней
@user-ie8ef9so2f
@user-ie8ef9so2f 8 ай бұрын
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
@mssdrow
@mssdrow 8 ай бұрын
Бискас настолько крут, что услышал своих подписчиков и выпустил 2D версию клипа
@user-uu5xv4fg4x
@user-uu5xv4fg4x 6 ай бұрын
соберскоє видио люблютакеє видио міліон раз пересматривала
@user-jw3dr4or4t
@user-jw3dr4or4t 6 ай бұрын
😊
@KajJdjdjdjbsks
@KajJdjdjdjbsks 6 ай бұрын
😊
@user-jf5gg9kd6r
@user-jf5gg9kd6r 2 ай бұрын
Кайф для ушей спасібо БИСКАС 🎉🎉🎉
@user-sw2cz3ef7f
@user-sw2cz3ef7f Ай бұрын
Вы замечали? Розовая кошка появляется с другими котами но только не с вискасом, а серая из "Глаза из аниме" только 1 раз. Что если она может иметь какое-то участие в миссии вискаса?!
@marysmirnova8401
@marysmirnova8401 8 ай бұрын
0:57 пересматривать модно бесконечно
@V1nsent2k
@V1nsent2k 7 ай бұрын
Я не одобряю дегенеративную пропаганду на ютубе и влияние на 5 миллионов Людей
@user-vi1hw6le2y
@user-vi1hw6le2y 8 ай бұрын
Бискас настолько крут, что выпускает клипы каждые 2 недели
@juliadreiling159
@juliadreiling159 7 күн бұрын
Теперь это моя любимая песня! Спасибо бискас!
@user-yo9ne9dp7c
@user-yo9ne9dp7c 9 күн бұрын
Крутой клип могу перешлушивать 20 раз❤❤
@user-nl8rt8ol3v
@user-nl8rt8ol3v 8 ай бұрын
Я представляю как пятьсот ютуберов уже делают разбор
@Top_nun9288
@Top_nun9288 8 ай бұрын
Ага
@user-rx4fp8nm8g
@user-rx4fp8nm8g 8 ай бұрын
Немножко больше😂😂
@_kasumilegend_0_095
@_kasumilegend_0_095 8 ай бұрын
​@@Retcortбоже я тебя везде вижу я уже тебя ненавижу ВСЁ с меня хватит. ЖА-ЛО-БА.
@_SpaceRanger
@_SpaceRanger 8 ай бұрын
@@Retcort это не новый клип, а твоё никому не нужное видео
@Den4ikk.chick4412
@Den4ikk.chick4412 8 ай бұрын
1:05 мне нравится этот момент
@saifer_play
@saifer_play 8 ай бұрын
Где он типо злиться да мне тоже нравиться как его нарисовали
@Den4ikk.chick4412
@Den4ikk.chick4412 8 ай бұрын
@@saifer_play да
@user-ir9lp8br5p
@user-ir9lp8br5p 21 күн бұрын
Я тебя обажаю бискас твои видео просто супер❤
@donnies5505
@donnies5505 Ай бұрын
1:55 о круто отсылка на Ван пис
@user-vh1uk2hu1h
@user-vh1uk2hu1h 8 ай бұрын
я уже слушаю это 15 раз это шедевр и кайф
@user-td4se9so3v
@user-td4se9so3v 8 ай бұрын
Я тоже
@user-lx3rg9vf3j
@user-lx3rg9vf3j 8 ай бұрын
Согл.
@user-nl8bt1lj8c
@user-nl8bt1lj8c 8 ай бұрын
​@@Retcortкак же ты задрал! ЛЮДИ, НЕ ПЕРЕХОДИТЕ ПО ЕГО ЕГО СЫЛКАМ
@maxicbrogames6015
@maxicbrogames6015 8 ай бұрын
Я который прослушал 1 часовую версию около 35 раз: Не твой уровень дорогой (Я без оскорблений и рофла:) )
@Hu-tao-top
@Hu-tao-top 8 ай бұрын
​@@maxicbrogames6015не твой уровень брат я послушал 2 часовую версию 65 раз😉(без рофла и оскорбления ))
@_Kaktys_-ws8wo
@_Kaktys_-ws8wo 8 ай бұрын
Фииии конфетка просто. Я не понимаю как люди могут делать такую красоту, это прям дух захватывает ❤❤❤❤❤❤ Теперь я ещё сильнее хочу посмотреть не клип а ЦЕЛЫЙ ФИЛЬМ ПРО ЭТИХ ВСЕХ КОТОВ Вот просто смотрю, и моё уважение увеличивается в разы ❤ВЫПУСТИ ПОЖАЛУЙСТА ЦЕЕЕЕЛЫЙ ФИЛМ❤❤❤❤
@galinamelikhova6371
@galinamelikhova6371 8 ай бұрын
поддерживаю, бискас ВЫПУСТИ ФИЛЬМ! пж🥺
@MilkaRUS536
@MilkaRUS536 5 ай бұрын
0:07 не фига себе он умеет анимировать уши! Но если честно ужи кота прижимаются к голове и кот не может ими управлять они двигаются по настроению, как и хвост. И да уши прижимаются именно открытой части назад, потому что если противник порежен барабанную перепонку то кот перестанет слышать. А когда я в 1-ые посмотрела эту анимацию я подумала что у него сломались уши😰
@ya_vahui
@ya_vahui 13 күн бұрын
0:24 - 0:28 Мне очень понравился этот момент
@thebomb12k
@thebomb12k 8 ай бұрын
Этот шедевр можно пересматривать вечно
@user-sc5xo8wp3x
@user-sc5xo8wp3x 8 ай бұрын
Я стобой согласен сам не могу перестать смотреть
@shanyrbxx
@shanyrbxx 8 ай бұрын
@@user-sc5xo8wp3xСОГЛОЛОЛО
@Caluyutinyanizis
@Caluyutinyanizis 7 ай бұрын
Самый лучший момент клипа 2:11
@thebomb12k
@thebomb12k 7 ай бұрын
@@Caluyutinyanizis до
@Caluyutinyanizis
@Caluyutinyanizis 7 ай бұрын
@@thebomb12k согэл
@officialvini_bs
@officialvini_bs 8 ай бұрын
Бискас настолько крут, что сначала выпустил 3Д клип, а потом 2Д клип.
@Kto_R.976
@Kto_R.976 5 ай бұрын
Я ржу с картинки где 32 в кравати с Клеем😂ТРЕК ПРИКРАСЕН!❤
@KVAZAR_STAR
@KVAZAR_STAR 2 ай бұрын
Переслушиваю все треки и клипы😊❤❤
@FlauwiGG
@FlauwiGG 8 ай бұрын
1:07 коротко когда друг не вернул сотку и ты попросил ее вернуть🗿
@user-kd4wo4tq3f
@user-kd4wo4tq3f 8 ай бұрын
Когда сотку отдашь???🤨
@lunlunih
@lunlunih 8 ай бұрын
Бискас на столько крут что добавил отдельные звуковые эфекты в свой клип
@user-oe1im8uj1y
@user-oe1im8uj1y 5 күн бұрын
Бискас:просто создаëт голубого кота Тупые шутки моего мозга:в каком смысле голубой решайте сами :)
@xanazer4105
@xanazer4105 26 күн бұрын
Красавые Клоны !
@StrashilkiDrago
@StrashilkiDrago 8 ай бұрын
2:00 внезапный деп
@user-wu1uq6uh7m
@user-wu1uq6uh7m 6 ай бұрын
Согл
@SeNsEy_Dani
@SeNsEy_Dani 8 ай бұрын
Я жду от Бискаса новый длиный трек
@user-yv4bf2uy2i
@user-yv4bf2uy2i 8 ай бұрын
Мне одной кажется что привью напоминает клип меня 2. Кому тоже лайк!
@SeNsEy_Dani
@SeNsEy_Dani 8 ай бұрын
@@user-yv4bf2uy2i ну немного да
@nrkz-1st
@nrkz-1st 28 күн бұрын
1:25 смотрите (Крутая анимация)
@DasterSkidusAnimate_
@DasterSkidusAnimate_ 27 күн бұрын
Так себе
@nrkz-1st
@nrkz-1st 26 күн бұрын
Это мой выбор аты знай своё место​@@DasterSkidusAnimate_
@TemaPocoX3pro
@TemaPocoX3pro 2 ай бұрын
Блин бискас это по моему самый лучший клип и трек
@Dima_Asmin
@Dima_Asmin 8 ай бұрын
Если выходит клип у бискаса значит что то произойдет в будущем
@boishar095
@boishar095 8 ай бұрын
Это точно
@Makima720
@Makima720 8 ай бұрын
Это да
@Cat-xo9jr
@Cat-xo9jr 8 ай бұрын
Бискас настолько хорош что не умеет делать плохие треки
@dania38k
@dania38k 8 ай бұрын
Клип не он делал его делал раин и ему респект
@user-nb9yy5oj3r
@user-nb9yy5oj3r 18 күн бұрын
32 его имя? И оно у него (голубого кота) на руке. Типо он кот номер 32? Тридцать второй? А кто остальные коты? Это клоны, копии? Это отсылка на винди31?
@Sofik-Drawings
@Sofik-Drawings 5 ай бұрын
Бискас Эта песня просто супер 🎉🎉🎉🎉🎉🎉❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤желаю 10мил🍋
@frozeren
@frozeren 8 ай бұрын
Можно бесконечно смотреть бискас ждём 10часовую версию Изменено: спасибо за 77 лайков
@Signal_lost455
@Signal_lost455 8 ай бұрын
Лайфхак поставь на авто произведение
@ygolokTai
@ygolokTai 8 ай бұрын
@@Signal_lost455я не могу так делать на планшете
@user-xx6bz8dl9n
@user-xx6bz8dl9n 8 ай бұрын
Я вечно ставлю на автопроизведение
@IlariaTheLoveDragon160
@IlariaTheLoveDragon160 8 ай бұрын
1:17 я же говорила что Бискас оставлял спойлер😏
@user-tm3ee1yr8k
@user-tm3ee1yr8k 21 күн бұрын
Хочу сказать то что когда 32ого много. Есть его версия с улыбкой и красным глазом😅
@Hollow_World2740
@Hollow_World2740 5 күн бұрын
0:17 Тэйлз? (У него тоже 2 хвоста)
@terribler_horror_games
@terribler_horror_games 8 ай бұрын
когда смотришь такие клипы от бискаса можно сразу понять сюжет😮
@bebrik9
@bebrik9 8 ай бұрын
Всë что я понял так это: есть клоны с своими номерами. У того кто в видео номер 32 а у чëрной сущности номер 33 и там другие тоже под номерами. И над ними ставят опыты и эксперементы. Это всë что я понял.
@user-pv7lz5iq5f
@user-pv7lz5iq5f 8 ай бұрын
Да
@terribler_horror_games
@terribler_horror_games 8 ай бұрын
@@bebrik9 а я разобрала так 1 клип с жизнью бискаса и врискаса бискас стал больным, и тогда появился врискас, он начал вылезать из тела полностью, убивать всех, кого угодно, но как я поняла редко 2 клип о жизни фиолетового (забыла как его зовут) тут мне нечего сказать, но скорее всего это жизнь либо ДО того как он стал ученым либо ПОСЛЕ 3 о синем-цифровом когда фиолетовый ставил эксперименты над синем (скорее всего для защиты бискаса) , что то пошло не так и всё начало глючить. Синий хотел чтобы его удалили, тк возможно ему все надоело, он выбрался наружу и когда его остановил фиолетовый, то фиолу либо было его жалко, либо он устал, либо он подсмотрел будущее и уже знал что произойдет, потом когда у синего была 2 попытка он естественно выбрался на свободу с помощью 250 тысяч тон тратила он разорвал лабораторию я смотрела по клипам и весь сюжет был по прошлому этих котов
@storyteller713
@storyteller713 8 ай бұрын
​@@bebrik9эксперименты ставит Прискас, скорее всего
@zxcdasik
@zxcdasik 8 ай бұрын
Ага
@GreyFlowers7653
@GreyFlowers7653 5 ай бұрын
Смотрю бискаса довольно давно, но я даже не думала что у него будут такие крутые клипы..❤
@user-sm2yq2eg4m
@user-sm2yq2eg4m 3 ай бұрын
❤❤❤❤❤❤❤❤🤩😍🥰🤤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
@user-dk7qb3eu6y
@user-dk7qb3eu6y 3 ай бұрын
😢эвэыхыждвдадада
@user-nr2sr2ws7t
@user-nr2sr2ws7t Ай бұрын
Кенвгғувлһгртма😢
@hakertv858
@hakertv858 15 күн бұрын
ббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббб
@user-qw3oo8wl4x
@user-qw3oo8wl4x Ай бұрын
Я ЖДАЛ ЭТОГО КЛИПА 10 ЛЕТ
@diamako_gachatuber
@diamako_gachatuber 2 ай бұрын
Удали меня + Буду стоять имба💙
@CoolTokiKT
@CoolTokiKT 8 ай бұрын
Ребята я уверен то что бискас хотел спрятать пасхалку выпустив вначале 3д клип ну сами подумайте в начале 3д затем 2д и мы получаем тот самый 32 эксперемент над лискасом
@user-yw9bh5pe1b
@user-yw9bh5pe1b 8 ай бұрын
Ты гений
@228Luntik
@228Luntik 8 ай бұрын
Реал
@user-cw6es2vv4c
@user-cw6es2vv4c 8 ай бұрын
Гениально рил!
@taksebeilua
@taksebeilua 6 ай бұрын
ЧТОООООООО???
@CoolTokiKT
@CoolTokiKT 6 ай бұрын
@@taksebeilua ЧТОООООООООО! Не ожидал ответа спустя 2 месяца я думал что все комент уже в недры ушел
@ggd9862
@ggd9862 8 ай бұрын
Бискас Настолько крут что, может менять события клипа
@-tg6ws
@-tg6ws 8 ай бұрын
Эти клипы создают разные люди,и у этих людей своя фантазия
@user-kk5uk2zh1t
@user-kk5uk2zh1t 5 ай бұрын
Чисто я и мои друзья в школе: Я трискас Улви врискас а мехди Крискас
@FixEye..
@FixEye.. 5 ай бұрын
Тридцать два тридцать три Ещё тридцать два нуля Oh my god снова я Ещё тридцать два меня.
@ArnoldGames-sc6vj
@ArnoldGames-sc6vj 8 ай бұрын
Клип, который мы заслужили!❤
@cat_Gosha_potato
@cat_Gosha_potato 8 ай бұрын
Тип он плохой?
@Kokonaharuka2023
@Kokonaharuka2023 8 ай бұрын
Мы его не заслужили но он идеален
@Dragon-ky6fn
@Dragon-ky6fn 8 ай бұрын
​@@cat_Gosha_potato нет
@kotikimurimiau5603
@kotikimurimiau5603 8 ай бұрын
Клип крутой
@kostyakobakhiya
@kostyakobakhiya 8 ай бұрын
​@@Dragon-ky6fnСори. Не это хотел написать
@solionoliver
@solionoliver 8 ай бұрын
Rain_TV как всегда на высоте, делает всегда качественные анимации для клипов Бискаса😊.
@user-xj1tb7tt1o
@user-xj1tb7tt1o 3 ай бұрын
Я радуюсь что всем нравиться этот клип бискаса я кстати помню я была подписана на многих ютуберов и на клея но мама их удалила кроме тебя я фанатка твоего канала кстати привет Клексу
@user-qw2dt7dy5n
@user-qw2dt7dy5n Ай бұрын
Все крутые ❤🎉
@Kaktus62
@Kaktus62 8 ай бұрын
Ура мы дождались 😢❤
@user-tc1vo5ts6o
@user-tc1vo5ts6o 4 ай бұрын
Чего
@user-hd5lq6tm1f
@user-hd5lq6tm1f Ай бұрын
Чего именно дождались
@Kaktus62
@Kaktus62 Ай бұрын
Ну...тогда я была очень рада что вышел клип,потому что я его очень долго ждала ,и кстати, мне клип очень сильно нрав:3
@merry_bragdon391
@merry_bragdon391 8 ай бұрын
Требуем полноценную серию!! 😭💗 ЭТО БОЖЕСТВЕННО!!!
@pablobushek723
@pablobushek723 8 ай бұрын
Согласен 😊
@Monster76542
@Monster76542 8 ай бұрын
seek? не понял
@kerman3533
@kerman3533 8 ай бұрын
Пипец это кринж
@user-lr6pk1uu8h
@user-lr6pk1uu8h 8 ай бұрын
Когда посмотрю последний кадр этой песни я больше не смогу спать Блин чёрный кот он такой криповый (. А у меня вопрос почему из голубого кота получился чёрный с него что краска Слезла?
@Zavifoxi
@Zavifoxi 8 ай бұрын
​@@user-lr6pk1uu8h у зеленого кота 2 личности во 2 вселился вирус или демон . Так и получился мем что почему я чёрный?! (Рофл)
@user-gj4ie5hz2m
@user-gj4ie5hz2m 4 ай бұрын
Трек просто пушка!Обожаю бискаса❤🎉!
@achegaev
@achegaev Ай бұрын
Он настолько сильный, я буду его называть. Лискас
@ridi23
@ridi23 8 ай бұрын
Бискас настолько крут, что добавил звуки в клип
@Cava-tl5kh
@Cava-tl5kh 8 ай бұрын
А чо них могло не быть?
@ridi23
@ridi23 8 ай бұрын
@@Cava-tl5kh хз
@-tg6ws
@-tg6ws 8 ай бұрын
@@ridi23 так же в клипе:"меня два"
@-tg6ws
@-tg6ws 8 ай бұрын
Там тоже звуковые эфекты добалены
@ridi23
@ridi23 8 ай бұрын
@@-tg6ws уже забыл 🤷‍♂️
@Skzoo134
@Skzoo134 8 ай бұрын
переслушала 30 раз,просто вау😂❤
@darichka_7777
@darichka_7777 Күн бұрын
Я, эту песню. 2 , день, слушаю. ❤❤❤❤❤.
@user-hm3cl5oj5c
@user-hm3cl5oj5c 4 ай бұрын
Бискас, чисто сердечно мне нравятся все твои песни❤❤
ВСЕ ТРЕКИ БИСКАСА (@wicsur )
7:58
НАЙСЗЕТ
Рет қаралды 810 М.
He wasn't having fun 🫢 #shorts
00:13
Маджит Сулейманов
Рет қаралды 6 МЛН
Блоховирус !🦠 #симба #тигра #булли
00:57
Симбочка Пимпочка
Рет қаралды 8 МЛН
M3GAN’s ARMY got my finger! 😱🦾 #shorts
00:10
Adam B
Рет қаралды 9 МЛН
История Врискаса @wicsur @clexxd
10:51
Вучо
Рет қаралды 1,7 МЛН
13 Карт - Клоны убирают квартиру | 1 серия
10:23
Новогодняя Сказка «Симба Щелкунчик»❤️
16:28
Simbachka Pimpochka
Рет қаралды 3,2 МЛН
КЛЕКС ЖИВ 🙌 | WICSUR #shorts
0:48
Бискас
Рет қаралды 925 М.
все 3 д клипы бискаса #wicsur
14:32
Cool_Bendyk
Рет қаралды 88 М.
РАЗНОЦВЕТНЫЕ КОТЫ - 1 СЕЗОН 🟢
7:24
Бискас
Рет қаралды 773 М.
ГАЛЯ У НАС ОТМЕНА #gaming #shorts  #highlights
0:45
Andruwe4ka
Рет қаралды 5 МЛН
Gedagedago dancing nuggets and potato puzzle game #shotrs
0:10
Searched
Рет қаралды 11 МЛН
OP-Strategy to survive in Poison 1minute+ 🤯🔥 #brawlstars
0:59
Funny and interesting game videos that you cannot miss. #15
0:10
Great_Painter
Рет қаралды 23 МЛН
SUPER PRAYER (all 4 shorts) Steve, Herobrine & Alex
0:27
Sam Green
Рет қаралды 13 МЛН