Пікірлер
@Taga1897
@Taga1897 Сағат бұрын
Очень интересно было смотреть и слушать. Настолько, что захотелось именно от вас посмотреть на тест Теслы. И кстати, если вы везде сравниваете с БМВ как с неким ориентиром, то почему бы не попробовать где-то найти iX, если будет такая возможность?
@i.Carrion
@i.Carrion Сағат бұрын
Fedora идеальна
@banderprofi
@banderprofi 2 сағат бұрын
Телефон лучше на поставку поставить или использовать с лучшей стабилизацией - микротряска тяжело для глаз.
@20ld
@20ld 2 сағат бұрын
тут как будто бы напрашивается какаято цепочка льготных программ от государства, типа: -компаниям перевощикам на каждую тонну "сданых" акумов - "профит" -компаниям приёмщикам (где будут приниматься акумы от граждан) например на почте или в точках выдачи посылок - "профит" -простым гражданам, сдающим ненужные акумы - "профит" "профит" - это уже можно придумать, налоговые вычеты, скидки итд
@alexanderkonovalov3777
@alexanderkonovalov3777 3 сағат бұрын
Подскажите, минимальную по бюджету (или с чего можно начинать) ПРАВИЛЬНУЮ БРОРКУ Чтобы можно было использовать для работы с монтажом и программами Процессор плюс видеокарта Буду очень благодарен )))
@massalitin
@massalitin 3 сағат бұрын
В VW Touran козырек не вытаскивается
@filory4816
@filory4816 3 сағат бұрын
У нас одна проблема, есть задумки, но нету финансирования.
@max_iddqd
@max_iddqd 4 сағат бұрын
Интервью на фоне 30 летнего шкафа с перекошенной дверцей очень символично.
@user-qu4vu4go4s
@user-qu4vu4go4s 5 сағат бұрын
Нафиг она нужна 200 км всего
@user-mj4zx6cl2n
@user-mj4zx6cl2n 6 сағат бұрын
Если вдруг кому понадобится, то в СПб есть комитет по сбору опасных отходов с населения. У них около 10 пунктов по приему этих самых отходов в станций метро, а также около 300 контейнеров для батареек, лампочек и тд. Если у вас много батареек, то они могут бесплатно приехать и забрать. Мы пару лет назад школой собрали 300 кг батареек, позвонили им, они на следующий день приехали и всё забрали.
@cnc1964cnc
@cnc1964cnc 6 сағат бұрын
Запутанность превносят каогда вводят в свои рассуждения время. Что вы имеете в виду, когда говорите время. Если рассматривать время в обычном понимании, то оно существует только в сознании человека. Человек придумал время для собственного удобства прибдумал , прибор для измерения времени-часы. Поэтому, следует уточнить, что именно подразумевают физики под термином время.
@user-vr2hp4rk1b
@user-vr2hp4rk1b 6 сағат бұрын
Собираю свою пекарню сам с бюджетом 130k. Оцените хорошие ли комплектующим я подобрал. С мегамаркета заказал: RX7800XT на 16gb AsusDual (66000) i5 13600 kf (30990) MSI MAG B760 MORTAR WIFI II (23127) На промокодах и бонусах сэкономил: i5 вышел в 9128 (-5k с промокода и - 16810 за кэшбэк в виде бонусов) Мать 20177 (-3k с промокода) + 8151 кэшбэк в виде баллов. (1бал-1 руб) Карта обошлась 57000 (-9k с промокода) + 8270 кэшбэк. В DNS Оперативную память ddr5: ADATA XPG Lancer Blade RGB [AX5U6000C3016G-DTLABRBK] 32 ГБ (13000) Через онлайн трейде: Кулер: DEEPCOOL AK 500 (3941) Корпус: JONSBO D41 STD White (7583 ) Вентиляторы для корпуса: DeepcoolFK120-3N1 (2500) Блок питания: Deepcool Quanta DQ750-M-V2L 750W GOLD (10393) Авито: SSD M.2 WD black SN770 500gb (4209) Итого 129 881руб.
@user-hp7px1bw3h
@user-hp7px1bw3h 7 сағат бұрын
Мужик из начала с типичным "русским духом" весьма характерным для рф, ни чего удивительного, так практически везде и всюду, тут вам не гейропа. Если нужен совет, лучше спрашивать у иностранцев, в рф модно у большинства блеснуть своей неграмотностью, тупостью и грубостью.
@igorgootlev264
@igorgootlev264 7 сағат бұрын
Да задолбали вы с 2-мя щелями, протухло уже, 100 лет назад дело было!!!
@StrannikMira77
@StrannikMira77 7 сағат бұрын
Ясно. Понятно.
@stahlreich
@stahlreich 7 сағат бұрын
Берём старые аккумы и вывозим в какую страну с продажным правительством!👹
@aga87df
@aga87df 8 сағат бұрын
Ну, переработку получается можно и вагонами везти в другую страну. Т.е. проблема в целесообразности из-за условно дешевого Лития до недавних пор, и затрат на переправку которую на первых порах должно взять на себя государство. В тот же Китай можно было бы отвозить точно так же, организовав предварительно сбор материала у себя, а дальше уже при получение некоего объёма - набирать компетенцию по промышленной переработке внутри страны. С учетом масштабов предприятия - что-то мне подсказывает что именно так все и делается в других местах. Сбор материала - точки продажи, это общая практика.
@starXY1
@starXY1 8 сағат бұрын
Сразу было все ясно: едет один человек и тащит с собой 700 Кг батареи, зимой батарея должна сама себя греть, а затраты на утилизацию батарей (пеработка и экопроблемы). Ну готовьте эвакуаторные парки в крупных гродах (к гибридам и общественному транспорту это не относится).. Непонятно зачем нашей энергоизбыточной и внедорожной стране это надо - работали бы над эффективностью и экологичностью современных двигателей. Ну нет в Европе нефти и газа - все покупают потому и выбрали этот путь (ветряки, АЭС и т.п.)
@user-ry4ec9wb7g
@user-ry4ec9wb7g 8 сағат бұрын
Спасибо!
@alexlsg6091
@alexlsg6091 8 сағат бұрын
Мда... Просто готовимся принимать новых хозяев в виде Китая.
@codevantage404
@codevantage404 9 сағат бұрын
Спасибо за выпуск! Да, как не крути но капитализм - уродство.
@CyberPashtet
@CyberPashtet 9 сағат бұрын
Провал она только потому что не оправдала завышенных от неё ожиданий, не смотря на то что по конечным фичам и производительности за ту же цену она всё равно лучше прошлого поколения. Ну купите электрокипятильник не энергоэффективный из 3000 линейки и заплатите за свет еще больше за 3 года пользования, чем за 4000 линейку. А что не провал тогда у зеленых? 4070 на 12гб? Лично для меня ценник от 650$ в РФ за неё куда больший провал. В мире всё как раз норм с ценами на карты, это только в рф на новые карты маржа с каждым разом разбухает всё больше. Не нравится цена? Вините наших барыг и крышующее их государство. А статтеры в указанных играх обусловлены острой нехваткой VRAM, сегодня любая карта на 8ГБ уже затычка по факту, это новая теперь реальность. 12ГБ-16ГБ должны стать новым массовым стандартом уже сегодня за доступную цену, и у AMD в этом плане всё отлично. Если куртка облажается и в 5000 линейке с объемом VRAM в """""бюджетной""""" линейке, то вот тогда у него и начнутся проблемы.
@vbnmrf83
@vbnmrf83 9 сағат бұрын
я бы сказал это больше нисан и немного мазда
@ElKudesnitsa
@ElKudesnitsa 10 сағат бұрын
Меня уже давно мучает вопрос: а куда деваются все эти химические растворы, которыми перерабатывают аккумуляторы? Истории про тысячи бочек с ядовитыми отходами это, к сожалению, норма по всему миру.
@WOLF_KZ
@WOLF_KZ 11 сағат бұрын
Здравствуйте, У меня Монитор ASUS, TUF GAMING - VG27BQ 155Hz . А Видео карта RTX 4060 Ti. Вот несколько дней назад заметил, когда работаю, что то пишу , редко и выходит на 1 сек , ЧЕРНЫЙ БЛИК выходит на экран ! ОТ ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ????
@ElKudesnitsa
@ElKudesnitsa 11 сағат бұрын
12:02 у этой самой NIO уже более 2000 (!) станций по смене батарей в Китае и около сотни в Европе. Вроде бы они даже собирались договариваться с другими производителями для унификации. Это разве не массовый подход?
@epicnorth4677
@epicnorth4677 11 сағат бұрын
На B760 можно поставить i5 14600KF?
@bori_balagur
@bori_balagur 11 сағат бұрын
Крутой видос! Провел настоящее детективное расследование))
@maxsound9454
@maxsound9454 13 сағат бұрын
Спасибо, было интересно. 👍
@9volker
@9volker 14 сағат бұрын
Вот думаю на замену 2060 купить 4070 супер за 60-65к , думаю норм при условии, что 2060 я брал года 4 назад бу за 20к , а 4070 супер мощнее более чем в 3 раза и стоит при этом в 3 раза дороже относительно цены 4 летней давности
@ShulaevEV
@ShulaevEV 15 сағат бұрын
Да, да, благая весть: аккумы оказывается можно перерабатывать. Возрадуемся. Гидрометаллургия наверное безотходная? Пластик перерабатывается давным-давно, стекло - тем более. А чем тогда весь мир засран? Вот то же самое будет и с аккумуляторами. Можете скринить.
@leartni
@leartni 15 сағат бұрын
Не сторонник и не противник лучей. Если могу комфортно играть с лучами - включаю, не могу - не включаю. Когда-нибудь пасс-трейсинг в реальном времени станет индустриальным стандартом и его будет приемлемо тянуть самая простенькая видеокарта. Но пока это просто фича.
@zcbesaba
@zcbesaba 15 сағат бұрын
21:10 рециклинг?))
@BogdanZelinschi
@BogdanZelinschi 15 сағат бұрын
Почему бы не удалить старую версию? Название то же сделать. Ну вы умник конечно
@omgthfname17
@omgthfname17 16 сағат бұрын
Так ладно перепродажа батареи, но когда она совсем выходит из строя, их просто сжигают. Так что повторно использование , это не конечная утилизация и не переработка.
@prohitec
@prohitec 13 сағат бұрын
Там дальше в видео рассказывается, что с ними делают дальше. Нет не сжигают, а перерабатывают извлекая большую часть компонентов.
@DaddyWesker
@DaddyWesker 17 сағат бұрын
Я один из тех, кто считает порнографией играть с низкими настройками, на маленьком экране пусть и в пути. В пути я книжку лучше почитаю. Я не хочу портить себе впечатление от игры в таком формате, лучше дома на телевизоре с мощным железом. Но ролик посмотрел в поддержку канала. Всё-таки Илья старался.
@daniilborsh
@daniilborsh 17 сағат бұрын
Антикрашенный
@iamwoltovskiy5177
@iamwoltovskiy5177 17 сағат бұрын
Так вроде это же база, те кто это не осознают - альтернативно одаренные какие-то
@Kotorskiy
@Kotorskiy 17 сағат бұрын
Электро кары сильно тяжелее а значит сильнее изнашивают колодки диски резину как минимум)
@alexmaz5323
@alexmaz5323 17 сағат бұрын
Хорошая идея сравнить эффективность трёшки теслы с зикром иксом и опубликовать. Правда, это уже, конечно, проверяли )
@Lutoyar88
@Lutoyar88 18 сағат бұрын
Спасибо
@issanuil
@issanuil 18 сағат бұрын
"Колоссальный вред" экологии земли наносят выхлпы и лужи машинного масла от миллионов авто и их свинцовые аккумуляторы, а не литиевые. Литий тоже не способствует экологии, но всерьез об этом рассуждать на таком фоне? Если бы инопланетяне существовали, то при взгляде на эту ситуацию со стороны они бы только плечами пожали: "Идиоты, что с них взять..."
@user-ux6cy4fb2q
@user-ux6cy4fb2q 19 сағат бұрын
мой бензиновый 200й крузак с v8 говорит что у меня не будет этого головняка с розетками и проводами до конца моей жизни... Сергею благодарность за разбор и разжёвывание всех нюансов с этим "планшетом " на колёсах ... даже если и были раньше мысли то сейчас как отрезало всё что можно ... это для богатых игрушка...
@dmitriisokolov9750
@dmitriisokolov9750 20 сағат бұрын
Трассировка лучей да красиво, но и цена за эту красоту.спасибо мне и так норм играется
@dmitriisokolov9750
@dmitriisokolov9750 21 сағат бұрын
5850 гонял 10 лет(11), поменял в 21 году на 570 rx на 8, и она уже старая
@user-cy5mk6vi9r
@user-cy5mk6vi9r 23 сағат бұрын
Очень интересный и полезный видос! Спасибо!!!
@andrewtu1525
@andrewtu1525 Күн бұрын
Тамагочи был в 90х, денди, сега мегадрайв2 и дримкаст. Потом пк.
@misterjacobs3525
@misterjacobs3525 Күн бұрын
Ребят, к вам как к спецам вопрос. Нужна "универсальная" машинка в районе 100000 руб +\-. Для себя выбрал следующие основные критерии 1тб ссд, 32гб оперативной памяти лпддр5икс, а вот с процессором определиться не могу. Intel Core Ultra 7 155H со встройкой ARC или Ryzen 7000 серии с 780m. Какой из этих ЦП будет производительнее в играх? (GTA 5, SIMS 4 и всё такое) Для игр типа киберпанк у меня классический ПК. Заранее спасибо! =)
@iFoxer
@iFoxer Күн бұрын
Пакетик с дохлыми батарейками наполняется 😊
@user-qy9ch8iw5i
@user-qy9ch8iw5i Күн бұрын
В черной версии безель говорят из пластика?!!