ЛОВЛЯ СУДАКА НА ВИБЫ В КОМПАНИИ ДРУЗЕЙ! + розыгрыш от BRIALIN.

Юрий Хохлов

Зимний судак на вибы, это рыбалка на судака которая требует много терпения и упорства.
В этом видео я со своими друзьями из Татарстана ищим и ловим судака на раттлины, зимняя рыбалка на судака получилась трудовая но каждый из нашей команды судака поймал.
Приятного просмотра друзья !
------------------------
Спасибо большое безе отдыха Теньки за гостепреимство:
+79104677763
Зимняя флисовая шапка BRIALIN до -55’С
👉 www.wildberries.ru/catalog/19...
Заказать вибы BRIALIN теперь можно на маркетплейсе WB:
LUCIFER VIB 65mm/15g 👉 www.wildberries.ru/catalog/17...
-------------------------
LUCIFER VIB 75mm/22g 👉 www.wildberries.ru/catalog/17...
LUCIFER VIB 75mm/31g 👉 www.wildberries.ru/catalog/17...
--------------------------
LUCIFER VIB 85mm/32g 👉 www.wildberries.ru/catalog/17...
RIBBER VIB 90mm/26g 👉 www.wildberries.ru/catalog/18...
LUCIFER VIB 100mm/39g 👉 www.wildberries.ru/catalog/17...
---------------------------
LUCIFER VIB 115mm/42g 👉 www.wildberries.ru/catalog/17...
--------------------------
HUNGER VIB 124mm/40g 👉 www.wildberries.ru/catalog/17...
LUCIFER VIB 130mm/36g 👉 www.wildberries.ru/catalog/17...
---------------------------
LUCIFER VIB 130mm/53g 👉 www.wildberries.ru/catalog/18...
Зимние удочки «BIG GAME» 👉 www.wildberries.ru/catalog/18...
Оформить заказ на вибы «BRIALIN» можно в нашей группе во ВКонтакте, в разделе товары:
👉 brialinru
---------------------------
Вступайте в мою официальную группу во ВКонтакте «ЮРИЙ ХОХЛОВ» моя личная страничка уже не может принимать друзей:
👉 yurykhokhlov_official

@user-eq4hg4qq7t 2 ай бұрын
Зимней рыбалкой болен! Лечиться не собираюсь! Лайк и просмотр!👍👍👍👍👍
@user-gz1tl4wy8t 2 ай бұрын
В Теньки надо тоже будет съездить на рыбалку а не только останавливаться в кафешке)
@user-nl3ji6io5u
@user-nl3ji6io5u 2 ай бұрын
Приехали, выпили за приезд, пошли искать, нашли бель, выпили за то что нашли бель, начали раскачивать судака, клюнул, выпили за поимку, клюнул ещё, выпили и за этого, всё как обычно. Судак клюёт и мы клюем носом пока едем домой от усталости и от выпитого напитка😊
@user-hi8zq1id5n
@user-hi8zq1id5n 2 ай бұрын
Супер много роизагрышей проходит надеюсь выиграть хоть раз супер. Юрий так Держать.
@user-kj2nn3um4h
@user-kj2nn3um4h 2 ай бұрын
В пермском крае на каме в Усть Пизе в декабре в д.р весь день хлопали торпеды по 500гр.Время 16ч надо ехать за стол садиться и наткнулись на бель и начали все ловить кто 1,5кг кто 2кг ,рядом парень на 5кг достал совместными усилиями и мы побежали к машине домой все с рыбкой
@Vitalik.L 2 ай бұрын
Шапочка огонь 🔥 Спасибо Юрий! Если выиграю, то подарю напарнику по работе и по рыбалке 🎣 ✌️🤝
@user-mp3oo8si9b
@user-mp3oo8si9b 2 ай бұрын
Весь этот зимний сезон ездил на рыбалку на судака по выходным и почти все рыбалки приезжал с болтом за редким исключением когда ловил по одному съедобному судачку. Предпоследнюю рыбалку поехал в будний день. Для этого отпросился с работы придумав легенду что нужно уехать по семейным делам в другой город, жене сказал что с работы отправляют в аэропорт встречать иностранную делегацию и потом возить их по объектам с экскурсией. И на этой рыбалке ловлю 8 шт. хороших судаков. Отвез рыбу маме, 3 шт. отдал ей, а 5 убрал в морозилку. В прошлый выходной опять поехал на рыбалку и словил очередной болт. Но домой приехал с 5шт. судаков. Жена рада что наконец-то с рыбой, я вроде тоже рад что не пустой а в душе тоска от того что ничего не поймал.
@user-gz1tl4wy8t 2 ай бұрын
Тоже хочу чтобы моя башка не мёрзла в следующем сезоне 🎣
@privolgie116
@privolgie116 2 ай бұрын
Молодцы ребята!
@user-hf2cs2jd9s
@user-hf2cs2jd9s 2 ай бұрын
Юрий , отличная рыбалка 🎉❤
@user-rh2rk3ot1j
@user-rh2rk3ot1j 2 ай бұрын
Приехал на сударя на р.Сок в Самарской обл. Часов с 6 начал играть вибом, час, два, тишина. Утреннего выхода не дождался. Думаю ну, окуня пойду поищу. Достал блесельник окуневый с леской 0.14, поставил балансир 4см, сижу мормышу, Бах! удар, начинаю тянуть, а там что-то весомое. До лунки не дотянул, рывок и обрыв:( . Достал судачью палку, играл, трес, тишина. Снова достаю окуневый блесельник, вешаю мелкий балансир, и опять сижу качаю. Глубина пупка3.5 метра, вокруг свалы на 10м. Часа не проходит, Бабам, гиря, начинаю фрикционить пальцами, довожу до лунки, Сударь, кило на полтора. Лёд толстый, багра нет, в лунку завожу, короткий рывок с его стороны, и очередной судак уплывает с пирсингом. Злой как бес! 2 поклевки, две достойные рыбы и обе в обрыв. Просидел до 14⁰⁰, думаю пора собираться, дела, тут 3й товарищ вешается, начинаю работать на тоненького, довёл до лунки снова достойный, и как уже догадались, херак! 3й гад уплывает восвояси с моим балансиром. Приехал домой, смотал леску, выкинул нафиг! Подготовившись к следующим выходным, приезжаю, и за весь день невижу ни тычка! Свой шанс упустил, трижды:( Вот так бывает
@Kolya_G
@Kolya_G 2 ай бұрын
Молодцы. Круто отловились. А по теме, не было пока судаков, щуки были, окуни были, всякая бель была, а вот судака пока нема. Так что без шапки голову морозить буду 😂
@user-gz1tl4wy8t 2 ай бұрын
На рыбалке ходил искал судака долго, и на второй день нашел)
@Vitalik.L 2 ай бұрын
10 Марта были с напарником на льду! Приехали на Большой Иргиз! Решили проверить приобретённую мною бюджетную видео камеру! Пробурили лунку, опустили камеру, а на дне ни одной рыбы, долго искали и нашли стаю сороги, но клыкастого судачка так и не увидели! Пошли дальше, пробурили ещё лунки и стали наблюдать в камеру, на дне пусто ни одной рыбки не было, решено было идти за поворот Большого Иргиза и не прогадали, нашли окуней и стали их ловить, у меня и у напарника один и тот же монтаж, но только, я стал ловить, а напарник вытащил пару мелких окуней и так обиделся на меня, что я таскаю, а он нет и монтаж, что у меня и, что у напарника, а он не может поймать, сперва мелкий окунь был, а под вечер начал клевать и окунь 500-600 гр! Оторвал, я душу в тот день! Всем НХНЧ ✌️🤝 Юрий, а тебе спасибо огромное за видео 🔥 Хороших Тебе передач о рыбалке и НХНЧ 🎣 на соревнованиях! Видел Твоё награждение 🏆 Ульяновская область Рулит ✌️ Ждем в гости в Саратовскую область! Твой подписчик Виталий ✌️
@user-ic3gc5qk6u
@user-ic3gc5qk6u 2 ай бұрын
Юрий, привет! Рыбалка у вас огонь? Рассказать? Про свою зимнюю рыбалку ничего не могу. Так как заболел? Месяц пролежал в больнице. Потом, после больницы 2 месяца. Реабилитация. Сезон профукал. Ну, самое главное выздоровел. Теперь уже буду. Ловить следующий сезон? Тогда и байки расскажу. На этом хочу отклониться. Удачи, здоровья мирного неба. НХНЧ. 🔥👍🦈💪
И Саша тоже там ✌️🤝
@Ana-to-li-76.
@Ana-to-li-76. 2 ай бұрын
Юрий класс я сам судака гонял пел дня вечером попали на выход кило 1-5и2-5кг😂😂😂
@starkcost9175
@starkcost9175 2 ай бұрын
Сколько не участвую в розыгрыше,одни болты😂,ладно хоть в рыбалке пока везет, удачи ребят !!!
@Rustemmm9
@Rustemmm9 2 ай бұрын
Это видео в каком году снимали интересно. В текущем году на льду лежит снег толстым слоем, а у него почти чистый лёд
@user-gm9ce5kj8h
@user-gm9ce5kj8h 2 ай бұрын
Ходил, искал, бурил, но так и не поймал! Только уши отморозил! Дайте шапочку погреться)))))
@Aleksa18rus
@Aleksa18rus 2 ай бұрын
И так, приехали мы на рыбалку. Разгрузили прицеп и выехали на точку. На най мне клюнули 2 судака под 1.5кг, но этот дурацкий крючок зацепился за лёд и судак сошёл. Так же случилось и со вторым. Мне говорили типо плохо подсёк ну т.к. опыта у меня пока нет потому что мне ещё 15лет буду учиться на таких не очень радостных ошибках. Ноо потом под вечер нашли ЛЕЩА и давай его багрить🎣, и наловил я леща кг5😮 вот там я проявил свой азарт.
@user-mg3ep3pt7l
@user-mg3ep3pt7l 2 ай бұрын
Всем тем, кто хочет так же душить мелочь, то смело приезжайте на Куйбышевское водохранилище, бурите лунку и ловите. Никакие базы, гиды, бриалины не нужны...на обычные блесна,за 70 рублей, так же клюёт
@user-rl9yy5ry7t
@user-rl9yy5ry7t 2 ай бұрын
Розыгрышей много. Но фортуна бриалиновская пока не улыбнулась! Юрий вам успехов. В вашем бизнесе и в ваших соревнованиях
@user-lc6gu1tm6e
@user-lc6gu1tm6e 2 ай бұрын
Весь день искали судака на русле поймали по одному не зачетному судаку.Разочеровались в конце дня поехали домой пока ехали на собаке а ехать по льду 10км на пол пути остановились согреться 40 градусным чаем.Колега решил ради интереса пробурить лунку и проверить.В итоге за 2 часа по 10кг зачетного судака.хотя там глубина 2м не кто там не когда не ловил.
@user-ej5bh8sh4g
@user-ej5bh8sh4g 2 ай бұрын
Да, была бы у меня такая шапка, я б может и не женился даже😂
@user-lx2et2nq7n
@user-lx2et2nq7n 2 ай бұрын
Всем комрадам привет, был случай весь день бурили искали устали, возвращались на базу. Уже смеркалось, заехали на точку и охуели, полчаса клёв был как из пулемета. Рыба была в среднем килошки, эмоциям не было предела .
@user-qk6ie3em4d
@user-qk6ie3em4d 2 ай бұрын
Приехали заранее на рыбалку ночью , поспали в машине , с утра встали и пошли искать клыкастого , целый день ходили с другом искали Бель ничего не было ни подьемом , потом я сказал может пойдем в сторону машину и будет искать , и тут бац бель но не большая стая успел дернуть одного клыкастого и все поехали домой , вот так моя первая рыбалка прошла , первый раз ездил так на судака новичок 😁
@Pavel87878
@Pavel87878 2 ай бұрын
На льду реки, где тихо и спокойно, Я сижу в ожидании поклёвки судака. Моя шапка BRIALIN, как талисман, со мной, Она защищает меня от ветра и холода. Судак на крючке, я ловлю его смело, Он бьется и прыгает, но не уйдет от меня. Я держу его крепко, не отпуская, И вот он уже на льду, мой трофей. Но не только рыбацкое счастье меня радует, Шапка BRIALIN - моя верная подруга. Она греет меня в холодные дни, Защищает от ветра, холода и снега. Так что, друзья, если вы хотите поймать судака, Не забудьте взять шапку BRIALIN с собой. Она поможет вам не замерзнуть, А главное - принесет удачу на рыбалке. Эх... Ратлин тоже хочется)))
@user-nz8ri7uu5q
@user-nz8ri7uu5q 2 ай бұрын
Что то интересное написать, хмм, дак каждая рыбалка это от КВН до трэша. Но как обычно, рыбу находишь когда уезжать домой😊это почти всегда стабильность.
@user-rl9yy5ry7t
@user-rl9yy5ry7t 2 ай бұрын
последняя рыбалка, в районе васильево, ходил ходил по местам где теоретически должна быть рыба, ловил на блесны, вибы, балансиры, иногда в эхолот практик видел подход рыбы, но к сожалению брать не хотела. меня игру глубины места. Рыбачил с подсадкой тюльки. изрядно подустав от безрезультатной охоты бурю очередную лунку, опускаю виб в этот раз не делал подсадки тюльки, и пару взмахов удочкой, ощутил долгожданный удар ! рыба взяла очень жадно. счастливый и довольный вытащил судачка, потом решил попробовать рыбачить без подсадки, и знаете, начался клев!) сезон закрывается, решил на следующий год рыбачить без подсадки и думаю что он будет более результативным и эффектным !
@gerpeace9831
@gerpeace9831 2 ай бұрын
Хорошо там где нас нет))) Пришли на лед друг пробурил три лунки. Встал на одну и ждет поклевки. Я не знал что он для себя пробурил лунки встал на одну. Минут через 5-10 поклевка. Судак на 2.200, опять закинул в лунку и через несколько минут еще один не большой. Итог с утра 2шт за весь день у троих. Обидно досадно да ладно.
@user-mt7cf5yk3s
@user-mt7cf5yk3s 2 ай бұрын
Юра привет ты Сенкевич продолжай в том же духе
@user-ue2hx5jn5x
@user-ue2hx5jn5x 2 ай бұрын
А что интересного- судак клюет, коньяк идет! Ну и всё!
@user-ii1ru3wn5f
@user-ii1ru3wn5f 2 ай бұрын
Юрий поймай рыбу и мы назовем ее вес, кто ближе будет того приз.
К Максу мы приедем На Емельянова 12 Судачело держись😂
@user-vj4wg9vw6w
@user-vj4wg9vw6w 2 ай бұрын
Я ходил этой зимой искал две рыбалки два дня ..Нашёл два болта...Сейчас по всей видимостью собираюсь за третим..
@kingdark2441
@kingdark2441 2 ай бұрын
Норм)
@user-fn3ce8xi5w
@user-fn3ce8xi5w 2 ай бұрын
Бляяяя я ржу с этого татарина(контент Юра)))) , дайте ему говорить всё своими словами. Я ловил судака в этом месте все за 5 кг, я не знаю чаго вы его бегайте и ищите он там везде я как не приеду так с рыбой 5+кг и ещё я рыбак и я напиздил)))))
@user-pk9is4zk3b
@user-pk9is4zk3b 2 ай бұрын
В таком банном чане отдохнуть можно, да наверное ещё и ухи сварить!
Юра и Макс ✌️🤝
@user-xd5xi2cm7w
@user-xd5xi2cm7w 2 ай бұрын
Шапку наверно все хотят, но на всех не хватит.
@user-pk3ly8re5s
@user-pk3ly8re5s 2 ай бұрын
Уволился с работы чтоб достойно с крупным судаком закрыть зимний сезон.своего трофея не взял,самый крупный на 3.8 Продолжаю искать
@kingdark2441
@kingdark2441 2 ай бұрын
Судака не ловим а в основном на щуку и окуня:)
@user-de6rb8lw2g
@user-de6rb8lw2g 2 ай бұрын
Привет.Когда толпа гоняет судака,всё бегут вперёд удачливого рыбака и бурят.Вот и я убежал вперёд всех пробудился и жду.толпа догнала меня,ловят сбоку,сзади,спереди....я сижу в предвкушении жду долгожданного удара в руку....но...толпа убежала,а я так и не дождался поклёвки...почему? Ответ прост,оказывается подлинной была шишка на дне 5м,а вокруг метров по 7,вот судак и прошёл мимо.Но в итоге своё я поймал.ВСЕМ УДАЧИ!
@user-mg4qf2bm3z
@user-mg4qf2bm3z 2 ай бұрын
🔥💣🔥💣🔥💣🔥💪🎣🐋
@user-ho2wr4kh6u
@user-ho2wr4kh6u 2 ай бұрын
Уже за..лся писать комментарии интересные.шапка у меня есть флисовая,села,стала мала.новую хочу.
@ruslan-fk8th
@ruslan-fk8th 2 ай бұрын
Юрий, ну дайте мне уже выйграть в конкурсе, а то голова мёрзнет в обычной шабке и я отстану от вас
@user-sf2jp1ms1i
@user-sf2jp1ms1i 2 ай бұрын
Вибы симпатичные, но цена конь
@thewanderingfisherman
@thewanderingfisherman 2 ай бұрын
Один раз клюнул судак вернее забагрился. Думал бревно какое то. Итог 5300 судак. Ловил на Мандулу. Коротко и понятно 😂
@user-fh5xn2ct4q
@user-fh5xn2ct4q 2 ай бұрын
Ребята, берите скорее себе эти вибы , они ОХУЕННЫЕ!!! Я раньше не мог поймать судака, а теперь и у меня появились эти вибы и результат огонь 🔥 осталось шапку взять, чтобы башка не мёрзла, и я со льда вообще хрен уйду 😂
@user-yv3hl2hy2i
@user-yv3hl2hy2i 2 ай бұрын
Как сказал Макс, ахуенная шапка, будет у меня если подарите
@user-cl1zm2kz2k
@user-cl1zm2kz2k 2 ай бұрын
Просто хочу такую шапку.
@ragnar716_
@ragnar716_ 2 ай бұрын
Подари мне уже шапку😂
@user-nf8qd6ld9g
@user-nf8qd6ld9g 2 ай бұрын
Очень хочу шапку от бриалин,начинающий судачатник,много езжу,набираюсь опыта🙏🐬🐟🦈
@user-gz1tl4wy8t 2 ай бұрын
Интересно, сколько нужно написать коментариев, чтобы выйграть шапку Бриалин?🤔
@user-fi9gn3ov1z
@user-fi9gn3ov1z 2 ай бұрын
Ходу шапку
@NovichenkovFishing
@NovichenkovFishing 2 ай бұрын
Юр, не убивай матом канал свой. Наступал уже на эти грабли, тяжело разогнать просмотры потом, алгоритмы так работают
@user-mg3ep3pt7l
@user-mg3ep3pt7l 2 ай бұрын
Вы чего ребят, серьезно? С паноптиксом на Куйбышевском водохранилище, мелочь душите?😂😂😂 ещё тот говорит,не далеко от базы теньки😂😂😂 все видосы одна реклама, блеать. Противно смотреть, когда знаешь всю правду...
Я не для того, чтобы обосрать этого блоггера... Но его приманки работают только тогда, когда ты на рынке покупаешь судака, можно зацепить приманкой и донести до машины,не замарав руки
@user-hi7gk7xk7y
@user-hi7gk7xk7y 2 ай бұрын
Юрий, смотреть ваши видео очень интересно и познавательно, но не в этом случае и с этим персонажем. Видео с большим количеством матом вызывает отвращение.
@yurykhokhlov
@yurykhokhlov Ай бұрын
На будущее буду иметь ввиду
@user-de5ww4pt4y
@user-de5ww4pt4y 2 ай бұрын
Очень хочется шапку но я не могу сказать ничего про зимнюю рыбалку. Я очень мечтаю про эту шапку. Я инвалид первой группы колясочник 🧑‍🦽. Если сможете подарите пожалуйста подарок 🎁🎁. Заранее благодарю
@sergiyvladimirovi4
@sergiyvladimirovi4 2 ай бұрын
Приехал на судака, ловить начал щуку, на3,14zдился самогоном и уснул прямо на голом льду! Впечатлений не меряно, рыбалка удалась!
@user-fk5xs5ug8z
@user-fk5xs5ug8z 2 ай бұрын
Маты не кчиму.
didn't want to let me in #tiktok
Анастасия Тарасова
ISSEI funny story😂😂😂Strange World | Magic Lips💋
ISSEI / いっせい
Let's all try it too‼︎#magic#tenge
Nonomen ノノメン
Don't eat centipede 🪱😂
Nadir Sailov
Ушёл от толпы и натаскал КУЧУ СУДАКОВ! Ловля судака на вибы зимой
Рыбалка с Виталием Щегловым SmolFish
СУДАКИ НА КАЖДЫЙ ЗАБРОС!!! ЛУЧШИЙ РАТТЛИН 2024!!! СУДАК ЗИМОЙ В КОРЯЖНИКЕ!!!
Открытие сезона летней рыбалки.