Блин. Если продвигать этот канал и делать его популярнее, это усложнит конкуренцию на рынке специалистов.
@denchad75742 жыл бұрын
Просто the best channel of the best. Спасибо, Андрей (позиционируешь себя так, поэтому не обессудь, что на "ты" 😉 ) Благодаря твоим видео, нашел ту сферу, в которой могу себя максимально реализовать! До этого момента я просто не знал, что такая профессия существует, но как только, благодаря тебе, с ней познакомился, оказалось, что вся моя жизнь, весь мой жизненный экспириенс, мои навыки, хобби и т.д. и т.п. идеально подходят для этой сферы! Просто знай, что своими видео, ты меняешь жизнь людей
@Noukash2 жыл бұрын
Ден, привет! Я счастлив это слышать. Удачи тебе в твоей новой профессии. Пусть все складывается наиболее благоприятным образом :)
@samulevic.a2 жыл бұрын
Интересный факт: всё на Ютубе смотрю в 2 раза быстрее, тебя в 1,5😄 плотная подача и обаяние, которое заставляет задержаться подольше, и покликать по другим твоим видео🥺☺️
@Noukash2 жыл бұрын
Спасибо! Очень приятный комплимент! Держу планку :)
@irynabelaya81912 жыл бұрын
Обожаю ваши видео. Реально все понятно, наглядно.
@Nuichtotisdelaesh3 жыл бұрын
Андрей , чудесный контент!
@ИльяБондарев-у4у11 ай бұрын
Огонь видео! 🔥 придумываю порой метрики и рада слышать что это нормальная практика=)
@arturkamalov3160 Жыл бұрын
Максимально просто все рассказал! Браво!
@traktin45903 жыл бұрын
Вот темный лес для меня. Буду разбираться. Спасибо за видео!
@violetpeace53343 жыл бұрын
Интересно, спасибо! Буду пробовать посчитать LTV))
@user-vi4qw3 жыл бұрын
Какой же годный контент
@Noukash3 жыл бұрын
Спасибо!
@ГульшатА-ц2с2 жыл бұрын
Очень информативное видео. Спасибо 💚
@Ivan-uo6xy Жыл бұрын
Андрей, спасибо
@StasLeo1987 Жыл бұрын
При расчете окупаемости, надо ли учитывать затраты на разработку? А как учесть затраты на поддержку пользователей, расходные на которые никуда не денется?
@TheRockProfessor Жыл бұрын
Классное видео, спасибо!🔥🔥🔥
@karimvaliev80312 жыл бұрын
Спасибо большое! 🔥🔥🔥
@vladcheky Жыл бұрын
лучший
@Afera19912 жыл бұрын
Андрей здравствуйте! Почему не нужно учитывать постоянные затраты, типа зп разработчиков?
@Noukash2 жыл бұрын
Потому что первая задача юнит экономики это оценить насколько хорош продукт и можем ли мы масштабироваться. Представьте у нас продукт на стадии запуска - на привлечение пользователей потратили 100 000 долларов, получили 200 000 долларов выручки с этих пользователей! Казалось бы живи и радуйся! Можно масштабироваться. Но включаем затраты на офис, аренду, оборудование и зп разработчиков - 300 000 долларов и вот мы уже в минусе! Какие выводы нам из этого сделать относительно продукта? Для оценки общего состояния бизнеса есть финансовые или бизнес аналитики. Нам важно оценить продукт с помощью юнит экономики :)
@Afera19912 жыл бұрын
@@Noukash спасибо вам за помощь!
@mirofficial1049 Жыл бұрын
И по поводу LTV тоже непонятно, почему ты к 6.99 сначала прибавляешь 6.99 потом умножаешь на 0,7. Короче было бы лучше, если бы еще пояснял проценты с какого количества людей ты берешь или за какие периоды, чтобы более развёрнуто было. Я вот с этого видео кроме расшифровки аббревиатур ничего не понял. Мб потому что я гуманитарий.
@yannemalovskiy8846 Жыл бұрын
У умножения приоритет перед сложением) 0.7 - это и есть 70%
@imaxlab Жыл бұрын
Андрей, здравствуйте. Подсчет LTV завел меня в тупик, можете пояснить логику? Вопрос по примеру подсчета LTV Исходя из переведенного примера LTV считается для каждого месяца и потом прибавляется оба периода LTV = Средний чек(6.99) * Среднее количество продаж за 1 период(0.7) * Количество периодов жизни пользователя(1 мес.) + Средний чек(6.99) * Среднее количество продаж за 1 период(0,15) * Количество периодов жизни пользователя(1 мес.) : Формула LTV из вашего видео: Средний чек Х Среднее количество продаж за 1 период Х Количество периодов жизни пользователя + 6.99 * 0.7 + 6.99 * 0.15 =12.9$
@SaltLakeCity_tog Жыл бұрын
Сра 20$ - средний кост привлечения на 1 пользователя Лтв 13$ - средняя выручка на пользователя за вычетом каких либо прочих костов типа аренды / затрат на рекламу и все такое Ключевое - и там и там расчет _на одного пользователя_
@julix7799 Жыл бұрын
Здравствуй ! Можно с с Вами как то связаться ?
@tengrinian2 жыл бұрын
Дд, а если нет бэкграунда по цифрам, откуда брать показатели?
@annagorobtsova16363 жыл бұрын
Классное видео, даёт возможность разобраться в сути. А вам в работе приходилось придумывать свои показатели для продукта или шаблонов хватает?
@alexanderkomarov30976 ай бұрын
Я все понял. Контент пушка. Но мне интересно, а почему мы в юнит-экономику не закладываем зарплаты сотрудников и другие издержки компании на разработку продукта?
@alexanderkomarov30976 ай бұрын
Вот например сейчас ты говоришь про налоги. А если налоги компания платит с доходов? Должны ли они учитываться в юнит-эконтсике? И как понять что должно учитываться, а что нет?
@javohir_mansurov001Ай бұрын
Битта мижознинг рентабеллигини баҳолаш орқали бизнес моделининг рентабеллигини аниқлаш учун ишлатиладиган економетрик моделлаштириш усули
@ТимербулатХабибуллин-л7о Жыл бұрын
Я вижу уже были вопросы по тому как ты просчитывал LTV. Хотел бы к ним присоединиться. "Первое продление 70%" это сколько людей продлило подписку в первый месяц? Если да то почему ты умножал стоимость подписки на этот процент? Мне кажется правильнее будет умножить количество людей купивших подписку в прошлом месяце на этот процент и затем умножить на цену подписки? Если я не прав поправьте пожалуйста
@alexanderkomarov30976 ай бұрын
Он умножал на 0,7, чтобы выяснить, что останется если отнять от стоимости комиссию стора 30%
@LosNdelS3 жыл бұрын
Ок)
@Noukash3 жыл бұрын
Спасибо за комментарий! Действительно была ошибка :( перезалил)
@Kalkulatorkruto6 ай бұрын
15 роцентов от 70
@mirofficial1049 Жыл бұрын
Не пойму, у тебя 32% от 220 человек или от 10к человек? Если второе, то как такое может быть, если после 220 человек, которые кликнули на рекламу, можно 9780 челов уже не считать. Так вот никак не въеду, дальнейшие 32% у тебя получилось, 0,32, а значит ты берешь 32% от 100%, то есть от 10к человек, но зачем? Как и дальнейшие 7.1% ты берешь явно о 100%. Как могут установиться приложение те, кто даже не кликнул на рекламу? Как могут совершить целевое действие 7.1% от 100%, если из 10 тысяч кликнуло всего 220?
@ТимербулатХабибуллин-л7о Жыл бұрын
По хорошему, он всё правильно посчитал, попробуй отдельно каждые число просчитать. Возможно подача была чуть менее понятной
@ТимербулатХабибуллин-л7о Жыл бұрын
Он отчитывал 32% от 220 человек, затем 2,2% от получившегося числи , затем 7,1% от этого числа. 10к фигурирует только в начале, затем никак не учитывается
@Raevskyart2 жыл бұрын
Перепутал значение CPA c CAC
@yannemalovskiy8846 Жыл бұрын
Здесь они просто равны
@RogozinArtem2 жыл бұрын
Ошибка в расчетах LTV. Первое умножение на 0,3
@Saplat2 жыл бұрын
В расчётах все верно. Мы считаем цену за вычетом комиссии стора. 1-0,3=0,7