Что значат термины маркетинга: CPM, CPC, CPL, CPA, CTR, ROMI, LTV | Инфографика

  Рет қаралды 33,650

Нейросети Маркетинг Презентации Продажи

Нейросети Маркетинг Презентации Продажи

Күн бұрын

Посмотрите курс "Упаковка бизнеса": clck.ru/32EyXd
Скачай книгу про управление вниманием: lebedevbook.ru
Бесплатный мастер-класс: pmlebedev.ru/mk
Создай убеждающую высоко-конверсионную презентацию за 4 часа. Узнай все тонкости создания эффективных презентаций. Скачать шаблон презентации онлайн
Тайминг:
0:00 Введение
0:23 Описание что такое воронка продаж
1:31 Пример конверсионной воронки
2:37 Что такое CPM - цена за показы
3:52 Что такое CPC - цена за клики
4:36 Что такое стоимость CPL - цена за заявку
5:55 Что такое CPA - цена за целевое действие
7:01 Что такое ROMI - возврат на маркетинговые инвестиции
8:09 Что такое CTR - отношение числа кликов к числу показов
10:55 Что такое LTV - сколько денег принесет за все время работы
12:14 Путь клиента
Делайте наш мир лучше,
Павел Лебедев

Пікірлер: 94
@marketograf
@marketograf 4 жыл бұрын
Какие термины вам до сих пор неизвестны? Пишите в комментарии - будем разбирать!
@astronaftplus
@astronaftplus 4 жыл бұрын
Вроде все разобрали. Но есть ещё ATL, btl и пр
@astronaftplus
@astronaftplus 4 жыл бұрын
Aida
@firsov.alexandrus
@firsov.alexandrus 3 жыл бұрын
ROI
@romankurian
@romankurian 2 жыл бұрын
Search lost Impression Share
@android120534
@android120534 2 жыл бұрын
@@firsov.alexandrus roi это универсальный показатель, который расчитывает эффективность инвестиций не только в екоме. Самы простой пример, вы продаете 10 арбузов по 100 рублей, для того, чтобы они продались быстрее, вы даёте скидку 10 процентов, то есть ваши инвестиции 100 рублей. Итого, выручка 10х90 минус инвестиции 100 рублей/ на инвестиции 100 рублей и умножить на 100. Ваш roi 800 процентов. Это рафинированная ситуация, как правило в инвестиции закладываются все расходы на продажу одной единицы продукции
@zarinac8447
@zarinac8447 2 жыл бұрын
Впервые в жизни поняла, что означают эти метрики) LTV особенно четко) Сохранила, подписалась
@krotkiy38
@krotkiy38 4 жыл бұрын
Доступно и понятно. Уже забыл про эти термины))). Азы маркетинга. Полезная информация
@marketograf
@marketograf 4 жыл бұрын
Юрий, спасибо за отзыв. Рад что было полезно!)
@smoly_tattoo
@smoly_tattoo 11 ай бұрын
Теперь это мой новый любимый канал!
@user-vv2op9dg9y
@user-vv2op9dg9y 4 жыл бұрын
Спасибо огромное за великолепный ролик!, без лишней болтовни , все понятно и интересно подано!
@marketograf
@marketograf 4 жыл бұрын
Спасибо большое! Посмотрите на канале ещё несколько на эту тему и примеры, где мы увеличиваем конверсию.
@ruslanmen8
@ruslanmen8 6 ай бұрын
Предельно и всё ясно. Ни все так объясняют. 👍 круто
@katia_golubkova
@katia_golubkova 7 ай бұрын
Как же понятно рассказано!!! Спасибо 🙏🏻 теперь «ругаюсь» проф словами
@violetta1606
@violetta1606 Жыл бұрын
Очень наглядно. Спасибо.
@zlatakosiurka4778
@zlatakosiurka4778 2 ай бұрын
Отлично и понятно😊 благодарю
@user-lu2px4qt1r
@user-lu2px4qt1r 5 ай бұрын
Все просто и без воды, спасибо!
@marketograf
@marketograf 5 ай бұрын
Благодарю
@taegoku1
@taegoku1 4 жыл бұрын
Очень доступно объясняете! Ждём ещё видео про Маркетинг. Спасибо вам за информацию! Желаю удачи в продвижении канала!
@marketograf
@marketograf 4 жыл бұрын
Спасибо, сейчас готовлю ещё серию видео с такими обьяснялками
@marketograf
@marketograf 4 жыл бұрын
Напишите какие ещё видео стоит записать?))
@karinasahalian8643
@karinasahalian8643 2 жыл бұрын
Очень круто и доступно рассказано! Спасибо;) Было бы здорово, если бы Вы сделали анализ по разным платформам используя данные термины))
@marketograf
@marketograf 2 жыл бұрын
Уточните, какие платформы вы имеете ввиду?
@manastailakovvv11
@manastailakovvv11 Ай бұрын
@@marketografона про инструменты думаю, в деле в метриках аналитики например как Гугл аналитика либо Гугл эдс и тд
@salaymatkarimov
@salaymatkarimov 8 ай бұрын
Молодцы теперь я понимаю что такое воронка продаж
@denistalko6585
@denistalko6585 Жыл бұрын
Отличное видео! Всё прекрасно рассказано! Спасибо!
@marketograf
@marketograf Жыл бұрын
Рад, что было полезно. На моём телеграм канале я делюсь больше материалов t.me/lebedevp
@tziporahlitman5456
@tziporahlitman5456 2 жыл бұрын
Спасибо большое за видео! Однозначно подпишусь, все очень доступно и понятно!
@marketograf
@marketograf 2 жыл бұрын
Благодарю за доверие!))
@eminallahverdiyev1882
@eminallahverdiyev1882 4 жыл бұрын
Коротко и ясно. Спасибо за ролик.
@marketograf
@marketograf 4 жыл бұрын
Рад, что было полезно, посмотрите ещё примеры на канале
@olgashilova2000
@olgashilova2000 2 жыл бұрын
Очень полезное видео! Однозначно подписка!)
@marketograf
@marketograf 2 жыл бұрын
Рад, что полезно)
@SuperTozier
@SuperTozier 2 жыл бұрын
Спасибо! Все кратко и понятно! Лайк и подписка!
@marketograf
@marketograf 2 жыл бұрын
Рад, что полезно. Дальше смотрите видео, как эти все техники применять на практике. На канале есть много разборов
@madeinmotherland9606
@madeinmotherland9606 4 жыл бұрын
Spasibo vam bolshoe, mne ochen ochen bil polezen vash video
@marketograf
@marketograf 4 жыл бұрын
Очень рад, что помог! Успехов вам! Посмотрите ещё видео как делать сайты, там тоже много полезного
@InSanecold7
@InSanecold7 3 жыл бұрын
Завтра прохожу собеседование в агентство, очень доходчиво и просто объясняешь, все запомнил и понял как работает с первого просмотра, спасибо, теперь я твой подписчик :)
@marketograf
@marketograf 3 жыл бұрын
Очень рад! Напиши, о чем ещё надо рассказать
@InSanecold7
@InSanecold7 3 жыл бұрын
@@marketograf Просмотрел еще где-то десяток твоих видео, хочу сказать, безумно рад, что через рекомендации я наткнулся на твои видео. Потому что в эру инфоциган, очень сложно найти, что то простое о сложном :) Может это не совсем твоя специализация и возможно какие то темы на канале уже разобраны, но я бы хотел увидеть: Поэтапную разработку рекламной компании с нуля, возможно даже на примере какого нибудь рекламного кабинета - что нужно учесть, что не стоит делать и т.д. Как правильно написать отчет заказчику, о проделанной работе, о эффективности рекламы и т.д.
@marketograf
@marketograf 3 жыл бұрын
@@InSanecold7 ясно, а в какой сети ты бы хотел посмотреть это? Таргет? Директ?
@user-pv3ne6ez1b
@user-pv3ne6ez1b 3 жыл бұрын
Таргет в Facebook
@user-fd3ik5nu1p
@user-fd3ik5nu1p 2 жыл бұрын
И взяли вас в агенство со знаниями из Ютуба?
@mirumir775
@mirumir775 3 жыл бұрын
Благодарю, полезно🙏
@marketograf
@marketograf 3 жыл бұрын
Спасибо за ваш отзыв! Я записал ещё несколько видео с продолжением. Посмотрите в плейлистах
@user-jw6bn7ie1q
@user-jw6bn7ie1q 2 жыл бұрын
спасибо большое мне очень помогло очень круто объяснили
@marketograf
@marketograf 2 жыл бұрын
Почитайте ещё мою книгу "Ты посмотрел сюда теперь сюда" lebedevbook.ru
@dinarorozkasieva7791
@dinarorozkasieva7791 2 жыл бұрын
Спасибо подписка отправлено
@marketograf
@marketograf 2 жыл бұрын
Рад, что полезно. Посмотрите в плейлистах есть ещё видео по теме
@gogocepeli
@gogocepeli 3 жыл бұрын
7:08."Return on", а не "of". видео просто супер 🤩
@marketograf
@marketograf 3 жыл бұрын
Спасибо за дополнение
@leilaverdiyeva9926
@leilaverdiyeva9926 3 жыл бұрын
Классный канал. Подписалась)
@marketograf
@marketograf 3 жыл бұрын
Лера, рад что было полезно! У меня есть видео не только про термины маркетинга, но и практические разборы предпринимателей.
@leilaverdiyeva9926
@leilaverdiyeva9926 3 жыл бұрын
Лейла))
@stevennsayfiddinovs5831
@stevennsayfiddinovs5831 2 жыл бұрын
Очень полезное видео для начинающих маркетологов (это я) спасибо за видео :-)
@marketograf
@marketograf 2 жыл бұрын
Рад, что полезно! Почитайте ещё мою книгу lebedevbook.ru там много полезного про маркетинг
@sjsj6546
@sjsj6546 3 жыл бұрын
круто обЪяснил!
@marketograf
@marketograf 3 жыл бұрын
Рад, что было полезно
@zhainabissenbina2103
@zhainabissenbina2103 2 жыл бұрын
Супер
@marketograf
@marketograf 2 жыл бұрын
Рад, что полезно! Посмотрите ещё видео на смежные темы в плейлисте
@youtubeyh
@youtubeyh 3 жыл бұрын
Спасибо =)
@marketograf
@marketograf 3 жыл бұрын
))) Рад, что полезно. Я ещё несколько видео выложил на эту тему.
@user-zd2km5df6i
@user-zd2km5df6i 3 жыл бұрын
круто
@zionrb1990
@zionrb1990 2 жыл бұрын
3:22 уточни пожалуйста, что значит "покупаем рекламу за показы"- Звучит как будто мы платим показами за рекламу. Буду очень признателен за разъяснения, заранее благодарен!
@marketograf
@marketograf 2 жыл бұрын
Имеется ввиду что покупая рекламу мы платим за показы рекламы, а не за клики или продажи
@MrNagios
@MrNagios 2 жыл бұрын
мне нравится ваша подача, прям лучшая которую нашел, только вот смущает момент например с РОМИ, ну т.е. там есть некая формула = (Доход - Расход) / Расход * 100%.. есть некая сложность для понимания, а у вас прям так просто все
@MrNagios
@MrNagios 2 жыл бұрын
ну за эту простоту подписка и колокольчик
@marketograf
@marketograf 2 жыл бұрын
😍😍😍 спасибо вам! Похоже скоро буду продолжать эту серию))
@user-xn6xp6cf2d
@user-xn6xp6cf2d 3 жыл бұрын
ROMI Получиться 900% 100 000 прибыли минус расходы на рекламу 10 000 делим на 10 000 расходы на рекламы и умножаем на 100%
@marketograf
@marketograf 3 жыл бұрын
Спасибо за дополнение
@x7yx9iu7
@x7yx9iu7 10 ай бұрын
Информация интересная и полезная Но как шкрябания маркером по листку бумаги отталкивает.
@dentlook
@dentlook 2 жыл бұрын
Блин, Очень круто объяснил! Спасибо! 5 лет в рекламе, но так и не запомнил как что называется))))
@ElektrichkaSTORE
@ElektrichkaSTORE 2 жыл бұрын
ROMI не правильно же посчитал.. 900% получается?
@marketograf
@marketograf 2 жыл бұрын
Распиши пожалуйста в комментариях как правильно.
@dfcbxrby3134
@dfcbxrby3134 2 жыл бұрын
ROMI и ROI = прибыль - затраты/затраты * 100%
@kuzmichok8980
@kuzmichok8980 Жыл бұрын
В результате не 1000% а 900%
@semyongaishun6047
@semyongaishun6047 Жыл бұрын
Показатель ROMI неправильно посчитан. Необходимо считать от прибыли (желательно операционной), а не от товарооборота. Эта 1000% нам ни о чем не говорит, а может только ввести в заблуждение. Предположим, что себестоимость одного товара 9200, тогда общая себестоимость всех товаров, купленных по рекламе = 92 000. В этом случае: ROMI = 8000 / 10000 = 80%, а не 1000%, как нам показал автор видео. Получается, что рекламная кампания неэффективна, либо себестоимость высокая, либо цена занижена. По-хорошему, необходимо включать все возможные расходы и тогда смело говорить, что ROMI > 100% - это отлично. Если все расходы посчитать сложно, то можно примерно поднять точку безубыточности ROMI на основе предыдущего опыта. Например: В прошлой рекламной кампании, наш ROMI был 120%, мы заплатили курьерам и маркетологу и в итоге вышли в ноль. В следующий раз будем использовать прошлую формулу, но будем иметь ввиду, что точка безубыточности = 120%
@marketograf
@marketograf Жыл бұрын
Спасибо за дополнение
@kuzmichok8980
@kuzmichok8980 Жыл бұрын
а откуда 8000 взялось? Вопрос снят, после того как начал писать формулу на листке.
@dfcbxrby3134
@dfcbxrby3134 2 жыл бұрын
СРМ = затраты/просмотры *1000
@immortalzod2540
@immortalzod2540 2 жыл бұрын
Почему CPM=1000?
@kuzmichok8980
@kuzmichok8980 Жыл бұрын
Как я понял 10 000 р.(бюджет) / 10 000 чел. (просмотров) * 1 000 = 1000 р. (цена одного показа)
@yuriipavlyuk5454
@yuriipavlyuk5454 3 жыл бұрын
ROMI считают не так, а следующим образом - ROMI = (Доход от рекламы - Расход на рекламу) / Расход на рекламу * 100%. Т.е. в вашем примере должно быть - ROMI= (100 000 - 10 000)/10 000 *100% = 900 %
@marketograf
@marketograf 3 жыл бұрын
Юрий, спасибо за дополнение!
@smouk42
@smouk42 4 жыл бұрын
Звук пишущего маркера 😖😖😖 не могу видео смотреть из-за него
@marketograf
@marketograf 4 жыл бұрын
😳😳😳 что не так с маркером? 6000 человек смогли ведь посмотреть)))
@EvgenyBorshchenko
@EvgenyBorshchenko 2 жыл бұрын
ROMI неправильно подсчитан
@marketograf
@marketograf 2 жыл бұрын
Подскажите как правильно?)
@yunonaegevichkina801
@yunonaegevichkina801 4 жыл бұрын
Чек-лист аватар клиентов ibusyit@ya.ru
@marketograf
@marketograf 4 жыл бұрын
отправлено
@user-jw6bn7ie1q
@user-jw6bn7ie1q 2 жыл бұрын
спасибо большое мне очень помогло очень круто объяснили
@marketograf
@marketograf 2 жыл бұрын
Почитайте ещё мою книгу "Ты посмотрел сюда теперь сюда" lebedevbook.ru
@user-jw6bn7ie1q
@user-jw6bn7ie1q 2 жыл бұрын
спасибо большое мне очень помогло очень круто объяснили
@marketograf
@marketograf 2 жыл бұрын
Почитайте ещё мою книгу "Ты посмотрел сюда теперь сюда" lebedevbook.ru
The World's Fastest Cleaners
00:35
MrBeast
Рет қаралды 173 МЛН
The best home workout !! 😱😱
00:27
Tibo InShape
Рет қаралды 9 МЛН
Что такое CPM
6:12
Нейросети Маркетинг Презентации Продажи
Рет қаралды 3 М.
Как правильно проводить рекламные тесты? Реклама в Facebook и Instagram
14:05
Targetorium: школа маркетингу та реклами
Рет қаралды 40 М.
Основы маркетинга | Филип Котлер
25:29
The World's Fastest Cleaners
00:35
MrBeast
Рет қаралды 173 МЛН